Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Учителя английского (Разочарование от учителей английского)
Учителя английского
nebombaДата: Четверг, 04.12.2014, 12:14 | Сообщение # 91

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Честно говоря,тема уже уходит в личное. Так что это будет последняя моя реплика.
Сын боролся все эти годы,но борьба заключалась только в том,что надо было догонять и доказывать. В 5 классе он просто сдался,когда третья учительница, занимаясь с ним дополнительно на занятиях твердила,что она не понимает как при таких логических способностях и таком музыкальном слухе он на может осилить язык. Мне она звонила чуть ли не каждый день и говорила то же,что и сыну. Год она с ним так прозанималась ( 5 часов в неделю). А на следующий год поменялся учитель и оказалось,что мой опять нулевый. В кадетской школе пришла на выручку солдатская смекалка и то,что у кадетов нет репетиторов и он чувствовал себя как все. Там же он полюбил физику и учительница посоветовала ему поступить в физмат школу. Поступил. Но по английскому опять нулевка. И теперь он уже не хочет вообще слышать про английский в школе. С учителем был разговор, задания облегчили,сын вроде только начал их выполнять,но его торопят. Мне учительница говорит что он хуже всех,но сын утверждает,что ещё в сентябре срез знаний плохо написал не только он, а практически все. Сегодня его вызывают на ковер. Я не знаю,что там будет. Но это нервотрепка с английским за столько лет меня утомила. За это время был репетитор,были курсы,была школьная учительница. Всё было,но результата нет. Мне нужен профи по английскому,который сможет и замотивировать ребенка на последнюю попытку и вытащить его. Я это сделать не смогу.
Спасибо
BumboxДата: Четверг, 04.12.2014, 21:05 | Сообщение # 92

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
Marinapv,

согласен по очень многим пунктам. В большинстве случаев обучение ин.языку в обычной школе (15 - 25 детей в группе, все с разными способностями, разным уровнем мотивации, кто в лес, кто -по дрова) - это просто ликбез. Читать, говорить на уровне "привет, меня зовут Дима". И все. Выполнение программы чисто формальное. Пишем, что "модуль пройден", в реале, мы его даже не начинали.
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 04.12.2014, 21:07 | Сообщение # 93

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Bumbox, Мне интересно Ваше мнение. Что Вы думаете о введении обязательного ЕГЭ ?

Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 04.12.2014, 21:23
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 04.12.2014, 21:51 | Сообщение # 94

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Честно говоря,тема уже уходит в личное. Так что это будет последняя моя реплика.

Это Ваше право.
Честно говоря, я с самого начала рассматривал поднятую Вами тему как тему сугубо личную. Я не видел и не вижу никаких оснований для экстраполяции темы за пределы Вашей семьи.
Скажу откровенно, ответа об отношении Вашего сына к происходящему я не получил, а теперь и не хочу.
Два Ваших высказывания фактически полностью лишили меня интереса к теме.
1.
Цитата nebomba ()
И теперь он уже не хочет вообще слышать про английский в школе.

2.
Цитата nebomba ()
Мне нужен профи по английскому, который сможет и замотивировать ребенка на последнюю попытку и вытащить его.

Я не принимаю такую постановку вопроса.
Спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 04.12.2014, 21:52
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 04.12.2014, 22:58 | Сообщение # 95

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я не принимаю такую постановку вопроса.

Так это понятно. Какому репетитору охота возиться с немотивированным подростком. Это ж слишком напряжно. Конечно проще обучать того, кто хочет сам обучаться. Кто бы спорил. Но бывает и так,что когда ученик хочет ему попадаются не те кто может его обучить.

Но наверное я действительно многого хочу,достаточно того,что мне попался тренер,который сделал невозможное и смог обучить ребенка,потерявшего веру в себя. Чудак был - чем сложнее ребенок,тем видите ли ему интереснее с ним работать и тем приятней результат. Эх,жаль он английский не репетирует.


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 04.12.2014, 23:39
Спасибо
nouvelle9556Дата: Четверг, 04.12.2014, 23:05 | Сообщение # 96

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
nebomba, ну давайте попробуем так... А для чего Вам и Вашему ребенку английский, мать его за ногу?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 05.12.2014, 00:13 | Сообщение # 97

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nouvelle9556, а я не рискнул!
Спасибо
nouvelle9556Дата: Пятница, 05.12.2014, 00:56 | Сообщение # 98

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Ну в самом деле. С какой целью столько усилий, денег, нервов тратить именно на английский? Я понимаю, когда ребенок собирается стать медиком. Тогда количество человеческих и материальных ресурсов, вложенных в это дело, может быть бесконечно. Собирается стать филологом - языки в количестве, максимально приближенном к бесконечности. Ну есть цель же. Если Вы мечтаете, чтоб Ваш ребенок стал одним из ведущих специалистов Силиконовой долины в Калифорнии (ну, раз изучает серьезно математику и физику, то почему нет?) , то английский он может на исходном этапе знать на уровне "ланданизкэпитэлофгритбритэн". Все остальное быстро доберет в общении в языковой среде. Хотя математиком можно быть на любом языке. Специалисты, заманиваемые на работу за рубеж, заманиваются вовсе не в зависимости от знания английского языка. Нафиг за рубежом специалисты в английском языке? Там любой бродяжка английским владеет лучше. По крайней мере, на разговорном уровне. Нет. знание английского в Англии или США вовсе не показатель успешности. Ну приедет в РФ чел откуда-нить из-за границы, владеющий русским. А в остальном дилетант. И что он будет здесь делать? У нас 140 миллионов, русским владеет.
Ребенок занимается физикой и математикой. Он всегда будет востребован. Даже если останется в РФ. Математиков с университетским образованием берут всюду с удовольствием.
У меня подруга есть. Она заканчивала филфак. Владеет в совершенстве английским. Полтора года опыта в стране языка. Замуж пыталась выйти за носителя. Так работу там она найти не смогла. Вернулась в страну. Работает в одной продвинутой компании по производству программного обеспечения. Что делает?
А вот когда программа игровая работает. периодически выплывает диалоговое окошечко с каким-нить вопросом. на который пользователь за компом должен ответить "yes, no or cancel". Вот она эти вопросы на английских и переводит.

Так что, не изучать языки вообще? Ну почему нет то... Есть гуманитарные науки, развивающее правое полушарие и образное мышление. Есть точные, развивающие левое полушарие и аналитику. И только иностранные языки находятся на стыке двух мышлений. Иностранные языки увеличивают количество связей между полушариями. Человек в любой ситуации получает возможность быть универсальным мыслителем. Нейронные связи между полушариями увеличиваются, крепнут. Формируются новые нейроны. Красота для человека, чьим основным орудием труда является мозг.
Не каждый человек, изучающий в школе математику. должен стать математиком. Не каждый, кто изучает литературу, станет писателем. Каждый предмет работает на развитие личности.
Если Вы считаете, что для развития личности и мышления Вашего ребенка достаточно того уровня английского, который он достиг, плюньте на этот английский то! Может, лучше так плотно (по пять уроков в неделю!!! вот где кошмар и мучение!) заняться тем. что обеспечит ему легкое продвижение в будущей профессии.
Правда, есть еще вариант.
Возможно, Ваш мальчик резкий левополушарник. У него развито логическое аналитическое мышление в ущерб гуманитарным наукам. Тогда ему язык надо объяснять как математику. Чисто логически. По законам и действиям в строгом соответствии. Как теорему доказать. Разговорная речь будет тормозить, не успевать за скоростью речи. Зато переводчиком будет достойным.
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 05.12.2014, 02:44 | Сообщение # 99

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Так что, не изучать языки вообще? Ну почему нет то..

Потому, что есть школа и в школе есть учителя английского,которые с этим не согласятся. Я же вроде подробненько всё описала. Не я иду к школьным учителям английского, а они меня вызывают и настоятельно рекомендуют взять репетитора. Сейчас я отказалась от репетитора именно потому, что не смогу найти нужного. Мальчик в себя не верит, а репетиторы хотят брать мотивированных. Если искать,то только профессионала с большой буквы,который и про полушария может быть в курсе и про психологию подростков осведомлен. Т.е. репетитор с определенной человеческой позицией "чем труднее,тем интересней". Другой тип репетиторов у сына уже был в началке - он не их клиент однозначно.
Цитата nouvelle9556 ()
плюньте на этот английский то!

Да с превеликим удовольствием. Также рада была бы, если бы учителя английского также и на сына плюнули и отстали. Это было бы честнее,чем делание мне мозгов,что все справляются с программой сами. Но ребенок-то не аттестован и этот хвост надо как-то закрывать. Я не думаю,что если я учителю про полушарии расскажу, то она проникнется.


Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 05.12.2014, 02:49
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 05.12.2014, 10:01 | Сообщение # 100

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Сейчас я отказалась от репетитора именно потому, что не смогу найти нужного.

Ошибка № 1.
Порочная начальная установка: всё плохо. Не найду.
Цитата nebomba ()
Мальчик в себя не верит, а репетиторы хотят брать мотивированных.

Ошибка № 2.
Что они хотят - дело десятое. Хороший репетитор берёт любых.
Цитата nebomba ()
Если искать,то только профессионала с большой буквы,который и про полушария может быть в курсе и про психологию подростков осведомлен.

Ошибка № 3.
Профессионал с ББ и берёт большие деньги, а ждать можно до морковкиных заговен.
Цитата nebomba ()
Т.е. репетитор с определенной человеческой позицией "чем труднее,тем интересней".

Ошибка № 4.
Эта человеческая позиция, связанная с самоистязанием, по-медицински называется иначе.
Цитата nebomba ()
Я не думаю,что если я учителю про полушарии расскажу, то она проникнется.

Ошибка № 5 = № 0.
А Вы для себя определились с работой полушарий Вашего сына?
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 05.12.2014, 10:42 | Сообщение # 101

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
полностью лишили меня интереса к теме.

Интерес вернулся? Спасибо за проверенную работу и указания на ошибки, Вы на славу потрудились. Не обижайтесь, но после Ваших высказываний интерес с Вами обсуждать тему пропал теперь у меня. За ответ спасибо.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 05.12.2014, 11:00 | Сообщение # 102

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Не обижайтесь, но после Ваших высказываний интерес с Вами обсуждать тему пропал теперь у меня. За ответ спасибо.

Вам не дано меня обидеть.
Цитата nebomba ()
Вы на славу потрудились.

В крови.
Цитата nebomba ()
после Ваших высказываний интерес с Вами обсуждать тему пропал теперь у меня.

Вы её лучше с собой обсудите.
Tet-a-tet
Спасибо
nouvelle9556Дата: Пятница, 05.12.2014, 19:14 | Сообщение # 103

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы её лучше с собой обсудите.
Tet-a-tet

ППКС
И это главное.
Решайте Вы, что Вам нужно. И не более.
Спасибо
sonya5698Дата: Суббота, 06.12.2014, 15:47 | Сообщение # 104

Наталья Кирсанова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Елец

Должность: английский язык
Сообщений:
181
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Какому репетитору охота возиться с немотивированным подростком.

Хорошая постановка вопроса - зачем я буду заниматься с ребенком, тратить свое личное время, если дитятке это не надо? Таковых мне и в школе хватает! На мой взгляд, и Вы, Ольга Ольговна, как родитель, должны содействовать в том, чтобы Ваш сын захотел восполнить пробелы и добиться желаемого результата, если и ему, и Вам это надо. А вообще, я думаю, что если ребенок хоть что-то делает дома (перевел абзац текста, на большее у него сил не хватает, выполнил именно те упражнения, которые просит выполнить учитель во избежание 2 за четверть, не поверю, что учитель все равно поставит 2 за четверть. Надо результат выше 3, тогда об этом в первую очередь, на мой взгляд, должны побеспокоиться родители, а учителя всегда готовы помочь в достижении оного результата. Стоит только захотеть! Не надо все валить на школу!
Спасибо
spertuloДата: Среда, 17.12.2014, 23:10 | Сообщение # 105

Ivan Kossey
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Германия
Munich

Сообщений:
251
Награды: 3
Статус: Offline
Немного юмора на эту тему

Лазурный
Mузыка Paolo Conte
Пародия

Все дни в году ищу я лето,
И вот внезапно пришло оно.
Я побродить по пляжам где-то
Хотел, мечтал я, словно в кино.
А мне повесили на осень
Экзамен гадкий, словно бревно.

Припев:
Английский, вконец запутанный английский скучный такой,
Манчестер читают люди вместо Бирмингема порой.
Я снова стою на станции, не в силах
Просто шагнуть вперёд,
А поезд моих мечтаний
В другую сторону меня везёт.

Эх, ничего не предвещало
И в страшном сне мне такой конец,
Плачу, что лето всё пропало,
Сижу за книжкой, большой (пиз)отстой.
Who его знает, как осилить
Уроки English'a наконец.

припев

Люди когда-то поумнеют
И Эсперанто начнут учить.
Этот язык учить умеют,
Его немыслимо провалить.
Это язык без наворотов,
Совсем не надо его зубрить.

припев
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Учителя английского (Разочарование от учителей английского)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить