Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Учительские звания (За что дают звания педагогам?)
Учительские звания
SvetlanikoloДата: Вторник, 16.12.2014, 10:54 | Сообщение # 16

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
174
Награды: 4
Статус: Offline
shitikova, Позвольте поинтересоваться: из чего складывается Ваша зарплата? Размер ее меня тоже интересует, если скажете, буду очень рада. Но это не так существенно, пока. А вот это меня очень интересует: от каких факторов она зависит (стаж, категория и пр) и из каких частей складывается (ставка, кл.руководство, различные надбавки). И зависит ли что-то именно от Вас? Можете ли Вы собственными усилиями ее увеличить-уменьшить?

Добавлено (16.12.2014, 10:54)
---------------------------------------------
chaika,
Спасибо, Лариса! Я именно про это и толкую.
Если деньги - это кровь экономики, то в ней остро нуждается:
1. Учитель. Он, как живой человек хочет получать вливания в свою личную жизнь. В виде зарплаты за свой труд.
2. Рабочее место учителя в физическом смысле. Кабинеты, оборудование, причем иногда современное и дорогостоящее, метод.фонд (карты-глобусы-химикаты-учебники те же и пособия), канц.товары и пр.
3. Рабочее место учителя в смысле социальном. Курсы повышения, консультации (кстати тех же юристов или программистов), все эти конкурсы-мероприятия...

И вот если в том, что учитель получает зарплату, что бы на нее жить - все согласны. То со 2-м и 3-м пунктами начинается путаница. Про то, что многие тратят полученную зарплату не на себя-любимых и не на своих детей - а на свое рабочее место - наверное, всем известно. Вы кстати, как? Часто приобретаете на свои деньги? И что?
А вот в третьем пункте и вовсе сюрреализм: надо сначала заплатить за то, что бы тебе потом заплатили зарплату. Т.е. заплатить за сертификат, который потом положишь в портфолио, которое потом... ну и так далее. Брюки превращаются...

Вот именно об этом я и толкую. Если кто-то кого-то ПРИЗНАЕТ, то будьте добры влейте (не в меня прекрасную, а в мою прекрасную работу, если вы ее таковой считаете) все, что на нее причитается. И курсы мне оплатите и эти самые платные сертификаты, и все остальное... Хотите славы - на здоровье. Карьеры - пожалуйста. Я не про это. Я про сам этот фокус-покус: заплатить за то, что бы иметь возможность работать.

Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Вторник, 16.12.2014, 10:14
Спасибо
chaikaДата: Вторник, 16.12.2014, 10:59 | Сообщение # 17

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
надо сначала заплатить за то, что бы тебе потом заплатили зарплату.

Это только нас с вами смущает? :))) Мне лично КПК в том виде, которые предлагаются да еще и в других городах - вообще не нужны. Через самообразование я получаю в разы больше полезных компетенций. Но без них я не пройду аттестацию. При этом за них нужно заплатить, как минимум, за дорогу туда-обратно и проживание в чужом городе, но деньги вряд ли вернут, их можно очень долго ждать. А вообще, это неплохой бизнес для организаторов...
Спасибо
SvetlanikoloДата: Вторник, 16.12.2014, 11:28 | Сообщение # 18

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
174
Награды: 4
Статус: Offline
- Когда работа и дети - отдельно, а зарплата - отдельно и никак эти вещи др. с другом не связаны!..
Не думаю, что продвижение это плохо. Но

- Когда его нельзя совместить с реальной работой и реальными детьми!..

- Когда администрации всех уровней отдельно где-то живут и отдельно от реальных учителей и детей пишут дурацкие бумажки и отдельно же такие бумажки читают!..
(или не читают. Тут поди напиши столько галиматьи, а что бы еще столько же и прочитать!!!)

Вот когда все это отдельно - это, конечно, извращение. Я не собираюсь особо перемывать эту тему. Это все и так давно знают. Но как мне обидно за наших действительно замечательных учителей, которые искренне верят в то, что "Ценнее признания детей и родителей нет ничего на свете!" Признание, добрая память - это безусловно, ценно. Но моя жизнь, мои интересы, семья, родные для меня все же ценнее. Учительский труд - это работа, такая же, как и все остальные. И я хочу, что бы он измерялся и ценился так же, как и в других областях: чем-то материальным. И почему же я должна платить за право трудиться по своей специальности только на том основании, что дети с родителями говорят хорошие слова?

Вот Миклухо тут интересные факты упоминал, когда зарплата зависела от детей, а не от администрации. А давайте ка его расспросим, как это там у них было?

Добавлено (16.12.2014, 11:26)
---------------------------------------------
chaika

КПК - это что?
"...за них нужно заплатить, как минимум, за дорогу туда-обратно и проживание в чужом городе..." - Вот-вот. Это в другой какой профессии можно не самообразовываться. Или мало. Или редко. А ты попробуй поучительствуй, если не будешь сам постоянно учиться. А реальное образование дорого стоит. Вот и получается: нам платят зарплату, которую мы вливаем в свое самообразование, что бы потом работать. Вот это меня и возмущает.

Добавлено (16.12.2014, 11:28)
---------------------------------------------
Про выверты, когда ты получаешь реальные компетенции в одном месте (и тоже часто платишь за это), а бумажки о повышении - в другом (и они тоже денег стоят) - еще одна, отдельная тема.

Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.12.2014, 11:33 | Сообщение # 19

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
shitikova, lanbren, с Вами я давно в полном согласии по основным вопросам.
Отвечу Ларисе.
Цитата chaika ()
Если перешерстить большинство портфолио, то там грамотки и сертификаты за то и будут - судя по количеству сайтиков, распределяющих поощрения за плату. Публикуй, что хочешь, главное - заплати за сертификат и клади его в папочку, комиссии все равно, никто читать не будет, за что конкретно его ты получил.

Именно так и есть.
Чем ОСОБО ценно портфолио?
Толщиной и весом.
Цитата chaika ()
Если бы мне платили достойную зарплату без всех этих дурацких бумажек - никогда бы не участвовала в профессиональных конкурсах и мероприятиях, разве что в детских, которые принесут пользу детям.

Это и есть корень зла.
Цитата chaika ()
А мне стыдно почему-то. Обо мне должны судить по моей работе, а не по грамотам.

chaika, проникся к Вам ещё большим уважением!
А теперь - Audiatur et altera pars.
Цитата Svetlanikolo ()
Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду.

С лёгкой радостью.
Решать, каким образом утверждаться в этой жизни и самоутверждаться, - это и есть личное дело каждого.
Если Вам лично нужны грамоты, публикации, , выступления на конференциях, монографии, флаг Вам в руки.
Российский триколор.
Только не нужно из этого делать проблему.
Пример?
" Эйн, цвей, дрей!"
Цитата lanbren ()
Поэтому никогда не поеду на конкурс в край (как бы не уговаривали и не стращали), если надо бросить детей. Я определилась:

Цитата Svetlanikolo ()
Если я - репетитор, моим клиентам плевать и на звания и на публикации с конференциями. Для них мое место на рынке репетиторских услуг определяется по другим критериям (количество поступивших там или уровень, на который я способна вытянуть ученика.

Я - репетитор. Практически с тех времён, как слез с горшка.
Будет не очень оригинально, если я здесь в тысячный раз вспомню Юрия Левитанского
"Каждый выбирает для себя ..."
Написал он эти стихи, когда ему было уже за 50...
Одно из любимейших моих стихотворений.
Это - наша совесть.
Пишем о ней, когда получится, но выбираем в детстве.
Я выбрал религию - знание.
И как репетитор я ставлю одно условие: я готов передать знание.
Никаких натаскиваний на экзамены.
Подходит?
Начали.
Нет?
Разбежались.
То, о чём Вы пишете в цитируемом отрывке, мне чуждо.
Цитата Svetlanikolo ()
Продвижение, т.ск. "карьерный рост" (и зарплатный): нужно поддерживать спрос на себя, ориентироваться на рынке, повышать ценовую категорию своих услуг и все такое.

Сейчас можно и Макаревича вспомнить...
Я не прогибаюсь под изменчивый мир.
Цитата Svetlanikolo ()
В гос. секторе - совсем другие закономерности. Разве нет? Свое место в этом секторе нужно чем-то документировать. Разработки, методики надо публиковать. В конференциях - участвовать. Иначе ты никак не сможешь доказать при распределении колбасы, что ты - хороший учитель, с массой разработок, даже с авторским учебником и новаторскими подходами.

Разве НЕТ!!!
Ест Вы.
Есть мир.
И есть отношения между вами.
Выбираете их Вы.
Да, мир не простой, жесткий, нелинейный.
Но всегда решать Вам, любая ли колбаса Вам нужна.
И готовы ли именно Вы платить столько, сколько мир просит за ту колбасу, какая Вам нравится.
Цитата Svetlanikolo ()
А когда я делаю что-то для работы, и в соответствии с прямыми требованиями работодателя - это уже не личное, а рабочее дело.

Только не нужно сказки народу рассказывать!
И это только Ваше дело.
Только Ваше.
Повторю святые слова:
Цитата lanbren ()
Поэтому никогда не поеду на конкурс в край (как бы не уговаривали и не стращали), если надо бросить детей. Я определилась:
Цитата Svetlanikolo ()
Мой тезис: показатель общественного признания должен быть эквивалентен материальным благам.

Живите и дальше со своим тезисом.
Цитата Svetlanikolo ()
Нет конкретного материального вливания - слова о заслуженности просто треп.

Вот и хорошо.
Не знаю, как кого-нибудь ещё, а меня это очень устраивает.
Вспомню и третьего поэта:
"Я себе уже всё доказал...."
Доказывать что-либо миру никогда не было желания.
А с возрастом НЕжелание только увеличилось.
Как и уверенность в своей правоте.
Спасибо
SvetlanikoloДата: Вторник, 16.12.2014, 11:55 | Сообщение # 20

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
174
Награды: 4
Статус: Offline
Миклухо,
А расскажите, пожалуйста, Миклухо, как это у вас там определялись соресовские учителя. Т.е. сама процедура интересна.

Добавлено (16.12.2014, 11:55)
---------------------------------------------
Александр_Игрицкий,
Извините, пожалуйста, Александр, у меня острый приступ дислексии. Я ничегошеньки, ни слова не поняла из последнего вашего, 19-го сообщения. Мне даже трудно ответить или прокомментировать.

Изложу свою мысль по-другому. Я нормальный, живой человек. У меня есть
- животные потребности (что-то есть, где-то жить, платить за газ-свет, кормить семью)
- трудовые интересы (получить специальность и работать по ней, а для этого приходится постоянно учиться)
- этический-моральный выбор (потребность в разумном-вечном-и-добром)
Я не предлагаю обсуждать у кого какие именно предпочтения в каждом из 3-х пунктов. Я вообще не об этом.

Я о том, что говорить о предметах трудовых в категориях этических - это извращение. Как и наоборот. Я предлагаю не путать эти 3 этажа человеческой деятельности. Учитель - это работа. Она требует а) оплаты б)организации в) оплаты на организацию. И вот тут идет путаница, когда мне надо свою честно заработанную зарплату влить в пункты б) и в).
Вот я об этой путанице и толкую.
А мне на это отвечают: учитель - это призвание! Это долг! Это смысл жизни! И пр. вещи из области этики и морали.
Я хочу получать все по полочкам: а)зарплату б)бесплатную организацию в)финансирование моего самообразования
А мне предлагают вместо организации и финансирования удовлетвориться благодарной памятью и признанием детей и родителей.
Да не могу я!

Спасибо
nebombaДата: Вторник, 16.12.2014, 12:03 | Сообщение # 21

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Я хочу получать все по полочкам: а)зарплату б)бесплатную организацию в)финансирование моего самообразования

Светлана. Скажите а в Ростове-на Дону нет частных школ?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.12.2014, 12:16 | Сообщение # 22

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Извините, пожалуйста, Александр, у меня острый приступ дислексии. Я ничегошеньки, ни слова не поняла из последнего вашего, 19-го сообщения. Мне даже трудно ответить или прокомментировать.

1. С лёгкостью принимаю извинения.
2. Приступы проходят. Лишь бы не диагноз.
3. Когда поймёте, тогда и поговорим. Я никогда не утверждал, что меня легко понять. Но иногда реально.
Спасибо
SvetlanikoloДата: Вторник, 16.12.2014, 13:52 | Сообщение # 23

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
174
Награды: 4
Статус: Offline
Разговоры о самоутверждении, о славе и карьере для меня полная неожиданность. Причем тут слава-карьера и все такое? Я вообще-то писала о деньгах, этой крови экономики и ее превращениях.

Поэтому на примере. После института пошла работать в школу. Расклад был такой:

- все самые тяжелые классы, расписание, кабинеты - мне. Разумеется, за копейки. Из соображений "кто такая? только пришла" В тяжелых классах, при загруженности не то, что не до творчества, а даже и не до элементарной стабильности: двоечники, неуспеваемость, стрессы... Я не умерла, просто слегла в конце года с тяжелейшей ангиной и t 40.
- освобожденные (за мой счет) от тяжелых классов-расписания-кабинетов коллеги имели время-силы-и-свободные мозги, что бы заниматься метод.разработками, творчеством, и пр. Кстати, не профанацией, а реально классными разработками. Со своими детьми, в своих классах (продвинутых), их детям было классно. Моим - хреново. Коллеги писали работы, публиковали их и выдвигались на категорию и получали потом за категорию... Брюки превращаются...
Они в это время естественно, самообразовывались. Я, разумеется - нет. У меня даже не было времени на взаимопосещение, что бы поучиться у них классным методикам. Пару раз посмотрела - очень понравилось. Но мне же надо было регулярно, а у меня - 15 классов.
Когда подошло время к обещанной аттестации, коллега ее прошла вполне благополучно. Получила "учителя года". Это "звание" в том числе повысило ее категорию и окончательную оплату труда. И я к своей аттестации хорошо подготовилась (но в отличие от коллеги, за свои деньги и в свое время). Но по каким-то там причинам, директор передумала меня "продвигать" на повышение (не слава мне нужна, дорогие участники форума, а хлеб!!!) Мне всячески объясняли, что я - плохой учитель, не справляюсь, у меня одни только проблемы. Объясняли на словах. Но аттестации-денег я лишилась вполне конкретных. Как и потраченного на амбразуре года жизни, а так же здоровья. Но самый прикол в том, что мне вполне резонно предложили предъявить что-то достойное для аттестации: мероприятия, метод.разработки, печатные работы: "а кто тебе не давал?" Вот Марьванна положила на стол комиссии то и это. Когда ты положишь - поговорим.
У них на то, что бы меня задавить были слова: "ты плохой учитель". У меня - на то, что бы себя защитить не было бумаг.
Были и хорошие ученики (кое-кто все-таки учился и кое-что я все-таки успевала), и даже благодарные родители. Они потом встречали, говорили хорошие слова... Но я на тот момент, верите ли, хлеб в столовой выпрашивала...

Правда, это было давно. Я уже больше 10 лет в школе не работаю.

Добавлено (16.12.2014, 12:46)
---------------------------------------------
nebomba
Много чего в Ростове есть. Как и везде. И хорошего и плохого. Есть неплохие гос. школы. Есть отвратительные частные. И наоборот, естественно. Не совсем понятно, в связи с чем Вы это спрашиваете.
Я после школы ушла работать в пед.институт.

Добавлено (16.12.2014, 12:48)
---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я никогда не утверждал, что меня легко понять. Но иногда реально.

Не считаю, что этим можно гордиться. Если бы я думала о себе, что меня реально понять только иногда - я бы стеснялась.

Добавлено (16.12.2014, 13:18)
---------------------------------------------
Александр_Игрицкий,
Вы знаете, этот жанр (и я его очень ценю) художественный треп, способность играть словами - вещь сама по себе симпатичная. Иногда очень хочется потрепаться.
А иногда есть потребность "разгрести конюшни", т.е. разложить по полочкам явления в виде ясных формулировок, корректно поставленных вопросов.
Я не всегда понимаю, в каком жанре Вы общаетесь. Вам хочется потрепаться (и это у Вас классно получается). Или вы реально по теме высказываетесь?
Я, если честно, не уловила.

Добавлено (16.12.2014, 13:52)
---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ()

С лёгкостью принимаю извинения.
Лишь бы не всерьез.

1. Вы согласны, что экономические отношения в частном секторе регулируются рыночными механизмами, один из которых - деньги. А в гос. секторе - административными механизмами, один из которых - документы. И в этом их принципиальное отличие?
2. Вы согласны, что трудовые и этические отношения - это принципиально разные области?
3. Вы готовы заменить механизмы трудовых отношений (деньги в частном секторе или документы в гос.) на механизмы этических (совесть, благодарная память, общественное признание?). Проще говоря, вместо (не ВМЕСТЕ, а ВМЕСТО!) денег в частном секторе получать благодарную память и общественное признание?

Если бы Вы с подобной легкостью ответили на эти вопросы, я бы посчитала, что Вы не просто играете словами, а Вам еще и есть, что сказать. Но пока на тему "учительские звания" от Вас ничего по-существу не было.


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Вторник, 16.12.2014, 13:55
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.12.2014, 14:58 | Сообщение # 24

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Но пока на тему "учительские звания" от Вас ничего по-существу не было.

И не ждите.
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Вторник, 16.12.2014, 16:11 | Сообщение # 25

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1358
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Я уже больше 10 лет в школе не работаю.

Тогда я вообще не понимаю, из-за чего Вы так петушитесь.
А зарплату мне начисляют, как всем. Никаких привилегий.
Повлиять на размер могу, но не хочу. Меня и так всё устраивает.
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 16.12.2014, 17:01 | Сообщение # 26

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата shitikova ()
Не совсем понятно, в связи с чем Вы это спрашиваете.

В частной школе ведь можно и реализоваться и получать достойную з/п. И место рабочее будет оборудовано за счет школы и на курсы повышения посылают. Я только в этом смысле спросила,что если денег мало,но работу любят можноуйти в коммерческие школы.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.12.2014, 19:37 | Сообщение # 27

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата shitikova ()
Повлиять на размер могу, но не хочу. Меня и так всё устраивает.

Елена Васильевна!
Я с Вами!!!
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Вторник, 16.12.2014, 19:45 | Сообщение # 28

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1358
Награды: 33
Статус: Offline
Спасибо, Александр Николаевич!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.12.2014, 21:38 | Сообщение # 29

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Если бы Вы с подобной легкостью ответили на эти вопросы, я бы посчитала, что Вы не просто играете словами, а Вам еще и есть, что сказать. Но пока на тему "учительские звания" от Вас ничего по-существу не было.

Я Вам отвечу на все Ваши вопросы просто для того, чтобы ещё раз подчеркнуть свою позицию, ортогональную Вашей. По существу это будет или нет, мне не интересно. Я всегда высказываю своё мнение, играя словами. Жанр, в котором я обычно выступаю, называется в мужской компании {удалено}.
Цитата Svetlanikolo ()
Не считаю, что этим можно гордиться. Если бы я думала о себе, что меня реально понять только иногда - я бы стеснялась.

Простите великодушно, в данном случае это чувство обошло меня стороной.
Цитата Svetlanikolo ()
1. Вы согласны, что экономические отношения в частном секторе регулируются рыночными механизмами, один из которых - деньги. А в гос. секторе - административными механизмами, один из которых - документы. И в этом их принципиальное отличие?

Цитата Svetlanikolo ()
1. Вы согласны, что экономические отношения в частном секторе регулируются рыночными механизмами, один из которых - деньги. А в гос. секторе - административными механизмами, один из которых - документы. И в этом их принципиальное отличие?

Я не умею ответить на эти вопросы. Честно. В частном секторе не работал. В государственном - всю жизнь, но никогда не задумывался над этим. Не до этого было. Люди начинают задумываться. когда возникают проблемы. У меня ни серьезных проблем, ни противоречий не было.
Цитата Svetlanikolo ()
2. Вы согласны, что трудовые и этические отношения - это принципиально разные области?

Как Вам сказать? С формальной точки зрения, на которой я не умею стоять с рождения, конечно, разница есть. Но для меня здесь есть и некая особенность. Любые отношения, в частности трудовые, построенные с нарушением этики, для меня не приемлемы. Мне посчастливилось учиться и работать в таком месте, в каком вопросы этики стояли превыше всего. Именно на этике были построены и многолетние прекрасные отношения в работе. Как только в этот мир пришел новый ректор, который перестроил все под себя, забыв об этике, работать стало просто невыносимо. Многие добровольно ушли сразу, многих самых невыносимых ушли пинком под задницу, как меня.
Цитата Svetlanikolo ()
3. Вы готовы заменить механизмы трудовых отношений (деньги в частном секторе или документы в гос.) на механизмы этических (совесть, благодарная память, общественное признание?). Проще говоря, вместо (не ВМЕСТЕ, а ВМЕСТО!) денег в частном секторе получать благодарную память и общественное признание?

Не нужно передергивать и утрировать. Никто не говорит о бескорыстной работе за одно коммунистическое спасибо. Речь идёт исключительно о приоритетах. Из перечисленных Вами этических механизмов для меня принципиальны лишь два - совесть и память о тех, кто рядом и не предал. Общественное признание - пустой звук.
На этом пока всё.


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Среда, 17.12.2014, 03:30
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 17.12.2014, 00:38 | Сообщение # 30

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Общественное признание - пустой звук.

Верно! На кой оно мне надо?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Учительские звания (За что дают звания педагогам?)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить