Страница 7 из 11«12567891011»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям (Вы можете изменить ситуацию в школьном образовании!)
Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям
AlinaGorДата: Воскресенье, 24.02.2013, 16:15 | Сообщение # 91

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Я спрашивал у них 1 сентября. smile


У всех 100 персонально?
Спасибо
МиклухоДата: Воскресенье, 24.02.2013, 16:28 | Сообщение # 92

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
У всех 100 персонально?

У 200. Я заходил в класс и детишки поднимали руки, отвечая на мой вопрос. smile
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 16:40 | Сообщение # 93

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
ВСЯ

Спорно
Цитата (Миклухо)
Я спрашивал у них 1 сентября.
А какого ответа еще Вы могли ожидать?
"Менделеев недолго новых ждал" :)))))(С)

Цитата (Миклухо)
По ежегодным данным, полученным за 4 года, нетрудно определить исходный уровень.
Вообще не поняла...


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 24.02.2013, 16:46
Спасибо
ЈеленкоДата: Воскресенье, 24.02.2013, 16:55 | Сообщение # 94

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Сообщений:
150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
По ежегодным данным, полученным за 4 года, нетрудно определить исходный уровень.

Это в дальнейшем для средней школы. А для начальной? Они в первый класс приходят с совершенно разным уровнем. Бывают и такие, что не знают, сколько им лет. Фамилию свою назвать не могут. Это случаи из практики. В одном классе все читающие-пишущие пришли, мотивированные на учебу, родители заинтересованные. А в другом классе surprised wacko И родителям ничего не надо.
Спасибо
pv55Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:47 | Сообщение # 95

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Огромное заблуждение, что хороший учитель может каждого научить. Учитель может сделать ВСЕ, чтобы этого достичь.

А совсем каждого вовсе не требуют. Требуется научить большинство. Скажем, у учителя-предметника 100 учеников. Научите 90 из них на какой-то приемлемый результат. Ведь школьник сидит на уроках данного учителя, шутка сказать, не недели, не месяцы, а годы! Что значит какой-то приемлимый уровень? Да хотя бы знание низусть теоретического матаериала. Скажем, по математике сотню формул, и по физике тоже сотню. И то хлеб, а то ведь и этого большинство не знает. А между тем эту сотню формул можно выучить при желании за неделю.

Я предлагаю такую систему оплаты. Научил (заставил выучить) одного школьника предмету -- получи определенную сумму -- N рублей. Вне зависимости от срока обучения. Обучил за 3 года -- получил X рублей условно через 3 года, обучил за год -- через год получи, обучил за месяц -- через месяц получи. Работа аккордная, исключительно на результат. Для заинтересованности ученика -- с ним можно поделиться частью суммы.
Только боюсь, что данная система оплаты не найдет поддержки у учителей и начальства.
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:10 | Сообщение # 96

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
pv55, а если этот ученик не желает учиться, пропускает, не делает задание и т.д. Учитель должен не получать свои N рублей? Я повторюсь: научил учитель или нет - это другой вопрос. Учитель пришел в класс и провел урок. За это он должен получить деньги.
Спасибо
МиклухоДата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:47 | Сообщение # 97

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Спорно

Доказано:
18 мая 1989 года СЕМИКЛАССНИКИ Донецкой школы №5 в присутствии 38 директоров школ, из которых 18 учителя математики, сдали экзамен за курс СРЕДНЕЙ школы ТОЛЬКО на пятёрки.
"...в самом слабом классе во всей параллели? В классе, напомним, где каждый третий ученик после трёх первых лет обучения читал по слогам."
"-- Двадцать пять лет я преподаю математику в старших классах, -- сказал один из директоров, -- но многое из того, что сейчас решали семиклассники, я вот так сразу решить бы не смог."
Цитаты из: В.Ф.Шаталов "Соцветие талантов" часть вторая стр.227 и 230.

Цитата (Ileo)
Цитата (Миклухо)
По ежегодным данным, полученным за 4 года, нетрудно определить исходный уровень.
Вообще не поняла...

Моя вина. smile Речь шла об исходном уровне при поступлении в школу. Так вот, его можно определить через 4 года. Экстраполируя. smile

Добавлено (24.02.2013, 20:47)
---------------------------------------------

Цитата (Јеленко)
А для начальной?

Чуть выше ответил. smile
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:09 | Сообщение # 98

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
8 мая 1989 года
Есть ли данные двутысячных годов?
Есть ли статистика людей, работающих автономно по этой методе?

Цитата (Миклухо)
Так вот, его можно определить через 4 года.
Опять не поняла. Зачем его надо определять через 4 года? И как? Если можно, поясните на примере. (Напомню: изначально стоял вопрос о целеообразности экспертной оценке работы учителя.)

Добавлено (24.02.2013, 21:09)
---------------------------------------------

Цитата (pv55)
получи определенную сумму -- N рублей.
Здесь вопрос в том, чему равно N. smile
Спасибо
МиклухоДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:30 | Сообщение # 99

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Есть ли данные двутысячных годов?

Полагаю, что нет.
Цитата (Ileo)
Есть ли статистика людей, работающих автономно по этой методе?

Думаю, что такая статистика отсутствует. Более того, начиная с путинской эпохи работать так просто невозможно. Условия изменились.
Цитата (Ileo)
Если можно, поясните на примере.

Нет проблем. 1 срез - 100 2 срез - 100 3 срез - 100 4 срез - 100 Вывод на входе в школу 4 года назад тоже было 100. Значит учитель нормально работал. (100 - норма по итогам данного класса)
ИЛИ 1 срез - 90 2 срез - 100 3 срез - 110 4 срез - 120 Вывод: на входе в школу 4 года назад было 80. Значит учитель перерабатывал и заслужил годовой отпуск с двойной оплатой.
Ещё надо или смысл понятен?
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:10 | Сообщение # 100

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Полагаю, что нет.
Значит недоказано. sad . Слишком все изменилось...и дети тоже.

Цитата (Миклухо)
Думаю, что такая статистика отсутствует.
И тут есть повод подумать...

Цитата (Миклухо)
1 срез - 100 2 срез - 100 3 срез - 100 4 срез - 100 Вывод на входе в школу 4 года назад тоже было 100.

А если было так: учитель-волшебник, получив "нулевых" деток, к концу 1-го года вывел их на должный уровень и поддерживал его. А это памятник при жизни.
Или так: в класс подобрались дети, которые изначально соответствовали сотке 4-го класса. Учитель все четыре года сидел на попе ровно и радовался жизни.

А самое главное, можно ли гарантировать, что при раскладе 100-100-100-100 и дальше будет 100 ? Заложен ли резерв?
Спасибо
МиклухоДата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:08 | Сообщение # 101

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Слишком все изменилось...и дети тоже.

Изменилось многое, но только не дети. smile
Цитата (Ileo)
И тут есть повод подумать...

Как раз нет поводов. smile
Цитата (Ileo)
Или так: в класс подобрались дети, которые изначально соответствовали сотке 4-го класса. Учитель все четыре года сидел на попе ровно и радовался жизни.

Тогда срезы покажут деградацию. Ведь сотка 4-го класса это (условно) 200 за 2-ой класс.
Цепочка проявится такая 280 - 200 - 140 - 100 Значит исходный уровень 400. Директора немедленно в тюрьму, учителю выплачивать неустойку. (шутка) biggrin
Цитата (Ileo)
А самое главное, можно ли гарантировать, что при раскладе 100-100-100-100 и дальше будет 100 ?

Конечно нельзя. Какие учителя придут на смену? От этого зависит. smile
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:38 | Сообщение # 102

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
но только не дети.
ой ли...

Цитата (Миклухо)
срезы покажут деградацию.
не факт. Т.е. тут от того, что в этих срезах предлагаться будет, зависит.

Цитата (Миклухо)
Какие учителя придут на смену? От этого зависит.
Не только...
Еще и от того, какие потенциальные возможности в ребенке развивались. Иногда вроде и приличный класс, и оценки хорошие, но понимаешь - запаса у них нет, сдуются быстро...Но в общем, это про садовников...

А все вышеказанное про то, что однозначно никакие срезы объективности не дадут.


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 24.02.2013, 23:39
Спасибо
CasualДата: Понедельник, 25.02.2013, 13:54 | Сообщение # 103

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
А вся ли сотня МОЖЕТ эти знания приобретать?

Вся! Программы школы и вузов разработаны вовсе не для гениев - любому нормальному человеку по плечу. Поэтому, если в этой сотне нет действительно умственно отсталых(но для них вроде спец. школы?), то могут все.

Цитата (Ileo)
Да и в "хочет" не очень верится....

Первоклассникам-то обычно как раз хочется учиться, другое дело, что они еще не совсем понимают, что под этим понимается. Для них это как новая игра.

Цитата (Alesya-dv)
Людям платят за отработанное время и выполнение своих должностных обязанностей. Почему учительский труд каким-то критерия должен соответствовать?

Вот именно так я и сказал - оплата за отработанные часы.

Цитата (Alesya-dv)
Как оценивается эффективность труда других профессий- врачей, военных, программистов- тех, кто ничего не производит?

Интересно, почему программистов отнесли к тем, кто ничего не производит? А вот эта шутка, которая отображает сейчас для вас этот текст, сама появилась?)

Да и, кстати, про оценку эффективности труда программистов очень интересно пишет основатель Fog Creek Джоел Спольски в своем блоге joelonsoftware.com (к сожаления саму статью сейчас не могу быстро найти, так что если интересно поищите сами).


Сообщение отредактировал Casual - Понедельник, 25.02.2013, 13:55
Спасибо
pv55Дата: Понедельник, 25.02.2013, 13:55 | Сообщение # 104

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
pv55, а если этот ученик не желает учиться, пропускает, не делает задание и т.д.

А ученики и не должны хотеть, они вовсе об этом не просили, они сидят в школе, вообще говоря, по обязанности. Вы разве не знали, что школа -- это институт принудительного обучения? Мастерство учителя в этом и заключается, чтобы ученик знал материал, хочет он того или нет. Если бы школьник хотел, то школа-то зачем? Всё в книжке написано. Предмет при желании можно освоить на порядок быстрее, чем это происходит в школе.

Цитата (Alesya-dv)
Я повторюсь: научил учитель или нет - это другой вопрос. Учитель пришел в класс и провел урок. За это он должен получить деньги.

Тогда это не та система, которую я предлагаю. Аккордная система заточена на результат, традиционная, почасовая -- на процесс. По этой причине -- три года учат тому, что можно освоить за 3 месяца.


Сообщение отредактировал pv55 - Понедельник, 25.02.2013, 14:10
Спасибо
иерей_ВасилийДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:51 | Сообщение # 105

иерей Василий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Камешково

Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
ПОКА, совместными усилиями, ВОТ ДО ЧЕГО ДОШЛИ:

КО ВСЕМ: Не можем разобраться с формулой расчета оплаты труда учителя давайте хотя бы определим параметры на которые следует обратить внимание при расчетах.

"Людям платят за отработанное время и выполнение своих должностных обязанностей. Почему учительский труд каким-то критериям должен соответствовать? На работу ходит учитель, уроки проводит- должен получить деньги." - Ничего удивительного в этом нет. Государству нужны специалисты, которые смогут работать с наукоемкими технологиями. Естественно, для этой задачи человек должен выходить из школы имея соответствующую подготовку. Естественно что такую подготовку он получает в школе, а значит и за результаты обучения надо спрашивать с педагогов. Так что, думаю, с государственной точки зрения от оценки качества образования никуда не уйдешь...

Поэтому повторим параметры и внесем некоторые дополнения:
1) Входящий уровень ученика.В одном районо проводят эксперимент - сдача ГИА после окончания каждого класса - чтобы определить насколько вырос уровень ученика. Исходя из анализа этих показаний по классу можно оценить эффективность работы учителя?

  - возможно, но это должна делать независимая экспертная комиссия (Только при условии внешней независимой инспекции.).

Необходимо оценивать прогресс каждого ученика и исходя из суммарного прогресса класса оценивать работу учителя. Значит пятибальная система это внутренняя система поощрения (наказания) учеников, а тестирование на выходе это система проверки педагога. (Каждый год в сентябре обследую первоклассников. Сразу заметна разница в уровне развития детей, в культурном уровне родителей в разных классах. И эта разница бывает огромной. Когда знакомлюсь с мед. картами, сразу видна причина этого. У детей с низким уровнем развития, как правило, есть проблемы со здоровьем. Как оценивать потом работу учителей на этих классах? В изначально сильном классе учитель готовит детей к конкурсам, олимпиадам, благо есть среди кого выбрать. Потом получает за это так называемые стимулирующие. На слабом классе учитель тратит столько же сил и времени (а иногда и больше), чтобы вытянуть слабых детей, часто при этом без малейшей поддержки со стороны родителей. А проценты качества, которые требует администрация, все равно будут ниже, да и победителей олимпиад растить не из кого. Вот и остается учитель на голом окладе. Как измерить его душевные и физические силы вложенные в работу? А нам сейчас чиновники говорят, что если учитель получает мало, то он непрофессионал, плохо работает. (Јеленко)) - Если у государства будет только 10 % лучших учеников, то остальные 90% этим десяти не дадут нормально жить и работать... Тем паче, что и слабые ученики могут стать впоследствии сильными и грамотными специалистами (Доказано: 18 мая 1989 года СЕМИКЛАССНИКИ Донецкой школы №5 в присутствии 38 директоров школ, из которых 18 учителя математики, сдали экзамен за курс СРЕДНЕЙ школы ТОЛЬКО на пятёрки. "...в самом слабом классе во всей параллели? В классе, напомним, где каждый третий ученик после трёх первых лет обучения читал по слогам." "-- Двадцать пять лет я преподаю математику в старших классах, -- сказал один из директоров, -- но многое из того, что сейчас решали семиклассники, я вот так сразу решить бы не смог." Цитаты из: В.Ф.Шаталов "Соцветие талантов" часть вторая стр.227 и 230.)

3) Необходимо определить предельную нагрузку для получения базового оклада

4) Базовый оклад должен соответствовать обеспечению среднего уровня жизни (средняя зарплата по промышленности)

5) все стимулирующие надбавки и премии - по результатом работы учителя по классу (см. П.2)

СОГЛАСНЫ? ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ приветствуются.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям (Вы можете изменить ситуацию в школьном образовании!)
Страница 7 из 11«12567891011»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить