Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » ФГОС. Я это вообще не поняла. (Вы по ним уже работаете?)
ФГОС. Я это вообще не поняла.
МиклухоДата: Среда, 15.05.2013, 22:27 | Сообщение # 46
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
севернее или восточнее выбирать? я сам принцип не понимаю. Почему они 1 мая задали?

Южнее более длинные ночи -- выбираем Владивосток. smile 1мая гораздо ближе к середине июня, нежели к середине декабря. Вероятно, в Архангельске уже белые ночи.
15.05.2013
ВладимировичДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:15 | Сообщение # 47
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
на каждом педсовете чего-то стращают какими-то фгосами
это вообще что такое?
можно мне в двух словах? что это?

Это оружие массового поражения интеллекта.
20.05.2013
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 20.05.2013, 16:17 | Сообщение # 48
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Владимирович)
Это оружие массового поражения интеллекта.

Присоединяюсь.