Страница 3 из 3«123
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Неаттестация (Ребенок неаттестован по одному предмету)
Неаттестация
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 29.11.2014, 19:57 | Сообщение # 31

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
И выход может найтись - к 11 классу надо перейти в дворовую школу и быть там отличником.

Цитата nebomba ()
Не редки случаи,когда у призеров Всеросса далеко не лучшие аттестаты. В 2013 году И.Калина уже обратил внимание на то,что больше всего медалистов как раз в дворовых школах,а в сильных как правило не бывает ни одного.

Сколько угодно! Дуракам закон не писан. Если дутые отличники собираются долго продержаться в серьезном вузе, то "хрен они угадали", как говаривал мой хороший знакомый.
И я уверен, что одновременно с барьером для троечников, серьезным вузам будут разрешены внутренние приемные испытания. Пока перекрывать дорогу дуракам и проходимцам.
Относительно Исаака Иосифовича.
После его перла:
Какой огурец в хороший рассол ни попадет — маленький, большой, свежий, малосольный, — происходит усреднение, все становятся одинаково хорошими солеными огурцами. Поэтому не страшно даже слияние обычных школ с девиантными: если подростков с асоциальным поведением помещать в хорошую социальную среду (прежде всего школьную), то они тоже станут достойными учениками.
для меня Калина не авторитет.
Ни в чём.
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 29.11.2014, 20:24 | Сообщение # 32

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
для меня Калина не авторитет.

При чем тут авторитет? Статистика проводилась по отличникам и Калина озвучил такую вот нестыковку. Ну поменяйте фамилию Калина на Путин. Смысл один - в дворовых школах отличников больше чем в лицеях.
Дело не в том,что липовые отличники попадут в ВУЗЫ, а в том что троечники лицеев туда не попадут.

Добавлено (29.11.2014, 20:21)
---------------------------------------------
Цитата chaika ()
троечникам не по текущим отметкам, а по результатам экзаменов.

Каких экзаменов? ЕГЭ? Так там баллы. Не знаю,что он имел ввиду. Сказал,что троечников не надо брать в ВУЗЫ. И я с этим согласна. Надо только разобраться кто такие троечники. И не окажутся ли в итоге в Вузах те,кому действительно там не место.

Добавлено (29.11.2014, 20:24)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Пока перекрывать дорогу дуракам и проходимцам.

Это прекрасно делается на первой же сессии.


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 29.11.2014, 20:23
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 29.11.2014, 20:24 | Сообщение # 33

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Статистика проводилась по отличникам и Калина озвучил такую вот нестыковку.

Озвучивать нестыковку любой дурак сможет. Руководитель департамента образования столицы России работать должен над этой проблемой и доложить народу не сплетни из статистики, а результаты ликвидации такой нестыковки. А у нас всё ограничивается публичным бичеванием без последствий. Чушь собачья!
Цитата nebomba ()
Дело не в том,что липовые отличники попадут в ВУЗЫ, а в том что троечники лицеев туда не попадут.

Я Вам выскажу своё мнение. Вся моя серьезная жизнь (была) связана с МИФИ. И я всегда относился к троечникам любых лицеев только, как к троечникам. И никогда иначе, по крайней мере до тех пор, пока троечники не поднимались выше. Потому что я прекрасно знаю, что такое отличник лицея. Как бы сказали в Одессе, это две большие разницы. Да, сейчас есть большие проблемы всюду. Но если за два-четыре года учебы в лицее ученик не вылезал из троек, то и цена ему тройка. Никто меня не убедит в противном. Не хочешь или не можешь. В данном случае для меня это безразлично. Это не мой студент.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 29.11.2014, 20:26
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 29.11.2014, 20:50 | Сообщение # 34

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Чушь собачья!

Вот и слова Путина сейчас звучат тоже как-то так. Нет одинакового принципа оценивания - нельзя всех троечников приравнивать.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я Вам выскажу своё мнение.

За мнение спасибо,его поняла. Но одна или две тройки в аттестате - это ведь тоже троечник. Я ещё беру в расчет вредность учителя неосновного предмета. Знаете - такая псевдопринципиальность или обида учительская, что его предмет не основной. По музыке ,например тройка или по ОБЖ,МХК. И так бывает.

Добавлено (29.11.2014, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
доложить народу не сплетни из статистики, а результаты ликвидации такой нестыковки

Ну вообще-то решения были приняты. Только за пятерки теперь медали не дают. Надо ещё и ЕГЭ не ниже 220 балов сдать.


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 29.11.2014, 20:40
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 29.11.2014, 20:53 | Сообщение # 35

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Это прекрасно делается на первой же сессии.

Это непозволительная роскошь!
Если пренатальный тест определил тяжелые хромосомные синдромы, то беременность нужно прерывать, а не рожать уродов.
Так и в образовании.
Нет никакого смысла принимать, учить, тратить нервы, время и деньги на недостойных.
Цитата nebomba ()
Нет одинакового принципа - нельзя всех троечников приравнивать.

Именно поэтому и всенепременно вернется доверие к вузам самим решать, кого принимать. Какой троечник подходит, а какой нет.
Разговоры о возможном коррумпированности можно продолжать до бесконечности.
"В законе за мздоимство и лихоимство назначались кары, но их почти никто не боялся, и взятки брали все или почти все, а кто их не брал, тех звали простофилями и даже дураками."
Н. С. Лесков, «Сим воспрещается…», 1869 г
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 29.11.2014, 21:10 | Сообщение # 36

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если пренатальный тест определил тяжелые хромосомные синдромы, то беременность нужно прерывать, а не рожать уродов.

Но может получиться,что вместе с водой выплеснули и ребенка.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 29.11.2014, 21:54 | Сообщение # 37

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Но может получиться,что вместе с водой выплеснули и ребенка.

Пусть эти вопросы решают специалисты.
Кому-то верить нужно.
Спасибо
nikol2011Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:29 | Сообщение # 38

Николай Бычков
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Зубцов

Должность: история
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Если повторяется грубое нарушение Устава ОУ, или какое-то серьезное административное правонарушение, или систематическое нарушение дисциплины. Но только с согласия родителей. Если родители не согласны - школа отчислить не может. Увы (((
Полностью согласен, из личного опыта. Да и зачем проблемы на свою з------. Учеба и труд все перетрут.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 29.11.2014, 22:31 | Сообщение # 39

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nikol2011 ()
Да и зачем проблемы

Простите, а какие особенные проблемы могут быть?
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 29.11.2014, 22:32 | Сообщение # 40

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
В ряде школ пробное внутреннее сочинение в одиннадцатых классах успешно написали только 45% учеников.

При том, что зачёт не зависит от количества ошибок. facepalm
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 29.11.2014, 22:42 | Сообщение # 41

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
При том, что зачёт не зависит от количества ошибок

Критерий №5 «Грамотность»
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.
«Незачет» ставится, если грамматические, орфографические и
пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и
понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).

Добавлено (29.11.2014, 22:42)
---------------------------------------------
Полный текст.
Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования
Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии №1 и № 2 являются основными.
Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№ 3-№ 5).
При выставлении оценки учитывается объем сочинения. Рекомендуемое количество слов – 350. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачет». Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается: в определении объема своего сочинения выпускник должен исходить из того, что на всю работу отводится 3 часа 55 минут.
Если сочинение списано из какого-либо источника, включая интернет, то за такую работу ставится «незачет».
Участнику разрешается пользоваться орфографическим словарем.
Критерий № 1 «Соответствие теме»
Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.
Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.).
«Незачет» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».
Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»
Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.
Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.
«Незачет» ставится при том условии, что сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».
Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»
Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему.
Участник должен аргументировать высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.
«Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».
Критерий № 4 «Качество письменной речи»
Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.
Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины, избегать речевых штампов.
«Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи, в том числе речевые ошибки, существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».
Критерий №5 «Грамотность»
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.
«Незачет» ставится, если грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов

Спасибо
ov-liДата: Воскресенье, 30.11.2014, 06:22 | Сообщение # 42

Ольга Ковалева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Омск

Сообщений:
97
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
В законе об образовании прописано, что в этом случае ребенок переводится в следующий класс условно. Условный перевод предполагает сдачу ребенком в первой четверти следующего года экзамена по тому предмету, по которому двойка или не аттестация. Если предмет сдан, то ученик переходит. Если не сдан, отправляется на второй год.

Цитата Dimario ()
с 1 января 2014 года наш драгоценный министр образования господин Ливанов подписал бумагу, согласно которой ШКОЛА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА оставлять ребенка на второй год по причине неуспеваемости. Да, он остается должником. Да, осенью он должен погасить задолженность. Хоть по одному предмету, хоть сразу по всем. Но вернуть его обратно в прежний класс на второй год мы не имеем права.

Не имеем оставлять на 2 год, с двойками переходит в другой класс, но если не сдаст предмет, то просто на выходе 9 или 11 класса будет не допущен до экзамена.

Добавлено (30.11.2014, 06:22)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Но на второй год сегодня оставлять нельзя.
Исключение: не сдал с третьей попытки ОГЭ по русскому или математике.

ОГЭ - 9 из 10 раз водила ученика на ОГЭ, теперь это чудо учится в 10 классе. Спрашиваю директора ,что как так получилось? Ответ, сдал -автоматом перевод в 10 класс.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 30.11.2014, 11:22 | Сообщение # 43

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
ov-li, большая просьба цитировать аккуратнее!
Я не мог написать такого:
Цитата ov-li ()
Цитата Александр_Игрицкий ()
Но на второй год сегодня оставлять нельзя.
Исключение: не сдал с третьей попытки ОГЭ по русскому или математике.

Я в этих тонкостях не копенгаген.
Спасибо
Клепа8750Дата: Суббота, 24.10.2015, 18:51 | Сообщение # 44

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Добавлено (24.10.2015, 18:17)
---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ()
Предложение Президента закрыть троечникам путь в вузы - прекрасное предложение. Есть обязательные 9 классов. Хочешь дальше - доказывай. Хочешь в вузы - только без троек.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если пренатальный тест определил тяжелые хромосомные синдромы, то беременность нужно прерывать, а не рожать уродов.
Так и в образовании.
Нет никакого смысла принимать, учить, тратить нервы, время и деньги на недостойных.
Ваша выборка (лицеи МИФИ) не репрезентативна.
В дворовой школе физику и математику часто преподают так, что отличниками становятся аккуратные и исполнительные дети, ничего не понимающие в самой науке (особенно от этого страдает физика). Не потому, что они плохи, а потому, что дается и требуется на таком уровне. И дар быть отличником в школе - не тождественен способностям к математике. А уж "технари от бога" в средней школе вообще не востребованы. Опять-таки, разные бывают случаи...

В обычной средней школе уровень, условно говоря "Б" и "В" Сканави просто не востребован. Те, кто могут решать сложные задачи, проигрывают по сравнению с теми, кто может решать только простые, но послушнее и аккуратнее

Словом, по вашему принципу: "Троечников дальше 9 класса не пущать", - высшего образования не видать было бы ни мне, ни моему мужу, ни моему однокласснику, после МВТУ закончившему Физтех, заочно, ни моему однокурснику, к 4 курсу имеющему 2 патента, ни моему сыну , ни ... список обширен.
Зато аккуратные и исполнительные девочки заполнили бы все технические ВУзы. Те бюджетные места, на которые не стали претендовать выпускники сильных физмат лицеев. Хорошо?


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Суббота, 24.10.2015, 19:26
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Неаттестация (Ребенок неаттестован по одному предмету)
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить