Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учителя английского (Разочарование от учителей английского)
Учителя английского
nebombaДата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:16 | Сообщение # 1
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Так получилось,что у сына сейчас уже шестая учительница английского. И вот честно скажу,всеми предыдущими я была не довольна. Вообще учителя умеют учить? Или методики нет по английскому? Вот действительно,сколько наблюдаю,сделала вывод,что английский в школе выучить нельзя,только с репетитором или курсами. С кем не поговорю - самая большая проблема английский.
Все шесть учительниц,начиная с первой, упорно давили на родителей.

Вот мне интересно,что будут делать учителя английского языка,если все все родители прекратят дополнительно заниматься с детьми.
16.11.2014
chaikaДата: Понедельник, 17.11.2014, 10:12 | Сообщение # 2
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Вот знай я в совершенстве английский язык, никогда не пошла бы работать учителем английского smile За копейки да с такими нервами. Учитывая, что все хотят записаться на английский, а учить его не хотят, домашнее задание не делают или делают через Гугл-переводчик, молодые учителя так вообще с головорезами справиться не могут - и уходят. Да еще родители норовят носом ткнуть, что преподавать не умеешь. Престижнее и дороже репетитором или переводчиком. Вывод: в школах остаются единицы подвижников, которые учат хорошо ради идеи и любви к детям (на все школы не хватает), либо (чуть больше) остаются в школах от безысходности или привычки.
У учителей английского станет лучше получаться, если родители перестанут обсуждать качество работы учителей с детьми и начнут, как минимум, следить за выполнением домашних заданий.А еще, желательно, правильно настраивать детей на учебу, чтобы дети на уроках слушали учителя.
17.11.2014
nebombaДата: Понедельник, 17.11.2014, 10:38 | Сообщение # 3
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата chaika ()
За копейки да с такими нервами.

Ну в Москве уже давно учителя не за копейки работают.

Я начала первое своё знакомство с учителем английского,когда сын был во втором классе. Какие головорезы??? Но учительница сразу сказала,что учить ей трудно - берите репетитора. И последующие пять педагогов не отходили от этих слов. При чем когда я начала выяснять,то оказалось,что говорилось каждому родителю в личной беседе одно и то же.

Проверять д/з,говорите? А если родители не знают языка,то как они могут что-то там проверить. И если ребенок открыто говорит,что не знает как делать д/з,потому что на уроке ничего не понял. Родитель просит учителя объяснить - и опять начинается по кругу - ищите репетитора. Как при таких вводных вообще можно ребенка настроить? И на что настроить,если учебы нет.
17.11.2014
atschoolДата: Понедельник, 17.11.2014, 19:17 | Сообщение # 4
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
Прежде чем ругать учителя рекомендую зайти в школу, попросить разрешения и посидеть на уроке английского языка. Потому, что, к сожалению, условий для плодотворной работы нет. Представьте себе, что класс делится на группы, если в нем 25 учеников и больше. А у меня нет класса с 25 учениками, но и меньше 20 тоже нет. Казалось бы чего проще - пусть в одном из параллельных классов будет меньше, зато в других по 25 и они делятся?! Ан, нет! Учителя русского и математики возмущаются количеству проверяемых тетрадей! А теперь представьте, что 21-(22,23,24) ученика должны хотя бы по предложению прочитать, перевести, что-то прослушать, понять - я должна все время держать руку на пульсе. Да, я и не против: я люблю свою работу, детей, но просто не успеваю физически! Даже при использовании ИКТ! На, мой взгляд, учить английскому в группах (не в классах!), где больше 10 детей, совершенно не рентабельно!
Кроме того, ввели говорение. И здесь я не против, надо. Но давайте сопоставим количество уроков русского языка и литературы и английского языка с первого и по одиннадцатый классы. Даже близорукому понятно, что трудно провести параллель. Да, в этом году будут писать сочинение, но по английскому его пишут уже который год! А способность к говорению на русском языке не нужна?
Так, что не от хорошей жизни учителя отправляют к репетиторам. У нас такого нет или большая редкость (просто доходы наших родителей не позволяют этого).
Я не прошу проверять задания учеников. Просто пусть проследят за выполнением и иногда интересуются у меня успехами своих детей, хотя бы по телефону.
А все рассудит обязательное ЕГЭ в 20м году. Я так полагаю, что большого успеха не будет, виноватыми сделают нас, учителей. Но и государство и родители призадумаются и может быть наши классы поделят, начиная от 15 учеников.
17.11.2014
nebombaДата: Вторник, 18.11.2014, 08:12 | Сообщение # 5
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата atschool ()
попросить разрешения и посидеть на уроке английского языка

Просила - ни один учитель не разрешил,но все жаловались кто на з/п,кто на дисциплину,кто на программу,кто на количество детей. Так может выходить с предложением в Департамент вообще убрать из школьной программы изучение иностранных языков,раз всё равно это на плечах родителей.
Цитата atschool ()
На, мой взгляд, учить английскому в группах (не в классах!), где больше 10 детей, совершенно не рентабельно!

В советской школе прекрасно могли учить. Да,особо не было говорение,но писать читать и переводить были обучены практически все без помощи родителей. Утеряна методика?
Цитата atschool ()
А все рассудит обязательное ЕГЭ в 20м году

Ещё как рассудит. Все села и небогатые города потерпят грандиозное фиаско. Даже в Москве, думаю, будет много не сдавших. Почему учителя об этом не говорят открыто сейчас? Поэтому и сделают вас крайними.
18.11.2014
AlexKДата: Вторник, 18.11.2014, 10:56 | Сообщение # 6
AlexK

Алексей Харитонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: История
Сообщений:
360
Награды: 8
Статус: Offline
Вообще, ситуация с английским, действительно, дикая. В эпоху, когда практически все дети имеют телефон со встроенным mp3 плеером (не считая отдельные плееры от 300 р. за штуку), а ко всем учебникам есть аудио-приложения, которые позволяют легко и самостоятельно решить многие проблемы в освоением языка, учителя упорно продолжают игнорировать как класс любые лингафонные технологии, которые за 100 лет своего существования и развития уже давным-давно стали везде (кроме нас!) основой учебного процесса при изучении языков. Ну почему бы не давать домашнее задание: "по 3 раза прослушать дрожки 5 и 6 из приложения к учебнику"? Трудно? Запрещено? Кем?
Вот наши дети и говорят на английском "как Мутко". А ребенка, который научился (дома, конечно) говорить с оксфордским акцентом, в нашей школе смотрят, как на белую ворону. Его порой ДАЖЕ УЧИТЕЛЬ понять не может! И ребенок вынужден НАРОЧНО коверкать свой хорошо поставленный акцент, чтобы быть "как все"... Жуть!
18.11.2014
alsergastДата: Вторник, 18.11.2014, 11:09 | Сообщение # 7
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Да,особо не было говорение,но писать читать и переводить были обучены практически все без помощи родителей. Утеряна методика?

А может, наоборот - слишком много их расплодилось.
Цитата nebomba ()
Ещё как рассудит. Все села и небогатые города потерпят грандиозное фиаско. Даже в Москве, думаю, будет много не сдавших. Почему учителя об этом не говорят открыто сейчас?

Потому что фиаско не будет: так же, как и сейчас, "сделают" хорошие показатели - и ничего грандиозного не случится.
18.11.2014
slavcoollerДата: Суббота, 22.11.2014, 20:10 | Сообщение # 8
slavcooller

slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
283
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
В советской школе прекрасно могли учить. Да,особо не было говорение,но писать читать и переводить были обучены практически все без помощи родителей. Утеряна методика?


Интересно... Советские ученики не б , не м сказать не могли, писать тоже не умели, ибо грамотное письмо требует даже более глубокого знания грамматики, обширного лексикона, нежели разговор. На письме люди часто употребляют лексику, которой при общении они довольно редко пользуются.

так что нет, не могли в советах учить и сейчас не могут , к сожалению, тоже. Дайте учителям кино на англ яз, уверяю вас, что многие из них 90% не поймут. Давайте даже проведем эксперимент. Я выложу ролик на англ, а вы ответите, кто что понял, ведь вам такое задание по плечу, вы ж учились в эпоху великого ссср, когда существовала "методика"

Цитата
Вообще, ситуация с английским, действительно, дикая. В эпоху, когда практически все дети имеют телефон со встроенным mp3 плеером (не считая отдельные плееры от 300 р. за штуку), а ко всем учебникам есть аудио-приложения, которые позволяют легко и самостоятельно решить многие проблемы в освоением языка, учителя упорно продолжают игнорировать как класс любые лингафонные технологии, которые за 100 лет своего существования и развития уже давным-давно стали везде (кроме нас!) основой учебного процесса при изучении языков. Ну почему бы не давать домашнее задание: "по 3 раза прослушать дрожки 5 и 6 из приложения к учебнику"? Трудно? Запрещено? Кем?


Дорогу осилит идущий. Великий немец Генрих Шлиман, полиглот и археолог, раскопавший Трою, как и тысячи его современников, учили языки, не имея под рукой интернета, видеочатов, тематических форумов, аутентичных пособий, доступа к носителям языка и , тем не менее, неизменно добивались успехов, сейчас же, когда казалось бы надо быть полным идиотом, чтобы не овладеть хотя бы одним иност язык, ни у кого его выучить не получается. Проблема здесь даже не в школьной системе образования и профнепригодности некоторых учителей, а в обленившемся обществе - все идет к тому, что в недалеком будущем роботы будут убирать за нами г... и кормить с ложечки, выслушивая жалобы о нашей нелегкой судьбе...
22.11.2014


Сообщение отредактировал slavcooller - Суббота, 22.11.2014, 20:18
spertuloДата: Суббота, 22.11.2014, 20:58 | Сообщение # 9
spertulo

Ivan
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
257
Награды: 3
Статус: Offline
Виноваты не учителя, не ученики и не родители. Виноват именно неподъёмный для большинства английский язык. Виноваты чиновники, которые не ведают о путях решения.
См. Тему:
http://pedsovet.su/forum/36-6183-1

В этой теме кипели страсти, и написали аж 33 страницы!
22.11.2014


Сообщение отредактировал spertulo - Суббота, 22.11.2014, 21:03
nebombaДата: Воскресенье, 23.11.2014, 13:58 | Сообщение # 10
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата spertulo ()
Виноват именно неподъёмный для большинства английский язык.

Ну как же не подъёмный, когда как только родители нанимают репетитора или отдают на хорошие курсы,то язык очень даже подъёмный. Т.е. на курсах знают как учить,а в школе нет? Почему тогда учителя не бьют тревогу. Ведь родители могут и перестать брать репетиторов. И что тогда?

Добавлено (23.11.2014, 13:58)
---------------------------------------------

Цитата slavcooller ()
вы ж учились в эпоху великого ссср, когда существовала "методика"

В СССР не ставилась задача массово обучить практическому языку,но в спецшколах очень даже учили вплоть до произношения. В обычных школах все умели текст перевести,пусть даже со словарем. Сейчас дети и этого не умеют.

К сожалению часто сталкиваюсь с тем,что к концу 2-3 класса детей даже не научили просто читать и писать.
23.11.2014
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:24 | Сообщение # 11
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
пусть даже со словарем. Сейчас дети и этого не умеют.

Доказательства, пожалуйста, по процентам в советской школе и сейчас. Со словарем читать сейчас и не нужно, нажал в браузере кнопку "Перевести" и с любого языка получили перевод. Подошли к достопримечательности, сфотографировали ее табличку или саму достопримечательность, и в телефоне сразу перевод. Смысл чтения со словарем, если нет никаких других навыков?

Цитата nebomba ()
К сожалению часто сталкиваюсь с тем,что к концу 2-3 класса детей даже не научили просто читать и писать.

А вы знакомы с целями и задачами обучения иностранному языку в 2-3 классах? Я не учитель английского, но, насколько я помню, там задача научить говорить, понимать речь,а вовсе не читать и писать.

Что касается изучения иностранного в школе, писала уже неоднократно. Было много у меня учителей, летом после 9 или 10 класса пошла на курсы, и за 2 месяца все, что я до этого вроде бы знала, наконец отложилось в моей голове, поняла, что за Present Simple такой и проч. Потом, после окончания школы, занималась с репетитором, тоже была достаточно высокая эффективность.
А вот в прошлом году ходила на немецкий, за 2 месяца я им овладела на уровне А 1.1., что чуть ли не так же, как и английским за все годы с учетом того, что я его забыла.

К сожалению, беда иностранного в школе во многом, на мой взгляд, в том, что его просто негде применить. Встретить на улице иностранца... даже у нас достаточно сложно. А тем более поговорить с ним. А в селе? В маленьком городке? Читать и говорить на иностранном? Даже на русском не читают, что уж об иностранном говорить.
23.11.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:48 | Сообщение # 12
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Даже на русском не читают, что уж об иностранном говорить.

Вот!
Пока изучение другого языка не станет осознанной потребностью, птюхивать его в безразличную головку бесполезно.
23.11.2014
slavcoollerДата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:18 | Сообщение # 13
slavcooller

slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
283
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Вот! Пока изучение другого языка не станет осознанной потребностью, птюхивать его в безразличную головку бесполезно.

В принципе, я с вами согласен. Вы можете посадить рядом с ребенком нобелевского лауреата, и он ничему его не научит. Ведь язык -это прежде всего кропотливая, ежедневная, самостоятельная работа над собой... Как заставить человека ее выполнять, если у него нет никакой реальной необходимости в этих знаниях?

Ну а у кого такая необходимость есть, тот выучит язык и без учителей и репетиторов. В наш век информ технологий - это как два пальца об асфальт, было бы желание.

Цитата
К сожалению, беда иностранного в школе во многом, на мой взгляд, в том, что его просто негде применить. Встретить на улице иностранца... даже у нас достаточно сложно.

А пообщаться в скайпе с носителями др языка вам никогда не хотелось?

Ну а чтение книг в оригинале вас тоже нисколько не прельщает? Ведь Джек Лондон в оригинале не сопоставим с его блеклой русской тенью. Знание англ яз позволило бы вам также познакомиться с книгами Вальтера Скотта, которые воистину бессмертны и освещают страницы истории так, как на это, пожалуй, не способен ни один современный учебник истории. И таких авторов десятки, нет, сотни в англ языке.

А как же наслаждение, получаемое от игры признанных гениев актерского мастерства? Разве не хочется вам слышать реальные голоса звезд мирового кинематографа, понимать их шутки и игру слов, которые зачастую неверно трактуются горе-переводчиками?
23.11.2014


Сообщение отредактировал slavcooller - Воскресенье, 23.11.2014, 17:42
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:40 | Сообщение # 14
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
slavcooller, здесь вроде бы не про меня речь? Я, конечно, привела себя в пример, но именно в этой части своего сообщения в говорю вообще.
Цитата slavcooller ()
А пообщаться в скайпе с носителями др языка вам никогда не хотелось?

Боюсь, что даже с русскоговорящими людьми я редко общаюсь. Говорить с людьми по принципу только языка общения... в скайпе... вот, если получится, пойду в субботу в немецкий клуб, пообщаюсь.

Цитата slavcooller ()
Ну а чтение книг в оригинале вас тоже нисколько не прельщает? Ведь Джек Лондон в оригинале не сопоставим с его блеклой русской тенью. Знание англ яз позволило бы вам также познакомиться с книгами Вальтера Скотта, которые воистину бессмертны и освещают страницы истории так, как на это, пожалуй, не способен ни один современный учебник истории. И таких авторов десятки, нет, сотни в англ языке.
А как же наслаждение, получаемое от игры признанных гениев актерского мастерства? Разве не хочется вам слышать реальные голоса звезд мирового кинематографа, понимать их шутки и игру слов, которые зачастую неверно трактуются горе-переводчиками?

Меня лично прельщает кое-что в изучении иностранного языка, но я даже на родном русском не могу оценить красоту слова, а чтобы мне понять красоту иностранного слова, нужно много лет систематического изучения и просто чтения и общения. Чисто для наслаждения красотою слова я пока на это не готова так изучать иностранный язык. Может быть, на пенсии, или когда я буду безработной домохозяйкой.
И, к сожалению, порой художественное кино и литература такое фуфло, что читать и смотреть это ни в переводе, ни в оригинале не хочется. Я бы с большим удовольствием посмотрела вживую наших русскоязычных актеров на сцене, и то уже много лет не могу вырваться в Современник, потому что он маленько в другом городе. И в Москву, причем, из Нижнего можно быстро и дешево добраться, и все равно не решаюсь. Вы правы, нужно будет съездить в декабре все-таки. А песни... да, порой, хочется знать перевод, но опять же, боюсь, что когда я узнаю истинные слова песни, я ее слушать уже не буду.
И причем здесь английский? Я бы хотела знать немецкий, грузинский, армянский, возможно, какой-то язык якутов. Я бы хотела знать русский.
Джека Лондона и Вальтера Скотта на русском я также не читала. Надо записать, прочитать на досуге. Только его у меня нет почти.

Учить иностранный язык для понимания красоты чужого слова... это лихо вы загнули. Здесь в теме говорится об изучении иностранного в школе. Я видела людей, которые учат язык, чтобы переехать за границу, чтобы общаться по работе с иностранными партнерами, чтобы выйти замуж за иностранцев, среди детей, наверное, есть те, кто хотят поступить в заграничный вуз, английский учат, наверное, чтобы было, чтобы общаться в путешествиях, многие учат, чтобы понимать документацию и импортные форумы, ученые, чтобы также читать иностранные труды, чтобы публиковаться "там". Но чтобы чисто для понимания красоты языка... это даже в инязе не каждый первый хочет. Что говорить про массовую школу.
23.11.2014
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 24.11.2014, 00:37 | Сообщение # 15
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата slavcooller ()
Как заставить человека ее выполнять, если у него нет никакой реальной необходимости в этих знаниях?

Получение знания - процесс всегда творческий. Заставить творить невозможно. Это приводит к рождению удовольствия не от получения знаний, а от уклонений от этого процесса. Как в одном из вариантов известного анекдота про удовольствие по системе йогов, когда нужно положить, например, палец на камень, завязать глаза и стараться попасть по нему молотком. А как же с удовольствием? Оно максимально, когда промахиваетесь.
Цитата slavcooller ()
Ну а у кого такая необходимость есть, тот выучит язык и без учителей и репетиторов. В наш век информ технологий - это как два пальца об асфальт, было бы желание.

Я позволю себе сравнить, никого не обижая, изучение языка с изучением любого другого предмета. И позволив сравнение, закончу его. Нужно быть очень наивным, чтобы утверждать полноценность и глубину самостоятельного изучения чего бы то ни было в гордой изоляции - самостоятельно. Обучающийся = обучающий себя человек не может объективно оценить степень своей грамотности, а скорее всего, безграмотности. Объективность предполагает сравнение, от которого он себя сознательно спрятал. Чем заканчивается желание близости в условиях отсутствия второй половины, хорошо известно.
slavcooller, у Вас не было вопросов, адресованных непосредственно мне. Но я кое-что скажу.
Цитата slavcooller ()
А пообщаться в скайпе с носителями др языка вам никогда не хотелось?

Никогда.
Цитата slavcooller ()
Ну а чтение книг в оригинале вас тоже нисколько не прельщает?

Какую-нибудь книгу на английском мусолю постоянно. Просто мне это нравится. Никаких высоких мыслей об изучении истории по кому-нибудь никогда не было и не намечается. Сейчас почти дочитал пятую книгу - Harry Potter and the Order of the Phoenix.
Но это стохастический процесс...
Научную периодику читаю свободно. Вот для этого мне вполне достаточно моих языковых знаний.
И еще. И в мыслях не было почувствовать величие подлинника по сравнению с переводом. Я никогда не смогу понять всю силу и полифонию языка, на котором я не привык думать.

Цитата slavcooller ()
А как же наслаждение, получаемое от игры признанных гениев актерского мастерства? Разве не хочется вам слышать реальные голоса звезд мирового кинематографа, понимать их шутки и игру слов, которые зачастую неверно трактуются горе-переводчиками?

Для получения наслаждения от чего бы то ни было, нужно жить этим.
Скажу откровенно - не хочется. В силу полной бесперспективности. Это не добавит ничего к моему восприятию, а поэтому и к отношению. Мне вполне достаточно самой игры. Как в балете. Реальные слова не привнесут ничего еще и потому, что для меня во многом важна эмоциональная интонация, подвижность, тембр, высота и другие характеристики голоса, которые очень слабо зависят от конкретного языка. Не думаю, что глухой зритель не поймет происходящего на сцене. Я - глухонемой зритель.
Относительно перевода. И это меня совершенно не беспокоит. В большинстве случаев я доверяю переводчику. Если ситуационно меня устраивает содержание перевода, я не стану копаться в тонкостях. Если возникают явные сомнения, покопаюсь.
Не очень давно встретил перевод одной песни Gottard – One Life, One Soul. Я позволил себе свой вольный перевод. Но такую наглость я позволяю себе исключительно редко.
24.11.2014
Загруженные файлы: __Gotthard.docx (15.5 Kb)


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 24.11.2014, 00:40
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учителя английского (Разочарование от учителей английского)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить