Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
NashikovskyДата: Вторник, 31.07.2018, 22:04 | Сообщение # 226
Nashikovsky

Олег Смирных
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Масяня0366 ()
Замаетесь в нашем регионе снижать себестоимость товаров.

Разумеется, замаюсь, если народ в этом не заинтересован. Взятки и откаты, ведь, тоже входят в структуру себестоимости.
Европейцы, японцы и китайцы покупают углеводороды по баснословным ценам, - и ничего, если в голове мозги, а не опилки.
Когда уровень доходов администрации вашего региона будет прямо зависеть от роста ВВП региона, тогда и таланты начнут проявляться, и требования пожарной безопасности изменятся, и налоговая политика.
Цитата Масяня0366 ()
Ни отопления не надо, ни стен толстенных,
Зато у вас холод дармовой, нет разрушительных тайфунов и расходы на кондиционирование меньше.
И доходы от экспорта природных ресурсов (которые, кстати, не нами созданы) вы не учитываете.
И гастарбайтеры у нас тоже имеются.
Цитата Casual ()
Вы совершенно правы, если речь идет о России, но:
1. Кто сказал, что талант должен реализовывать себя в той, стране, где родился? Возможно, одним из проявлений таланта, является нахождение способов его реализации.
Природа производит таланты соответственно спросу на них.
Зачем я буду думать о лесных пожарах, если все довольны тем положением дел, которое есть?
Цитата Casual ()
2. Вопрос не привязан к стране. Действительно ли люди, получавшие хорошие оценки в школе\вузе, достигают большего в жизни, чем люди, которые учились плохо? Это международный вопрос.

Вопрос заключается в объективном определении того, что считать талантом и достижением в жизни.
Без решения этого вопроса спор невозможен.
В своё время Вавилова расстреляли как врага, а Лысенко был признанным учёным-академиком.
То есть, по каким-то критериям талант должен быть признан всеми или никем.
Законами Ньютона может пользоваться любой желающий, поэтому Ньютон великий.
Законами нашего "успешного" бизнеса не может пользоваться никто, потому что эти законы хранятся в тайне: кто же вам расскажет про папу-губернатора, про то, как покупал диплом, как давал взятки и откаты, как уходил от налогов, как зарабатывал первоначальный капитал в 90-е?
Успех Газпрома (и вообще, его существование), скажем, обеспечивается исключительно его монопольным положением и административным ресурсом, просто другим нельзя.
Так-то любой будет успешным.
31.07.2018
ЭтотДата: Понедельник, 15.04.2019, 17:07 | Сообщение # 227
Этот

Роман Маноха
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Очень хорошо подмечено.
Вряд ли Ньютон закон тяготения открыл, "дав на лапу" природе))
Не столько важны оценки, я считаю, как важно умение учиться. Оценки как последствие этого. Но не стоит их ставить самоцелью.

Тут немного дилемма, главное, вроде, знания. И есть троечники, которые знают больше отличников. Но вот проблема, при устройстве на работу чаще всего смотрят на твой диплом.
15.04.2019
OlgaSlyshkinaДата: Вторник, 22.10.2019, 20:28 | Сообщение # 228
OlgaSlyshkina

Ольга Слышкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!
По моему мнению талант как таковой нельзя оценить, оценку ставят за трудолюбие!
В моей практике были троечники, которые в последствии смогли добиться многого и отличники, которые в процессе обучения сдавали позиции. Иногда талантливые ученики со "светлой" головой, думая, что им все легко даётся переставали прикладывать усилия и все шло по наклонной.
Я считаю, что наша задача привить каждому, какими бы ни были его оценки, желание добиваться, идти вперёд!
Не относиться предрассудительно к ученику, глядя на его оценки. У студентов/школьников не должно быть сомнений, что мы приложим для каждого одинаковые усилия biggrin
22.10.2019
Настя3152Дата: Вторник, 28.01.2020, 08:49 | Сообщение # 229
Настя3152

Аs Кa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Это издержки сегодняшней формы аттестаций в виде тестов. Из книги Альфи Кона "Школа для детей, а не наоборот":

«Часто сообразительные и по-настоящему серьёзные ученики оказываются двоечниками по тестам, а отстающие выдают блестящие результаты тестов. Более того, «школьники, которые мастерски сдают эти тесты, зачастую менее всего заинтересованы в знаниях и увлечены учёбой лишь на самом поверхностном уровне. Это не моё сугубо личное мнение: все учёные, изучавшие поведение учеников с 1-го по 12-й классы, обнаруживали статистическую связь между высокими показателями по тестам и сравнительно поверхностным мышлением. Стандартные экзамены не только не тестируют школьников на глубокое понимание предмета – они, похоже, выявляют его противоположность».

Еще у него же:

«Те эффекты от обучения, которые поддаются количественному измерению, возможно, являются наименее значимым его результатом». <...> У учителей и учеников, которых приучили фокусироваться лишь на том, что поддаётся учёту (типа количества грамматических ошибок в сочинении или числа заученных столиц американских штатов), процесс осмысления материала уже серьёзным образом нарушен».
28.01.2020
Сергей3736Дата: Пятница, 14.02.2020, 15:51 | Сообщение # 230
Сергей3736

Сергей Гаврилов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется здесь все решает время и желания ребенка добиться того чего он хочет от жизни.
14.02.2020
lili7428Дата: Суббота, 09.05.2020, 13:14 | Сообщение # 231
lili7428

Лилия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Как правило, отличники в школе не конфликтуют с учителями и родителями и имеют примерное поведение. Они делают все, что от них требуют, стараются проявить максимум гибкости в отношениях с учителями, привыкли к тому, что их хвалят и ставят в пример. А вот троечников наоборот… постоянно ругают, они меньше заточены на получении знаний и оценок и часто мнение о них родителей и учителей не является для них решающим. Занимаются они тем, что их интересует, например спортом или компьютерными играми. Они устойчивы к критике взрослых. Я имею в виду тех троечников, у которых нет интереса к учебе, но есть другие увлечения. Устойчивость к критике, настойчивость в получении результата – вот почему троечники становятся успешнее отличников! Троечники по сравнению с отличниками — умеют отстаивать свои интересы среди сверстников.
09.05.2020
cehftdfДата: Понедельник, 06.06.2022, 17:35 | Сообщение # 232
cehftdf

зинаида сураева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Все дети очень и очень разные: хоть и среди троечников, и среди отличников. Я применяю индивидуальный подход, как бы это сложно не было.

Добавлено (18.09.2022, 20:33)
---------------------------------------------
В моей практике были троечники, которые в последствии смогли добиться многого и отличники, которые в процессе обучения сдавали позиции. Иногда талантливые ученики со "светлой" головой, думая, что им все легко даётся переставали прикладывать усилия и все шло по наклонной.

Добавлено (20.09.2023, 14:29)
---------------------------------------------
Оценка "тройка" она разная: почти два, тройка и ближе к четверке. Учитываю индивидуальные способности учащегося!

06.06.2022
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить