Страница 1 из 212»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Пеликан 13 (кто смотрит)
Пеликан 13
IleoДата: Четверг, 03.10.2013, 19:53 | Сообщение # 1

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3375
Награды: 22
Статус: Offline
Собственно вопрос. Вроде профессиональный)))). Кто смотрит видеозаписи мероприятий "Учителя года" и кто что думает по поводу увиденного. Интересно было б обсудить...
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 03.10.2013, 20:00 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
Никогда не смотрела. А вы?
Спасибо
IleoДата: Четверг, 03.10.2013, 20:05 | Сообщение # 3

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3375
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Главный_редактор)
А вы?
В 2011 практически все онлайны смотрела. в 2012 в записи, как сериал. В этом пока урывками получается...
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 03.10.2013, 20:08 | Сообщение # 4

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
Ileo, как в целом оцениваете участников? Каковы "тренды", извиняюсь за выражение. Вообще, было бы интересно посмотреть, но такой график загруженный, боюсь, что не получится.
Спасибо
IleoДата: Четверг, 03.10.2013, 20:16 | Сообщение # 5

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3375
Награды: 22
Статус: Offline
Про этот год пока ничего не поняла. Если честно. как-то грустно именно с точки зрения "тренда". Победитель во втором этапе мне понравился, но урока его найти не могу. И не вижу явных харизматиков. В прошлом году их было больше, как мне кажется.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 03.10.2013, 20:39 | Сообщение # 6

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
Ileo, понятно. Коллеги, а кто-нибудь еще следит за конкурсом?
Спасибо
elena57Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:46 | Сообщение # 7

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата (Главный_редактор)
Коллеги, а кто-нибудь еще следит за конкурсом?

32 часа нагрузки+классное руководство = тетради проверил + что-то приготовил/сглотнул + по диагонали очередное худ. произведение"освежил" и...отход ко сну...причём мгновенно... smile


Сообщение отредактировал elena57 - Четверг, 03.10.2013, 21:48
Спасибо
BumboxДата: Пятница, 04.10.2013, 17:56 | Сообщение # 8

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
к конкурсу отношусь крайне презрительно, считаю, что к ежедневной обычной работе учитель не имеет никакого отношения, существуя где-то в параллельной вселенной.

Бред начинается уже на отборочном местном этапе. Чтобы набрать баллы для прохождения в следующий тур, надо показать "театрализованную самопрезентацию". Оценивают, у кого градус креативности и фантазии выше скакнет. В нашем районе победителями, в частности, становились, учитель физики, игравший на гитаре, и учительница истории, сразившая жюри тем, что прямо на сцене села на шпагат.

И какое это имеет отношение к учебному процессу?

Если говорить о федеральном уровне, уроки, что там показывают, опять же, мало каким углом можно соотнести со школьной действительностью.

В лучшем случае, уровень институтской лекции, в худшем - шоу, спектакль, кружок по интересам.
А в обычном школе с нас требуют УУД, соблюдение программы, выдать определенную сумму знаний, необходимую для сдачи ГИА/ЕГЭ...
Спасибо
IleoДата: Пятница, 04.10.2013, 22:19 | Сообщение # 9

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3375
Награды: 22
Статус: Offline
Bumbox, Не знаю, не знаю...наверное, это и так..Но мне-то как раз очень интересно наблюдать, как люди пытаются сохранять себя в тех рамках, в которых они оказались...как соблюдают баланс между "веяниями и велениями" и собственным видением. Кто-то ищет компромисс, а кто-то и вызов кидает. И мне нравится, когда у людей это получается красиво...
Цитата (Bumbox)
А в обычном школе с нас требуют УУД, соблюдение программы, выдать определенную сумму знаний, необходимую для сдачи ГИА/ЕГЭ...
Да, требуют. Хорошо ли это? Не знаю. Но, как по-мне, так профессионал-это тот, кто не только этим занимается..., кто может и имеет право на что-то большее. И делает это так, что претензий к нему не возникает...
Спасибо
ИванычДата: Среда, 09.10.2013, 23:09 | Сообщение # 10

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Ileo, я полагаю, что Вы из тех единиц, которые это смотрят. smile
А зачем Вам это надо? Ну... смотреть это...
Спасибо
IleoДата: Среда, 09.10.2013, 23:38 | Сообщение # 11

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3375
Награды: 22
Статус: Offline
Иваныч, hello
Цитата (Иваныч)
А зачем Вам это надо?

1.Чтоб понимать, что сейчас модно. Тренды т.е.
2.Чтоб поддержать разговор при необходимости.
3.Чтоб тренировать мозги.
4.И все то, что сказала постом выше. Мне интересно, кто как в этом "К0лизее учителей" выживает. Люблю, когда люди сохраняют достоинство в сложных условиях...
Спасибо
ИванычДата: Среда, 09.10.2013, 23:49 | Сообщение # 12

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Иваныч, hello
Данке шён, ка говорят наши друзья американцы. smile

Цитата (Ileo)
1.Чтоб понимать, что сейчас модно. Тренды т.е.
Вот тока про тренды не нада!... Больше ни магу... smile
Цитата (Ileo)
Люблю, когда люди сохраняют достоинство в сложных условиях...
А гладиаторы сохраняли достоинство? Или просто без мозгов сражались на потеху публики (лысых дядек и толстых тетек)?
Пеликан - это пляски за похлебку. Какое там достоинство? Но я предвзят. Может, там и есть люди.
Спасибо
IleoДата: Среда, 09.10.2013, 23:53 | Сообщение # 13

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3375
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Пеликан - это пляски за похлебку.
Как-то так. И именно в этих плясках надо свой темпоритм выдерживать. Есть там люди... разные...Хочется верить, что хороших больше.))


Сообщение отредактировал Ileo - Среда, 09.10.2013, 23:55
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 10.10.2013, 00:03 | Сообщение # 14

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Есть там люди... разные...
Могет быть... могет быть...
А я вот думаю... Люди в плясках за похлебку не участвуют. smile

Конкурсы профмастерства очень нужны. Но не менее важен фон, на котором они проходят... Люди должны отказываться. Даже, если им есть чего сказать.

Я никого не хочу обидеть, черт возьми. Это я на всякий случай говорю. smile
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 10.10.2013, 00:04 | Сообщение # 15

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
Иваныч, а какой там фон?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Пеликан 13 (кто смотрит)
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить