Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Неэффективные ВУЗы России
Неэффективные ВУЗы России
WecherkinaДата: Четверг, 20.12.2012, 12:22 | Сообщение # 1
Wecherkina

Анна Вечеркина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель спецдисциплин
Сообщений:
50
Награды: 1
Статус: Offline
Что вы думаете по поводу данной реформы?
20.12.2012
Ромашка27Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:43 | Сообщение # 2
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
давно пора было.
я бы еще это сделала бы со школами (в первую очередь со всякими платными лицеями-гимназиями)
20.12.2012
WecherkinaДата: Четверг, 20.12.2012, 20:00 | Сообщение # 3
Wecherkina

Анна Вечеркина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель спецдисциплин
Сообщений:
50
Награды: 1
Статус: Offline
так дело в том, что проверяют государственные учебные заведения, а про коммерческие ни слова
20.12.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 20.12.2012, 20:10 | Сообщение # 4
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Wecherkina)
Что вы думаете по поводу данной реформы?

Quote (Ромашка27)
давно пора было.

Присоединяюсь.
20.12.2012
Елена1944Дата: Пятница, 21.12.2012, 00:36 | Сообщение # 5
Елена1944

Елена Суслова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
143
Награды: 0
Статус: Offline
Меня очень удивили РГГУ и ГУУ, а за МПГУ обидно (и так у них новый ректор объединенного королевства - маленький зажравшийся взяточник)... Зато про такие "ВУЗы", как ИЭФ "Синергия" - ни слова
21.12.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.12.2012, 00:38 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Елена1944)
Зато про такие "ВУЗы", как ИЭФ "Синергия" - ни слова

Вы ждете 100% объективки?
21.12.2012
Ромашка27Дата: Пятница, 21.12.2012, 09:44 | Сообщение # 7
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Елена1944, мне тож за родной ВУЗ обидно.
21.12.2012
AlinaGorДата: Пятница, 21.12.2012, 19:06 | Сообщение # 8
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Wecherkina)
Что вы думаете по поводу данной реформы?


Идея хорошая, но исполнение fear
Единственный объективный критерий оценки - качество образования и востребованность выпускников на рынке труда.
Все остальное критерии просто не понятно что показывают...

вузы оценивались по пяти основным критериям — "...уровень дохода вузов..."

Доходами занимаются коммерческие организации и чп. Задача вуза - учить людей, а не продавать дипломы.
21.12.2012
LaVidaДата: Пятница, 21.12.2012, 19:51 | Сообщение # 9
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
МАРХИ как туда попал?

Добавлено (21.12.2012, 19:51)
---------------------------------------------
а как туда не попал шарашник наталиинестеровой?

21.12.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.12.2012, 20:45 | Сообщение # 10
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
Доходами занимаются коммерческие организации и чп.

Не нужно так. Любая нормальная кафедра, любые центры при вузах, лаборатории, внутренние институты в любом серьезном бюджетном вузе всегда зарабатывали деньги сами и имели очень неплохие доходы. ОЧЕНЬ.
ИМЕННО ДОХОДЫ.
Этот критерий успешности крайне важен сегодня. Доходы приносит только научная работа, признаваемая мировым научным сообществом. Прямая связь.
21.12.2012
AlinaGorДата: Пятница, 21.12.2012, 21:31 | Сообщение # 11
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Не нужно так. Любая нормальная кафедра, любые центры при вузах, лаборатории, внутренние институты в любом серьезном бюджетном вузе всегда зарабатывали деньги сами и имели очень неплохие доходы. ОЧЕНЬ.


Это дополнительный вид деятельности. Главный - учить студиоусов уму разуму и давать высшее образование. Кроме того зарабатывать может далеко не каждый факультет.
21.12.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.12.2012, 21:46 | Сообщение # 12
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
Кроме того зарабатывать может далеко не каждый факультет.

Может и должен каждый. Не можешь зарабатывать - закрывайся.
21.12.2012
AlinaGorДата: Пятница, 21.12.2012, 22:01 | Сообщение # 13
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Может и должен каждый. Не можешь зарабатывать - закрывайся.


Факультеты филологический, военного обучения, медицинские зарабатывать не могут. Закрываем?
21.12.2012
ПрактикДата: Суббота, 22.12.2012, 22:12 | Сообщение # 14
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Wecherkina)
Что вы думаете по поводу данной реформы?

Любой начальник на новом месте просто обязан провести инвентаризацию. Что, где и как. Аксиома.
Вот, Ливанов и взялся. Но не учёл озабоченности общества. У нас в СМИ образованием всяк озабочен. Почему озабочен, это непонятно. Но озабочен крайне.
Ливанов "ничего не сделал, только зашёл..." (с). В смысле, спросил. А уж огрёб... smile
Цитата (AlinaGor)
Единственный объективный критерий оценки - качество образования и востребованность выпускников на рынке труда.

Вы правы. Единственный незначительный недостаток этих критериев - полная невозможность их получить. А так, хорошие критерии, да... Вот придёт следующий министр, скажет, что будет судить по этим критериям - тут общественность и вздохнёт счастливо... И успокоится.
Цитата (AlinaGor)
вузы оценивались по пяти основным критериям — "...уровень дохода вузов..."

Доход ВУЗов идёт по разным статьям. Превалирующий - это контрактное (платное) обучение. Каковое может говорить либо о востребованности, либо о тупой продаже дипломов. Второй по значимости доход - это работы ВУЗа по договорам со сторонними организациями.
Цитата (AlinaGor)
Это дополнительный вид деятельности. Главный - учить студиоусов уму разуму и давать высшее образование.

Давать высшее образование без реальной работы (за деньги!) со сторонними организациями - профанация. Эта самая работа (в СССР она называлась хоздоговорная) и даёт требования к специалистам. Иначе ВУЗ - отдельно, жизнь - отдельно. Это не есть высшее образование.
Цитата (AlinaGor)
Факультеты филологический, военного обучения, медицинские зарабатывать не могут. Закрываем?

За филологические - не знаю... Подозреваю, что и они зарабатывать могут. Если их не слишком много. smile Археологи зарабатывают как-то, хотя, тоже не Газпром. Про факультеты военного обучения мне неизвестно. Интересно, на кого там учат, на генералов? smile
И медицинские зарабатывают.
Нормальная высшая школа обязана жить реальной жизнью. С деньгами, востребованностью, продвижением своих идей. Иначе это - фикция, а не высшее.
22.12.2012
AlinaGorДата: Суббота, 22.12.2012, 23:07 | Сообщение # 15
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Практик)
Цитата (AlinaGor)
Единственный объективный критерий оценки - качество образования и востребованность выпускников на рынке труда.

Вы правы. Единственный незначительный недостаток этих критериев - полная невозможность их получить. А так, хорошие критерии, да... Вот придёт следующий министр, скажет, что будет судить по этим критериям - тут общественность и вздохнёт счастливо... И успокоится.


Невозможность чего? Узнать через некоторое время (12 месяцев например) сколько в % работает из выпускников по этой специальности (или хотя бы смежной) пара пустяков. Если из 100 выпускников вуза 95 стоят на бирже или работают грузчиками а только 5 работают по диплому - вот вам простой и ясный критерий оценки эффективности.

Цитата (Практик)
Цитата (AlinaGor)
вузы оценивались по пяти основным критериям — "...уровень дохода вузов..."

Доход ВУЗов идёт по разным статьям. Превалирующий - это контрактное (платное) обучение. Каковое может говорить либо о востребованности, либо о тупой продаже дипломов. Второй по значимости доход - это работы ВУЗа по договорам со сторонними организациями.


Вот вы сами и согласились что это не совсем объективный критерий.
Работа вуза по договорам со сторонними организациями. Понимаете вуз это очень большая единица и такой объем напрямую зависит от факультетов. Например факультет иностранных языков - может открыть курсы обучения иностранным языкам и быть вполне доходным факультетом. Факультет культуры и искусств? - петь в переходе?

Цитата (Практик)
Про факультеты военного обучения мне неизвестно. Интересно, на кого там учат, на генералов?


На лейтенантов запаса. Их как будем оценивать? Сколько боеприпасов и оружия продали уголовным элементам? biggrin

Добавлено (22.12.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Самый объективный показатель - сколько учится целевиков. Я думаю что менеджеров, юристов и экономистов среди них = 0.

22.12.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Неэффективные ВУЗы России
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить