Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо (обсуждение статьи)
Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо
МиклухоДата: Суббота, 18.10.2014, 21:31 | Сообщение # 256
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Я никогда не доверяла официальной статистике.

Я тоже. smile (Родственные души.) flower
18.10.2014
Нелли7946Дата: Суббота, 18.10.2014, 21:43 | Сообщение # 257
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Для порицателей медалей и инноваций - прикрепление.
18.10.2014
Загруженные файлы: 0330002.jpg (28.6 Kb) · 9477717.jpg (30.9 Kb)
Алекс19Дата: Суббота, 18.10.2014, 23:10 | Сообщение # 258
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
И вообще в чем суть этого проекта?
Ночей не спал, выращивал просо, ячмень десятилетиями

Какое у Вас скудное представление об ученической проектной деятельности... Ваша школа в тайге?

Ну вот видите, как только вопрос о конкретике, так сразу "в тайге", "скудное", "не имеет понятия" появляется и т.п. ...