Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Чему должна научить школа. (Долой "детали", даешь общую картину мира.)
Чему должна научить школа.
ВладимировичДата: Суббота, 09.11.2013, 13:42 | Сообщение # 76

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Хотя о чём говорим - моего сообщения здесь уже не наблюдается. И это добрая традиция, как- никак.

Моё вчерашнее я тоже сегодня не обнаружил на "сайте взаимопомощи учителей"... ..................................................................?

Добавлено (09.11.2013, 13:42)
---------------------------------------------
Ну, а если в тему - то современная школа должна научить человека (судя по новым ФГОСам) быть "успешным в жизни". Но народ воспринимает эту фразу по другому - "не пойман - значит не вор". biggrin

Спасибо
EllyaДата: Воскресенье, 10.11.2013, 13:19 | Сообщение # 77

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Владимирович ()
быть "успешным в жизни".

И в подтверждение вывесить в школах образы патриотизма, мэра там, или главу города, ну, самых успешных. smile
Спасибо
micarestДата: Понедельник, 09.12.2013, 17:06 | Сообщение # 78

Michael Arest
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Израиль
Haifa

Должность: математика
Сообщений:
34
Награды: 1
Статус: Offline
Чему должна научить школа? Школа должна ВСКРЫТЬ природу ребенку для того, чтобы он максимально реализовал себя. С этой целью ребенок должен находить и открывать знание, обмениваясь найденным с товарищами. Ребенок приходит в школу для общения, а не для прослушивания учителя. Учитель - это воспитатель и организатор творческой деятельности детского коллектива. Поэтому главная задача школы - научить каждого ребенка строить отношения с другими детьми посредством СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
В этом случае содержание образования становится развивающейся структурой социальных отношений, учебники заменяются на системы заданий развивающейся сложности, а логической основой такого образования становится математическое образование, которое я понимаю совершенно иначе. Как именно? Зайдите ко мне на страницу.

Добавлено (09.12.2013, 17:06)
---------------------------------------------
Рассмотрим тройку: развитие, воспитание, образование. Развитие - это то, что заложено в ребенке в его генетической программе. Воспитание - это процесс поддержания природного развития. Тогда образование - это продукт развития при правильно организованном воспитании. Правильно ли сегодня организовано воспитание? Поддерживает ли оно природное развитие? Нет, не поддерживает, а игнорирует. Больше вего в этом отличается математика. Она приспособила интеллект для обработки логической информации, не имеющей содержания. Больше того: можно показать (и я сделал это в своей книге "Устроим революцию в математическом образовании", книгу послал на сайт), что традиционное математического образование разрушает природное мышление.

Спасибо
КангизерушаДата: Среда, 11.12.2013, 21:03 | Сообщение # 79

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата РОдитель123 ()
И - "углубленные" знания по 3-4 предметам (по выбору ученика и его родителей).

Я хотела, чтобы сын стал, предположим, артистом, а он стал юристом. А папа хотел, чтобы сын был инженером. И в 7 классе, если честно, не очень было понятно как у дитяти сложатся отношения с алгеброй и началом анализа. Да и физика, химия... Или я: мне вообще на фиг была нужна география, так, просто хорошо училась и все. Но вот стала же учителем географии! Нет, не нравится мне эта позиция: углубленное изучение предметов по выбору. Мало кто захочет углубленно изучать литературу, ну по крайне мере как изучают сейчас. Без "Евгения Онегина", "Войны и мира", "Преступления и наказания" человек не может состояться как личностью Это не моя мысль, это учитель Ильин сказал. И еще: как можно любить свою Родину, если не знаешь ее историю и географию? Поверхностно изучать - будешь так и свою страну любить. Пусть меня за пафос закидают...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 11.12.2013, 21:13 | Сообщение # 80

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
И еще: как можно любить свою Родину, если не знаешь ее историю и географию? Поверхностно изучать - будешь так и свою страну любить. Пусть меня за пафос закидают...

Не посмеют, Вика, не посмеют...
Спасибо
КангизерушаДата: Среда, 11.12.2013, 22:02 | Сообщение # 81

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, спасибо за поддержку!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 11.12.2013, 22:46 | Сообщение # 82

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Кангизеруша, только вместе!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Чему должна научить школа. (Долой "детали", даешь общую картину мира.)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить