Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
БабаЯга1001Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:31 | Сообщение # 46
БабаЯга1001

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Но Вам придется ДОКАЗЫВАТЬ, что учитель именно орал. Уверяю Вас, это далеко не так просто, как Вам кажется.

доказывать превышение по децибелам? happy Учитель орал на весь класс, 30 человек свидетелей-не доказательство?
15.09.2012
БабаЯга1001Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:37 | Сообщение # 47
БабаЯга1001

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
А судьи кто?
Качественно или некачественно?

По идее судьи-ученики и родители. Но фактически, конечно, труднодоказуемо некачественное преподавание предмета. У меня такой вопрос возник после того, как урок химии провёл в нашем классе другой учитель, дочь пришла и с круглыми глазами сказала, вся в восторге "Мама, представляешь, я ВСЁ поняла!" А у 2/3 класса стоят в журнале сплошные "2".
15.09.2012
БабаЯга1001Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:44 | Сообщение # 48
БабаЯга1001

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Нюансы терминологии. Я не вижу различия между "оттарабанить" и "выдать материал". Или есть различие? В чем тогда?

под "оттарабанить" подразумевается бездумное считывание с листа, или просто проговаривание определённого текста, без объяснений, обсуждений, без учёта категории контингента слушателя. Примерно так...
15.09.2012


Сообщение отредактировал БабаЯга1001 - Суббота, 15.09.2012, 12:44
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 15.09.2012, 13:50 | Сообщение # 49
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
30 человек свидетелей-не доказательство?

Нет. Это оговор порядочного учителя лодырями и нахалами.
15.09.2012
Ромашка27Дата: Суббота, 15.09.2012, 14:03 | Сообщение # 50
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
под "оттарабанить" подразумевается бездумное считывание с листа, или просто проговаривание определённого текста, без объяснений, обсуждений, без учёта категории контингента слушателя. Примерно так...

а выдать материал? вообще-то тож самое)))
Quote (БабаЯга1001)
доказывать превышение по децибелам? Учитель орал на весь класс, 30 человек свидетелей-не доказательство?

нет. это месть лодырей и нахалов справедливому учителю)))
я вообще не понимаю - вы хотите чтоыб ваша дочь лучше усваивала материал? если да, то вам лучше согласиться с педагогом.
15.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 15.09.2012, 14:05 | Сообщение # 51
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Ваши действия?

На уроке - никаких. Продолжать и оставить as is.
После урока поговорить, как со взрослым и выяснить позиции сторон. Если взаимопонимание достигнуто, что обычно и бывает на уровне ученика, то нет и проблем. Если у ученика с учителем взаимопонимания нет, то по всей цепочке - классный руководитель, родители, социальный педагог, психолог... Ситуацию обострять не нужно. Это тупик, но объяснить, что ни один учитель не "высасывает из пальца" ни одной проблемы. Ученики могут и очень легко. Вот я бы ограничился разговороми с учеником. Это обычно в 10 раз эффективнее, чем учитывать амбиции некоторых родителей. Я с такими никогда не разговариваю один на один. Как минимум с классным руководителем или социальным педагогом.
Аномалии не рассматриваю.
15.09.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 15.09.2012, 15:56
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 15.09.2012, 14:16 | Сообщение # 52
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
По идее судьи-ученики и родители.

Нонсенс полнейший!
Идиотизм, когда это именно так. Только третейский судья, только независимое мнение. И еще.
Я никогда не позволю ни одному родителю учить меня, как нужно преподавать. Никогда и никому. Даже в том случае, если это тоже учитель или профессионал. Обсудить в спокойной манере - да. И только в том случае, когда этот родитель побывает на моем открытом уроке лично, а не будет использовать информацию несчастного дидяти. Я Вас не устраиваю, пишите жалобу куда следует. Пусть принимают меры. Но пока я на своем месте и только я персонально отвечаю за качество преподавания, я делаю все, что считаю нужным.
С любым учеником всегда готов обсуждать любые вопросы, но и здесь лишь в той степени, в какой аргументы ученика серьезны и не сводятся к охам-ахам. Разговор должен быть ответственным с обеих сторон.
15.09.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 15.09.2012, 14:19
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 15.09.2012, 14:21 | Сообщение # 53
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
это месть лодырей и нахалов справедливому учителю)))

Спасибо!
Вот и я о том же.
И докажите мне обратное.
15.09.2012
Ромашка27Дата: Суббота, 15.09.2012, 14:26 | Сообщение # 54
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
у меня кстати оч яркий пример перед глазами когда у родителей все учителя были плохие и мама пост ходила "разбираться" - детка в итоге то ли ленивый вырос то ли в принципе у него в голове ничего не отложилось, но после школы он с трудом окончил платный "колледж" (это то что раньше техникумом называлось).
БабаЯга1001, вам бы задуматься бы...))) и изменить свое отношение к образоват процессу вашей детки...
15.09.2012
МиклухоДата: Суббота, 15.09.2012, 14:30 | Сообщение # 55
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Вы говорите: "пересядь туда, где тебе сказано сидеть", ученик говорит-"нет, я туда не сяду". Ваши действия?

http://pedsovet.su/forum/77-5499-1
15.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 15.09.2012, 14:31 | Сообщение # 56
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
под "оттарабанить" подразумевается бездумное считывание с листа, или просто проговаривание определённого текста, без объяснений, обсуждений, без учёта категории контингента слушателя.

Вы чей портрет здесь рисуете, сударыня?
Это общий вопрос.
Подвопросики:
1.
Quote (БабаЯга1001)
бездумное считывание с листа

Вы владеете методами определения моего умственного напряжения, когда я что-то говорю?
2.
Quote (БабаЯга1001)
просто проговаривание определённого текста, без объяснений, обсуждений, без учёта категории контингента слушателя.

Вы владеете секретами отличить простое проговаривание от непростого?
Вы считаете, что ЛЮБОЕ проговаривание предполагает объяснение или обсуждение?
Вы считаете, что учитель не учитывает категорию слушателей?
Тогда снова первый вопрос:
ВЫ ЧЕЙ ПОРТРЕТ ЗДЕСЬ РИСУЕТЕ?
Так и хочется вспомнить Ильфа и Петрова:
Не учите меня жить!
15.09.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 15.09.2012, 15:58
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 16.09.2012, 14:08 | Сообщение # 57
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Вы заходите в класс, видите, что ученик сидит не нам где Вы ему велели. Вы говорите: "пересядь туда, где тебе сказано сидеть", ученик говорит-"нет, я туда не сяду". Ваши действия?

Ситуация интересная... Как в этой ситуации правильно себя повести - однозначно сказать трудно т.к.:
1 это зависит от характера ребёнка ( если он(ребёнок) принципиально провоцирует скандал, то никак не реагировать , это сильнее подействует ,чем ор учителя, если ребёнок вменяем , то можно попросить занять всех свои места ,не указывая на конкретного ребёнка, он пересядет сразу и безропотно)
2.это зависит от отношения детей к учителю( если учитель пользуется авторитетом и уважением детей , то дети не станут пересаживаться сами ,без ведома учителя)
3.это зависит от профессионализма учителя ( для учителя , который может заинтересовать всех детей и в частности трудных как по характеру так и по успеваемости,особой роли не играет как сидят дети)
4. если дети не мешают друг другу и учителю на уроке, Бог с ними, пусть сейчас сидят так как сидят, а потом поговорить с дитём и ещё раз объяснить ему целесообразность предложенного учителем " рассаживания" .
5. если ребёнок сделал это с целью "раздраконить" учителя, проигнорировать его ,сказав ему при всём классе: " Де-юре - ребёнок Петя Иванов на уроке присутствует , а де- факто - ученика Пети Иванова на уроке нет" и не замечать его , на такой приём дети реагируют ,пусть не сразу ,но через пару уроков Петя Иванов сядет там ,где ему предложил сидеть учитель только потому ,что детям очень нужно внимание.

А вообще, ответить на такой вопрос можно только в конкретной ситуации ( зная учителя, ребёнка, класс и т.д.и т.п.)
А просто готового рецепта для учителя нет!
16.09.2012
Елена1944Дата: Среда, 19.09.2012, 23:41 | Сообщение # 58
Елена1944

Елена Суслова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
143
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
просто проговаривание определённого текста, без объяснений, обсуждений, без учёта категории контингента слушателя

на этом основывается европейское образование, а ведь у мнгих родителей предел мечтаний - обучение чада в Европе
19.09.2012
igormmДата: Понедельник, 08.10.2012, 10:32 | Сообщение # 59
igormm

Игорь
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальник отдела информации
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Не очень нравится Жванецкий, но это в памяти отложилось: "Они наверху. Они командуют. Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут. Ты, командир, докажи, что ты умней, и все, и мы уже идем."
Раньше родитель выпорол бы свое чадо при малейшей негативной реплике в адрес учителя. А теперь учитель должен доказывать, почему он посадил чадо сюда, а не туда, почему писать вот так, а не эдак, и т.д. и т.п. Ничего, что в уставе школы прописано, что ученик должен выполнять требования учителя? Или опять по Жванецкому? Что то какая то однобокая борьба за демократию получается - ученики вспоминают про права, но забывают о элементарных обязанностях. Школа не ночной клуб, тут дисциплина должна быть какая никакая. Если чадо к дисциплине не приучено - к учителю какие претензии?
08.10.2012
Nadegda-veraДата: Понедельник, 08.10.2012, 15:19 | Сообщение # 60
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (igormm)
Не очень нравится Жванецкий, но это в памяти отложилось: "Они наверху. Они командуют. Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут. Ты, командир, докажи, что ты умней, и все, и мы уже идем."

biggrin biggrin biggrin
Quote (igormm)
Раньше родитель выпорол бы свое чадо при малейшей негативной реплике в адрес учителя. А теперь учитель должен доказывать, почему он посадил чадо сюда, а не туда, почему писать вот так, а не эдак, и т.д. и т.п

Мне тоже это часто приходит на ум..... eek
Quote (igormm)
Ничего, что в уставе школы прописано, что ученик должен выполнять требования учителя?

Ну что Вы , такие вещи знать не модно.... crazy
08.10.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить