Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Стажировки за границей (Что Вы думаете о стажировках? Чем полезны, чем вредны?)
Стажировки за границей
BumboxДата: Воскресенье, 22.09.2013, 12:18 | Сообщение # 16

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 10
Статус: Offline
сия дама рассказывала, что среди прочего, их свозили поглядеть на образцовую школу, показывающую какие-то невиданные результаты в обучении немецкому иностранцев. Там классы, сформированные из детей эмигрантов (сербы, курды). Учебников как таковых нет, какие-то тонкие сборники текстов и диалогов.

Урок: учитель дает опорные фразы и ученики должны составить диалог по заданной теме. Забавно, что диалоги с "профуклоном". Типа: я сварщик и ищу работу на стройке или "Я хочу записаться на курсы парикмахеров". Видимо, так детей готовят к их будущей жизни )))

Гости из России, конечно, спросили: а экзамены какие есть?
Ответ: есть, в форме диалога с учителем. Тематика: от видов транспорта до мой любимый актер. Короче, так у нас сдавали экзамены в доГИА/ЕГЭшную эпоху.

И вот она посмотрела на все это и спрашивает (а она рассказывала о своей поездке на ММО): и как мне это может помочь в работе?
Спасибо
miss_lorensДата: Понедельник, 23.09.2013, 03:50 | Сообщение # 17

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Награды: 86
Статус: Offline
Цитата (Bumbox)
Совсем другой мир, другие дети, другие учебники, другие экзамены, все другое.

Для меня именно это понимание и было бы самым ценным.
Цитата (Bumbox)
а экзамены какие есть?
Ответ: есть, в форме диалога с учителем. Тематика: от видов транспорта до мой любимый актер. Короче, так у нас сдавали экзамены в доГИА/ЕГЭшную эпоху.