Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Учителя английского (Разочарование от учителей английского)
Учителя английского
slavcoollerДата: Понедельник, 24.11.2014, 10:25 | Сообщение # 16

slavcooller slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
271
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Получение знания - процесс всегда творческий. Заставить творить невозможно. Это приводит к рождению удовольствия не от получения знаний, а от уклонений от этого процесса.


Зачем вы отвечаете на риторический вопрос. Вроде я придерживаюсь того же мнения.

Цитата
Я позволю себе сравнить, никого не обижая, изучение языка с изучением любого другого предмета. И позволив сравнение, закончу его.


Безусловно, вы правы. Хорошая игра на пианино, свободное владение языком, выполнение МС по бегу на длинные дистанции ... Практически любой вид деятельности требует самоотдачи и работы над собой, если человек хочет достичь серьезных результатов.

Цитата
Обучающийся = обучающий себя человек не может объективно оценить степень своей грамотности, а скорее всего, безграмотности. Объективность предполагает сравнение, от которого он себя сознательно спрятал. Чем заканчивается желание близости в условиях отсутствия второй половины, хорошо известно


А здесь вы заблуждаетесь. В интернете есть сайты, где вы сможете разместить, например, свое сочинение, и носители -учителя англ языка его бесплатно проверят. Зайдя на ведущие сайты англофилов, вы можете напрямую задавать вопросы профессорам ведущих университетов Англии, вкл Оксфорд, на совершенно безвозмездной основе. В скайпе же , если вы не бука и искренне интересуетесь языком и культурой другой страны, вы сможете обрести настоящих друзей, носителей другого языка, некоторые из них учат русский и готовы исправлять ваши ошибки в речи и на письме, если вы окажете им такую же помощь в изучении своего родного языка. Также на просторах интернета существуют форумы, где вам разжуют каждую фразу, каждое слово, любое грамматическое правило, люди, которые зарабатывают преподаванием анг себе на хлеб.

Ну а доступность материалов на агл языке просто потрясает воображение. Читайте, слушайте, смотрите и запоминайте реальный, живой язык, а не суржик, преподаваемый в наших универах и школах.

Видимо, мы с вами по-разному понимаем самостоятельное обучение.

Цитата
Сейчас почти дочитал пятую книгу - Harry Potter and the Order of the Phoenix.
Но это стохастический процесс...


Прекрасно. Гарри Поттер, написан на красивом англ языке. Я в свое время проглотил все семь книг за месяц. И получил от их прочтения истинное удовольствие, ни минуты не думая, что занимаюсь англ.

Цитата
И в мыслях не было почувствовать величие подлинника по сравнению с переводом. Я никогда не смогу понять всю силу и полифонию языка, на котором я не привык думать.


Не раздувайте из мухи слона. Если человек обладает неплохим знанием грамматики, а именно понимает какой оттенок смысла несет та или иная грам конструкция, а также имеет богатый слов запас, он в состоянии почувствовать величие неродного языка.

Вы даже не представляете насколько бедно выглядит переведенный Джек Лондон по сравнению с оригиналом. Это два разных писателя, при переводе , на мой взгляд, теряется то, что делает произведения Лондона шедеврами.

Цитата
Я - глухонемой зритель.
Относительно перевода. И это меня совершенно не беспокоит. В большинстве случаев я доверяю переводчику.


Зря вас не беспокоит качество перевода. Перевод многих фильмов и сериалов просто ужасен. Например, раньше, не зная еще англ яз, я смотрел сериал "Друзья" и часто не понимал шутки, переведенные на русский язык. Впоследствии, освоив иностр язык, я просмотрел все 10 сезонов в оригинале и был ошеломлен кол-ом неточностей и ошибок в русском переводе, их сотни... Многие шутки просто НЕВОЗОЖНО перевести на русский язык и вызвать у зрителя такую же реакцию - гомерический смех. Перевод делает эти шутки пресными и глупыми и ВООБЩЕ не передает игру слов, что, конечно же, является главной ФИШКОЙ этого ситкома.

Друзья в оригинале и русский перевод - два совершенно РАЗНЫХ сериала. И таких примеров у меня куча.

Что касается работ незабвенных классиков англ литературы, живших несколько столетий назад, переводы их произведений также преуменьшают художественную ценность оригинала. Например, переводы Шекспира, сделанные Маршаком, это фактически заново написанные произведения, в которых наш прославленный переводчик пытался , используя эксплицитную природу русского языка, вызвать в умах читателей худ образы идентичные образам, созданным Шекспиром.

Это НЕ Шекспир. Шекспир - это оригиналы, написанные в 16 веке. Я читал оригиналы его произведений на среднеанглийском языке. Переводы Маршака, ВОЗМОЖНО, кому –то покажутся красивыми, но они даже близко не напоминают слог Шекспира, а в некоторых случаях Маршак вообще неправильно трактует и передает мысли классика.

Иными словами, это русские произведения –пересказы сомнительного характера, не имеющие никакого отношения к Шекспиру.


Сообщение отредактировал slavcooller - Понедельник, 24.11.2014, 10:56
Спасибо
atschoolДата: Понедельник, 24.11.2014, 10:31 | Сообщение # 17

Фатима Гебенова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
199
Награды: 6
Статус: Offline
Я не со всем здесь согласна. Прежде всего, Ольга Ольговна, если Вас не пустил в класс учитель, идите к администрации школы, изложите свои доводы. Я, например, всегда разрешаю посидеть на уроке, правда, ставлю в известность завуча.
Следующее: в советской школе и я училась, никаких грандиозных знаний не было, только чтение и перевод у основной массы, и не очень много учеников, которые могли устно поговорить, употребляя более 10-15 фраз. Конечно, были исключения. Кроме того, надо иметь в виду, что в закрытом обществе того времени иностранный язык возбуждал любопытство. Дети были именно детьми, не обремененными телефонами и интернетом, легче было повысить мотивацию к учебе.
Алексей Харитонов, домашние задания включают в себя и прослушивания записей.
А учителя говорят о своих проблемах, только мало кто нас слышит....
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 24.11.2014, 14:59 | Сообщение # 18

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата slavcooller ()
Зачем вы отвечаете на риторический вопрос. Вроде я придерживаюсь того же мнения.

У меня с этим плоховато. Я не отвечаю на риторический вопрос, а просто пишу то, о чём в этот момент думаю, и меньше всего забочусь о том, как это выглядит со стороны.
Цитата slavcooller ()
Практически любой вид деятельности требует самоотдачи и работы над собой, если человек хочет достичь серьезных результатов.

Тут вот ведь какая ситуация. Многие, в том числе Ваш покорный слуга, всегда работают с самоотдачей. Они не могут иначе работать. Им всегда интересно то, чем они занимаются. Если точнее, они занимаются только тем, что им интересно. Заставить их выполнять неинтересную для них работу - дело дохлое. Таких людей обычно не интересует серьезность результата. Для них люб всякий, ими достигнутый. Гоняться за совершенством они не будут.
Цитата slavcooller ()
А здесь вы заблуждаетесь.

С великой радостью остаюсь в состоянии перманентного заблуждения. Оно со всех сторон меня очень устраивает.
Цитата slavcooller ()
В скайпе же , если вы не бука и искренне интересуетесь языком и культурой другой страны, вы сможете обрести настоящих друзей, носителей другого языка

Мысль интересная, но не для меня.
Я законченный бука. В отличие от сына ни с кем не общаюсь по скайпу, даже с друзьями. Даже потребности не испытываю. Другими культурами и языками глубоко не интересуюсь. Своё отношение к этому я оцениваю не более чем крайнее верхоглядство.
Цитата slavcooller ()
Ну а доступность материалов на агл языке просто потрясает воображение. Читайте, слушайте, смотрите и запоминайте реальный, живой язык, а не суржик, преподаваемый в наших универах и школах.
Видимо, мы с вами по-разному понимаем самостоятельное обучение.

Если говорить об изучении иностранного языка, то у меня никогда к этому не было никакой тяги. Что имею, тем и довольствуюсь. В этом ключе самостоятельное обучение мне никогда не грозило!
Цитата atschool ()
Прекрасно. Гарри Поттер, написан на красивом англ языке. Я в свое время проглотил все семь книг за месяц. И получил от их прочтения истинное удовольствие, ни минуты не думая, что занимаюсь англ.

Я пятый год читаю Роулинг, каждую секунду понимая, что читаю именно английский текст. А удовольствие получаю не от того, что наслаждаюсь изяществом её слога, а от того, что понимаю текст. Вот и вся моя любовь к английскому языку.
Цитата slavcooller ()
Не раздувайте из мухи слона. Если человек обладает неплохим знанием грамматики, а именно понимает какой оттенок смысла несет та или иная грам конструкция, а также имеет богатый слов запас, он в состоянии почувствовать величие неродного языка.
Вы даже не представляете насколько бедно выглядит переведенный Джек Лондон по сравнению с оригиналом. Это два разных писателя, при переводе , на мой взгляд, теряется то, что делает произведения Лондона шедеврами.

Цитата slavcooller ()
Зря вас не беспокоит качество перевода.

Цитата slavcooller ()
Иными словами, это русские произведения –пересказы сомнительного характера, не имеющие никакого отношения к Шекспиру.

Чтобы ответить на все Ваши тезисы сразу, я собрал их вместе.
Отвечу просто.
Ни капли не беспокоит.
И Лондона в подлинно английском исполнении не представляю.
И Шекспира 16 века тоже.
И прекрасно сплю!
Понимаете, с этой стороны меня ни Лондон, ни Шекспир, ни Байрон, ни Диккенс, ни Уайльд не интересуют.
И скажу откровенно - абсолютно не интересуют.
В этом мире меня так много не беспокоит ни с какой стороны!
Относительно языка сериалов совсем просто. Я их просто не смотрю. Никогда.
А перевод ...?
Бог с ним.
Сколько себя помню, вопрос об аутентичности любого перевода передо мной никогда не стоял.
Для меня Шекспир, как и другие великие, начинается и заканчивается на общечеловеческой драме сюжетной линии, а в чьём переводе до меня это донесли, мне совершенно безразлично.
Чего не могу сказать о русских авторах.
Для меня это впитанная с раннего детства родная речь.
Я понятия не имею, кто и когда переводил обожаемые мной "Манас", "Эдду", "Нибелунгов", "Калевалу".... И при этом совершенно не чувствую себя ущербным.
Просто это не моё.
Более того, я не читал в подлиннике и не собираюсь читать ни Евклида, ни Ньютона, ни Гильберта или Римана, ни множественных Бурбаки, ни Шрёдингера или Дирака, ни Эйнштейна, Хокинга или Хиггса. И не стремлюсь к этому, хотя всё это области моих активных интересов. Всё только в переводе, пересказе или перепевах... Один из серьезных ученых и блестящих переводчиков, которого я не только очень уважаю, бесконечно доверяю и ценю наши давние добрые отношения, это Александр Викторович Берков. Он доносит классиков науки до тех, у кого нет времени повторять английский.
И слава богу!
Я не думаю, что Великие даже пошевелятся, если узнают, что Шекспир для меня - это переводы Маршака, Пастернака, Лозинского.
Талант Норы Галь подарил мне "Маленького принца" Экзюпери.
Рабле, Руставели и Де Костер - это Заболоцкий, также как и "Слово о полку Игореве".
И ко всем переводам Лозинского непревзойденное графическое сопровождение Кибрика.
Нет, сударь. Отдавая должное авторам, а преклоняюсь перед нашими переводчиками.
Именно они донесли до меня-дурака творения великих.
Низкий им поклон.
Цитата slavcooller ()
Это НЕ Шекспир. Шекспир - это оригиналы, написанные в 16 веке.

Хотите откровенно?
Для меня именно это - Шекспир. Шекспир в переводах.
А каким именно слогом произносил Гамлет свои монологи - на высоком английском 16 века или на современном кокни - глубоко наплевать.
Честное слово!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 24.11.2014, 21:31
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 25.11.2014, 11:28 | Сообщение # 19

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата atschool ()
никаких грандиозных знаний не было, только чтение и перевод у основной массы

Так может и вернуться обратно к этому же. По крайней мере честно. А то со 2-го класса якобы детей учат,а без помощи родителей оказывается и не умеют. Кому нужно будет языка больше, и так без просьб учителя найдёт как помочь ребенку.
А то эти просьбы уже как приказы начинают звучать.

Не знаете как учить - убирайте из школьной программы иностранный язык. Разберетесь - возвращайте в школьную программу иностранный. Вот правда,уже на грани.


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 25.11.2014, 13:36
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 25.11.2014, 11:39 | Сообщение # 20

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, простите великодушно!
Ольга Ольговна!
Вы в каком качестве на форуме? Родитель, учитель, завуч, Человек из департамента?
Искренне хочется понять.
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 25.11.2014, 13:50 | Сообщение # 21

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Искренне хочется понять.

Родитель.

Добавлено (25.11.2014, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата atschool ()
идите к администрации школы,

Это всё пройденный этап. Я неоднократно предлагала администрации делить группы не спонтанно, а по уровням. Одна группа для детей с репетиторами,другая группа для детей без репетиторов. Но кто ж захочет брать детей,которых придется учить самим,без помощи родителей.

Да,я начинаю открыто призывать родителей отказываться от репетиторов по школьной программе. Понимаете,сейчас ведь берут репетиторов для того,чтобы помогали ребенку д/з делать. Я могу понять родителей, которых в принципе не устраивает школьный уровень. Но большинство берет именно на школьный уровень,т.е. делает за учителя его работу.


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 25.11.2014, 13:48
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 25.11.2014, 13:56 | Сообщение # 22

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, понял.
Спасибо.
Цитата nebomba ()
Вот правда,уже на грани.

Фильма такая была - "На грани".
Пока кто-то на грани, другие бриллиантики умыкнули...
Решения и высказывания на грани - не лучший выход.
Цитата nebomba ()
А то со 2-го класса якобы детей учат,а без помощи родителей оказывается и не умеют.

Давайте объективно.
Audiatur et altera pars.
Вы не находите, что сегодня можно о том же сказать по-другому?
"А то со 2-го класса детки якобы учатся в школе, но даже с помощью родителей ничего не умеют!"
Цитата nebomba ()
Кому нужен будет языка больше и так без просьб учителя найдёт как помочь ребенку.
А то эти просьбы уже как приказы начинают звучать.

И здесь есть иной вариант изложения.
"А кому нужно больше языка (математики, географии, истории, литературы....) должен прежде всего обеспечить выполнение учеником основной программы, контролировать именно это. А то советы родителей начинают звучать как приказы!"
Цитата nebomba ()
Не умеете учить - убирайте нафиг из школьной программы иностранный язык. Научитесь учить - возвращайте в школьную программу иностранный.

И снова варианты...
"Не умеете воспитывать - нечего было заводить детей. НаУчитесь на первом - займитесь созданием следующих!"
Всё разгильдяйство идёт из семьи.
Так было, есть и будет.
И до тех пор, пока учитель не будет свободен от вмешательство родителей, никакого толка не будет.
Хозяин в классе - учитель.
Разумеется, хороший учитель.
А все остальные стоят за дверью!
Относительно на фиг.
Это к Дмитрию Викторовичу Ливанову и его команде.
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 25.11.2014, 15:39 | Сообщение # 23

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, я написала то,что хотела написать. Именно так,а не иначе.
Дети начинают знать английский в рамках школьной программы, как только подключаются родители. Воспитание и обучение языкам разные вещи,не находите? Да,я не умею учить языку,потому что сама его не знаю и не владею методиками преподавания. В школе язык обязателен для изучения, начиная со второго класса.

Я и сама бы рада не вмешиваться в обучение ребенка, как моя мама никогда не вмешивалась. Но не получается. Меня дергают учителя английского,начиная с первого года обучения . Дерганье только на предмет репетиторства. Когда объясняю что сама язык не знаю, денег на репетитора нет,что ребенок учится САМ и что Вы ему посоветуете - ответ всегда один "ну что Вы хотите,сейчас все репетиторов берут."

Это действительно касается только учителей иностранного языка,на других предметах я такого постоянства не замечала - кто-то хуже кто-то лучше. Например,учитель физики простой школы смогла так заинтересовать ребенка,что он самостоятельно ( без репетитора) вышел на округ по олимпиаде. Вот это я понимаю УЧИТЕЛЬ!

К Ливанову подписи соберём ( родителей уже много на грани). А пока хочу чтобы родители класса моего сына не велись на манипуляции учителя и доверились школе . Вот раз - и нет ни у кого репетиторов. Учите деток. А пока уроки проходят как давание д/з ,потом оценивание д/з и тест. Ни объяснений,ни классной работы в тетради нет. И на урок не пускают,детей по уровню не делят. Выход предлагают только один - РЕПЕТИТОР.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 25.11.2014, 16:08 | Сообщение # 24

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
"ну что Вы хотите,сейчас все репетиторов берут."

Цитата nebomba ()
И на урок не пускают,детей по уровню не делят. Выход предлагают только один - РЕПЕТИТОР.

Абсолютно с Вами согласен! За это нужно давать по ж...!!!
И каждый день.
Это не учителя.
Простите, но если все именно так, то их гнать нужно из школы.
Но тогда это не у Ливанову, а к Калине!
Спасибо
atschoolДата: Вторник, 25.11.2014, 19:53 | Сообщение # 25

Фатима Гебенова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
199
Награды: 6
Статус: Offline
Ольга Ольговна, еще раз повторяю, что на уроки пускать обязаны. Только с ведома администрации. И не надо обобщать по одному учителю. Могу посоветовать просто заучивать со своим ребенком слова. В результате количество может перерасти в качество. Когда-то (при Ельцине, когда власти не было еще дела до школы) мы делили любые классы на группы (от 20 учеников). Мы с моим коллегой делили на группы и по уровню знаний. Была благодать: сильные группы многое успевали, в слабых работали по той же программе, но старались повысить их уровень постоянным повторением грамматики. Я помню, что когда принесли районную контрольную то просмотрев ее один из моих учеников из сильной группы встал и спросил: "Present Perfect Continuous в школе не изучается. Почему у Вас в примерах есть?" Методист в ответ:"Если не изучается, откуда ты про него знаешь?" А ученик: "А нам Фатима Хамзатовна в прошлом году объясняла и сказала, что в школе он не изучается". Да, было время по учебнику Старкова он не изучался. Вот так мы работали тогда. Сейчас на группы делят от 25 учеников. Вот о чем надо говорить. Надо родителям не иностранный убирать, а требовать разделения классов с группами детей где было бы не более хотя бы 10 человек.
Спасибо
nebombaДата: Среда, 26.11.2014, 08:43 | Сообщение # 26

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата atschool ()
И не надо обобщать по одному учителю.

Обобщаю далеко не по одному учителю. У сына сейчас шестой учитель уже. Соседи и родственники имеются в достаточном количестве. Ситуация аналогичная - берут репетиторов, чтобы делать д/з.
Схема одинакова - заваливание двойками,вызов родителей, предложение брать репетитора. Сначала я думала,что действительно только у моего проблемы,но когда начала выяснять у других родителей,то оказалось, что так были обработаны все. Даже фразы одинаковые "ребенку не дается английский,он отстаёт от класса,надо помочь,наймите репетитора".
Я пробовала с сыном заучивать слова,но мой немецкий здорово мешает. И читать правильно я не умею по английски. Так что моя помощь здесь - это только медвежья услуга.
Все мои случаи с шестью учителями сына были при наличии в группе как раз 10-12 человек,так что никакой зависимости от разделения я лично не усматриваю.
Я не сомневаюсь,что Вы хороший учитель и Вам обидно наверное всё это читать. Но вот в моём окружении именно такая ситуация складывается. Либо родители,знающие язык,сами объясняют,либо берут репетитора. Чтобы был понятен общий уровень обучения,надо чтобы ВСЕ родители отказались от репетиторов,чтобы оголилась именно работа школы.


Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 26.11.2014, 08:47
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 26.11.2014, 09:09 | Сообщение # 27

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Чтобы был понятен общий уровень обучения,надо чтобы ВСЕ родители отказались от репетиторов,чтобы оголилась именно работа школы.

Что же этому мешает?
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 26.11.2014, 10:29 | Сообщение # 28

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Я и сама бы рада не вмешиваться в обучение ребенка, как моя мама никогда не вмешивалась. Но не получается.

А я в своем окружении видела нескольких таких: "Со мной родители не занимались, это правильно, и я не буду заниматься с ребенком". А со мной родители и другие родственники занимались: математикой, когда было сложно, заучиванием стихов, английским, когда перешли в другую школу. Долго нудно упорно занимались со мной темой, пока я ее не пойму, репетиторов не было - брала мама учебник и изучала. И был толк-то, без этого бросила бы все, а так, поняв тему, шагнула дальше, смогла понять уже следующие темы и другие предметы.

Цитата nebomba ()
Я пробовала с сыном заучивать слова,но мой немецкий здорово мешает.

Есть яндекс.словари - вбиваете слово, нажимаете динамик - носитель произносит слово. Включить диск от учебника вслух проблем нет - там читают правильно, как надо. Есть еще миллион материалов по англ.языку, и сайты есть, где за тобой проверят, как уже говорилось выше.

nebomba, школа сильная? так и будут давить. Или идите в слабую школу, где не будут требовать знания предмета. Почему репетиторов предлагают нанять, потому что вот вы сами говорите, что язык не знаете, помочь не можете. Никто же не мешает взять учебник или другое пособие и работать без репетитора. Вы уверены, что вы и ваш ребенок сами вложились в изучение предмета, чтобы учитель мог что-то гарантировать? имел базу для объяснения нового материала?
Хочется спорить или язык нужно выучить? Исходя из ответа и решайте, что делать.

Я, конечно, могу представить такую систему, когда все всех гонят к репетиторам, может, для Москвы это норма.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 26.11.2014, 10:53 | Сообщение # 29

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Я, конечно, могу представить такую систему, когда все всех гонят к репетиторам, может, для Москвы это норма.

Гонят к репетиторам ровно до той поры, пока идут туда, куда гонят.
Стоит показать зубки, спесь проходит.
Я думаю, так везде.
nebomba, у Вас обычная школа или с прибамбасами?
Спасибо
nebombaДата: Среда, 26.11.2014, 14:00 | Сообщение # 30

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Александр_Игрицкий,
Сын учился в дворовой,кадетской и сейчас физмат школах. Суть от этого не менялась. Первым же заговорила о репетиторах учитель дворовой школы во втором классе. Потом каждый последующий учитель,ругая предыдущего опять предлагал брать репетитора.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Что же этому мешает?

Вера родителей педагогу, что ребенка надо срочно спасать. В начальной школе я тоже на это повелась. У сына был в 3-м классе репетитор - причина убрать отвращение к языку от первого учителя( второй учитель такой диагноз поставила). Но когда третий учитель опять сказала,что предыдущий не так учил и что у ребенка ОПЯТЬ проблемы я засомневалась и стала спрашивать других родителей. И вот тогда и оказалось,что всех по одиночке так вызывали и стращали. Т.е. каждый родитель был уверен,что проблемы только у его ребенка.

Добавлено (26.11.2014, 13:57)

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Исходя из ответа и решайте, что делать.

Я уже решила. Учителю сказала,что репетитора не будет. Она стала давать сыну отдельные задания,сын их выполняет.Что не понятно - спрашивает у учителя. Т.е. в полном действии дифферинцированное обучение как и обещал директор "вытянем всех, учителя прошли спец курсы".


Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 26.11.2014, 14:10
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Учителя английского (Разочарование от учителей английского)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить