Страница 16 из 21«1214151617182021»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
БабаЯга1001Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:21 | Сообщение # 226

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Приехали...а я про что тут два вечера талдычу? Только вывод другой: сила традиций, договоренностей и авторитетов ничуть не менее важна в оществе, чем сила закона. Это тоже путь, по которому можно развиваться...

даже спорить не буду. Но если учитель-не авторитет, но пусть и не рыпается, а соблюдает закон. Кроме того, для 29 чел. учитель может быть авторитетом, а для 1-нет. Так что, закон всё равно первичен. А авторитет-вдогонку.
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 12:25 | Сообщение # 227

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Меня-то устраивает то, что на данный момент ребята имеют полное право сеть в классе туда, куда хотят. Подтверждения обратному не обнаружено.
Тогда бессмысленная война продолжается. Делов-то. И вы проиграете. С потерей кучи нервов. smile

Quote (Ileo)
Он нужен ровно настолько, насколько устраивает...
Обычное дело. Это всегда так. Нам-то тоже нужен такой закон, который нас устраивает. smile
Спасибо
БабаЯга1001Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:25 | Сообщение # 228

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Ну вот,Иваныч, а Вы закон, закон...Он нужен ровно настолько, насколько устраивает...

я к тому, что пусть телодвижения производит тот, кого не устраивает отсутствие права учителя на рассаживание учеников по своему усмотрению. Зачем мне делать не свою работу против интереса того, чьи права я обязана отстаивать (своего ребёнка)? Ещё раз говорю-когда это право будет законно, мы будем его соблюдать-нравится нам это или нет. Но пока такого права нет-простите, идите лесом.
Спасибо
БабаЯга1001Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:26 | Сообщение # 229

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Тогда бессмысленная война продолжается. Делов-то. И вы проиграете. С потерей кучи нервов. smile

я не воюю. Просто игнорирую незаконные требования.
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 12:27 | Сообщение # 230

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
я к тому, что пусть телодвижения производит тот, кого не устраивает отсутствие права учителя на рассаживание учеников по своему усмотрению.
БабаЯга1001, а кто сказал про отсутствие такого права? Вы выдаете желаемое за действительное... smile
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 12:27 | Сообщение # 231

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Просто игнорирую незаконные требования.
Ткните меня носом в незаконность, плиз...
Спасибо
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 12:28 | Сообщение # 232

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
учитель-не авторитет
авторитетными надо делать правила функционирования школы, они могут быть и неписанными, но максимально прозрачными. Пришел в школу, значит правила принял, не устраивает - гуд бай..Вот тут то дыра в законе.
Спасибо
БабаЯга1001Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:29 | Сообщение # 233

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
БабаЯга1001, а кто сказал про отсутствие такого права? Вы выдаете желаемое за действительное... smile

я выше писала, что почитала те пункты, на которые Вы меня послали, и ничего там не нашла...Куда ещё пойти?
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 12:33 | Сообщение # 234

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ileo)
авторитетными надо делать правила функционирования школы, они могут быть и неписанными, но максимально прозрачными.
А как узнать про неписанные правила? Они же неписанные. Мне о них кто-то должен рассказать? И как-то откомментировать, разъяснить?

Т.е. должен быть кто-то АВТОРИТЕТом, хранителем неписанных правил? И передавать свое АВТОРИТЕТство преемнику? А как узнать, что он АВТОРИТЕТ? По принципу: он больше всех знает, или лучше всех говорит, или он начальник? Или как должно быть?
Спасибо
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 12:33 | Сообщение # 235

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Нам-то тоже нужен такой закон, который нас устраивает.
Всем нужен закон, который бы их устраивал, а значит (по умолчанию) всегда будет конфликт интересов, разрешить который на законном поле не получится...
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 12:35 | Сообщение # 236

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
и ничего там не нашла...Куда ещё пойти?
И не найдете. Я же объяснял уже... Никуда не ходите. Упорствуйте. Ждите силы. АВТОРИТЕТА... smile

Про незаконность пересаживания, напоминаю, ткните меня... smile
Спасибо
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 12:37 | Сообщение # 237

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Мне о них кто-то должен рассказать?
Да, народная молва, если хотите. И персонифицированный авторитет - это тоже реальность, пример тому -Иваныч (я не ерничаю, и не подлизываюсь). Это все через опыт. Другое дело, что по ходу жизни авторитеты могут меняться - тогда ищем другой (т.е. гуд бай).
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 12:38 | Сообщение # 238

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ileo)
всегда будет конфликт интересов, разрешить который на законном поле не получится...
Да. Будет всегда. Окончательно конфликты не разрешить ни на каком поле. Слава богу. Иначе - просто кладбище.

Но поле закона сейчас наиболее приемлемое поле для разрешения конфликтов.
Спасибо
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 12:41 | Сообщение # 239

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Иваныч, ну понятно же, что ни Ваш идеал (общество, где каждый чих прописан), ни мой (общество человеческого фактора) не достижим ни при каких условиях.Ни при каких! Значит выход - нормальная договоренность и компромисс.

Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 13.10.2012, 12:42
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 12:42 | Сообщение # 240

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ileo)
И персонифицированный авторитет - это тоже реальность,
Полностью согласен. И это путь, по которому мне не очень хочется идти. На этом пути конфликтов не меньше. Но их чаще всего загоняют вглубь. А потом... бабац!!... Нет уж на фиг...
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
Страница 16 из 21«1214151617182021»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить