Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям (Вы можете изменить ситуацию в школьном образовании!)
Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям
Alesya-dvДата: Среда, 12.12.2012, 16:18 | Сообщение # 16

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Можно качать свои права, если чувствуешь свою незаменимость.
Спасибо
alsergastДата: Среда, 12.12.2012, 16:24 | Сообщение # 17

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4231
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Можно качать свои права, если чувствуешь свою незаменимость.

Или независимость.
Спасибо
ЕленаАДата: Среда, 12.12.2012, 16:59 | Сообщение # 18

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Можно качать свои права,

Да не права качать надо, а себя уважать!
Например, не сидеть каникулы в школе с утра и до 10 вечера, исправляя работу завучей за прошлые годы, наплевав на семью и собственных детей! А потом как выжатые лимоны, извиняюсь, приходить после каникул "сеять разумное, доброе, вечное".
А возможно ли это? cry

Добавлено (12.12.2012, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (alsergast)
Или независимость.

yes


Сообщение отредактировал ЕленаА - Среда, 12.12.2012, 16:58
Спасибо
alsergastДата: Среда, 12.12.2012, 17:38 | Сообщение # 19

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4231
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
Например, не сидеть каникулы в школе с утра и до 10 вечера, исправляя работу завучей за прошлые годы, наплевав на семью и собственных детей! А потом как выжатые лимоны, извиняюсь, приходить после каникул "сеять разумное, доброе, вечное".

Для этого нужно научиться беречь себя, не растрачиваясь на лишнюю (=чужую) работу и не беря на себя обязательства только потому, что "все так делают" или "больше некому". Работа на износ может привести лишь к тому, что на "разумное, доброе, вечное" не останется ни сил, ни времени.
Спасибо
ЕленаАДата: Среда, 12.12.2012, 17:42 | Сообщение # 20

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Работа на износ может привести лишь к тому, что на "разумное, доброе, вечное" не останется ни сил, ни времени.

Совершенно верно.
Quote (alsergast)
"все так делают" или "больше некому".

Я спросила мою коллегу: "зачем ты это делаешь?" Ответ: "Сказали же..." wacko
Вот так...
Спасибо
иерей_ВасилийДата: Четверг, 13.12.2012, 08:48 | Сообщение # 21

иерей Василий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Камешково

Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
иерей_Василий, Вы беседовали с крупным чиновников. Он понимает суть проблемы. Что мешает донести это до высшего руководства?


1. С министром Михаилом Абызовым беседовал не я, а один мой знакомый занимающийся в правительстве земельными вопросами.
2. Задача не донести до высшего руководства суть проблемы, а проанализировать как на местах осуществляются реформы образования и какой эффект они приносят. Причем анализ должен быть не из статистических выкладок, которые чиновники всех мастей передают по иерархической лестнице наверх, а исходя из реальной ситуации в той или иной школе.
3. задача обращения не только (и не столько) собрать информацию и представить проблему, но предложить пути ее решения, которые видятся верными самим учителям, на местах, причем никого не ущемляя и не осуждая. Если представленной информации будет достаточно много, будет представлена информация о большом количестве регионов, а предложенные меры будут подписаны большим количеством учителей, то вас услышат и не смогут наказать за такое проявление «свободы слова».
4. на верху слышат низы, но только тогда когда мы не только ставим проблему, но и предлагаем пути ее решения, при этом никого не осуждая. Вижу истинность моих слов в «антипивном» законе некоторые положения которого были в моем письме наверх (письмо передано было лично).
5. Обращение пойдет по четырем адресам сразу (по совету моего знакомого) + можно будет направить его в партии, которые борются за место под солнцем – в Госдуме. Правительству придется заняться этим, если не захотят чтобы этим воспользовались оппозиционные партии.
6. Но для этого нужно проделать действительно очень серьезную работу. Один и даже десять человек вряд ли справятся с нею. Нужно участие всего педагогического сообщества…
7. Жаль, что вместо серьезного обсуждения на форуме пока наблюдается пустое словопрение…

Quote
На этом форуме много школьных проблем обсуждается и путей их решения. Может сделать выборку?


Конечно, это нужно для начинаемого дела.
Спасибо
Alesya-dvДата: Четверг, 13.12.2012, 15:04 | Сообщение # 22

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Миклухо, Иваныч, Александр Игрицкий, Екатерина может откликнимся на столь заманчивое предложение иерея [b]Василия?
Спасибо
elena57Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:15 | Сообщение # 23

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Миклухо, Иваныч, Александр Игрицкий, Екатерина может откликнимся на столь заманчивое предложение иерея Василия?

А других-то чо не приглашаете? Можа, и мы откликнимся? Не-е, видать, у нас в носе
не кругло...
sad


Сообщение отредактировал elena57 - Четверг, 13.12.2012, 15:19
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.12.2012, 15:25 | Сообщение # 24

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Alesya-dv, это большая и серьезная работа.
Полностью согласен с иерей_Василий в том, что нужны конкретные и серьезные факты и не по нескольким школам, а по регионам России.
И нужны реальные предложения, а не постоянный гундеж на общие темы о том, как все плохо.
Это всем и без нас понятно.
И еще. Нужно очень внимательно и досконально разобраться в том, какие условия на всю систему организации образования в государстве с неизбежностью ставит вступление в ВТО.
Вот от этого точно никуда не уйти. Это нужно учитывать на всех этапах. И мне кажется, что это и есть основная проблема и направление всех и всяческих реформ. Назвались груздем, полезай ..., хотя мы сегодня больше похожи на клизму...


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 13.12.2012, 15:30
Спасибо
Alesya-dvДата: Четверг, 13.12.2012, 17:51 | Сообщение # 25

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
elena57, что Вы! Все у всех кругло. Только где Ваши предложения?

Добавлено (13.12.2012, 17:51)
---------------------------------------------
Александр_Игрицкий, так давайте конкретно что-нибудь отразим. Может это наш шанс перестать быть клизмой.....

Спасибо
ИванычДата: Четверг, 13.12.2012, 19:42 | Сообщение # 26

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
может откликнимся на столь заманчивое предложение иерея [b]Василия?
А как откликаться-то? На вопросы эти отвечать? В смысле организовывать опрос в своей школе по этим вопросам?

На некоторые из них учитель не сможет ответить. Точнее, ответит очень однобоко. Получится такой же искаженный взгляд, как и у чиновников.

А если про предложения "что делать?", так вроде бы Вы же и открывали здесь подобную тему. Можно зайти и посмотреть.
Спасибо
Alesya-dvДата: Четверг, 13.12.2012, 19:58 | Сообщение # 27

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Иваныч, Вы правы. Но может Вы сумеете сформулировать, чтобы не получилось однобоко?
Спасибо
LaVidaДата: Четверг, 13.12.2012, 20:11 | Сообщение # 28

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (иерей_Василий)
Система школьного образования в России подходит к опасной черте.


я Вас разочарую
система школьного обр-ния уже лет 20 как перешагнула эту опасную черту
мы тут просто пассажиры на тонущем борте

Добавлено (13.12.2012, 20:06)
---------------------------------------------

Quote (иерей_Василий)
Проблемы школы таковы, что через 5-10 лет они могут привести к полному разрушению системы образования.


Вы когда этот текст писали? в 98м? в 2000? тогда ладно..
Полное разрушение уже есть - приходите в школу из церкви и смотрите.

Добавлено (13.12.2012, 20:11)
---------------------------------------------

Quote (иерей_Василий)
В ходе беседы по этому вопросу с представителем высшей власти (министр открытого правительства Михаил Абызов) был получен ответ: "Если будут не одиночные обращения граждан, а массовые, то будем применять меры".


ну, нащли же Вы с кем общаться)))))
Вы не с Высшей властью должны общаться (оставьте это патриарху своему - пусть он за это отвечает - а Вы не марайтесь)
пообщайтесь с учителями - просто методом случайной выборки определите 100 фамилий по стране - там случатся люди из москвы, из салехарда, нерюнгри, с высшей категорией, первой, не имеющей таковых, со стажем 30 лет, со стажем 1 год - возьмите у этих людей интервью - они в отличие от какого -то Абызова - стоят, а не сидят каждый день по 6 уроков перед новым поколением. Спросите у них. Зачем Вам застарелые данные?
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 13.12.2012, 20:24 | Сообщение # 29

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Но может Вы сумеете сформулировать, чтобы не получилось однобоко?
Может и сумею... Но ведь человеку массовость нужна.
А массово можно только ругаться и ругать.

А... Не... Еще массово можно подписывать готовый текст.
Спасибо
LaVidaДата: Четверг, 13.12.2012, 20:30 | Сообщение # 30

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (иерей_Василий)
Для этого надо создать интернет сообщество неравнодушных учителей


да власть уже плевать в тетрадь хотела на все интернет-сообщества.
Вы в курсе, что всех нас - таких активных в интернете - белыми хомячками прозвали?
Вы создаёте интернет сообщество - власть создаёт массированную пропаганду против вас.
Любой протест на улице освещается как "вышли 10 умалишенных пенсионеров".
Любой протест в интернете - "опять хомячки оживились".
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям (Вы можете изменить ситуацию в школьном образовании!)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить