Страница 14 из 14«12121314
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
АмИнА8337Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 00:42 | Сообщение # 196
АмИнА8337

Амина Омарова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: Учитель русского языка
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
А как же труд отличника? Пусть и зубрилы... Ну не дано ему тех способностей, вот и проводит он дни и ночи за зубрежкой! Желание быть одним из первых не поощряется??

Добавлено (28.08.2016, 00:42)
---------------------------------------------
Вот это настоящий труд, на мой взгляд! Корпеть и добиваться! Пусть частенько оценки этого "отличника" относительные. Я была такой отличницей, язык плохо подвешен. Могла ответить только "книжным текстом", в то время как мои одноклассницы, прочитав лишь половину из того, что прочла я, додумывали на ходу. Но сочинения - моя стихия! Обожаю их до сих пор! Просто мне нужно больше времени, для того чтобы все осмыслить.

Спасибо
PopugaykaДата: Воскресенье, 28.08.2016, 21:52 | Сообщение # 197
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1049
Награды: 11
Статус: Offline
Отличница в моем классе, когда я училась в школе, была не совсем зубрилкой, хотя уроки учила всегда. Умная была девочка, да и женщиной стала вполне успешной.

Добавлено (28.08.2016, 21:52)
---------------------------------------------
про задачку про средние арифметическое и геометрическое.
Ученик наверно коротко решил, представив операцию умножения как неоднократную операцию сложения и для множителя 1 повтор значения?

Спасибо
Владос2266Дата: Вторник, 30.08.2016, 21:14 | Сообщение # 198
Владос2266

Владимир Осетров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Талант не вписывается в шаблон, хотя в науке он должен считаться и знать его, даже опровергая..
Дети такие в школе нередко жутко одиноки, до учителей не достучаться они " ведут класс" словно " Ведут автобус".. боятся вопросов, ведь на них нет времени. уроки срывает шпана, и страдает весь класс, учителю приходится выкраивать время на "догон" материала на следующих занятиях, от этого страдают особенно, умные ученики. и это отталкивает их от школы.

Добавлено (30.08.2016, 21:14)
---------------------------------------------

Цитата
Вот это настоящий труд, на мой взгляд! Корпеть и добиваться!

монотонной работы много и и гения, но она там-- для главной цели, она- вторична.
Спасибо
Гость2817Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 13:22 | Сообщение # 199
Гость2817

Сойкои Быстровесов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?

Не навязывая, считаю, что таланты контролируют свои оценки взависимости от своих целей. Если мне это нужно, буду троечником, а понадобится, возьму пятёрок, хотя это будет сложнее, поэтому ладно, четвёрок.


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Воскресенье, 04.09.2016, 13:24
Спасибо
Мари4817Дата: Среда, 12.10.2016, 21:29 | Сообщение # 200
Мари4817

Марина Плеханова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Красноармейск

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Таланты не могут быть оценены во всех областях одинаково на отлично. Есть одаренные дети, которым легко даются предметы - они отличники, а есть таланты - неординарно мыслящие, развитые в одном направлении, а по другим они необязательно отличники. Большую часть талантливых детей я бы отнесла к троечникам.
Спасибо
oleg2200Дата: Вторник, 01.11.2016, 10:48 | Сообщение # 201
oleg2200

Олег Семенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
если троечник - то это скорей всего двоечник, которому два не поставили

если отличник - то это карьерист

в обоих случаях имеем дело с бездарями. Талантливых, умеющих пользоваться мозгами, людей - единицы.
Спасибо
SvetlanikoloДата: Четверг, 17.11.2016, 15:19 | Сообщение # 202
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
176
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата АмИнА8337 ()
Вот это настоящий труд, на мой взгляд! Корпеть и добиваться!

Дети от природы все талантливы. Не так ли? С возрастом, обстоятельствами таланты гаснут или забиваются, как сорной травой. И талантливые дети превращаются в обычных посредственных взрослых. Но то, что дети талантливы все и всегда - это бывает ярко видно, когда ребенок вопреки всему трудится. Детский интеллектуальный труд приносит большие плоды (каких не бывает у взрослых). Когда дите учится (любым доступным ему способом, хоть корпением, хоть зубрением) его мозги необычайно расцветают. У любого, самого отстающего ребенка обнаружится талант. Тот самый редкий цветок, за которым дите потрудилось ухаживать. Вот он и расцвел.
Если не трудиться - талант может и цвести (ну повезет с погодой-климатом), а может и завянуть. А интеллектуальный труд никогда не бывает бесплодным. Талант обязательно проявится. Я очень высоко ценю навык труда и интеллектуального пота. Это более верный товарищ, чем данный свыше талант. Очень уважаю трудяжек.
Спасибо
np-drugДата: Суббота, 01.04.2017, 13:47 | Сообщение # 203
np-drug

Алена Панкратова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Дети от природы все талантливы.

Зашкваренная фразочка. Нет, дети далеко не все талантливые. Талант - это выдающиеся способности, а таких детей все же не очень много, едва ли в каждом классе есть. Но школьная программа не так уж и сложна. Ученик со средними способностями вполне может учиться на "хорошо" и "отлично" при достаточном усердии. А если способности выше средних (но это еще не талант!), то вполне может быть круглым отличником и преуспевать в каких-либо еще видах деятельности, например, в спорте.

Но школьные успехи — это еще не талант. Талант подразумевает мощный потенциал, способность продуцировать новое знание, творить! Это не только к учебной деятельности относится, но и к творчеству. Например, когда ребенок вышивает крестиком по канве, это хорошо, конечно: моторика мелкая развита, усидчивость большая, аккуратность. Но ведь не он сам создал этот рисунок, подобрал цвета и т. д. Он молодец, он труженик, но все же это еще не доказательство наличия у него таланта.

Друзья! А почему такое пренебрежительное отношение к зубрилам? Разве "четверка" не особо одаренного ученика, который приложил много сил, чтобы ее заработать, не стоит дороже десятка "пятерок" одаренного? Одаренным-то все же легче дается учеба! Уважаю зубрил: ответственные, трудолюбивые, способные спланировать свое время, распределить усилия. Таких, кстати, много и среди круглых отличников. Они и в жизни хорошо преуспеют, потому что привыкли работать и знают, что успех им на голову не свалится.

А вот одаренные от природы дети часто свои способности просто спускают в унитаз. В начальных классах им все легко дается, а дальше - годик-другой и инерции уже недостаточно, уже надо начинать вкалывать. А они ж не умеют. Сама была такой, потому и говорю. Учиться не должно быть легко, иначе это расхолаживает.


Сообщение отредактировал np-drug - Суббота, 01.04.2017, 13:52
Спасибо
alekscapustinaДата: Пятница, 30.06.2017, 16:00 | Сообщение # 204
alekscapustina

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Москва

Должность: юрист
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Я всё же придерживаюсь мнения, что оценка в школе - это не показатель таланта, интеллекта и тому подобного. Гораздо лучше способности и знания человека можно понять на деле.
Спасибо
ВладимировичДата: Среда, 19.07.2017, 17:55 | Сообщение # 205
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Белгород

Сообщений:
1970
Награды: 43
Статус: Offline
Сейчас "оценка" ни значит ничего! В школе , где я работал , последние 2 учителя, ставящие двойки , несмотря на бешеную реакцию директора, ушли на пенсию вместе со мной.. А те, кто ТАМ остался делают теперь 100% качество знаний и 100% успеваемость. Вот так как - то...
Спасибо
olga8733Дата: Пятница, 18.08.2017, 22:38 | Сообщение # 206
olga8733

Ольга Венцель
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Горловка

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Дума, широта кругозора и умение "вертеться в жизни" не зависит от учебных оценок. Мне, например, до 8 класса всегда ставили слабенькие 4-рочки, хотя потом я поступила в Иняз с высоким проходным баллом и училась в числе лучших, а сейчас работаю учителем и репетиторством занимаюсь. Знаю хороших и послушных девочек-медалисток, которые сейчас так же послушно работаю, не снимая звезд с неба. Есть и 3-ки, особенно с института, которые не получали 4 или 5 из-за эмоциональной нестабильности, слабой силе воли. Хотя все они сейчас неплохо устроены. Поэтому все относительно. С оценками тоже.
Спасибо
ТонниДата: Суббота, 26.08.2017, 22:36 | Сообщение # 207
Тонни

Антон Тищенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Грамотны дети не те, которые хорошо учатся или те которые плохо учатся, а те которые во время учебы понимают истину а не просто учат принимая информацию как факт.
Спасибо
zhigulina6196Дата: Пятница, 03.11.2017, 22:27 | Сообщение # 208
zhigulina6196

Дарья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Тонни ()
Грамотны дети не те, которые хорошо учатся или те которые плохо учатся, а те которые во время учебы понимают истину а не просто учат принимая информацию как факт.


Золотые слова. Отличник может зубрить все предметы, но в итоге стать посредственность и исполнителем, хорошим исполнителем чьих-то указаний. Успешным станет тот человек, кого реально будут интересовать предметы и кто будет их учить для себя в первую очередь, а не для галочки и отметок.

Добавлено (03.11.2017, 22:27)
---------------------------------------------

Цитата alekscapustina ()
Я всё же придерживаюсь мнения, что оценка в школе - это не показатель таланта, интеллекта и тому подобного. Гораздо лучше способности и знания человека можно понять на деле.

Знаю достаточно много примеров, когда отличник становился заурядным клерком, а троечник топ-менеджером компании.
Спасибо
КангизерушаДата: Суббота, 04.11.2017, 12:36 | Сообщение # 209
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1070
Награды: 40
Статус: Offline
Эх! давно не заглядывала на сайт, жаль. Просматривая эту тему форума, так и хочется ее называть "Таланты и поклонники" biggrin А я как раз для себя эту тему муссирую, пытаюсь разобраться: кто есть кто у меня в двух классах. И соответственно как к ним относится. Зубрила - не талант, он просто способный. Способен заставить себя, способен запомнить. Не всегда зубрила может применить свои знания на практике. Если применил, значит талант. К зубрилам отношусь с большим уважением и доверием. Хорошие дети, чего там говорить-то? К троечникам отношусь с большой осторожностью. Если честно, то никогда в моей практике не было троечников талантливых. Способные - да, были. Но талантливые - это совсем другая категория.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Страница 14 из 14«12121314
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить