Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Учителя английского (Разочарование от учителей английского)
Учителя английского
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 26.11.2014, 14:19 | Сообщение # 31

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Сын учился в дворовой,кадетской и сейчас физмат школах. Суть от этого не менялась. Первым же заговорила о репетиторах учитель дворовой школы во втором классе. Потом каждый последующий учитель,ругая предыдущего опять предлагал брать репетитора.

Такое впечатление, что каждая школа - не школа, а ОПГ.
С ориентацией на английский язык.
Спасибо
nebombaДата: Среда, 26.11.2014, 15:18 | Сообщение # 32

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Александр_Игрицкий,
Хотя нет,вру. Как раз последний год в кадетке меня не трогали и выставили сыну 4. Вот это четверка и поставила в тупик теперешнего педагога.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 26.11.2014, 16:00 | Сообщение # 33

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Вот это четверка и поставила в тупик теперешнего педагога.

А Вы не хотите обратиться к независимому эксперту?
Просто услышать его мнение.
Спасибо
Ek_OvДата: Среда, 26.11.2014, 18:38 | Сообщение # 34

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
nebomba, я просто мама.
Предложение отказаться от репетиторов улыбнуло biggrin .
У моей старшей репетитор был в началке - в первом классе курсы, со второго репетитор. В школе в то время английский был обязателен с пятого класса cool . Зачем отдала ее на английский - потому что я считала, что английский нужен. Как ее английский стыковался со школьным - понятия не имею.
В средней школы она переросла обучение с педагогом, от репетитора отказались.
В этом году сдала ЕГЭ на 93.
--------
Младшая учится дома со мной; третий класс. Дома будет до 11-12 лет.
К репетиторам пока не обращались, за исключением носителей по скайпу, просто для устной речи. С носителями получаются очень редкие занятия; раз в неделю по 30 минут, но вот этой осенью все не складывалось, всего 3 занятия было.
Я язык не знаю, в школе проходила немецкий.
Сейчас учим вместе.
-----
Учимся по американским сайтам, изредка сверяемся со школьными учебниками.
Для понимания уровня дочка проходит тест Oxford Young Learners Placement Test.
Этот тест есть и для подростков-взрослых.
------
Собственно, основной вопрос: Вам надо, чтобы Ваш ребенок знал язык? Если да, то я бы отправила его проходить международный тест, дальше по результату.
Если нет - объяснила бы учителю, что незнание предмета это проблема школы, школа пусть ее и решает biggrin .
Как мама детей, у которых с английским все хорошо, я была бы против исключения английского из школьной программы, просто потому что эти часы займут другими предметами, а по ним все может быть не так хорошо biggrin .
Спасибо
nebombaДата: Среда, 26.11.2014, 18:48 | Сообщение # 35

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Александр_Игрицкий,
Именно это я и сказала педагогу. Что если четверка липовая,то буду писать в ДСЗН о привлечении предыдущего учителя к ответственности и срочно брать репетитора. Учитель сказала,что не надо горячиться,что она поможет и бла бла бла. Потом спросила сына готов ли он трудиться,тот сказал что конечно и учительница признала, что на тройку научить постарается. Не знаю чем дело закончится. В выходные сын зубрил неправильные глаголы,переводил там что-то со словарем. В общем уровень д/з понизили ему.
Спасибо
atschoolДата: Среда, 26.11.2014, 20:12 | Сообщение # 36

Фатима Гебенова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
198
Награды: 6
Статус: Offline
Ольга Ольговна, мне кажется, что надо повышать вашему сыну мотивацию к изучению языка. Вот как я провела этот маневр со своей дочерью лет десять назад: захотелось моей младшей дочери иметь DVD, а я - учитель, з/п тогда были не очень. и вот получаю очередную з/п - 3,5 тыс. она:давай купим. я: бесплатно ничего не бывает. вот деньги, вот худ.книга по английскому(книга адаптированная для семиклассников, дочь закончила пятый), прочтешь - купим, но имей в виду, что с деньгами у меня не очень хорошо, если внезапно на что-то надо будет, то потрачу, не обижайся. За 3 дня она ее прочла! Поехали и купили. А интерес к чтению английской литературы остался, хотя она больше всего любила, да и сейчас любит математику. А то DVD до сих пор работает отлично и открывает все диски пока.
Кроме того, дети же разные. Со старшей я контролировала выполнение домашних заданий по девятый класс, а младшая даже в начальной школе работала самостоятельно, очень редко что-нибудь спрашивала. С изумлением я узнавала о ее успехах в изучении физико-математических дисциплин от учителей. Обе учились на отлично. Но вот такое различие!
И все равно я считаю, что вам надо следить за тем как он учит слова. В моей практике был случай, когда я запретила родительнице, не знающей языка (это было до появления дисков), вмешиваться в то, как ее сын учит слова. Эта бедная мама в желании помочь ребенку, в тайне от него нашла другого учителя, записывала у нее произношение слов русскими буквами. Через несколько месяцев она мне рассказала, что с умным видом проверяла его произношение. Я ее поблагодарила: процесс она контролировала, произношение я исправляла на уроках. Может как-то так? И сейчас есть аудио приложения к учебникам: вам будет легче.
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 27.11.2014, 08:13 | Сообщение # 37

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Ek_Ov,
Цитата Ek_Ov ()
Вам надо, чтобы Ваш ребенок знал язык?

Родители,отвечающие на этот вопрос ДА, берут репетиторов чуть ли не с детского сада,потом вывозят ребенка на языковую практику . Поэтому скорее всего мой ответ НЕТ. У меня нет возможности регулярно вывозить ребенка за границу для практики,поэтому английский изучается просто как обязательный школьный предмет. И я считаю на школьном уровне его должна обучить школа. А брать репетитора для того,чтобы просто выполнять д/з конкретного учителя ( а именно для этих целей берет большинство) считаю неправильным. Репетитор должен браться для более глубокого уровня. Такие родительские цели мне понятны.

Цитата Ek_Ov ()
просто потому что эти часы займут другими предметами, а по ним все может быть не так хорошо .

Не понятная и эгоистичная причина.
Чтобы были понятны мои ощущения приведу пример. Урок музыки. Все дети в классе ходят в муз.школу или занимаются с частным педагогом . Не занимаются несколько детей,в том числе и ваш ребенок. По школьной программе изучение сольфеджио. Вы далеки от музыки. Инструмент покупать не планируете,ребенок учить музыку на повышенном уровне не хочет. И все разговоры вокруг,что сольфеджио надо обязательно учить, вас не трогают. Ребенок вроде и не прогуливает и на уроке всё слушает и д/з выполняет.. Т.е. вы предмет проходите только потому,что надо проходить. В принципе вас и тройка устроит. Ребенок и поёт не плохо и на гитаре допустим играет. Но учителя музыки с 1 по 6 класс с постоянством вызывают вас к себе и говорят,что вот сольфеджио вашему ребенку не дается,что ребенок будет не аттестован. Родители других, не посещающих муз школу детей ,уже давно взяли репетитора или сами разобрались,чтобы выполнять д/з по сольфеджио. Да,ещё и ЕГЭ обязательным педагог пугает.:)

Вот как-то так.


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 27.11.2014, 15:05
Спасибо
Ek_OvДата: Четверг, 27.11.2014, 10:05 | Сообщение # 38

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
У меня нет возможности регулярно вывозить ребенка за границу для практики,поэтому английский изучается просто как обязательный школьный предмет.
Не вижу связи. При наличии интернета выезжать не обязательно cool . У меня ни старшая не выезжала, ни младшей в ближайшие несколько лет не светит...

Цитата nebomba ()
Поэтому скорее всего мой ответ НЕТ
Как мне Ваша ситуация видится - у ребенка нет мотивации, потому что мама считает, что ребенку язык не нужен. И школа тут не причем.
Язык без желания учить не учится, увы.

Вы уже попадаете под обязательный ЕГЭ? Если нет, и если по остальным предметам 4-5, то я бы не парилась. Школа оценку нарисует biggrin . Тут самое основное донести до школы, что английский - ее проблема. А Вы это уже и сделали cool .

Цитата nebomba ()
. А брать репетитора для того,чтобы просто выполнять д/з конкретного учителя ( а именно для этих целей берет большинство) считаю неправильным
За большинство не скажу biggrin , но согласна, что такая цель точно не правильная.
-------
Но вообще, как мне кажется, язык нужен. Тем более пацану, увлеченному физикой. Раз уже есть физика, значит ребенок достаточно взрослый для самообразования. Моя старшая в 12 начала самостоятельно учить японский.
Репетитор не обязателен. Основной вопрос - мотивация.
В интернете много обучающих англ.язычных ресурсов. Для начала просто смотреть, слушать, читать что-нибудь по темам, которые интересны ребенку (как я понимаю, это физика).

Ну и выполнять все рекомендации школьного учителя.
--------
Вообще, чтобы язык был, должно быть от 10-14 часов неделю, включая просто просмотр видео. И ежедневно, без перерывов на выходные, праздники и тд.

--------

Цитата nebomba ()
Что если четверка липовая,то буду писать в ДСЗН о привлечении предыдущего учителя к ответственности
А УМК один и тот же? А то сейчас в разных учебниках не только разные слова, но и грамматика могут не совпадать.
-------
И по поводу того, что все учителя говорили "обращайтесь к репетитору". Когда я озадачилась вопросом о смене школы для старшей (дело было 11 лет назад), английский меня интересовал в том числе. Тогда у нас в шаговой доступности были школы, где с репетитором с первого года обучения, в том числе и одна англ.спецшкола. Естественно, я такие школы не выбрала.
Вы же в Москве. Тут школы на любой вкус biggrin .
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 27.11.2014, 10:40 | Сообщение # 39

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Ek_Ov,
Вы мою аналогию с сольфеджио поняли?

Мальчик много чем интересуется. Английский только потому, что НАДО в школе. Все рекомендации школьного учителя сын выполняет. Я сама мусолила много лет немецкий,но вот мотивация пришла когда оказалась в ГДР. Да, у мальчика уже нет мотивации ( она была только во втором классе,но с первым учителем здорово не повезло), эту мотивацию не смогли разбудить ни один из учителей,ни репетитор,ни я. Мальчика самого устраивает его уровень,т.к. он может и в программировании разобраться и игры на английском понять, а для перевода ГУГЛ в помощь. Его и школьная тройка по английскому не парит. ЕГЭ не светит. И в принципе,если бы в классе ни у кого бы не было репетиторов,то на общем фоне он был бы как все.
Цитата Ek_Ov ()
Вы же в Москве. Тут школы на любой вкус

Школы никогда не выбирала по принципу усиленного языка. Я выше писала дворовая,кадетская,сейчас физмат. В классе единицы,которые изучают язык серьёзно и давно. Остальные берут репетиторов,чтобы те объясняли ШКОЛЬНУЮ программу. Потому, что ШКОЛЬНЫЙ учитель ПОЧЕМУ-ТО это очень плохо делает и дети не понимают НИЧЕГО. Мой учится так,как его научили в школе.
Цитата Ek_Ov ()
А УМК один и тот же? А то сейчас в разных учебниках не только разные слова, но и грамматика могут не совпадать.

Естественно разный. В предыдущей была Биболетова. Сейчас какой-то американский учебник. Уровень в группе изначально был низкий. Есть дети,которые вообще другой язык изучали. Но учитель решила поднапрячь родителей и оценивать знания по уровню именно этого учебника. Т.е. она ставит планку,а вы как хотите так и прыгайте.


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 27.11.2014, 10:50
Спасибо
Ek_OvДата: Четверг, 27.11.2014, 11:26 | Сообщение # 40

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Школы никогда не выбирала по принципу усиленного языка.
Я выбирала по единственному критерию - ненапряжности в обучении biggrin . Как это не странно, школа топовая.
О том, что языком иногда напрягают, наслышана. Потому и интересовалась у родителей всех школ в первую очередь языком, чтобы внезапно в процессе обучения не всплыла проблема с "сольфеджио".

Цитата nebomba ()
Потому, что ШКОЛЬНЫЙ учитель ПОЧЕМУ-ТО это очень плохо делает и дети не понимают НИЧЕГО. Мой учится так,как его научили в школе.
У Вашего ребенка уже далеко не первый год обучения, пробелы возникли раньше. Нынешний учитель что может сделать при отсутствии мотивации у ребенка? Не думаю, что Ваш ребенок сейчас не понимает из-за того, что теперешний учитель плохо объясняет. Тем более, что учитель идет навстречу.
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 27.11.2014, 14:55 | Сообщение # 41

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Ek_Ov,
Дело не конкретно в моём ребенке,а вообще в системе обучения языкам в школе. Её нет. Не будь поддержки со стороны родителей эти пробелы были бы у всех в классе. Потому, что дети так обучены в школе. Мой просто как лакмусовая бумажка показывает реальный уровень обученности.

Мотивация далеко не главный показатель. У моего и к русскому нет особой мотивации и способностей и что? Учит потому,что надо,потому что ЕГЭ. Учитель как-то справляется без моей помощи. Даже сочинения именно в школе ребенок научился писать. Ни один учитель русского языка не предлагал мне брать репетитора,хотя у ребенка проблемы были всегда. Наоборот, давали сыну какие-то спец.упражнения, на лето предлагали пособия. Т.е. сами регулировали процесс. Двойка по русскому при отсутствии способностей и мотивации ни разу не светила. Ребенок выполнял все требования учителей.
На 3-4 в школе неплохо учат. На 5 действительно нужно ещё и сильное желание самого ребенка или нехилые способности.

Но это может относиться к любым другим предметам школьной программы,но только не к английскому. Учителя английского и сами не скрывают,что в школе не могут обучить языку детей. Но почему-то они это говорят родителям, а не поднимают волну в обществе и прессе.

Просто надо
- убрать изучение языка из начальной школы
- разработать методику изучения языка ( благо на курсах уже умеют учить)
- делить группы в школах не спонтанно, а по уровню

Но если эту проблему не хотят поднимать учителя,то это придётся сделать родителям. Грядёт обязательное ЕГЭ по английскому в 20-м году. И как будут сдавать ученики сельских школ, кадетских школ, интернатов???
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 27.11.2014, 15:05 | Сообщение # 42

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Просто надо
- убрать изучение языка из начальной школы
- разработать методику изучения языка ( благо на курсах уже умеют учить)
- делить группы в школах не спонтанно, а по уровню

Вот видите, в стране даже есть те, кто знает, как всё нужно делать!
Теперь осталось пробить глухую защиту бюрократии и возглавить движение.
Спасибо
Ek_OvДата: Четверг, 27.11.2014, 15:24 | Сообщение # 43

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вот видите, в стране даже есть те, кто знает, как всё нужно делать!
Теперь осталось пробить глухую защиту бюрократии и возглавить движение.
biggrin

Цитата nebomba ()
Грядёт обязательное ЕГЭ по английскому в 20-м году. И как будут сдавать ученики сельских школ, кадетских школ, интернатов???
Так же, как сейчас сдают математику biggrin .

Конкретно английский - задания базового уровня ЕГЭ - А2. Моя младшая после ровно одного календарного года обучения сдала оксфордский тест на полный А2. Училась со мной вообще без помощи школьных учителей cool . Не вижу проблемы.

Цитата nebomba ()
На 3-4 в школе неплохо учат.
Тройки, а иногда и четверки, и даже пятерки в школе неплохо рисуют.
-----
Если хотите, подброшу еще парочку идей, как убедить Вашу учительницу нарисовать положительную отметку cool .Могу подбросить идеи, как хоть как-то нагнать программу.
Спасибо
sonya5698Дата: Четверг, 27.11.2014, 23:12 | Сообщение # 44

Наталья Кирсанова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Елец

Должность: английский язык
Сообщений:
180
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Просто надо
- убрать изучение языка из начальной школы

Полностью согласна.


Сообщение отредактировал sonya5698 - Пятница, 28.11.2014, 22:52
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 27.11.2014, 23:24 | Сообщение # 45

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата sonya5698 ()
Я как учитель иностранного языка согласна. Ну рановато детям в начальной школе впихивать иностр. язык! Хоть бы с русским немного разобраться.

Я не думаю, что всё упирается в возраст.
Старший изучал немецкий в спецшколе с первого класса. Я недавно решил провести анализ его бывшей нагрузки по всем предметам. В полтора раза выше, чем сегодня. Немецкий был 10-12 часов в неделю. И нормально учился, и все успевал. И не он один - вся школа.
Берем сегодня московский центр образования "Царицыно" Е.Л.Рачевского. Китайский. Посмотрите сами расписание уроков.
Даже не комментирую.
Дело не в детях. Дело в тех, кому их доверили.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Учителя английского (Разочарование от учителей английского)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить