Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Прав ли учитель?
Прав ли учитель?
Татьяна1011Дата: Вторник, 23.12.2014, 18:27 | Сообщение # 1
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Здравствуйте. Я занимаюсь с девочкой (4 класс). Возникла такая ситуация: на выходные задали разобрать по составу предложения, 2 страницы по тренажеру. Там около 40-50 предложений получилось. Выяснилось, что девочка моя перепутала страницы и получила за домашнее задание 2. Прав ли учитель? Да, девочка виновата, нужно быть внимательнее. Но ведь она перепутала страницы, а не задание. Задание-то она выполнила. Мы, когда эти предложения разбирали, она довольная такая сидела, говорила, что тему поняла и что пятёрку принесет. А теперь ребенок плачет. Да и мне обидно тоже. Мы час почти эти предложения разбирали.. Может я и не права, конечно, но в своём классе, если ребенок страницы перепутал, я проверяла то, что он сделал и ставила отметку. А то, что нужно было сделать оставалось на выходные. Ребенок рыдает, спрашивает за что 2. Что тут скажешь? Только то, что, наверное учитель хотела, чтобы девочка была внимательнее.
И еще одна ситуация. На выходные были заданы для разбора по составу 3 текста с каждом предложений по 15-20. В последнем тексте было предложение, в котором сказуемое-имя существительное. Они такое еще не проходили. Учитель перечёркивает текст и ставит за него 2. Объяснила тем, что это ещё не проходили. Так смотреть надо, что задаешь на дом. Прав ли учитель? Мне девочку очень жалко.

Добавлено (23.12.2014, 18:27)
---------------------------------------------
И еще я хотела спросить у учителей математики. Девочка учится по системе "Школа 2100". Сейчас они задачи проходят на нахождение площади и периметра. Но, если дана сторона прямоугольника, например, и площадь, то они решают методом подбора. Так можно? Я работаю по традиционной системе и мы такие задачи решаем через формулу.

23.12.2014


Сообщение отредактировал Татьяна1011 - Вторник, 23.12.2014, 18:23
chaikaДата: Вторник, 23.12.2014, 18:31 | Сообщение # 2
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Что-то разбрасывается двойками учитель... Я обычно, если ребенок перепутал задания, не ставила отметку, а просила выполнить нужное - совсем не замечать, по-моему, не стоит, чтобы не поощрять невнимательность, но и двойку за выполненную качественно работу ставить нельзя! А если не проходили чего-то, но ребенок справился, я прошу объяснить, как делал, если разобрался в теме - то это же только плюс! А если мама решала, а ребенок не в курсе - то напишу письмо маме, но нельзя ставить двойку! Не знаю, как по закону, а по совести - не прав учитель. Отметка должны отражать конкретную работу, а не мнение учителя об ученике.
23.12.2014
Татьяна1011Дата: Вторник, 23.12.2014, 18:47 | Сообщение # 3
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Согласна. Я за своих учеников никогда ничего не решаю. Это принципиально. Только вместе. Я не люблю, когда родители говорят учителю, что занимаются с репетитором. Но тут родители сказали. Такое впечатление иногда складывается, что учитель отыгрывается просто. Мне хочется, чтобы ребёнок не злился на учителя, Но слова подобрать становится сложновато. Девочка уже большая, сама понимает, что не всегда справедливо поступает учитель.
23.12.2014
alsergastДата: Вторник, 23.12.2014, 18:50 | Сообщение # 4
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
на выходные задали разобрать по составу предложения

Предложения — по составу?
Цитата Татьяна1011 ()
Там около 40-50 предложений получилось

Что-то многовато для 4 класса. Да и вообще многовато.
Двойки же в обоих случаях (если, конечно, в первом объём получился не меньше) явно поставлены незаслуженно.
23.12.2014
Татьяна1011Дата: Вторник, 23.12.2014, 18:55 | Сообщение # 5
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
Предложения — по составу?

Да. Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.
Цитата alsergast ()
Что-то многовато для 4 класса. Да и вообще многовато.
Двойки же в обоих случаях (если, конечно, в первом объём получился не меньше) явно поставлены незаслуженно.

Согласна, что многовато. Там даже больше могло быть. 2 страницы шрифт 16, наверное. Она всегда так задает.
23.12.2014
chaikaДата: Вторник, 23.12.2014, 19:05 | Сообщение # 6
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
Что-то многовато для 4 класса.

Там же только подчеркивать, не писать. Много, но не катастрофично.
23.12.2014
Татьяна1011Дата: Вторник, 23.12.2014, 19:13 | Сообщение # 7
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Учитель много задает только на выходные, да и то распределяет нагрузку. Если много по русскому, то только 1 номер по математике. Скорее всего, она просто тему отработать хотела.
23.12.2014
chaikaДата: Вторник, 23.12.2014, 19:18 | Сообщение # 8
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Татьяна1011, а она в курсе, что на выходные вообще СанПиНом задавать не рекомендуется? Тем более много. Ребенок вообще отдыхать должен или нет? Что-то много косяков у учительницы...
23.12.2014
Татьяна1011Дата: Вторник, 23.12.2014, 19:29 | Сообщение # 9
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Она не на выходные задает, а на понедельник)). Делайте в пятницу). А, если серьёзно, то все мы знаем, что на выходные задавать нельзя и все задаем.
23.12.2014
chaikaДата: Вторник, 23.12.2014, 19:41 | Сообщение # 10
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Ну, надо же и меру знать... 40-50 предложений для ребенка, который плохо понимает тему, это же несколько часов занятий. Не считая всех остальных предметов...
23.12.2014
Татьяна1011Дата: Вторник, 23.12.2014, 19:46 | Сообщение # 11
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
В этом я полностью согласна. Но тут уже от неё все зависит. Я в Москве, они в Новом Уренгое. Что задает, то и делаем)). Часто просто задает написать 2 диктанта
23.12.2014
chaikaДата: Вторник, 23.12.2014, 20:20 | Сообщение # 12
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
Часто просто задает написать 2 диктанта

Хорошо, у вашей девочки репетитор, а у других детей? Мамы умеют диктовать правильно?
23.12.2014
Татьяна1011Дата: Вторник, 23.12.2014, 20:26 | Сообщение # 13
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Хорошо, у вашей девочки репетитор, а у других детей? Мамы умеют диктовать правильно?

Хороший вопрос). Только это домашнее задание задаю не я. Не знаю, как ёе родители, но я своим на собраниях объясняла как нужно правильно диктовать. Да и они подходили и сами спрашивали.
23.12.2014


Сообщение отредактировал Татьяна1011 - Вторник, 23.12.2014, 21:04
chaikaДата: Вторник, 23.12.2014, 21:48 | Сообщение # 14
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Татьяна1011, начнем с того, что родители в принципе не обязаны делать работу педагога. Они должны контролировать выполнение задания, а не учить детей дома... Диктанты они могут писать по желанию. Репетитор пусть учит - это его работа, но не у всех детей есть репетиторы. Короче, выходных у детей нет...
23.12.2014
Татьяна1011Дата: Вторник, 23.12.2014, 22:22 | Сообщение # 15
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Что касается моих родителей, то они спрашивали как я диктую, чтобы готовиться с детьми дома. Поскольку с этим вопросом ко мне подходил не один родитель, я объясняла на собрании. 2 диктанта писать задаю не я. Мне без разницы, если честно, какое домашнее задание выполнять. Что касается выходных... Я и согласна с вами, и нет. Кто-то быстро домашнее задание выполняет, кто-то долго сидит. Ко мне как-то подошла мама ученика и сказала, что я много задаю и что они долго делают уроки. Я начала спрашивать других родителей. Большинство ответили, что домашнее задание они выполняют примерно за 40 минут. По поводу работы учителя, которую выполняют родители... Здесь тоже все от родителей зависит. Кто-то считает нужным заниматься со своим ребенком, а кто-то не хочет работу учителя выполнять. Я года 3 назад занималась с девочкой, ученицей 3 класса. Уровень её знаний - конец 1 класса. А мама говорила "Я не считаю нужным выполнять работу учителя. Если ребёнок не знает как решить задачу, то виноват учитель". но это же её ребёнок не знает..Я не вижу ничего страшного в том, что мама сядет рядом со своим сыном или дочерью и поможет разобраться в теме, которую ребёнок не понял до конца.
23.12.2014


Сообщение отредактировал Татьяна1011 - Вторник, 23.12.2014, 23:31
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Прав ли учитель?
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить