Страница 7 из 14«12567891314»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 01.12.2014, 21:50 | Сообщение # 91

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Нелли7946, именно!
К счастью.
Одаренным детям настолько чужды все эти мирские хлопоты об отметках, что им нужно завидовать самой белой завистью.
Спасибо
Нелли7946Дата: Вторник, 02.12.2014, 01:51 | Сообщение # 92

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Одаренным детям настолько чужды все эти мирские хлопоты об отметках

Что опять ТЕМА НЕ В ТЕМУ? Если большинство согласны, что школьные отметки и одаренность далеко не всегда связанные вещи, следовательно резюме по дискуссии готово?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 02.12.2014, 02:01 | Сообщение # 93

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Если большинство согласны, что школьные отметки и одаренность далеко не всегда связанные вещи, следовательно резюме по дискуссии готово?

Предложите первую итерацию!

Добавлено (02.12.2014, 02:01)
---------------------------------------------
Цитата Нелли7946 ()
Что опять ТЕМА НЕ В ТЕМУ?

Нелля Александровна! Вы это о чем? Не понял!
Какая тема и почему не в тему?


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 02.12.2014, 10:16
Спасибо
Нелли7946Дата: Вторник, 02.12.2014, 20:41 | Сообщение # 94

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Какая тема и почему не в тему?

В смысле: ответ на вопрос КТО ОНИ НАСТОЯЩИЕ ТАЛАНТЫ? ТРОЕЧНИКИ ИЛИ ОТЛИЧНИКИ? таков - А ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ОЦЕНКИ ВООБЩЕ?

Добавлено (02.12.2014, 20:41)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Предложите первую итерацию!

Опять же
Оценки и таланты - явления, далекие друг от друга.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 02.12.2014, 22:20 | Сообщение # 95

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Оценки и таланты - явления, далекие друг от друга.

Разве кто-нибудь утверждает обратное?
Только все равно пополоскать сюжет можно.
Сколько угодно.
Например, можно предложить такую версию.
Талант всегда получает благословение небес. Ему всё даётся, любое дело спорится в его руках, любая задача находит правильное решение в его умнейшей голове. Настоящий талант просто не может быть троечником. Он всегда и во всем чувствует свою силу и во всем отличник.
Быть троечником ему просто не знакомо.
Троечник - удел бездарей и слабаков.
Как Вам?
По-моему, ничего.
Спасибо
Нелли7946Дата: Среда, 03.12.2014, 05:02 | Сообщение # 96

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Как Вам?

Бесспорно только первое утверждение.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Талант всегда получает благословение небес.

Остальные тезисы действительно спорны. И если по ним установить шкалу голосования, то математическая модель покажет даже не обязательно 50 на 50.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.12.2014, 08:21 | Сообщение # 97

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
математическая модель

Забавно!
Уже и модель успели придумать?
Всё изучаемое в мире - модели.
Не поделитесь подробностями этой?
Спасибо
Нелли7946Дата: Среда, 03.12.2014, 18:15 | Сообщение # 98

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Не поделитесь подробностями этой?

Поделюсь. Составляете диаграмму процентного соотношения ответов на вопрос и видите столбики, которые показывают количество разных ответов на один вопрос. Из увиденного делаете выводы.
Помогла? (хи-хи-хи!)
Спасибо
ТАТА2014Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:13 | Сообщение # 99

ТАТЬЯНА НАУМОВА
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Учитель физики
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
У меня есть ученик в классе и он очень талантлив, я бы еще добавила умен! Учиться он не хочет, ему лень и нашу систему образования, он считает вредным делом! Поэтому я с вами тоже не согласна.
Мальчик, кстати, гениально играет на пианино
Спасибо
Елена5804Дата: Четверг, 04.12.2014, 13:37 | Сообщение # 100

Ковалева Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Беларусь
Mahiljow

Должность: педагог-психолог
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ТАТА2014 ()
У меня есть ученик в классе и он очень талантлив, я бы еще добавила умен! Учиться он не хочет, ему лень и нашу систему образования, он считает вредным делом! Поэтому я с вами тоже не согласна. Мальчик, кстати, гениально играет на пианино


Готова подписаться под всеми словами. Принятая шкала оценки одаренности по текущим или четвертным оценкам в этом случае не совсем объективна. Таланту (одаренности) всегда тесно в рамках учебного предмета, ему нужен оперативный простор и СВОБОДА САМОВЫРАЖЕНИЯ.
Спасибо
elena57Дата: Четверг, 04.12.2014, 13:52 | Сообщение # 101

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата ТАТА2014 ()
он очень талантлив, я бы еще добавила умен!

Это удивительно. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 04.12.2014, 15:41 | Сообщение # 102

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Это удивительно.

Лена!
Ай-ай!
Не цепляйтесь к физикам!!!
Спасибо
elena57Дата: Четверг, 04.12.2014, 18:22 | Сообщение # 103

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
А ведь если вдуматься, ум и талант - понятия разные, действительно. Совместимые? Здесь, видимо, придётся определяться со значением слова "ум"...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 04.12.2014, 20:58 | Сообщение # 104

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
А ведь если вдуматься, ум и талант - понятия разные, действительно. Совместимые? Здесь, видимо, придётся определяться со значением слова "ум"...

Кошмар какой-то!
Лен, и кто за язык-то тянул, а?
Если вдУМаться, размышляя об УМе, то мы впадает в классическую логическую ошибку circulus vitiosus - порочный круг: себя через себя. В простонародье - самообладание...
Если не вдУМываться, то вообще полная хрень: размышлять и не дУМать!
Но если вдУМываться о таланте, то снова классическая ошибка - petitio principii - предвосхищение основания. В простонародье - телега перед лошадью, поперед батьки... Не разобрались с УМом, а в суждения включаем.
Провалиться мне на этом месте, Лен, но поспешила!!!
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:06 | Сообщение # 105

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Ну ни фига себе, Саша, эрудицией задавил! smile Вот оно, философское-то образование!
Я что пыталась понять: сочетание ума и таланта в человеке - фактор обязательный, или возможны мухи отдельно, а котлеты отдельно? Ведь существует же понятие "практический ум"- это когда интеллект почти нулевой, а сметливость и жизненное хитрое чутьё позволяют индивиду процветать. И наоборот: часто подлинные гении совершенно беспомощны в жизни, чуть ли не выключены из неё наподобие аутистов. Вот поэтому я и решила, что стоит определиться с лексическим значением многозначного слова "ум". smile
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Страница 7 из 14«12567891314»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить