Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Могу ли я просить методический день? (Не понимаю некоторых нюансов и думаю, что не могу настаивать)
Могу ли я просить методический день?
DudukДата: Среда, 02.04.2014, 21:57 | Сообщение # 1

Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Награды: 0
Статус: Offline
Ситуация следующая: школа малокомплектная (75 учащихся, 11 классов), сельская. Расписание в школе нестабильное (вывешивается каждые три дня). Я пришла работать в начале марта, не имея полного высшего образования. Летом мне нужно получать диплом и сдавать государственный экзамен, т.к. я являюсь студенткой очного отделения (5 курс) и работаю в школе. В связи с тем, что долгое время в школе был один учитель рус. яз. и литературы, по программе большое отставание, которое нужно ликвидировать. Нагрузка моя по договору - 25 часов в неделю (по факту провожу больше). Шестидневка. 36 рабочих часов в неделю.
Прошу у завуча дать мне методический день, понедельник, т.к. в воскресенье я не могу попасть ни на кафедру своего вуза для работы над дипломом, ни в библиотеку. Завуч говорит, что это невозможно, что нужно согласовывать это с директором, писать заявление на каждый такой день. Что делать?
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 02.04.2014, 22:08 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Награды: 260
Duduk, методический день предусмотрен для тех, кто работает на ставку, насколько я знаю. При 36 часах методический день выделить нереально: это 36/5 - это 7 уроков русского языка в день.
Спасибо
DudukДата: Среда, 02.04.2014, 22:18 | Сообщение # 3

Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Награды: 0