Страница 5 из 14«12345671314»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
slavcoollerДата: Вторник, 07.10.2014, 06:35 | Сообщение # 61

slavcooller slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
271
Награды: 2
Статус: Offline
Екатерина

Цитата
slavcooller, у меня к вам вопрос. А как вы видите систему образования?

Сразу оговорюсь, это всего лишь мое скромное мнение.

Я вижу ее совершенно иной: должны произойти качественные изменения на уровне педагогического состава, следует пере осмыслить российское образование прошлого: дореволюционную и советскую системы образования. До нашествия большевиков smile в лицеях уделяли особое внимание знанию иностранных языков, более того, каждый образованный человек весьма неплохо владел латинским и греческим языками, не говоря о великолепном знании таких европейских языков как фр и нем. Думаю, что кое-что можно было бы непременно почерпнуть из того периода, из эпохи, вычеркнутой и перекроенной большевиками на свой лад.

Мое несколько негативное отношение к товарищу Ленину и его пособникам, тем не менее, не говорит от том, что нам не следует ничего заимствовать из советской системы образования. Насколько мне известно, СССР был впереди планеты всей в области точных наук, и наши троечники, закончившие советские физматы, могли за бугром практически сразу же сдавать на phd.

Те уровень наших выпускников и американских был в то время не сопоставим, что не могло не вызывать гордости за свою отчизну. Я ради интереса смотрел советский учебник математики 50 годов, задачи в нем на порядок сложнее, чем в нынешних учебниках... То ли дети тогда были умнее, то ли государство действительно было обеспокоено поголовной, послевоенной безграмотностью и учило детишек по-настоящему, не выпуская в печать учебники-пустышки.

Цитата
Какой она должна стать?


Я кратко описал мое видение ситуации. Какой она должна стать, наверное, решать все же не мне. smile Надеюсь, что в нашей стране на государственном уровне по-прежнему есть люди , которым не безразлична судьба российского образования.

Цитата
И если не менять всю систему, то хотя бы что вы ждете от учителей,


Я жду от учителя огня в глазах, желания достучаться до каждого ребенка. Как сделать, чтобы хотя бы половина учителей удовлетворяла этим критериям, я не знаю. По-моему, таких людей очень мало и в огромной, серой массе , вынужденной работать в школе, потому что никуда больше не берут, их совершенно невидно. В моей школе, пожалуй, лишь 2-3 человека были настоящими учителями, остальные отбывали номер.


Сообщение отредактировал slavcooller - Вторник, 07.10.2014, 06:58
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 07.10.2014, 09:19 | Сообщение # 62

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
slavcooller, не буду касаться печальной незавершенности перестройки мира и великого нашествия бесконечно милых моему коммунистическому сердечку большевиков и уж, конечно, Владимира Ильича. Только о троечниках и отличниках.
Цитата slavcooller ()
До нашествия большевиков в лицеях уделяли особое внимание знанию иностранных языков, более того, каждый образованный человек весьма неплохо владел латинским и греческим языками, не говоря о великолепном знании таких европейских языков как фр и нем. Думаю, что кое-что можно было бы непременно почерпнуть из того периода, из эпохи, вычеркнутой и перекроенной большевиками на свой лад.

Как Вы думаете, сколько часов в неделю нужно выделить сегодня только для обучения всем этим языкам до того уровня, о каком Вы сейчас говорите?
Цитата slavcooller ()
В моей школе, пожалуй, лишь 2-3 человека были настоящими учителями, остальные отбывали номер.

А что делать с остальными учителями, отбывающими номера по школам России?
Спасибо
slavcoollerДата: Вторник, 07.10.2014, 10:03 | Сообщение # 63

slavcooller slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
271
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
slavcooller, не буду касаться печальной незавершенности перестройки мира и великого нашествия бесконечно милых моему коммунистическому сердечку большевиков и уж, конечно, Владимира Ильича.

Написав, что не будете толкать пламенные речи об Ильиче, перестройке мира и так любимых вами коммунистах, вы тем самым умышленно (или непроизвольно?) коснулись этой темы ...

Ленин - противоречивая фигура, его деяния, безусловно, можно расценивать по-разному. Лично я нахожу как много положительного, так и отрицательного в советском периоде нашего государства. И я от истории России не отказываюсь, ее надо чтить, ибо без прошлого нет настоящего и проблематично создание светлого будущего...

Цитата
Как Вы думаете, сколько часов в неделю нужно выделить сегодня только для обучения всем этим языкам до того уровня, о каком Вы сейчас говорите?


По этой ссылке вы найдете подробное расписание образовательных учреждений 19 века, а также реформы , которые система образования периодически претерпевала в тот период.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гимназия

На мой взгляд, достаточно 6-8 часов в неделю (1 язык), но важным фактором будет являться уровень знания языка преподавателя, способен ли он довести учеников от начального уровня до свободного владения языком, сдавал ли он международные экзамены, имеет ли международный сертификат celta, delta

http://plus.study.ru/rus/journal/zima_2007/sertifikat/note1.html.

Сами понимаете, что у такого учителя шансов вывести подопечных на приемлемый уровень гораздо больше...

Цитата
А что делать с остальными учителями, отбывающими номера по школам России?


Я же ответил на это вопрос. Я не знаю, а вы?


Сообщение отредактировал slavcooller - Вторник, 07.10.2014, 10:25
Спасибо
NePsixДата: Вторник, 07.10.2014, 10:09 | Сообщение # 64

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата slavcooller ()
На мой взгляд, достаточно 6-8 часов в неделю, но важным фактором будет являться уровень знания языка преподавателя, способен ли он довести учеников от начального уровня до свободного владения языком, сдавал ли он международные экзамены, имеет ли международный сертификат

А в гимназиях еще и пороли... Пороть сейчас вроде как нельзя, но что-то мы с этими сертификатами упускаем, вам не кажется?
Спасибо
slavcoollerДата: Вторник, 07.10.2014, 10:29 | Сообщение # 65

slavcooller slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
271
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
А в гимназиях еще и пороли...


правильно делали,обязательно надо вернуть эту практику. А учителям информатики еще и разрешить бить по голове нерадивых учеников мышкой.

Вроде ничего не упустил?
Спасибо
NePsixДата: Вторник, 07.10.2014, 11:35 | Сообщение # 66

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата slavcooller ()
А учителям информатики еще и разрешить бить по голове нерадивых учеников мышкой.

Зачем? Глупое и неэффективное занятие. Только мышки ломать. biggrin По голове меньше, чем табуреткой, не стоит и начинать.
Спасибо
slavcoollerДата: Вторник, 07.10.2014, 12:02 | Сообщение # 67

slavcooller slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
271
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
По голове меньше, чем табуреткой, не стоит и начинать.


Вот видите, наша с вами внутрифорумская реформа образования начинает приобретать вполне отчетливую форму. Однако, я вынужден с вами не согласиться, табуретки тоже подвержены физической деформации вследствие столкновения с крепким черепом непробиваемых учеников. Учитывая же их возрастающее количество, учителя будут проводить уроки, находясь исключительно в вертикальном положении и вещая стоящему классу. Табуретки - не выход. Нужно начать массовое производство деревянных дубинок с удобным хватом и железным наконечником.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 07.10.2014, 14:28 | Сообщение # 68

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата slavcooller ()
Написав, что не будете толкать пламенные речи об Ильиче, перестройке мира и так любимых вами коммунистах, вы тем самым умышленно (или непроизвольно?) коснулись этой темы ...

Непроизвольные речи - это прямая аналогия энуреза. Не страдаю.
Любым поступком, а слово - важнейший поступок человека, руководит, безусловно, интенция. От намерения к замыслу и далее к действию. Вы вправе квалифицировать эту цепочку как умысел.
Это ликбез для троечников.

Цитата Александр_Игрицкий ()
А что делать с остальными учителями, отбывающими номера по школам России?

Цитата slavcooller ()
Я же ответил на это вопрос. Я не знаю, а вы?

Отвечаю и я.

Цитата slavcooller ()
На мой взгляд, достаточно 6-8 часов в неделю (1 язык), но важным фактором будет являться уровень знания языка преподавателя, способен ли он довести учеников от начального уровня до свободного владения языком, сдавал ли он международные экзамены, имеет ли международный сертификат celta, delta

Согласен. 6, лучше 8 часов в неделю (и больше) на обучение одному языку профессионалом высоко уровня. Пусть наплодили столько, что хватит на всю Россию.
Помнится, Вы говорили о четырех иностранных языках.
С Ливановым догорились.
Принято.
Если по 8 часов, то на языки 32 часа, 3 час на физкультуру - идея Президента, остался 1 час. Пение. Будем еженедельно один час петь:
"Эх, хорошо в стране Советской жить!
Эх, хорошо страной любимым быть!"
Вариант 6 часов на каждый язык.
Знания языков уже существенно хуже.
Но осталось время и на остальную муть.
12 часов!
Из них снова 3 часа на физкультуру - президентские. Вынь да положь!
Осталось 9 часов.
Предметы: русский, литература, алгебра, геометрия, химия, физика, история, география, биология, ИКТ.
10 предметов.
Объединим алгебру с геометрией до математики.
Девять!
По часу на предмет!
Но какое знание языков!!!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 07.10.2014, 14:31
Спасибо
slavcoollerДата: Вторник, 07.10.2014, 16:07 | Сообщение # 69

slavcooller slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
271
Награды: 2
Статус: Offline
Александр Игрицкий

Во-первых, перестаньте паясничать, кабеньтесь перед своей семьей и учениками, передо мной этого делать не надо.

Цитата
Если по 8 часов, то на языки 32 часа,


Во -вторых, не передергивайте намеренно мои слова. Укажите, где я написал, что надо учить 4 языка в школе? Я лишь заметил, что до революции языки учили, причем доучивали их до приемлемого уровня, сейчас же , в век информационных технологий, имея доступ к всевозможным источникам информации, грех не выучить хотя бы 1-2 языка. В школе это сделать вполне посильно, но дети должны иметь 6-12 уроков в неделю и хороших преподавателей со свободным английским и знанием современных методик преподавания.

Добавлено (07.10.2014, 16:07)
---------------------------------------------
Цитата
Это ликбез для троечников.

Хм, это еще большой вопрос, кто кому должен давать ликбез. К вашему сведению, уважаемый Александр, я очень неплохо знаю историю России , вкл советский период, а также не понаслышке знаком с историей Рима, Греции, Англии, Испании и Америки. Боюсь, что если бы мы встретились с вами лично и поговорили бы о мировой истории без использования всяких википедий, я бы от вас камня на камне не оставил, не смотря на ваш почтенный возраст. Пока вы только трепитесь, а для этого ума много не надо...


Сообщение отредактировал slavcooller - Вторник, 07.10.2014, 16:08
Спасибо
БеларусьДата: Пятница, 10.10.2014, 16:40 | Сообщение # 70

Leonid
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Беларусь
Mahiljow

Должность: психолог
Сообщений:
155
Награды: 8
Статус: Offline
Уважаемые педсоветовцы, хотел попросить Вас посмотреть стихотворение которое принесет ученица 9-го класса. Можно попросить сказать Ваше мнение о этом стихотворении?
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 10.10.2014, 17:38 | Сообщение # 71

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6412
Награды: 260
Статус: На сайте
Беларусь, если стихотворение в рамках этой темы, публикуйте, если просто посмотреть стихотворение, то в отдельной теме.
Спасибо
БеларусьДата: Пятница, 10.10.2014, 22:13 | Сообщение # 72

Leonid
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Беларусь
Mahiljow

Должность: психолог
Сообщений:
155
Награды: 8
Статус: Offline
Девочка очень вписывается в тему. Состоит на учете ИДН за бродяжничество и плохую успеваемость. Играет на струнных, клавишных и ударнике. Одно время была в "Группе благословения" одной из "нетрадиционных" религиозных организаций. Но в этому году из организации вышла. Музыкальная группа в которой она теперь не принадлежит какой-либо религиозной организации. Эта музыкальная группа занимается благотворительностью. Деньги полученные от выступлений перечисляют для тяжелобольных детей. Пишет стихи и пытается сочинять музыку. Для меня важно не только мнение о качестве стихов. Но и важно нет ли подражания кому - либо и есть ли плагиат. Т.е. это самостоятельный творческий человек? Но, Вы правы Екатерина. Стихотворение надо дать в отдельной теме, чтобы было обсуждение (естественно не упоминая о культе). Если можно, пожалуйста напомните, как открыть новую тему. Пытался, но что-то не получилось.

Сообщение отредактировал Беларусь - Пятница, 10.10.2014, 22:28
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 10.10.2014, 22:19 | Сообщение # 73

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6412
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата Беларусь ()
Если можно, пожалуйста напомните, как открыть новую тему. Пытался, но что-то не получилось.


На любой странице форума справа сверху.
Загруженные файлы: 7157501.jpg(6Kb)
Спасибо
БеларусьДата: Пятница, 10.10.2014, 22:32 | Сообщение # 74

Leonid
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Беларусь
Mahiljow

Должность: психолог
Сообщений:
155
Награды: 8
Статус: Offline
Спасибо Екатерина. Как только она принесет свои стихи, сразу открою новую тему.
Спасибо
Нелли7946Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 18:21 | Сообщение # 75

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата slavcooller ()
внутрифорумская реформа образования начинает приобретать вполне отчетливую форму

А мне кажется эта форма напоминает больше Зазеркалье, которого нет и никогда не будет, разве что только в вашем воображении.И как это всё-таки замечательно.

Добавлено (12.10.2014, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата slavcooller ()
Во-первых, перестаньте паясничать, кабеньтесь перед своей семьей и учениками, передо мной этого делать не надо.

Вполне обоснованное замечание. Ну сколько можно всё отвергать?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Страница 5 из 14«12345671314»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить