Страница 18 из 27«1216171819202627»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо (обсуждение статьи)
Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо
МиклухоДата: Суббота, 18.10.2014, 21:31 | Сообщение # 256

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Я никогда не доверяла официальной статистике.

Я тоже. smile (Родственные души.) flower
Спасибо
Нелли7946Дата: Суббота, 18.10.2014, 21:43 | Сообщение # 257

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Для порицателей медалей и инноваций - прикрепление.
Загруженные файлы: 0330002.jpg(29Kb) · 9477717.jpg(31Kb)
Спасибо
Алекс19Дата: Суббота, 18.10.2014, 23:10 | Сообщение # 258

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
И вообще в чем суть этого проекта?
Ночей не спал, выращивал просо, ячмень десятилетиями

Какое у Вас скудное представление об ученической проектной деятельности... Ваша школа в тайге?

Ну вот видите, как только вопрос о конкретике, так сразу "в тайге", "скудное", "не имеет понятия" появляется и т.п. ...
Нет у вас ничего сказать, поэтому то Игрицкий давно знает, как можно выяснить истину-перейти от общих фраз к конкретике. Конкретно разговор должен идти, и тогда будет ясно за что медаль дали.

Я же по сути не против творчества, развития, и сам применяю, но выдавать проектную деятельность за что то выдающееся, когда она 150 лет уже как известна, от Джона Дьюи с 1880 г. , идёт, и как известно, ни к чему хорошему никогда не приводила.

А его последователь американский педагог Уильям Херд Килпатрик, профессор педагогики учительского колледжа при Колумбийском университете так писал в 1918 году:
«Представьте себе девушку, которая сшила себе платье. Если она вложила душу в свою работу, работала охотно, с любовью, самостоятельно сделала выкройку и придумала фасон платья, самостоятельно eго сшила, то это и есть образец типичного проекта, в самом педагогическом смысле этого слова».

Ну и что?
Привело к чему либо за 150 лет, теперь наши невидимки подхватили и крутят педали, нажимают изо всех сил, работают в поте лица, но лица не показывают, носа не кажут, ибо их на лопатки профессионалы положат сразу.

Я между прочим нигде вас не задевал лично, а ФГОСы критикую, так опять же привожу вам не только мое мнение, а многих профессионалов. Вы все игнорируете, а ко мне только сводите дело. Начинаете какие то глупые предположения делать относительно моих знаний.

Это всегда так, когда человек не может по существу ничего сказать или возразить, ему приходится на личность переходить. Это тоже давно всем известно.

Ну не хотите не надо, хотя тут, не только я, вас об этом попросил, а что критика будет так это тоже очевидно, ну неужели людям проведшим в стенах учебного заведения по 40 лет, не ясно какова цена исследовательской деятельности школьника.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 18.10.2014, 23:25 | Сообщение # 259

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6400
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Не удержалась ещё раз от цитаты. Выражение замечательное. Но ощущается запах зависти и комплексов неполноценности.

Цитата Нелли7946 ()
треск инноваций ради собственно треска

Милые Нелля и Елена. У меня просьба огромная и личная: можно как-то не обсуждать лично друг друга, не намекать и т.д. Зачем подливать масла в огонь?
Это как плевать семечки в подъезде и бросать окурки: все равно уборщица уберет. На форуме же Екатерина Ивановна уберет.
Спасибо
Нелли7946Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 06:24 | Сообщение # 260

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Нет у вас ничего сказать

Есть, не для Вас. Я же четко пояснила. Александру в личке я всё расписала. Так как просьба была корректной и конкретной. Не считаю, что мне сказать нечего. Лично Вам ещё раз конкретизировала.
Люблю кратко. Без словоблудия ни о чём. Считаю позицию Я НЕ ЗНАЮ КАК, НО ТЕ ТАК , подобную Вашей, асоциальной и вредительской.

Добавлено (19.10.2014, 06:10)
---------------------------------------------

Цитата Алекс19 ()
выдавать проектную деятельность за что то выдающееся

Будьте добры читать внимательнее и вникать. Речь была как ни о чём-то выдающемся, история метода проектов мне известна. Я лишь рассказала о том, что данный метод работы и ему подобные у меня, как впрочем и у многих, в приоритете. И перечислила его положительные стороны, которые тут же не преминули опровергнуть и изгадить, опять же руководствуясь выше указанным мною принципом.

Добавлено (19.10.2014, 06:12)
---------------------------------------------

Цитата Алекс19 ()
Я между прочим нигде вас не задевал лично

Вы даже и не заметили, как это сделали.

Добавлено (19.10.2014, 06:24)
---------------------------------------------

Цитата Екатерина_Пашкова ()
На форуме же Екатерина Ивановна уберет.

Екатерина Ивановна. Шел вполне мирный разговор по поводу моего примера, который я привела о результативности работы с детьми современными методами, о том, как можно создать ситуацию успешности, лаже для тех детей, которые не очень хорошо учатся. По просьбе собеседников привела конкретный пример - со мной в Москву ездили обычные дети, которые даже не хорошисты, но они зато отличники в опытнической и проектной деятельности. И как результат - наши достижения и медаль. Ну согласитесь с тем, что беспардонно называть достижения, признанные официально (жюри - профессорско-преподавательский состав Тимирязевки) , "треском инноваций ради себя". К чему было это выражение?
Я-то как раз по теме - о том, что иногда не грех завысить (в данном конкретном случае) самооценку и оценку, чтобы дать возможность уверенности в себе и раскрыться. И мне приятно, что мои дети достигли этого. И неприятно, что ничего не знающий об этих событиях и сути деля коллега, вот уж действительно трещит о треске.
Спасибо
elena57Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 10:23 | Сообщение # 261

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Это как плевать семечки в подъезде и бросать окурки: все равно уборщица уберет. На форуме же Екатерина Ивановна уберет.

Вот никогда этим не грешила: всегда уважала труд уборщиц. smile
Ну какой ещё фразой можно охарактеризовать работу детей, степень участия которых в проекте всем здесь присутствующим понятна (не вчера родились и с методом проекта знакомы не понаслышке); практическая польза которой очень сомнительна имея в виду уровень знаний и возраст исполнителей; наконец, презентативное оформление результатов проекта на должном уровне... Объём труда учителя становится понятен сразу.
И сразу же ясен ответ на вопрос: кому и зачем нужен этот проект, да ещё на столь высоком уровне участия.
Не сомневаюсь в своих выводах ни на йоту. smile


Сообщение отредактировал elena57 - Воскресенье, 19.10.2014, 10:24
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:31 | Сообщение # 262

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
elena57, у детей еще есть родители))) т.ч. объем труда учителя становиться чуточку меньше)))
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:56 | Сообщение # 263

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6400
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Ну какой ещё фразой можно охарактеризовать работу детей, степень участия которых в проекте всем здесь присутствующим понятна (не вчера родились и с методом проекта знакомы не понаслышке); практическая польза которой очень сомнительна имея в виду уровень знаний и возраст исполнителей; наконец, презентативное оформление результатов проекта на должном уровне... Объём труда учителя становится понятен сразу.
И сразу же ясен ответ на вопрос: кому и зачем нужен этот проект, да ещё на столь высоком уровне участия.
Не сомневаюсь в своих выводах ни на йоту.

ИМХО, любой проект, сделан он с учителем или родителями, важнее стократ скучного обычного урока, где все спят, потому что проект заинтересовывает ребенка и дает возможность проявить себя, и дальше, уже после такого проекта ребенок будет и предметом интересоваться, и учиться хорошо, и жизнь свою может связать с этим предметом. Если проект сделан с учителем, значит, они могут сотрудничать и в дальнейшем покажут еще лучшие результаты, с родителями - отлично, и время вместе проверили, и полезное дело сделали, и улучшается взаимопонимание, и появляется доверие и точки соприкосновения. И все равно кто и когда придумал проект и как его называет.
Спасибо
elena57Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:28 | Сообщение # 264

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
И все равно кто и когда придумал проект и как его называет.

Не согласна совершенно, потому что если проект детям навязан чужой волей, а не зародился в их сознании как потребность, то грош ему цена и название "Обязаловка". В большинстве случаев именно так и происходит.

Цитата Нелли7946 ()
ощущается запах зависти и комплексов неполноценности.

Видите ли, глубоко не уважаемая мной Нелли Александровна, волею судьбы в 90-е годы мне довелось работать с вашей тёзкой, Нелли Александровной, тоже биологом по специальности. Только фамилия у неё была другая - Данилян. (Это была армянская семья беженцев из Баку во время тамошних политических событий.)
Без всяких методов проекта, без поездок на конкурсы учительского мастерства она готовила детей по биологии так, что они поступали на бюджет в лучшие медвузы страны, не говоря о химбиофакультетах университетов. Этим про значимость её труда и уровень квалификации всё сказано.
Штука в том, что на Земле существует очень много людей, которым начхать с высокой колокольни на разные там регалии и конкурсы, поэтому зависть к вам подобным им неведома в принципе. У них, знаете ли, несколько иные ценности в приоритете.
Поймёте вы это вряд ли, но я озвучила то, в чём абсолютно убеждена. И обращаюсь к Админу с просьбой не удалять этот пост по причине полного отсутствия в нём каких бы то ни было оскорблений и тем более намёков. Я изложила всё предельно ясно и корректно.

Обсуждение конкретного пользователя, негативные высказывания в его адрес. Блокировка 10 часов.


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Воскресенье, 19.10.2014, 18:34
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 19.10.2014, 14:37 | Сообщение # 265

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
любой проект, сделан он с учителем или родителями, важнее стократ скучного обычного урока, где все спят, потому что проект заинтересовывает ребенка и дает возможность проявить себя, и дальше, уже после такого проекта ребенок будет и предметом интересоваться, и учиться хорошо, и жизнь свою может связать с этим предметом.

Как родитель не совсем с Вами согласна. Мы с дочкой регулярно делали проекты по труду с 5 класса. Предмет этот у нее не шел,а еще и проекты эти, отвернули от рукоделия полностью.
В прошлом году ее заманили, дабы исправить отметку, в проект по биологии: рисовала плакат о здоровом образе жизни. Биологию не полюбила, но плакаты теперь рисовать любит))) Это все частные случай. Заинтересовать может и простое сообщение, когда ищем дополнительную информацию на какую-либо тему. Никогда не знаешь, где интерес проснется у конкретного ученика.
Что касается началки-это вообще бред, домашка для родителей.
В саду у младшей так же процветает проектная деятельность. Мы с ней вместе делали поделку простую, но она принимала участие в ее создании. Другие родители несли произведения искусства просто. Хорошо, если ребенок рядом стоял, когда это создавалось. Вот и смысла на вижу в этом.


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Воскресенье, 19.10.2014, 14:45
Спасибо
chaikaДата: Воскресенье, 19.10.2014, 16:15 | Сообщение # 266

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
Что касается началки-это вообще бред, домашка для родителей.

Иногда это возможность для родителей сотворить что-то с детьми, просто делать что-то вместе. Задания должны быть посильными и без принуждения. Хуже, когда заставляют писать доклады по любому поводу - вот уж точно задание для родителей, потому что детям это точно неинтересно. А вот сделать, например, хату вместе или замок построить - что может быть интереснее? Смотря что вкладывать в понятие проектной деятельности. Некоторые методики заграничные целиком на этом построены - и ничего, выращивают талантливых и активных детей. Просто у нас извратили все до неузнаваемости, именно из-за "треска инноваций для себя". Проекты, где дети что-то делают сами и с интересом исследуют САМИ, почему-то не выигрывают ничего, тогда как красиво оформленные родителями и учителями завоевывают первые места. У нас ведь главное - форма...
Спасибо
slavcoollerДата: Воскресенье, 19.10.2014, 16:29 | Сообщение # 267

slavcooller slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
271
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Как родитель не совсем с Вами согласна. Мы с дочкой регулярно делали проекты по труду с 5 класса. Предмет этот у нее не шел,а еще и проекты эти, отвернули от рукоделия полностью.
В прошлом году ее заманили, дабы исправить отметку, в проект по биологии: рисовала плакат о здоровом образе жизни. Биологию не полюбила, но плакаты теперь рисовать любит))) Это все частные случай. Заинтересовать может и простое сообщение, когда ищем дополнительную информацию на какую-либо тему. Никогда не знаешь, где интерес проснется у конкретного ученика.
Что касается началки-это вообще бред, домашка для родителей.
В саду у младшей так же процветает проектная деятельность. Мы с ней вместе делали поделку простую, но она принимала участие в ее создании. Другие родители несли произведения искусства просто. Хорошо, если ребенок рядом стоял, когда это создавалось. Вот и смысла на вижу в этом.


Дак у Нелли дети на фотографии далеко не второклассники, так что ваш пост мимо кассы smile

Цитата
Не согласна совершенно, потому что если проект детям навязан чужой волей, а не зародился в их сознании как потребность, то грош ему цена и название "Обязаловка". В большинстве случаев именно так и происходит.


Вы вообще как себе представляете зарождение проекта в голове у ученика? smile Те бродит по школьному дворику дитя-вундеркинд, и вдруг его не по годам развитый мозг посещает идея: "A составлю-ка я проект и выберу-ка я себе Ивана Петровича. Хотя... Иван Петрович туповат, пусть моим руководителем станет Нелли Александровна, я ее ,конечно, гораздо умнее, и все тяготы по созданию работы лягут на мои хрупкие плечи, но что тут поделаешь, тяжело нынче выбрать преподавателя для участия в конкурсах"

Откуда вы знаете был ли навязан проект конкретно этим детям, вроде учеников по-прежнему спрашивают хотят ли они принимать участие в олимпиадах и конкурсах, насильно навряд ли получится заставить участвовать в подобных мероприятиях, или я по своей наивности что-то упускаю из виду?

И последнее - почему вы считаете, что учитель не должен вкушать плоды славы и стараться, чтобы его заметили? Не вижу в этом ничего плохого. Чай, не на земле обетованной живем , и манну с небес на нас никто не метает, о себе тоже заботиться надо, лишним не будет.
Спасибо
Нелли7946Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:19 | Сообщение # 268

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Не согласна совершенно

А никому Ваше согласие не требуется. Метод существует уже много лет, значит он нужен. Не согласны и не нужно. Пусть Вам хуже будет. А я за разнообразие подходов и оптимизм - нужно методы не обгаживать, а искать в них положительные черты и использовать.

Цитата elena57 ()
в своих выводах

И выводы Ваши не объективны, полны зла и ненависти к новому и интересному, к тому что Вам не понятно, а может и неподвластно, это уже Вам виднее.

Добавлено (19.10.2014, 16:58)
---------------------------------------------
Цитата Alesya-dv ()
у детей еще есть родители

А это вообще супер - если мне удается привлечь ещё и родителей - то эффект гораздо лучше. Когда готовили опытническую работу про способы выращивания картофеля, мама ученика сказала, что узнала много интересного и полезного, что теперь может ей пригодиться, не говоря уже о сыне. Кстати, люди которые возражают против участия в конкурсе, наверное не знают, что сейчас портфолио ученику очень нужен при поступлении. А ещё эти людям неизвестно, что на высоком уровне участия и критерии серьёзные. Прежде всего жёсткий конкурсный отбор на допуск к участию. А затем квалифицированная судейская команда прощупывает ученика коварными вопросами, которые задают после защиты - именно с целью узнать, делал ученик сам или за него сделал учитель. И, для незнающих суть метода поясню: а учитель и должен помогать ученику во многом, но только так незаметно, чтобы ребёнок был уверен в своей самостоятельности. А идеи подбрасывать детям никто не запрещал. Ведь руководители дипломов студентам тоже темы подкидывают.

Добавлено (19.10.2014, 17:02)
---------------------------------------------
Цитата elena57 ()
Штука в том, что на Земле существует очень много людей, которым начхать с высокой колокольни на разные там регалии и конкурсы, поэтому зависть к вам подобным им неведома в принципе.

Хамство и брюзжание недопустимы.

Добавлено (19.10.2014, 17:07)
---------------------------------------------
Цитата Alesya-dv ()
Другие родители несли произведения искусства просто. Хорошо, если ребенок рядом стоял, когда это создавалось. Вот и смысла на вижу в этом.

Ну никто и не утверждает, что это верно. Этого, конечно, не должно быть. Это и есть непрофессионализм. Лучше сделать пару проектов - но чтобы ребёнок поработал сам. А этот пример - просто штамповка для конкурсов. Иногда, кстати, такие действия поощряет администрация и система. Вот какие молодцы! Сколько участия! Показатели школы повысили! Вот и лепят учителя липу. Я тоже не сторонник этого. Не заставлю никого, олько по желанию. У меня и так есть за что оценки ставить.

Добавлено (19.10.2014, 17:14)
---------------------------------------------
Цитата slavcooller ()
или я по своей наивности что-то упускаю из виду?

Нет, не упускаете. Нынешних детей учиться заставить проблема, не то что после уроков корпеть. Просто есть заинтересованные дети, которые хотят бонусы при поступлении иметь, поехать куда-то, выступить, поспорить. У меня была парочка учеников, которые делали проект вместе. Когда я их повезла на областной фестиваль презентаций учебных проектов, они выступали самостоятельно, без меня. Я в это время свою работу защищала. Я не заняла никакого призового места, но я почерпнула огромный опыт - как правильно строить защиту и аргументировать (у нас был старенький дедок, профессор,объяснил понятно и доходчиво, как содержание должно раскрывать тему). Когда пришла к детям, те тоже проиграли, но были счастливы от факта дебатов, которые разгорелись при обсуждении работ выступающих. Считаю это одним из главнейших педагогических результатов метода проектов (при правильном его применении разумеется).

Елена Спиридонова Вы можете мне бесконечно понижать репутацию до - 100 по Цельсию или по Кельвину (смешно, как ребёнок, в отместку), добрее Вы от этого не станете. Мне жаль Ваших учеников!

Обсуждение репутации пользователя. Блокировка 5 часов.


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Воскресенье, 19.10.2014, 18:33
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:16 | Сообщение # 269

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6400
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Не согласна совершенно, потому что если проект детям навязан чужой волей, а не зародился в их сознании как потребность, то грош ему цена и название "Обязаловка". В большинстве случаев именно так и происходит.

Я имела в виду, что все равно, в каком веке и году была придуман и описан проектный метод и каким словом это называлось.
Что касается, если учитель якобы "навязал" проект. Детей ведь мы учим, они еще могут не знать, что вообще существуют какие-то проекты, интересные темы. Когда я была школьницей, что-то делала сама - по книге, где были указаны названия тем (были подсказаны мне авторами книг в готовом виде, а дальше я уже сама что-то смотрела), и были случаи, когда говорили учителя: вот можно сделать проект, вот есть такие темы. И я брала и изучала, и это была самостоятельная работа, какая-то заинтересованность. Учитель может не знать, какие взять темы, а мы хотим от детей, чтобы они сами темы придумывали, а если тема не исходит сама, то это "навязанный" проект.

Цитата elena57 ()
И обращаюсь к Админу с просьбой не удалять этот пост по причине полного отсутствия в нём каких бы то ни было оскорблений и тем более намёков.

На личности можно не переходить? Или излагать их лично одному человеку? Я не за и не против кого бы то ни было в этой теме, но я не понимаю, почему, если человек что-то о себе сказал, нужно тыкать носом и доказывать, что он дурак и как-то объяснять его поступки? Причем в теории, вообще не видя работы человека. Мы здесь друг про друга вообще не знаем, кто и как работает и кого и какие результаты.

Цитата Alesya-dv ()
Вот и смысла на вижу в этом.

Ну знаете, заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. Кто виноват, если конкретные учителя по дурости своей заставляют кого-то дуростью заниматься? Это же не значит, что метод плохой. Подготовить сообщение - это тоже проект. Мини.

chaika, полностью согласна. Сначала ответила, потом прочитала ваше сообщение. Дети в начальной школе - еще маленькие, не нужно добиваться, чтобы 8-летний ребенок полностью от начала и до конца сделал "проект", работа с родителями, совместный труд, совместное познание - это же супер! Ну вот у нас кулинарные конкурсы были для малышей. Ну понятно, что малыш сам ничего не сделает, но почему бы не с мамой и бабушкой? Или с папой сделать поделку? Сфотографировать, описать посильно, рассказать в классе, показать друзьям. Когда ребенок лучше научиться готовить, когда ему мама расскажет, или когда они вместе что-то сделают: один режет, другой перемешивает в тарелке? И скоро на нашем сайте будут новые такие конкурсы.

Цитата Нелли7946 ()
А никому Ваше согласие не требуется.

Цитата Нелли7946 ()
Пусть Вам хуже будет.

Как-то можно повежливее? Отвечали мне, не согласны с моим мнением, а не с вашим проектом.

У меня большая просьба: личности не обсуждайте. Не согласны друг с другом, бывает, ну не читайте вы конкретные сообщения конкретных людей, ну не отвечайте. На всех, кто с нами не согласен, если реагировать и отвечать, жизни не хватит.

Дорогие пользователи, со всех сторон направляющие мне рапорты о нехороших сообщениях. В этой теме многие употребили разные выражения, и если вы хотите, чтобы я кого-то "наказывала", придется "наказать" и вас. Общайтесь, пожалуйста, вежливо, не переходите на личности, и не нужно будет жаловаться. Если сам себя плохо ведешь, а на других жалуешься, такие сообщения я не рассматриваю. Свое отношение о некоторых сообщениях я высказала.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:46 | Сообщение # 270

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6400
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Ну вот видите, как только вопрос о конкретике, так сразу "в тайге", "скудное", "не имеет понятия" появляется и т.п. ...
Нет у вас ничего сказать, поэтому то Игрицкий давно знает, как можно выяснить истину-перейти от общих фраз к конкретике. Конкретно разговор должен идти, и тогда будет ясно за что медаль дали.

Если бы вы спросили по-человечески и раньше бы проявили себя как профессионал и специалист в этой теме, то, возможно, вам бы и ответили.
Цитата Алекс19 ()
Я же по сути не против творчества, развития, и сам применяю, но выдавать проектную деятельность за что то выдающееся, когда она 150 лет уже как известна, от Джона Дьюи с 1880 г. , идёт, и как известно, ни к чему хорошему никогда не приводила.

Какая разница кто и когда это придумал и как это называется, если это применяется сейчас и это работает?
Цитата Алекс19 ()
Привело к чему либо за 150 лет, теперь наши невидимки подхватили и крутят педали, нажимают изо всех сил, работают в поте лица, но лица не показывают, носа не кажут, ибо их на лопатки профессионалы положат сразу.

Аргументируйте свои громкие заявления, иначе они будут удаляться как провокация.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо (обсуждение статьи)
Страница 18 из 27«1216171819202627»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить