Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Почему Вы стали учителем (педагогом)? (Почему Вы стали учителем (педагогом)?)
Почему Вы стали учителем (педагогом)?
micarestДата: Среда, 19.02.2014, 17:47 | Сообщение # 91

Michael Arest
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Израиль
Haifa

Должность: математика
Сообщений:
34
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо, Ира, за понимание сайта. Я начал мамину школу. Там будет интересно. Я не святой и не бунтарь. Я просто учитель, а не шкраб. Каждый учитель - это ученый если не хочет быть ремесленником. Это мы - практики создаем педагогическую науку за учительскими столами, а не псевдоученые с кандидатскими и докторскими степенями. Что такое степень вообще? Я показал, что это МЕРА ДВИЖЕНИЯ и потому учитель двигаясь приобретает степень. Теперь относительно взаимопомощи. Мы создавали и создаем умных учеников. Пора создавать ЛЮДЕЙ. Мы создали разработчиков, которые не делятся БЕСПЛАТНО. Почему? Потому что в капитализме: Если ты умный то покажи свой капитал. Но в социализме уже иначе: Если ты умный то что можешь предложить ОРИГИНАЛЬНОГО, СВОЕГО. Этому мы должны учить со школы. ККстати, эту тему я активно развивал в классе при решении задачи. Я был у доски "очень тупым учеником", а весь класс мне помогал. Эту технологию "Не верю!" я взял у К. Станиславского "Моя жизнь в искусстве"
Что касается бунтарства. Мы - учителя отвечаем за деятельность детей. Почему мы слепо доверяем программе? Ее составляют люди, которые никогда не работали с детьми. Программы проектировать должны МЫ и только МЫ. Вот тогда и начнется реформа образования.
Главная мысль: учитель должен быть УЧЕНЫМ, а не ремесленником. Ведь от культуры учителя зависит многое. Увы, работникипедвуза слишком рано становятся учеными. Кандидат педагогических наук должен иметь не менее 20 лет педстажа. Посмотрите послужные списки наших ученых. Только Занков проработал в начальной школе 10 лет. Поэтому труды Леонида Владимировича я читал с удовольствием: он знал школу!
Что для меня еще важно: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Ведь говорил я Коле Зайцеву (кубики Зайцева), что дети НЕ СМОГУТ читать потому что НЕТ ПЕРЕХОДА к фонетическому строю в слове. И оказался прав! Но победила индустрия, БИЗНЕС также как с Доманом. Я не знаю как он работал с детьми с ДЦП в СИМВОЛИКЕ. Они не способны к абстракции. Я тоже с ними работал в клинике "Парус надежды" Тогда и создал досимволические средства. Таблице умножения учил через игру "Купи шоколадку" (на моей страничке есть!). Я против системы Домана потому что она МАТЕМАТИЧЕСКИ не продумана.
Мне говорят: "Арест, предложи свое и пусть оно победит Домана!" Прошлым летом я провел 18 занятий с учителями Одессы (на сайте они записаны голосом) и тогда одна из учительниц математики Люда Абрамочкина предложила мне сделать сайт. Он появился 20.06. 2013 года, совсем молодой, но каждый день туда приходит новое.
С уважением! Михаил Арест
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 19.02.2014, 18:19 | Сообщение # 92

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата micarest ()
Пора создавать ЛЮДЕЙ.

Вот! Вот! Вот! Это же и есть основа нашей работы!
Цитата micarest ()
Если ты умный то что можешь предложить ОРИГИНАЛЬНОГО, СВОЕГО.

Господи, как же Вы правы! Ведь оторопь берёт от того, что возносят до небес людей, которые своего ничего не имеют за плечами. Либо перефразировали чужое, либо открыто используют краденый труд, выдавая за собственную "эврику"...
Цитата micarest ()
Почему мы слепо доверяем программе? Ее составляют люди, которые никогда не работали с детьми. Программы проектировать должны МЫ и только МЫ. Вот тогда и начнется реформа образования.

Ох, как бы воплотить это в жизнь? Ведь не дают же!
Спасибо
Alesya-dvДата: Среда, 19.02.2014, 18:26 | Сообщение # 93

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата lanbren ()
Ох, как бы воплотить это в жизнь? Ведь не дают же!

Почему не дают? Сейчас каждый учитель на каждый предмет и класс пишет свою программу....
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 19.02.2014, 18:47 | Сообщение # 94

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
Сейчас каждый учитель на каждый предмет и класс пишет свою программу....

Только на словах... Мне бы волю!
Спасибо
micarestДата: Четверг, 20.02.2014, 00:33 | Сообщение # 95

Michael Arest
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Израиль
Haifa

Должность: математика
Сообщений:
34
Награды: 1
Статус: Offline
Ира, не нужно спрашивать разрешения! Я его никогда не спрашивал и делал так как хотел, но и ОТВЕЧАЛ за это.
Интеллектуальный продукт стал средством наживы, а не средством ОБЩЕНИЯ. Почему? Да потому, что пришел капитализм, который все взвештвает на злато.Что мы можем противопоставить ему? Щедрость, меценатство, желание оставить что-то после себя. Интернет нам дал для такого общения кучу возможностей. Мы можем общаться в скайпе на расстоянии. Для чего все? Для пустых разговоров в социальных сетях? Для общего дела. Вы посмотрите: у нас социализация преступности произошла раньше социализации образования. Есть очень интересная книга А. Бондарев и В. Жулай "От производства вещей к "производству" человека" Третья глава называется "Эра Макаренко еще не наступила: ей принадлежит будущее"
С уважением! Михаил Арест

Добавлено (19.02.2014, 20:42)
---------------------------------------------
Ира, давайте воплощать Вашу волю: делать революционные преобразования в Чугуевке. Изучайте мои продукты и я научу пользованию. Мне скайп нужен ТОЛЬКО для активной рабочей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Просьба делать личные сообщения и оставлять контакты исключительно в Личных сообщениях сайта. Также можно заполнить данные пользователя, чтобы каждый желающий мог получит к ним доступ.

Добавлено (20.02.2014, 00:33)
---------------------------------------------
Сообщение-обсуждение действий модераторов перенесено в соответствующую тему форума, пользователю объявлено замечание. Прошу продолжить обсуждение действий модераторов здесь >>>


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Четверг, 20.02.2014, 00:56
Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 20.02.2014, 15:47 | Сообщение # 96

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата micarest ()
Ира, давайте воплощать Вашу волю: делать революционные преобразования в Чугуевке.

Михаил, мне бы ещё здоровья для революционной деятельности... Может быть, на каникулах, в отпуске.
Цитата micarest ()
Изучайте мои продукты и я научу пользованию.

А вот это непременно!

Добавлено (20.02.2014, 15:47)
---------------------------------------------
Я сегодня на уроке математики была ученицей, которая не знает как решить пример такого вида: 27 + 6 + 14 + 3. Сколько же было счастья у моих учеников, когда они сумели мне объяснить удобный способ сложения! А когда я ещё и не поняла зачем мы слагаемые меняем местами, был целый шквал объяснений и радость, бесконечная радость! Но детки у меня, действительно, замечательные! Я не устаю об этом говорить: пытливый ум, желание учиться, умение любую мелочь сделать темой для обсуждения, а рассудительностью их Бог не обидел. Знаете, когда мальчик спросил: "А мальчикам можно стать учителями или только девочек берут работать в школу?", я была на седьмом небе от счастья. В прошлом году, когда они только пришли в школу, я попросила их нарисовать себя в будущем на работе. Они рисовали и врачей, и дизайнеров, и водителей, и военных, но никто не нарисовал учителя. В этом году 7 человек изобразили себя у школьной доски, но это были девочки. А тут такой вопрос от мальчика! Как мало мне надо для счастья! smile

Спасибо
NePsixДата: Четверг, 20.02.2014, 16:11 | Сообщение # 97

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Можно нотку пессимизма? Конечно, что там будет через 15 лет, неизвестно. Но если бы это был мальчик постарше, то ему в 95% случаев или окружающие, или обстоятельства намекнули на "а кто семью кормить будет?".
Из моих знакомых "мальчиков", которые все-таки пошли после вуза работать по специальности (ближайшие знакомые - мой муж и два его друга-одногруппника), все трое со временем ушли работать в IT. Один, правда, по субботам в школе работает, потому что глухой угол и никто туда ехать не хочет, уговорили его по совместительству. А вот остальные обратно не хотят: зарплата больше в разы, карьерный рост в наличии, нервам тоже поспокойнее.
Чтобы мальчику в существующей сейчас ситуации остаться в школе, ему нужно быть либо сподвижником, очень уверенным в себе человеком, способным выдержать давление, либо не испытывать финансовых трудностей по другим причинам (есть у меня и такой знакомый: живет с женой в деревне, в доме, который для них построили ее родители, работает учителем, жена работает у собственного отца, получает столько, сколько тому не жалко).
А вообще "мальчикам" в школе хорошо: их в коллективе обычно меньшинство, их холят и лелеят. Проблемы начинаются только перед 8 марта... biggrin
Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 20.02.2014, 16:36 | Сообщение # 98

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Конечно, что там будет через 15 лет, неизвестно.

Да знаю я, но как же приятно, что теперь они хоть пока хотят стать похожими на нас.
Спасибо
BumboxДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:22 | Сообщение # 99

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
434
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Очень радуюсь сама себе, когда удаётся среагировать с юмором на что-то, перевести в шутку. Тут недавно "чехвостила" свой пятый за драку на перемене. Применяла непедагогическую терминологию, каюсь. Последней фразой моей было: " Радуйтесь, дожили!" И с предпоследней парты троечник, но спортсмен и юморист классный тихо так, опасливо, но укоризненно протянул: "Дожили..." ( я всегда поправляю их неправильное ударение). Поправил. Я расхохоталась, и они за мной.


я бы, все таки, рекомендовал по возможности избегать таких ситуаций. Сам много раз наступал на такие грабли. Если учитель ругается, а потом смеется, у детей вырабатывается что-то типа рефлекса: сначала поругался, потом посмеялся, ничего страшного... Потом, когда будут действительно серьезные проблемы и вдруг (а всякое может быть) придется всерьез с ними говорить, они могут этого не понять или вообще разобидятся (вы такой добрый всегда были , а что теперь...). Короче, лучше всегда "держать лицо", хоть это и сложно, знаю...

если бы у меня была такая ситуация, ну меня бы сразу переклинило и я б пошел по второму кругу: а ты кто такой, чтобы замечания мне делать? Свои оценки сначала исправь и тд...

ну, это с опытом приходит biggrin

Добавлено (23.02.2014, 16:22)
---------------------------------------------
NePsix, lanbren,

сразу вспомнил после ваших сообщений...

много лет назад, я второй год работал в школе, меня уже начинало клинить и крыша ехала и вдруг один ученик 10 класса спросил (до сих пор не знаю, прикалывался он или нет): а я вот хочу пойти в школу работать? И мне интересно ваше мнение как мужчины

Я просто сказал: на фиг тебе это надо? Ты, что, дурак?

Больше к этой теме мы не возвращались

Цитата NePsix ()
А вообще "мальчикам" в школе хорошо: их в коллективе обычно меньшинство, их холят и лелеят.


в принципе, есть такой миф, но все зависит от коллектива
бывают коллективы, состоящие сплошь из мужененавистниц

Цитата NePsix ()
Чтобы мальчику в существующей сейчас ситуации остаться в школе, ему нужно быть либо сподвижником, очень уверенным в себе человеком, способным выдержать давление, либо не испытывать финансовых трудностей


так и есть, все верно
конкретно, москва и окрестности эту проблему решают относительно высокими зарплатами (за ненормально высокую нагрузку), но во всей остальной стране - полная задница

и еще вариант. На этой работе хорошо реализуются те, кто хочет чувствовать себя начальником. Плюс все-таки большой отпуск. Людей с небольшими материальными запросами это иногда привлекает
Спасибо
VerhovovaДата: Среда, 03.09.2014, 14:14 | Сообщение # 100

Галина Верховова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Амурск

Должность: Педагог доп.образования
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Все детство играла в школу потом работала на площадке вожатой. Затем в лагерь поехала. А потом по иронии судьбы поступила в педвуз. Училась и не думала, что буду педагогом. И вот на 5 курсе я поняла, что это мое! Не жалею и не собираюсь прекращать свою деятельность. )))))))
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.09.2014, 14:36 | Сообщение # 101

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Verhovova ()
я поняла, что это мое! Не жалею и не собираюсь прекращать свою деятельность. )))))))

Прекрасный возраст и замечательный настрой!
Больших Вам успехов!
Умничка!!!
Спасибо
HaemordeathДата: Среда, 03.09.2014, 19:37 | Сообщение # 102

Alex Lagg
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Казань

Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Всегда нравился английский язык, решил учить детей
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.09.2014, 20:06 | Сообщение # 103

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Haemordeath ()
Всегда нравился английский язык, решил учить детей

Вопрос на засыпку:
А как относитесь к эсперанто?
Спасибо
chaikaДата: Четверг, 04.09.2014, 11:53 | Сообщение # 104

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
В садике играла в воспитателя - даже фото есть, где я на веранде возле доски поучаю каких-то детей :), в школе - в учителя, причем довольно строгого - ругалась на учеников, двойки ставила очень жестко. Институтов в городе у нас было мало - экономика изначально мне не близка, остался филиал им. Герцена. Выбор был психология или начальные классы. Засомневалась в себе и не стала сдавать историю, которая нужна была для психологии. И правильно сделала - ни капли не жалею. Красный диплом, любимая, хоть и временами тяжелая работа. Муж смеясь называет школу сектой, потому что все мысли о школе - даже в декрете. Кстати, для отдыха от школы - самое то smile Временами бывает тяжело, но нет работы, где все было бы хорошо, а если она нелюбимая - то будет только хуже. А я люблю свою работу, люблю глаза детей, когда они делают открытия или верят в вытворяемые мной чудеса (для них), когда они приносят самодельные открытки с надписью "Любимой учительницы" :)), или сорванную по дороге веточку сирени - для любимой учительницы, когда не хотят уходить после уроков и плачут на выпускном, расставаясь. Это перекрывает все неприятности. А уж когда берешь первый класс - это такой адреналин! Не уверена, что какая-то другая работа принесет столько положительных эмоций. Человеку необходимо творчество для комфортного самоощущения, а в школе творчества хоть отбавляй, в офисе гораздо меньше возможностей для творчества. Зарплата, конечно, могла бы быть и больше, но у нас она еще не самая маленькая, зато стабильная. Но однозначно, учителем должен быть человек с призванием.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 04.09.2014, 12:00 | Сообщение # 105

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
chaika, спасибо!
Читаю и радуюсь!
Не перевелись добрые, беспокойные души!
Не перевелись люди, любящие детей, работающие и живущие ради них.
И никогда не переведутся!!!
Какая же Вы молодец!
Почему так мало сообщили о себе???
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Почему Вы стали учителем (педагогом)? (Почему Вы стали учителем (педагогом)?)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить