Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Нужны ли добрые оценки в начале четверти?
Нужны ли добрые оценки в начале четверти?
miss_lorensДата: Пятница, 26.10.2012, 20:32 | Сообщение # 16

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (LaVida)
получается,что класс приучается хором выступать за "линию партии"

Нет, не получается wink Я это сказала к тому, что я настолько часто эту фразу повторяю, что теперь на вопрос о том, почему не пять, они отвечают друг другу этой вот моей фразой с моей же интонацией. Этакая классная шутка. Будьте проще и не ищите всемирных заговоров.

Добавлено (26.10.2012, 20:32)
---------------------------------------------

Quote (LaVida)
а Вы после этого всем этим хористам ничего не говорите?

О ужас, но нет smile после этой фразы обычно следует взрыв хохота.
Quote (LaVida)
я всегда публично на уроке обличаю любую деятельность по дискредитации одноклассника.

Эм. Как-то я связи между своим постом и дискредитацией не вижу.
Спасибо
LaVidaДата: Пятница, 26.10.2012, 21:12 | Сообщение # 17

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Мисс Лоренс, спасибо за ответ, я вопрос свой задала ещё и потому, что до сих пор не могу понять - надо ли каждый раз чётко аргументировать свою оценку работы или можно идти по вашему пути - пока аргументирую каждый раз, чтобы не было конфликтов. По пунктам. Единственное требования - что все апелляция подаются не во время урока - меня это реально бесит - когда человек в возрасте 10-17 лет не понимает, что нельзя тянуть руку и спрашивать - повторите что задано, почему у меня 3, а не 4, дайте мне листочек, можно я контурную карту на след. урок сдам...
Но, может быть, потом, с приходом ко мне Вашего опыта - я и смогу отшучиваться или вообще удовлетворяться шуткой класса для спрашивающего.
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 26.10.2012, 21:25 | Сообщение # 18

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
LaVida, я иногда по ходу дела даю комментарии типа: "Хорошо, но темпа не хватает" / "Читаешь быстро, а о правилах забыл" / "Саш, ну ты вот сам заметил, что все ошибки на одно правило, да?". Сейчас сижу вспоминаю и почему-то все примеры, которые приходят в голову - из области французского. Т.е. предмета, который мы изучаем мало по времени, второй год, всего по часу - это ничтожно. Из английского - нет свежих примеров... Почему?? Вероятно, со временем всё-таки устанавливаются некие ясные для всех критерии оценки. Важно их придерживаться.
С другой стороны мысли... Сегодня проверяла тесты. У отличницы (круглее некуда) 3 ошибки. Не сомневаясь, ставлю "4". У хорошего ученика 4 ошибки в более лёгких заданиях. Пишу "5" и длинный минус. Потом вернулась к отличниковской тетради. Посомневалась, но "4" оставила. Почему? Это и называют индивидуальным подходом? Появляются мысли типа "Если это для неё "5", то стремиться ей некуда". У кого-то бывает такое? Тоже как-то нелогично получается.
Спасибо
LaVidaДата: Пятница, 26.10.2012, 22:40 | Сообщение # 19

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
блин, а у меня списывают..
даю тестовые задания - а там можно всю работу прокрутиться мне на нервах, а потом за 10 секунд списать нужные 5-10 подчёркиваний..
Что делать? не давать тестовых заданий?
Спасибо
AlinaGorДата: Понедельник, 05.11.2012, 16:10 | Сообщение # 20

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Сегодня проверяла тесты. У отличницы (круглее некуда) 3 ошибки. Не сомневаясь, ставлю "4". У хорошего ученика 4 ошибки в более лёгких заданиях. Пишу "5" и длинный минус. Потом вернулась к отличниковской тетради. Посомневалась, но "4" оставила. Почему? Это и называют индивидуальным подходом? Появляются мысли типа "Если это для неё "5", то стремиться ей некуда". У кого-то бывает такое?


Вы правильно поступили.
Спасибо
miss_lorensДата: Понедельник, 05.11.2012, 17:41 | Сообщение # 21

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (LaVida)
Что делать? не давать тестовых заданий?

Вариантов и побольше. Я делаю обычно 3. Поначалу можно даже не задания менять, а просто порядок вопросов smile но через два-три раза они заметят.
Ещё тесты разные бывают - открытые и закрытые. Чередуйте типы заданий - подчеркнуть верное, вычеркнуть лишнее, обвести верный вариант, заполнить пропуск словом...
Ну и я позаимствовала у Миклухо идею с песочными часами. Говорю "Ставим точку. Сдаём" и время пошло. 30-45 секунд более чем достаточно, чтобы закончить мысль и дойти до моего стола. А то мы любим по дороге ко мне подзадержаться взглядом у соседа в тетради sad Не успевшим снижаю на 1 балл или не принимаю работу. Жестоко, но действенно. Моим шестиклашкам хватило пару раз написать на листах у опоздавших размашисто "- 1" для того, чтоб рефлекс выработался smile
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 05.11.2012, 17:46 | Сообщение # 22

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Вариантов и побольше. Я делаю обычно 3.


сколько на это уходит времени накануне?
сами варианты где? распечатаны и розданы по столам? или как?
Спасибо
miss_lorensДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:05 | Сообщение # 23

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (LaVida)
сами варианты где? распечатаны и розданы по столам? или как?

Ну да. Но у меня не класс, а группа по 13-16 человек.
Quote (LaVida)
сколько на это уходит времени накануне?

Да когда как. Обычно за основу беру разработки коллег - там убрала, здесь добавила. Делов-то smile
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:11 | Сообщение # 24

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
ок
а сколько у Вас подготовок в неделю?
Спасибо
miss_lorensДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:19 | Сообщение # 25

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (LaVida)
а сколько у Вас подготовок в неделю?

Мало, у меня сейчас всего 7 часов :-) Но и при 24 часах я делала так же. Потому что не знаю, как ещё можно :-)
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Нужны ли добрые оценки в начале четверти?
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить