Страница 1 из 212»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Все инновации - оболванивание детей?
Все инновации - оболванивание детей?
Алекс19Дата: Вторник, 23.09.2014, 17:57 | Сообщение # 1

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Тема отделена от Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо.

Цитата Нелли ()
Отчего же педагогическое сообщество ищет пути изменения к лучшему, ведь чего искать, раньше всё было и так хорошо?

Напротив ищут массовые средства оболванивания.
Когда придумали порох, то сразу появились пушки,
когда овладели ядерной энергией немедленно появились атомные бомбы,
научились летать в космос, тут же ракеты стратегического назначения,
появились средства управления, так ракеты стали с разделяющимися боеголовками индивидуального наведения,
теперь средства информации овладели, так и сразу средства массового поражения разума появились.
И задача не чтобы лучше было, а чтобы всех болванами сделать, раз уж ядерные средства опасно пустить в ход.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 23.09.2014, 18:10 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6401
Награды: 260
Статус: На сайте
Алекс19, вы считаете, что новые педагогические методики создаются с целью оболванивания детей? Чей заказ? Государства? Нашего или врагов наших?
Спасибо
Алекс19Дата: Среда, 24.09.2014, 00:29 | Сообщение # 3

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
вы считаете, что новые педагогические методики создаются с целью оболванивания детей? Чей заказ? Государства? Нашего или врагов наших?

Болванами легче управлять, хоть ихними, хоть нашими. Вот вам дать власть, вообразите на минутку, разве вы не стали бы эту власть ограждать от посягательств, надо либо умных убивать, либо оболванивать. Что то надо . Или и то и другое вместе, выбора нет вроде. Закон природы. История полна таких примеров. трудно найти противоположные примеры.
Можете найти примеры, когда власть не сочеталась бы с кровопролитием или в мягких формах так тюрьма, психушка или лагерь.
Спасибо
oleksiy41Дата: Пятница, 26.09.2014, 11:28 | Сообщение # 4

Леонид Литвиненко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Екатерина Пашкова совершенно правильно попыталась повернуть разговор в русло школьных методик. По этому поводу могу привести пример увлечения презентациями уроков. С одной стороны это оправдано, т.к. даёт возможность преподавателям делать новые шаги в собственном развитии. Но, к сожалению, частенько это пассивная форма работы для детей, а для преподавателей масса дополнительной малоэффективной работы. Выход в том, чтобы делать презентацию уроков вместе с учениками прямо в классе, но каждый у своего "рабочего станка": учитель на классной доске, а дети - в тетрадях.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 26.09.2014, 14:12 | Сообщение # 5

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6401
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата Алекс19 ()
Вот вам дать власть, вообразите на минутку, разве вы не стали бы эту власть ограждать от посягательств, надо либо умных убивать, либо оболванивать.

Раз вы спрашиваете меня, то отвечу.
Мне нужно: 1) мои помощники, люди, думающие, как я, умные и ответственные, которым я в какой-то степени могу доверять. (Понятно, что кто-то когда-то захочет перепрыгнуть, устранить существующую власть). 2) Мелкие исполнители, которым тепло и хорошо, политика их не волнует, а работать они могут.
Что делать с необразованными, преступными и праздношатающимися людьми, я не знаю.
Цитата oleksiy41 ()
Выход в том, чтобы делать презентацию уроков вместе с учениками прямо в классе, но каждый у своего "рабочего станка": учитель на классной доске, а дети - в тетрадях.

По-моему, презентация в тетради - это просто конспект и mind map, схемы.
Спасибо
chaikaДата: Суббота, 27.09.2014, 08:34 | Сообщение # 6

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата oleksiy41 ()
С одной стороны это оправдано, т.к. даёт возможность преподавателям делать новые шаги в собственном развитии. Но, к сожалению, частенько это пассивная форма работы для детей, а для преподавателей масса дополнительной малоэффективной работы. Выход в том, чтобы делать презентацию уроков вместе с учениками прямо в классе, но каждый у своего "рабочего станка": учитель на классной доске, а дети - в тетрадях.

Презентация в тетради - это как? Обычно презентации на уроках - это всего лишь замена бумажных плакатов на электронные, проще в плане экономии места
и объема представляемого материала, всего лишь. Постепенно наиграются и поймут, что презентация должна быть целесообразной, а не "чтобы была" (хотя сейчас методисты требуют не просто ИКТ, а именно презентации на уроках, что говорит о низком ровне информационных представлений у самих методистов). Многие учителя доказывают своим опытом, что презентации можно делать с детьми и на уроках, на ноутбуках, нетбуках, передвижных компьютерных классах (например, блог-урок Елены Галанжиной), но никак не в тетрадях. В тетрадях - это совсем другие технологии - кстати, весьма эффективные при правильном использовании.
Спасибо
spertuloДата: Понедельник, 13.10.2014, 11:03 | Сообщение # 7

Ivan Kossey
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Германия
Munich

Сообщений:
251
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Алекс19, вы считаете, что новые педагогические методики создаются с целью оболванивания детей? Чей заказ? Государства? Нашего или врагов наших?
Алекс считает так потому, что видит мир через чёрные очки.А мы обсуждаем, как будто мы тоже вслед за ним обязаны носить чёрные очки.
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 13.10.2014, 15:12 | Сообщение # 8

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата spertulo ()
Алекс считает так потому, что видит мир через чёрные очки.А мы обсуждаем, как будто мы тоже вслед за ним обязаны носить чёрные очки.

Алекс сильно неправ, считая, что это чьи-то козни.
Зато он видит реальную картину.

Только один факт:
В сталинской школе норму 2/3 в письменных работах по математике выполняли около 90% учеников.
В 2012 году барьер 2/3 первичных баллов покорился 1% (одному проценту).

Снимите розовые очки. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 13.10.2014, 23:40 | Сообщение # 9

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата spertulo ()
А мы обсуждаем, как будто мы тоже вслед за ним обязаны носить чёрные очки.

- У вас есть газированная вода?
- Есть! И сироп есть. Вишневый и апельсиновый.
- А можно без сиропа?
- Можно!
- Пожалуйста два стакана без сиропа.
- Пожалуйста! Вам без какого сиропа?
...
Вы можете носить очки.
Черные или розовые.
Вы можете смотреть на мир без очков.
Без чёрных или без розовых.
Вы можете вообще не смотреть на мир.
Но отличить один процент от девяноста процентов Вы, скорее всего, сможете.
Это реалии 2012 года.
Уверен, что сегодня отличие ещё больше.
Спасибо
ПрактикДата: Вторник, 14.10.2014, 08:28 | Сообщение # 10

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Болванами легче управлять, хоть ихними, хоть нашими.

Звонкая фраза. Содержательного смысла не имеет. Употребляется людьми с полным отсутствием реального опыта управления. Конструктивного управления, разумеется.
Управлять образованными людьми легче, много легче, нежели стадом болванов с претензиями.
Прошу заметить, что ррреволюционные идеи, кликушество и информация ОБС (Один Блогер Сказал) образованием не являются. Это майдан.

P.S. Уважаемый Алекс19, в названии Вашей темы:
Цитата
Все инновации - оболвание детей?
имеется опечатка.
Я совершенно толерантен к опечаткам и оговоркам. Но, в пафосных темах о безграмотности, оболванивании, полной деградации и протчая, это выглядит как-то, гм... юмористически. smile
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 14.10.2014, 10:16 | Сообщение # 11

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6401
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата Практик ()
Я совершенно толерантен к опечаткам и оговоркам. Но, в пафосных темах о безграмотности, оболванивании, полной деградации и протчая, это выглядит как-то, гм... юмористически.

Название темы писала я.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 14.10.2014, 10:25 | Сообщение # 12

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Управлять образованными людьми легче, много легче, нежели стадом болванов с претензиями.

Полностью согласен. Несравненно легче. Структура управления совершенно иная.
Остальное даже не обсуждаю.
Как всегда, очень точно!
Спасибо
slavcoollerДата: Вторник, 14.10.2014, 11:04 | Сообщение # 13

slavcooller slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
271
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Только один факт:
В сталинской школе норму 2/3 в письменных работах по математике выполняли около 90% учеников.
В 2012 году барьер 2/3 первичных баллов покорился 1% (одному проценту).

Снимите розовые очки. smile


Я уже ранее упоминал, что и учебники 50 ых годов превосходят сложностью нынешние умк, созданные с учетом "образовательных инноваций".

Не так давно читал ваш пост с приведенными заданиями уровня b. я сдавал егэ в 2006 году, по математике набрал 75 баллов, по -моему, в то время егэ было намного сложнее и только лишь благодаря отличному учителю (по совместительству директору) математики я смог набрать столько баллов. Сейчас же, глядя на эти задания, возникает чувство, что они составлены для слабоумных...

Цитата
Болванами легче управлять, хоть ихними, хоть нашими. Вот вам дать власть, вообразите на минутку, разве вы не стали бы эту власть ограждать от посягательств, надо либо умных убивать, либо оболванивать. Что то надо .


Необразованное население - это a double-edged sword, с одной стороны им легче запудрить мозги, выкрикивая громкие лозунги и обещая обратить прежний соц строй в пепелище, с другой стороны у людей, пришедших к власти таким образом, нет и не может быть никаких гарантий собственной безопасности - обращенного идиота можно с легкостью еще раз одурманить и настроить против его же хозяина.

алекс

Цитата
когда овладели ядерной энергией немедленно появились атомные бомбы


А еще построили атомные станции для производства самого чистого и экологически безопасного вида энергии

Цитата
научились летать в космос, тут же ракеты стратегического назначения


А еще создали целый ряд космических орбитальных станций (орб станциях "мир", "мкс" и тд), целью которых было проведение научных экспериментов в области биологии, химии, физики и... Я уже не говорю о советских луноходах, межпланетных космических спутниках "Венера", американской космической программе апполон. Многие из тех устройств, которыми вы пользуетесь ежедневно, были изобретены вследствие космической гонки.

На данный момент американские роверы curiosity и oportunity, massenger, cassini исследуют Марс, Меркурий и Сатурн соответственно, а спутники Juno и New horizon в скором времени приступят к изучению поверхности, атмосферы Юпитера и Плутона.

В Америке зарождаются частные компании, которые собираются в долгосрочной перспективе

1) участвовать в колонизации Марса и Луны.

2) сконструировать косм аппараты (прототипы уже сделаны) для проведения анализа внутренней структуры астероидов с последующим извлечением металлов платиновой группы.

Знаете к чему это приведет? К технологическому и экономическому прогрессу всего человечества.

Цитата
теперь средства информации овладели, так и сразу средства массового поражения разума появились.


Наоборот,сейчас невероятно сложно утаить деликатную информацию, весьма пикантные детали, обличающие нелицеприятную сторону наших и западных руководителей, просачиваются в интернет. Интернет - особая среда, в которой люди СВОБОДНО, не боясь подвергнуться критике противоборствующей стороны, могут поделиться свои видением ситуации. Сомневаюсь, что даже при наличии интернета, вам бы предоставили такую возможность в СССР...

Что касается образования, для меня интернет - бесценный помощник, я могу БЕСПЛАТНО достать информацию по любому интересующему меня вопросу. Вот, например, мне захотелось улучшить свое зрение, я узнал о методике талантливого психолога Самуэля Реншоу, основоположника революционного метода улучшения плохого зрения, памяти.

Разве смогли бы вы без интернета найти оригинал его научных изысканий (работа датирована 1940 г)? А я вот нашел и прочитал, и все это благодаря интернету...

Цитата
И задача не чтобы лучше было, а чтобы всех болванами сделать, раз уж ядерные средства опасно пустить в ход.


Превратить себя в безнадежного болвана или же научить себя чему-то новому можете только вы сами.


Сообщение отредактировал slavcooller - Вторник, 14.10.2014, 11:17
Спасибо
ПрактикДата: Вторник, 14.10.2014, 12:24 | Сообщение # 14

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Название темы писала я.

Бывает. smile
Алексу 19 - извинения за косвенную тень, Вам, Екатерина - респект за мгновенную реакцию. При таком объёме легко усваиваеваемого материала... biggrin
Мне и всем остальным - внимательности! Хотя бы, в названиях тем... smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 14.10.2014, 13:02 | Сообщение # 15

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, Практик!
Респект и уважуха!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Все инновации - оболванивание детей?
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить