• Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
NashikovskyДата: Вторник, 31.07.2018, 22:04 | Сообщение # 226
Nashikovsky

Олег Смирных
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Масяня0366 ()
Замаетесь в нашем регионе снижать себестоимость товаров.

Разумеется, замаюсь, если народ в этом не заинтересован. Взятки и откаты, ведь, тоже входят в структуру себестоимости.
Европейцы, японцы и китайцы покупают углеводороды по баснословным ценам, - и ничего, если в голове мозги, а не опилки.
Когда уровень доходов администрации вашего региона будет прямо зависеть от роста ВВП региона, тогда и таланты начнут проявляться, и требования пожарной безопасности изменятся, и налоговая политика.
Цитата Масяня0366 ()
Ни отопления не надо, ни стен толстенных,
Зато у вас холод дармовой, нет разрушительных тайфунов и расходы на кондиционирование меньше.
И доходы от экспорта природных ресурсов (которые, кстати, не нами созданы) вы не учитываете.
И гастарбайтеры у нас тоже имеются.
Цитата Casual ()
Вы совершенно правы, если речь идет о России, но:
1. Кто сказал, что талант должен реализовывать себя в той, стране, где родился? Возможно, одним из проявлений таланта, является нахождение способов его реализации.
Природа производит таланты соответственно спросу на них.
Зачем я буду думать о лесных пожарах, если все довольны тем положением дел, которое есть?
Цитата Casual ()
2. Вопрос не привязан к стране. Действительно ли люди, получавшие хорошие оценки в школе\вузе, достигают большего в жизни, чем люди, которые учились плохо? Это международный вопрос.

Вопрос заключается в объективном определении того, что считать талантом и достижением в жизни.
Без решения этого вопроса спор невозможен.
В своё время Вавилова расстреляли как врага, а Лысенко был признанным учёным-академиком.
То есть, по каким-то критериям талант должен быть признан всеми или никем.
Законами Ньютона может пользоваться любой желающий, поэтому Ньютон великий.
Законами нашего "успешного" бизнеса не может пользоваться никто, потому что эти законы хранятся в тайне: кто же вам расскажет про папу-губернатора, про то, как покупал диплом, как давал взятки и откаты, как уходил от налогов, как зарабатывал первоначальный капитал в 90-е?
Успех Газпрома (и вообще, его существование), скажем, обеспечивается исключительно его монопольным положением и административным ресурсом, просто другим нельзя.
Так-то любой будет успешным.
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить