Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям (Вы можете изменить ситуацию в школьном образовании!)
Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям
PadreДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:57 | Сообщение # 121
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
"Дайте мне точку опоры и я переверну Землю" - вроде как Архимед.
"Дайте мне возможность законно наказывать нерадивого ученика и я научу любого" - учителя Запашные.
25.02.2013
ИванычДата: Понедельник, 25.02.2013, 22:00 | Сообщение # 122
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
А это не тест дать- проверить, это индивидуальная работа с каждым, с отслеж ванием процесса. И кто и когда этим будет заниматься?
Значит, временные и кадровые...
Ясно. Но... Екарный бабай... Почему в задрипанном хореографическом училище, где учат ноги задирать smile , на это ресурсов хватает, а в школе нет? Не понял. Тут вредительством пахнет... smile
Цитата (Ileo)
Я верю психоневрологам, которые аккуратно утверждают, что в первые классы приходит 30 процентов детей, не готовых учиться из-за незрелости психических процессов.По моим наблюдениям так примерно все и есть.