Страница 18 из 21«12161718192021»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
БабаЯга1001Дата: Суббота, 13.10.2012, 23:40 | Сообщение # 256

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
А этот сказочный персонаж вызывает вот лично у меня раздражение своей хамоватостью, беспардонностью и простят мя админы тупизной.

я-хамоватая? пример, пожалуйста, в студию. мм...по поводу беспардонности и тупизны тоже возражаю, категорически! biggrin


Сообщение отредактировал БабаЯга1001 - Суббота, 13.10.2012, 23:49
Спасибо
БабаЯга1001Дата: Суббота, 13.10.2012, 23:48 | Сообщение # 257

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Людииии!!! ПОЧЕМУ вас так раздражает любопытность меня, как родителя? Узнать правду, откуда ноги растут? В чём проблема, вы не хотите ответить сами себе, а? Если Вы правы, то почему столько негатива, покажите мне, где написано, что вы правы-и я успокоюсь, приму, как есть, но ваши "понятия" не приму никогда.
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 13.10.2012, 23:55 | Сообщение # 258

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Но вообще-то довольно симптоматично столь однозначное понимание слова...

Да, а поподробней можно? Какие симптомы Вы разглядели?
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:03 | Сообщение # 259

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6010
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Иваныч, надеюсь, Вы это любя:))
Любя что?

Quote (Ileo)
И тут, уж если мы слово "услуга" полюбили, хорошо б договор на нее каждый год перезаключать. Не соответствует организация тонкой организации клиента - не стоит удостаивать ее своим вниманием.
Вот, наконец, и подбираемся к пониманию. smile
Нельзя очень долго стоять враскоряку. Между "Высоким Званием Учитель" и "услугой". Или туда, или сюда.

Quote (БабаЯга1001)
Ткните меня в законность, плииз...
Зачем? Я просто буду поступать, как Главнокомандующий, организуя учебный процесс. И всех делов...
А бремя доказательств моей незаконной деятельности ляжет на Вас. smile
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:06 | Сообщение # 260

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6010
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Какие симптомы Вы разглядели?
Да ничего не разглядел. Проехали.

Страничку перевернули - живем дальше... smile
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:13 | Сообщение # 261

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
ПОЧЕМУ вас так раздражает любопытность меня, как родителя?

Пишу как родитель. Мне непонятна Ваша принципиальность в вопросе пересадки детей. Мою дочку сажал учитель, как ему виделось. Если сосед был очень активный, мешал ,я просила пересадить. И всё.
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:14 | Сообщение # 262

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Да ничего не разглядел. Проехали. Страничку перевернули - живем дальше...

Ух, слава Богу.
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:43 | Сообщение # 263

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
ПОЧЕМУ вас так раздражает любопытность меня, как родителя?
Да бог же ж с Вами, при чем тут любопытность. Да куча вопросов, подобных Вашему, имеют право на существование. Он не напрягают Вас, но других запросто. Вас не настораживает, например: а на основании чего Alesya-dv оставляет детей после урока? Где такое право ее записано? А других заинтересует. И если Вы претендуете здесь на оригинальность, то зря, поверьте.
А вот ответы Вам уже дали. Вам рассказали о целесооразности. - Недостаточно? Вам сказали, что должно быть понятие авторитета и понятие "табу" хотя бы в силу возрастных особенностей подростка. Это не самодурство, это объективный фактор. Вы не услышали? Вам предложили пройти весь путь следования букве закона. Вы отказались. В чем не удовлетворено Ваше любопытство? Вам надо сказать, что нет в конституции предложения, что ребенок Бабы Яги не имеет права сидеть там, где ему хочется? Да, такого положения нет. Нужно ли его прописать? Не думаю. Иваныч думает иначе. Кто из нас прав, неизвестно никому.

А теперь попробую объяснить реакцию на персонаж Баба Яга. (Мы здесь все персонажи- это виртуал). Басню про Лису и Виноград знаете? Вот что-то подобное..
Мы с детьми много и часто ходим в том числе и по театрам. Не по приказу, нет. Удовольствие это не из дешевых, я это осознаю. Люди, которые элементарно не могут себе этого позволить, ведут себя по-разному. И очень часто аналогично Вам : а на каком основании они ходят, где написано, что это надо, да по какому закону выбираем эту пьесу. И это тупик. Для всех. И не догадываются они, что если корректно объяснить ситуацию, то выход скорее всего мы найдем. Но гордыня (вот мы и подобрались к точному определению) почему-то не позволяет. "Виноград зелен" кричать проще.


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 14.10.2012, 09:39
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:57 | Сообщение # 264

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
наконец, и подбираемся к пониманию.
Да ни к чему мы не подбираемся...Ну т.е и так было понятно, что два пути видятся. Один условно назовем "советский", другой "немецкий". Сейчас мы, как рыцарь на распутье. Либо повышать авторитет либо регламентировать каждый шаг. Толкают нас ко второму пути, но сопротивление велико. И не только инерция в том виновата. Видела я этот "немецкий" вариант. Да не дай бог!

А про договор я пишу только в качестве варианта, как договориться, не занимаясь мелочной регламентацией. Тому, для кого авторитет не пустые слова, этот договор не помешает, а кому нужно крючкотворство всякое - да пожальте!
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:59 | Сообщение # 265

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Любя что?
Кого, Иваныч, кого!
Спасибо
miss_lorensДата: Воскресенье, 14.10.2012, 05:44 | Сообщение # 266

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Ileo)
А ответы Вам уже дали. Вам рассказали о целесообразности. - Недостаточно? Вам сказали, что должно быть понятие авторитета и понятие "табу" хотя бы в силу возрастных особенностей подростка. Это не самодурство, это объективный фактор. Вы не услышали? Вам предложили пройти весь путь следования букве закона. Вы отказались. В чем не удовлетворено Ваше любопытство? Вам надо сказать, что нет в конституции предложения, что ребенок Бабы Яги не имеет права сидеть там, где ему хочется? Да, такого положения нет. Нужно ли его прописать? Не думаю. Иваныч думает иначе. Кто из нас прав, неизвестно никому.

Специально цитирую. Потому что это и есть ответ ответ. Перечитайте его три, а лучше четыре раза, прежде чем захотите продолжить "искать правду".
Тут переплелось всё в кучу. БабаЯга начала с правового вопроса, потом перешла к "А может, если бы она не орала, то все и переселись бы" теперь мы и вовсе опустились до прямых оскорблений. Позорище, а не ветка.
Вам не нравится, что учительница повышает голос - сходите к ней. Здесь Вы ничего не решите.
Нужно как-то объяснить ребёнку, почему его пересаживают? Скажите те самые слова про организацию учебного процесса.
Знаете, вот Вы говорите, что Вам просто интересна правовая сторона. Но... Если бы Вы сами были на стороне педагога, то не стояло бы для Вас этого вопроса. Вы давно бы нашли нужные слова, чтобы объяснить своему ребёнку зачем и почему. Но Вы по какой-то причине против. И именно поэтому копаете, копаете... только роете Вы в детской песочнице. Вот очень понравились мне слова про оригинальность... Есть такое ощущение, что как минимум в этом вопросе Вам захотелось немножко побыть эмм... ну Вы поняли.
И да, я отношусь к тем, для кого очевидно то, что стоит за этими словами про организацию. Скажем так, пересаживание, построение парами и прочее прямо не разрешено, но и не запрещено. А что не запрещено, то сами знаете что. Есть классы, в которых отменная дисциплина. Там и пересаживать не надо. Если пересаживает, значит это не такой класс.
Я не полезу к строителям, которые мне дом строят, чтобы выяснять, где написано, что кирпич должен быть обязательно красным. Не полезу к водителю, чтобы узнать, где написано, что он может ехать так а не эдак.
Делай что должно, и будь что будет.

Нет, она не должна была кричать - это как раз "унижение личности обучающихся". Так зачем разводить на форуме демагогию, когда идти надо к той самой безжалостно всех пересаживающих и вдобавок орущей учительнице? Нафиг воду в ступе толочь, если от Ваших "а-та-та" ничего не изменится в жизни Вашего ребёнка? Вы же за его права вроде боритесь? Почему тогда здесь?

И ещё. Это не для БабыЯги, а классрукам на заметку. (Кстати, Вы, БабаЯга, напрасно думаете, что дети не любят сидеть за первой партой). Рассадить их так, чтобы не было обид и при этом соответствовало всем медсправкам это ещё та задачка. Я нарисовала на белом листе схему класса, на стикерах с липким краем написала имена. Голубые стикеры - коротышки, зелёные - очкарики, остальные на жёлтых. Рассаживали дети сами себя. Занятное получилось КТД smile вопросов "почему я здесь, а не там" после такой рассадки почти нет.


Сообщение отредактировал miss_lorens - Воскресенье, 14.10.2012, 05:46
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 14.10.2012, 09:48 | Сообщение # 267

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6010
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Да ни к чему мы не подбираемся...Ну т.е и так было понятно, что два пути видятся. Один условно назовем "советский", другой "немецкий". Сейчас мы, как рыцарь на распутье. Либо повышать авторитет либо регламентировать каждый шаг. Толкают нас ко второму пути, но сопротивление велико. И не только инерция в том виновата. Видела я этот "немецкий" вариант. Да не дай бог!
Подбираемся. подбираемся... Оченно трудно... С раздражением (в смысле неприятия)... И с сожалением (пока неосознаваемым)...

Давайте про пути. Мы очень любим говорить про реальность. Реально ли движение сейчас к "Доживем до понедельника" (советский вариант)? А реально ли к немецкому орднунгу? И то и другое - нет. НО есть третий путь. Стоять враскоряку. Как Вы думаете, стоя враскоряку, мы сможем свести на нет неуемное любопытство БабЯг? Заставить перестать их "воду в ступе толочь", "демагогией заниматься" и прочие излишества совершать? Или хотя бы остановить рост их количества?

Давайте про сопротивление к толканию. Нет его. Сопротивления. Кто сопротивляльщик? Вот попробуйте сделать малейшее движение по поднятию ставки налога на добычу полезных ископаемых. Тогда станет понятно, что такое сопротивление. Нет и толкания. Помните "монетизацию льгот"? Вот это было толкание. А сейчас... хм... Стойка враскоряку устраивает сейчас абсолютно всех. Поэтому время от времени будут появляться такие ветки, которые miss_lorens назвала "позорищем". Кстати, Баба Яга вела себя до последнего корректно, хотя излишне эмоционально.

Впрочем, избежать появления таких веток тоже можно. "Советский" вариант имеет колоссальный опыт в этом. Можно вспомнить знаменитое "в СССР секса нет". smile
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:36 | Сообщение # 268

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
мы сможем свести на нет неуемное любопытство БабЯг?
Мы не сможем этого сделать ни при каких "путях". Человек волен задавать вопросы. Этим и мои родители при "советском" векторе занимались, а уж сколько вопросов у моей сестры, мамы уже 3го ученика немецкой школы....Поза враскорку дает меньше определенности в ответах на этот вопрос, это так, но маленькую лазейку я предложила - родителям максимум информации -и живи до тех пор, пока все устраивает..

Quote (Иваныч)
Кто сопротивляльщик?

Отчасти я. shy И это осознанный выбор. Отчасти бабульки -учителки, которые ни про какие пути развития не задумываются, а учат, как всегда учили - и слава богу. Отчасти те, кто выбирает для себя путь уйти из школы.

Ветку позорищем не считаю, потому что вопрос , действительно шире, чем простое перемещение в пространстве. И , может БЯ надо и спасибо сказать за то, что на него выводит. Только движет ей отнюдь не желание понимать, а то, о чем я жирно написала выше.
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:48 | Сообщение # 269

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6010
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ileo)
...но маленькую лазейку я предложила...
Да не лазейку Вы предложили. Вы предложили шаг по направлению к тому, чему являетесь "сопротивляльщицей". smile Если Вы боитесь немецкого орднунга, то, смею надеяться, в точности скопировать нам его не удастся. И незачем.
Quote (Ileo)
Отчасти я. И это осознанный выбор.
Наверное. Главное, чтобы осознанный был. А не фанатичный.
Quote (Ileo)
бабульки -учителки, которые ни про какие пути развития не задумываются
Вы ж понимаете, что это не сопротивляльщики? Это инерция. И это нормально.
Quote (Ileo)
те, кто выбирает для себя путь уйти из школы.
А, может, они от "враскорячки" уходят? Уход - это не сопротивление. Уход - это уход.
Quote (Ileo)
Только движет ей отнюдь не желание понимать, а то, о чем я жирно написала выше.
Без разницы, что именно движет Бабой Ягой. Это явление, которое нельзя игнорировать. И прятаться.
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 14.10.2012, 11:01 | Сообщение # 270

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Да не лазейку Вы предложили
Пока это лазейка. Потому что первый шаг - это реальная ответственность родителей за обучение ребенка. Законодательно она закреплена, а в реале? А второй шаг - это права педагогов (вот тут у немцев поучиться надо), даже не права, статус, даже не статус, самоощущение. Там, в европах разных они неуязвимы, так неуязвимы, что прямо хочется их уязвить :). До маразма.
А пока договоренность. Но с учетом наличия БабЯг и Кощеев, которые при любом договоре кровушку попьют. А вот тут-то становится важным, что ими движет.

2. И инерция, и уход - это местами лучше всякого активного сопротивления.


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 14.10.2012, 11:03
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
Страница 18 из 21«12161718192021»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить