Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Образование в Финляндии (сравним, зададим вопросы)
Образование в Финляндии
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 17.09.2014, 14:51 | Сообщение # 1
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Я недавно читала, возможно, приведу цитаты сюда, о школьном образовании в Финляндии. В школе есть специальный педагог, который следит за успеваемостью и проблемами всех школьников, учитель по отстающим, так сказать. Так вот, как только у ученика появляются проблемы с каким-то предметом, этого ученика приглашают на бесплатные дополнительные занятия по этому предмету вместо уроков, с которыми в данный момент все хорошо, мол ученик их сам наверстает и изучит, но таким образом закрывается брешь в другом предмете.

Собственно, как вам нравится такая идея?

Доступно только для пользователей
17.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 17.09.2014, 16:27 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Собственно, как вам нравится такая идея?

Идея ущербная.
И как такие фокусы Саули Нийнистё спускает Густафссону?
Путин бы такое Ливанову не позволил!
17.09.2014


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Понедельник, 22.09.2014, 10:52
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 19.09.2014, 18:15 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, меня смущает, что уроки по ликвидации отставания идут вместо других уроков, потому что, пропуская их, пробелы будут уже там. Но то, что в школе есть специальный следящий за отставанием и помощью, мне понравилось. Можно, например, включить такие занятия в послеурочное или доурочное время, но тогда не получится сразу со всеми детьми заниматься. И проще уже будет учителю-предметнику работать со своим же учеником. Хотя есть и другие вопросы.
19.09.2014
Linda1190Дата: Пятница, 19.09.2014, 18:41 | Сообщение # 4
Linda1190

Лидия Петровна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
63
Награды: 35
Статус: Offline
То, что в школе есть специальный следящий за отставанием и помощью, мне понравилось. А вот уроки нужно посещать все. Пробелы устранять после уроков на дополнительных занятиях.
19.09.2014
ЈеленкоДата: Пятница, 19.09.2014, 18:50 | Сообщение # 5
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Не понимаю, зачем нужен этот "учитель по отстающим". Каждый предметник сам видит, у кого из учеников возникли проблемы, нужны ли ему дополнительные занятия, и может сам оказать необходимую помощь в той или иной форме.
19.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 19.09.2014, 18:56 | Сообщение # 6
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Јеленко, у меня тоже есть такой вопрос, но я нахожу две причины:

- другой учитель может объяснить по-другому, более доступно для данного ученика, или, например, предметник занимается с детьми в кружках, а на ликвидацию отставания по болезни времени у него нет
- этот учитель может контролировать и оценивать педагога, у которого есть отстающие, чтобы сделать какие-то выводы

Но не будет ли это поводом, что дети намеренно будут отставать, чтобы погулять нелюбимые предметы и позаниматься индивидуально с тем учителем, который более приятен, к примеру

Добавила в первое сообщение цитаты.
19.09.2014
ЈеленкоДата: Пятница, 19.09.2014, 19:09 | Сообщение # 7
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
В начальной школе это вполне реально и, думаю, полезно. Это своего рода бесплатный репетитор. А в старшей школе тогда должен быть "учитель по отстающим" по каждому предмету?
19.09.2014
spertuloДата: Пятница, 19.09.2014, 22:24 | Сообщение # 8
spertulo

Ivan
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
257
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
В школе есть специальный педагог, который следит за успеваемостью и проблемами всех школьников, учитель по отстающим, так сказать.
В каких классах есть такой учитель? С первого по последний или в других границах?
19.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 22.09.2014, 10:47 | Сообщение # 9
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Получила ответ от автора темы по нашим вопросам:

"что касается специального учителя, то как я понял, она занимается со всеми детьми. в нашей школе учатся до 9-го класса. недостатком это не кажется по очень простым причинам: это ведь вы теорерики, а я могу оценивать ситуацию только по результату. а по результату я вижу, что мой детенок при усиленном персональном обучении финскому языку освоил его очень быстро, а потом также быстро с персональной помощью (ну, и дополнительно читая учебники дома) наверстал всякие географии, биологии и т.д. кроме того, некоторые предметы (типа уроков религии) вообще, не нужны

я глянул вашу дискуссию там. полагаю, что некоторым из участников, в принципе, будет трудно понять, что здесь происходит. если первое, что думает, преподаватель в этой ситуации, что дети будут специально использовать систему ради прогулов, то я даже не знаю, что сказать. человек, видимо, в корне под словом общее образование подразумевает что-то другое. она изначально находится с детьми по разные стороны барикад. ей, похоже, не понять, что педагоги (не обладатели дипломов, а именно профессионалы) способны сделать так, что детям ИНТЕРЕСНО ходить в школу и учиться. свою классную руководительницу моя дочь называла Super Girl, потому что та, что только не умела (включая игру на нескольких музыкальных инструментах). дети ее обожали. дочь рассказывала, что некоторые иногда оговариваясь называли ее aiti (мама) вместо opi (училка). я думаю, что советским педагогам, вообще, не понять, как может существовать школа, в которой дети обращаются к учительнице без всяких титулов, "на ты", по имени или просто "училка" (именно упрощенная форма от учительница). здесь есть система контроля за посещаемостью. я быстро узнаю, если детенок даже опоздает в школу. но в здешней школе дети не хотят сачковать ее. им, просто, интересно учиться

в начальной и средней школе детей стремятся заинтересовать учебой. чтобы они научились и хотели учиться. программа математики (по крайней мере до 4-го класса) здесь ОЧЕНЬ СИЛЬНО отстает. однако, здесь даже в старшей школе нет детей с настолько сильно запущенными алгеброй и геометрией, как это было в моей школе (в мою бытность школьником). в финляндии очень сильные программисты (LINUX - сделан 1-м человеком в противовес внушительной компании Microsoft, а в россии уже много лет только бахвалятся сделать свою операционку). здесь обычные строители понимают чертежи, по которым им надо строить и т.д.

что пользы от безумно сильной программы по чтению/литературе в советской школе, если к 10-му классу дети не хотели читать даже порно. это надо же так отбить охоту к чтению

с преподавателем для отстающих, надо ведь понимать, что это профессионал, который занимается с ребенком индивидуально. но даже в классах тут меньше детей. не знаю, как в других школах. у моего младшего сейчас 18 детей. у старшей стало в прошлом году 21, так в этом их разделили на 2 класса. они могут каждый ребенком заниматься индивидуально

на днях была у нас встреча с учителем младшего. это тут вместо родительского собрания. персональная встреча 2 раза в год. в числе прочего мы упомянули, что детенок переживал. ему кажется, что он плохой ученик. с того дня он приходит и говорит, что меня сегодня учительница очень хвалила. и все в этом духе. с ребенком работают в противоположность борьбе за показатели, которая была в мою бытность учеником"
22.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 22.09.2014, 13:56 | Сообщение # 10
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Еще о первоклассниках, поступлении в школу и библиотеке. Как сделать обучение в школе значимым в жизни ребенка?

"перед первым классом ребенку пришло персональное приглашение (хотя он уже ходил в подготовительный класс - Пашкова), прийти и записаться в школу. мы с ним пришли, там его (и меня, разумеется ), встретила секретарь школы. ему тоже руку пожала, что-то вручила (распечатанное на бумаге), ну а я между тем подписал пару бланков.

а еще в первом классе ему сразу же выдали персональную карточку для библиотеки. она размером с кредитку и выглядит солидно. это такой предмет городости был, вообще. он очень старательно ее не забывал в школу каждый день. ну, и ему круто, самому в библиотеке выбирать книги и подходить с ними к стойке, подавать карточку и т.д. у них есть урок специальный для этого. их туда учительница приводит, но внутри они уже сами важные птицы."
22.09.2014
BumboxДата: Среда, 24.09.2014, 01:28 | Сообщение # 11
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
ну, совсем другая цивилизация

у нас так никогда не будет

да и нужно ли ?

нам жить в таких условиях как в Финляндии не светит

у нас вон в этом году в школе нет ни одного класса где было бы меньше 30 детей, какая там учеба с таким кол-вом? Проорали урок и пошли дальше.
И какие доп занятия, если у каждого учителя нагрузка -36 часов. А денег еще на одну штатную единицу никто не даст
24.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 24.09.2014, 04:35 | Сообщение # 12
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Я продолжаю интересоваться этой темой, пытаюсь найти людей, которые могли бы нам помочь, и связалась с одной женщиной, которая ранее работала учителем в России, но сейчас живет в Финляндии.

— Во всех ли школах Финляндии есть учителя для отстающих? Что вы думаете об этой системе?
— Думаю, что такая система во всех школах. В нашей школе даже 2 таких учителя. Помимо таких специальных учителей есть еще помощники по посещению школы. И те и другие занимаются дополнительно с отстающими учениками: например помощник уходит с ребенком, у которого затруднения, в рекреацию и проводит там индивидуальное занятие. Обычно это происходит во время уроков и длится 10-20 минут. Здесь нет вспомогательных школ, все дети учатся в одной школе, для детей с отклонениями организуются свои классы интенсивного обучения. В этих классах всего несколько человек и обязательно есть помощник.

Я считаю, что это хорошая система, т.к. позволяет осуществить индивидуальный подход к ребенку. Финские начальные школы считаются лучшими в Европе. Здесь на уроках более вольная обстановка, могут например сдвинуть парты и играть на полу. Часто дети выполняют задания в маленьких группах, и помощники учителя им помогают. На переменах дети обязательно уходят гулять во двор.

Дорогие читатели форума! Задавайте свои вопросы в этой теме, комментируйте, а я передам их нашим собеседникам.
24.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 24.09.2014, 04:46 | Сообщение # 13
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Я сама уже не первый раз читаю, что финское школьное образование - одно из лучших, это подтверждает и рейтинг PISA (мы, конечно, можем относиться к нему по-разному).

Что мешает нам, российским учителям, понять западные школы, западную систему? У нас школа, чаще всего, это принуждение ребенка, это труд, это, как выше говорилось, насилие. Дети школу не любят, ненавидят, учителей ненавидят, пытаются прогулять и напакостить. Конечно, не все дети, но общий негатив противостояние: школа-учителя-дети-родители есть.

Что думают по этому поводу другие мои собеседники?

— Испания и Финляндия — страны спокойные, где человек живет ради жизни, а у нас детей учат математике, физике и химии, чтобы они были умными и могли двигать страну вперед, хотя качество образования в обычных школах катастрофически низкое, имхо. Можно играючи и без напряга выучить физику? С формулами, вычислениями, теоремами? Понимаю, что основные законы объяснить можно - поставить опыты, что-то рассказать. Или это уже специализация? Повышенный уровень предмета только заинтересованным ученикам преподается? Все-таки упор, наверное, идет на гуманитарные предметы?

— (из Финляндии) Хотя я по жизни далек от педагогических теорий, мне кажется, эти слова очень хорошо подчеркивают разницу в системах образования.

Здесь основное - социализация и практические навыки. Цель - помочь детенку вырасти полноценным членом общества, влиться в него и жить в нем по возможности счастливо, т.е. образование предоставляется страной (обществом) для человека, для его последующего гармоничного сосуществования с обществом.

В России (наследнице СССР) цель образования - "у нас детей учат...., чтобы они были умными и могли двигать страну вперед", т.е. дети существуют для того, чтобы с помощью образования их использовать для продвижения страны вперед. Отсюда вытекает не только то, что дети как личности для образовательной системы не интересны (ибо они просто расходный материал), отсюда проистекает и то, что как только детенка невозможно использовать с нужным кпд, он просто сбрасывается со счетов. Я не имею в виду, что педагоги такие "злые". Я имею в виду, что в корне система такая. Помните было: человек винтик в машине государства... Отсюда "двоешники-дебилы" и т.д. Система настроена так, чтобы вычленить тех, кто будет двигать страну вперед и выжать из них все, а остальные - мусор.

>>> остальные - мусор
— (Россия) Нетолерантно, но это правда.

— (Россия) Вы, видимо, Макаренко не читали. Развитие ребёнка именно как личности - одна из первых задач советского образования. Не в последнюю очередь как раз потому, что "бездушные роботы" двигать страну вперёд попросту не способны.

— (Финляндия) Так уж получилось в моей жизни, что я могу сравнить две разные системы образования не в теории, а просто рассматривая их. В школе, где я учился, никто нас как личностей не развивал. Сама система была направлена на внедрение "человек винтик в машине государства". Видимо они Макаренко тоже не читали. Учителя "прокачивали" перспективных, тех, которые им "пузомерки" делали, а с "г-учениками" обращались {так же}.

А на практике, мне кажется, что у этих систем разные цели: "двигать страну вперёд" и "счастливо жить вместе с нами". И, возможно, Макаренко и был замечательный педагог, но "двигать страну вперёд" вылилось в итоге в то, что дети стали расходным материалом для достижения "великой цели", а те, которые бесполезны в этом плане, стали просто мусором (их тем более никто, как личность даже и рассматривать не будет)

— (Россия, Спб) Мне кажется у нас система образования к Макаренко и отношения никакого не имеет. Все палочное - оценки, зачеты и тд. При чем тут Макаренко? {Хотя в последнее время есть положительные тенденции}
24.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 27.09.2014, 13:54 | Сообщение # 14
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Проложаем:

— Я сама работаю учителем, но препjдаю финский язык иностранцам. Опыта работы в школе у меня нет.
Моя дочь в этом году пошла в первый класс. У них в классе (21 ученик) есть помимо классного руководителя еще одна учительница. К сожалению, не знаю как правильно подобрать соответсnвие в русском языке. Но абсолютно неверно было кем-то предложен вариант "учитель по отстающим". На финском это erityisopettaja (erityis- от слова erityinen, что переводится как "специальный, особенный" и opettaja значит "учитель(ница)"). На первом родительском собрании нам рассказали, что раньше в Финляндии к так называемому "специальному / особому учителю" направляли детей, который нужна была какая-либо помощь, напр., если у ребенка трудности с произношением, чтением, письмом, мотивацией, моторикой и т.д. В настоящее время этот учитель (а в нашем случае учительница) приходит в класс и на практике помогает классному руководителю, напр., смотрит, все ли уловили то, что сказала классный руководитель, нужна ли кому-то помощь и т.д., т.е. работают вместе как команда. Я спросила у дочки, как она относится к тому, что у них 2 учительницы все время в классе. Дочь сказала, что это очень хорошо, потому что когда "основной" учитель занят, то есть другая учительница, которая может при необходимости помочь.

Я отношусь на 100% положительно к тому, что в классе, где учится моя дочь, есть такой "специальный" учитель smile и подчеркну, "специальный" учитель помогает ВСЕМ детям, не только тем, кто "отстает". У детей не создается впечатление, что они в чем-то "отстают".

И еще один небольшой комментарий к тому, что дети обращаются к учителю на "ты". Это действительно так. Мне не понравился перевод слова ope как "училка". В слове ope нет пренебрежительного оттенка, который определенно есть в русском варианте. Слово "ope" всего лишь сокращение от слова "opettaja".
27.09.2014
BumboxДата: Суббота, 31.10.2015, 14:45 | Сообщение # 15
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Возможно, многие читали, но на всякий случай сохраню здесь. Любопытный материал. Конечно, от нас все это на расстоянии нескольких миллионов световых лет... но всегда любопытно наблюдать за чужой жизнью в замочную скважину :D

*******************************************************************

В Финляндии школа делится на три этапа — младшая (с 1-го по 6-й класс), средняя (с 6-го по 9-й), а дальше уже идет лицей или профессиональная школа. В лицее ребята сами выбирают себе интересные дисциплины и сроки обучения. Таким образом, кто-то лицей может окончить за год, а кто-то и в три не уложится.

— В Финляндии работа школ совсем по-другому строится, — рассказывает российский педагог Павел Шмаков, который несколько лет преподавал в школе в Хельсинки и даже был признан в ней в 2006 году самым лучшим учителем (по мнению учеников).

В Финляндии младшую и среднюю школы не делят по сильным и слабым классам. Все коллективы очень ровные. И если ученик по каким-либо причинам выделяется — хулиганит, учится плохо или, наоборот, слишком хорошо — то его на время определяют в специальный класс, где детям оказывается повышенное внимание, индивидуальный подход к каждому. Да, и отличников тоже.

— Отделяют из общего класса всех детей, кто так или иначе мешает учебе. В таком особенном классе ребенок находится временно — пока не подтянется или не исправит поведение. Или постоянно — по отдельным предметам. Ведь слишком умный тоже может дестабилизировать урок — когда слишком просто, ему неинтересно.

Дневников у финских школьников нет вообще, все давно перешли на электронные. А с недавнего времени ученикам не обязательно носить с собой и ручки с тетрадками. Писать от руки в Финляндии больше не учат, вместо этого детям прививают навыки быстро печатать.

Планируется, что к 2018 году на 100%-ную компьютеризацию перейдут абсолютно все учебные заведения. То есть финское министерство образования считает, что красиво писать уже не так важно — компьютер поправит и улучшит. Конечно, детей учат распознавать письменные буквы, но такого понятия, как пропись, уже нет.

Оценки финским ученикам выставляются раз в месяц. Для этого каждому учителю дают специальные бланки. На каждый предмет полагается две оценки: одна за успеваемость, другая за прилежание.

Что касается финансовых затрат родителей на школу, то их в Финляндии практически нет. Вплоть до 9-го класса почти все, даже тетрадки и ручки, выдают детям в школе. За родителями только портфель и пенал. Форма одежды допускается любая.

- Проблема с дисциплиной в финской школе - это что-то из ряда вон выходящее. Такое бывает сверх редко.
Финны очень спокойные, малообщительные и неулыбчивые. Такой уж у них менталитет. Не принято много разговаривать друг с другом. Даже на перемене стоят все и молчат. А на уроках в классе просто звенящая тишина, и после занятий никто даже словом друг с другом не перекинется. Я заметил, что до 6-го класса дети у них как дети — дружат, играют, веселятся, как и у нас в России. А потом все меньше и меньше. К старшей школе совсем уже похожи на взрослых по поведению. Так же и учителя. Все холодные, без тени улыбки.

Интересный факт, что финские школы не отделены от религии. У всех детей во всех классах есть урок закон Божий (конечно, свой для каждой конфессии), и каждый большой церковный праздник ученики проводят в храме.

— Моя дочка учится в Хельсинки. Каждый большой церковный праздник их на такси возят в храм.

В школах изучают аж четыре языка. Два официальных — финский и шведский, английский и еще один иностранный на выбор.

— Детям рассказывают про половые органы и их функции. Абсолютно без тени смущения при всем классе и про мальчиков, и про девочек. Это, пожалуй, был главный шок.

Конечно, все слышали про "зверства финской ювенальной системы", которая забирает детей из семей русских эмигрантов, запрещает встречаться с родителями. Но такое же отношение в Финляндии и к "своим". Вообще, финны живут в другой системе координат, это другая вселенная. Типичная ситуация: ученик пришел в школу и жалуется учителю, что вчера на него накричали родители. В России учитель пропустит это мимо ушей. А в Финляндии сразу побежит звонить в органы опеки, доложит, что есть проблемная семья. После этого эту семью поставят на учет, туда начнут ходить комиссии, ребенка могут отправить в интернат, а родителей обяжут посещать психолога. Вообще, в финских семьях отношения между родителями и детьми, мягко говоря, отстраненные. Ребенок лет с 12 воспринимается как взрослый. У него своя жизнь, у родителей - своя, и они друг другу стараются не мешать.
31.10.2015


Сообщение отредактировал Bumbox - Суббота, 31.10.2015, 14:47
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Образование в Финляндии (сравним, зададим вопросы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить