Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » «Школьные знания для жизни в школе» (Новый проект для педагогов и учеников)
«Школьные знания для жизни в школе»
nebombaДата: Четверг, 12.03.2015, 12:23 | Сообщение # 16

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Эти пробные уроки разве не являются откровенными тестами?

Нет,не являются. Учителя знакомятся с детьми,а дети с учителями. Уроки игровые и ознакомительные с тем,что будет в школе. Дошколят приводили на экскурсию в школу и всё показывали. Учителя началки смотрят общую картину во всех подготовительных группах и если какой-то ребенок их тревожит,то сразу об этом сообщается и есть время специалистам позаниматься с этим ребенком. А у будущих первоклассников адаптация к школе пройдёт быстрее. А завучу начальной школы потом остается задать вопрос своим учителям есть ли желающие преподавать по Петерсон и сколько детей есть в наших садах,которые смогут учиться по этой программе. Но отвечать в четвертом придется за каждого.

Добавлено (12.03.2015, 12:23)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Что может быть проще ухоженного сфинктера?!

Цитата Александр_Игрицкий ()
Великий Гоголь!!!

Я так поняла,что тема Вам больше не интересна и обсуждать её Вы не хотите. Ваше право.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 12.03.2015, 12:40 | Сообщение # 17

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Я так поняла,что тема Вам больше не интересна и обсуждать её Вы не хотите. Ваше право.

Это не обсуждение.
Это порнография.
Монологи не образуют диалог.
Зачем мне обсуждать, как соседка варит щи?
Как хочет, так и варит.
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 12.03.2015, 12:59 | Сообщение # 18

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Зачем мне обсуждать, как соседка варит щи?
Как хочет, так и варит.

biggrin Только если Вам их потом не есть в обязательном порядке. Но можете и отказаться,да. В школе только от детей нельзя отказаться. Их всё равно приведут.
Если тема не интересна учителям о чем тогда действительно говорить. Монологов больше не будет. Подожду диалогов.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 12.03.2015, 17:06 | Сообщение # 19

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
ДОгМ предлагает инструменты для повышения качества образования в Москве. Там много всего . http://dogm.mos.ru/presscenter/news/detail/1640744.html
Но меня заинтересовало только одно.

А меня гораздо больше немного другое. Привожу:
Говоря о взаимодействии с ОАТИ, руководитель Департамента образования напомнил, что задача номер один для школы – сохранение жизни и здоровья детей, учителей и родителей – и каждый работник может и должен участвовать в ее обеспечении.

«Почему преподаватель ОБЖ считает, что основы безопасности жизнедеятельности существуют только на его уроках? Почему невозможно создание проекта, который преподаватель ОБЖ может осуществлять вместе со старшеклассниками? Давайте сделаем проект «Школьные знания для жизни в школе». Ведь странно, когда преподаватель ОБЖ не обращает внимания на опасные условия на школьной территории и в школьных помещениях, когда он считает, что это задача другого человека. Если уроки - сами по себе, а жизнь школы - сама по себе, то о каком качестве образования мы с вами можем говорить?
У нас есть удивительнейший ресурс внутри педагогических коллективов, если мы нацелим педагогов на то, что реальная жизнь в школе - это и есть проектное обучение по их предметам. А не выдуманные проекты, над которыми потом бьется вся семья, чтобы сдать очередные бумаги.
Прекратите относиться к ОАТИ и их замечаниям как к замечаниям по теме «дворницкой» работы. Это суперпедагогические замечания», - добавил Исаак Калина.

Действительно, супер!!!
"Ведь странно, когда преподаватель ОБЖ не обращает внимания на опасные условия на школьной территории и в школьных помещениях, когда он считает, что это задача другого человека. Если уроки - сами по себе, а жизнь школы - сама по себе, то о каком качестве образования мы с вами можем говорить?"
Все цитируемые высказывания обоих авторов - ни в какие ворота не лезут!!!
Для этого Исаак Калина должен отвалить в каждую школу дополнительно бабулек на нормальных работников по хозяйству! Одно дело - обращать внимание, а другое дело - заниматься этим непосредственно. У департамента хватит ума еще и обвинить в грязной территории школы учителя ОБЖ.
Разве не маразм?
Маразм натуральный и первостатейный!!!

Добавлено (12.03.2015, 17:06)
---------------------------------------------
Продолжу о том, что я с легкостью и сознательно назвал маразмом.
Маразм, когда за туалеты отвечает дежурный учитель.
Маразм, когда на мусор на школьном дворе должен обращать внимание учитель ОБЖ.
Маразм, когда тот же учитель ОБЖ должен беспокоиться о безопасности учеников как внутри школы, так и на её территории.
Маразм, когда учитель больше думает об отчетности, чем о своей основной работе.
Маразм, когда учителю устраивают образцово-показательную выволчку лишь за то, что одной маме не понравилось, как по словам дитяти с дитятей разговаривала обнаглевшая вконец учительница.
Маразм, когда учителю откровенно заявляют: не нравится, уходите! Сейчас только свистни, как с периферии набегут за копейки!!
Маразм, когда создание образовательных холдингов сводится лишь к перераспределению финансовых потоков.
Маразм, когда в школе сплошное "бабье царство".
Маразм, когда в школе нет самого необходимого - единой, ясной, четко сформулированной, всем понятной и для всех доступной образовательной программы школы как единого комплекса, так программ по каждому предмету от началки до выпуска.
Маразм, когда всё это есть и есть повсеместно.
И перечень маразмов можно продолжать долго.
Я не ставлю своей задачей дать свои советы по способам устранения маразмов.
Сегодня это не моё дело. Но знаю точно, если довелось руководить таким комплексом, с основными маразмами покончил бы.
Частные замечания.
Учитель ОБЖ и общая безопасность школы.
Учитель ОБЖ должен иметь возможность сказать ученикам: Смотрите, какое большое внимание в школе уделяется безопасности и порядку. Есть заместитель директора только по этим вопросам. В его подчинении еще другие сотрудники школы, обеспечивающие безопасность нашей жизни в школе. Если у вас есть какие-нибудь предложения по вопросам нашей общей безопасности, которые могут повысить её надежность, давайте рассмотрим и обсудим. Лучшие предложим руководству.
По преемственности программ.
Мне ближе математика. О ней и скажу.
Вопрос совсем не в том, чтобы одно звено контролировало работу другого. На мой взгляд из этого ничего, кроме склоки и ссор не получится. Методическое объединение в области математики просто обязано создать внутренний школьный документ - подробнейшую программу по математике от началки до выпуска. Программу на каждый класс с подробнейшим перечнем тех самых ЗУН, какие должны быть в конце каждого класса. Программа должна быть открытой и доступной. Кроме того, должны быть четко прописаны формы и сроки любых проверочных работ, которые должны быть как регулярными, так и обязательными, включая обязательные переводные экзамены. ЭТО есть работа МО, а не бестолковое бумаготворчество. При такой системе создаётся коллектив подлинных единомышленников-профессионалов, которые на каждом этапе обучения выбирают оптимальные педагогические приемы и средства, а не единомышленников-жополизов. И обязательные периодические открытые методические семинары по всем самым важным темам.
Работать нужно, а не отчёты плодить.
И работать с головой.
И ввести в штат двух опытных спецов - юриста, который должен помогать не ссориться с законом и дело делать, и делопроизводителя, на которого повесить всю переписку и отчеты. Платить столько, сколько попросят, но за это этих товарищей гонять в хвост и в гриву без жалости. А учителя пусть занимаются своими прямыми делами - учат.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 12.03.2015, 18:11
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 13.03.2015, 09:28 | Сообщение # 20

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
А учителя пусть занимаются своими прямыми делами - учат.

Согласна. Только учителя не хотят прочитать свой Закон ,где ясно написано,что такое обучение.
Ст.2 п.3 обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;
Если учителя с этим не согласны,то наверное надо громко об этом говорить. Но директора-то знают закон,поэтому и не могут принять от учителей фразу " я учу тех, кого мотивировали родители". Скорее всего именно таким учителям и скажут - не нравится, уходите. Вам не интересно смотреть что там на аттестации происходит,а я посмотрела и поняла что спрашивают с директоров и кто из них эту аттестацию не проходит.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Маразм, когда создание образовательных холдингов сводится лишь к перераспределению финансовых потоков.

Такое происходит не только в образовании,а во всех государственных органах. Укрупнения в целом по стране идёт,а не только в Москве. А это уже вопрос к правительству, чегой-то они там маразмом занимаются. Но видимо им виднее.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 13.03.2015, 14:13 | Сообщение # 21

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, допустим возможное, но маловероятное: учителя действительно изучили Закон. Просто ФЗ "Об образовании в РФ", один из законов государства, не свой закон.
Разумеется, особое внимание на ст.2, п.3.
И что же такого выдающегося, сверхнового и оригинального именно в указанном Вами месте они должны увидеть? Все написанное у нормального учителя сидело в подкорке ещё в то время, когда он выбирал свой жизненный путь. Он ни одной новой мысли не увидел. То, что Вы выделили особо, старо, как само образование. Не в русском ли языке есть поговорка "Век живи, век учись"? Правильно, в русском. Теперь её вписали в текст Закона. Что от этого изменилось?
Откровенно и просто - ни хрена!
Тот факт, что теперь эта вековая мудрость стала частью закона, ничего не привносит в главное - в жизнь.
Повышает ответственность учителя перед Законом? Не смешите меня! Кто хорошо работал, тот так и будет работать. Кто ни хрена не делал, так и будет жить дальше. Закон об образовании, как и многие наши законы, не имеют прямого действия. К нему еще нужно десять томов комментариев, чтобы перевести на рабочий уровень все его словеса.
Вы высказали свое частное мнение, подчеркнув то, что Вам кажется важным. А на мой взгляд именно это - вода водой. Кто и как проверит, достигли ли Вы своим трудом того, что у учеников с Вашей бесценной помощью сформировалась мотивация учиться всю жизнь? Каждому нормальному ясно - вопрос сегодня не имеет ответа.
И что же тогда Вы хотели сказать подчёркиванием?
Не перестаю удивляться: и есть же у некоторых желание копаться во всех этих статьях и пунктах законов и уложений!
Об остальном чуть позже.

Добавлено (13.03.2015, 12:17)
---------------------------------------------
Несколько слов о согласии-несогласии, говорении вслух, изложении своих замечаний и рекомендаций, обмена мнениями с пишущими законы, правительством и даже президентом.
Всё это на любителя писать вверх.
Никого не осуждаю. Все действия человека определяются его характером.
Всю жизнь меня активно интересует лишь то, за что я в пределах своего образования и реальных возможностей сегодня отвечаю. Сегодня.
Кто-то чувствует прилив адреналина, если сидя дома в кресле рассуждает о государственных проблемах. Никаких возражений!
По всей стране идет укрупнение и перераспределение финансовых потоков?
Вот и хорошо. В программе "Вести" узнаю.
Воруют?
Значит, умеют.
Не ко мне это.
Не вообще и никогда не ко мне.
Сегодня это не мой вопрос.
Под занавес расскажу небольшую историю...
Продолжу позже...

Добавлено (13.03.2015, 14:13)
---------------------------------------------
Моё внимание привлекли Ваши слова о том, что я не видел, а Вам довелось увидеть, как проходит и чем заканчивается аттестация директоров школ. Я не спрашиваю, как Вы туда попали, но почти уверен, что не случайно. Почти об этом и хочу рассказать...
Давно, еще при прежних ректорах в МИФИ в бухгалтерии заместителем главного бухгалтера работала одна замечательная женщина - Мария Николаевна Абрамова. Великолепный профессионал, добрейшей души человек и предельно требовательный ко всему институту сотрудник. Мимо неё никогда не пролетал ни один ляп, ни одна ошибка. Нерадивых и дураков жестко ставила на место. Исполнительным, честным, умненьким помогала всегда и всем, чем могла. Когда пришла пора реорганизации бухгалтерской системы, переход на компьютерные методы и прочие нововведения, ей объективно стало тяжело работать. Я предложил ей перейти ко мне в подразделение бухгалтером, она согласилась и к нашему с ней удовольствию и огромной пользы для дела проработала до своего последнего срока. Она сидела в моем кабинете, и к ней буквально каждый день приходили за советами сотрудники бухгалтерии. Она знала всё от и до. Постоянно говорила, что за витиеватостью новых слов бездари скрывают суть бухгалтерской работы. Она никогда не стеснялась матюгнуть любого, кого считала нужным матюгуть. Я буквально таял от её чистого правильного русского мата. Она выросла в Москве на Щипке, я - на Таганке, и эта её особенность меня не удивляла, а только радовала. Большинство приходивших были для МН дурами, заучившими модные слова, но в бухгалтерии не понимающими ни .....! Редких умниц она обожала.
Аналогия первая. Для нормального человека всё новое в педагогике, как и в бухгалтерии - это хорошо забытое старое. Раздувать щеки от оперирования компетенциями, системно-деятельностным подходом и другими новациями - это выдавать форму за содержание.
У Марии Николаевны были сестры. Верочка младшая. Зиночка средняя.
В сестринском "триумвирате" Мария была беспрекословным лидером. На Зиночке всегда было все хозяйство. Верочка... Любимым занятием Верочки было постоянное посещение открытых заседаний судов и купание в этой грязной воде. Сестры смирились с ней и не осуждали, хотя посматривали порой косо. Мария и Зиночка были потрясающими певуньями. Голоса чистые, сильные, в манере задор и искренность. Верочка могла петь только о решениях судов. А как Зиночка с Машей кушали водочку - это отдельная песня! Всегда в меру, всегда для удовольствия, и очень уважали за компанию. Сколько мы с ними уговорили этого добра, одному богу известно! А мера - никак не меньше литра на троих! И всегда с радостью. Что интересно, Маша и Зиночка были набожными. Верочка, напротив, одержима сплетнями из судов и чужими проблемами. Чем и жила.
Светлые были женщины. Царствие им небесное!
Аналогии проводить не буду.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 13.03.2015, 14:38
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 13.03.2015, 14:38 | Сообщение # 22

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
И что же тогда Вы хотели сказать подчёркиванием?

На аттестации директору задали вопрос почему в школе такие низкие результаты ОГЭ. Директор сказала,что семьи не мотивируют детей. Аттестацию не прошла.
Можно сколько угодно раздувать щеки и вставать в позу,но директорам поставлена четкая задача хорошо обучить всех,а не избранных. А честность и прозрачность ОГЭ и ЕГЭ государство гарантирует. Поэтому своим коллективам директора ставят такую же задачу. Всех. Мотивированных на высокий результат,не мотивированных - замотивировать на базовый результат,нездоровых по спец.программе . ВУЗЫ не могут больше опускать балы приёма ещё ниже, а стране нужны специалисты, а не корочкодержатели. 2014 год многое показал. Главное,чтобы не было слива и в этом году. ИМХО

Добавлено (13.03.2015, 14:38)
---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ()
Моё внимание привлекли Ваши слова о том, что я не видел, а Вам довелось увидеть, как проходит и чем заканчивается аттестация директоров школ. Я не спрашиваю, как Вы туда попали, но почти уверен, что не случайно.

Это абсолютно доступная информация на сайте нашего лицея. Вернее даже так - на сайтах всех школ Москвы.


Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 13.03.2015, 14:45
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 13.03.2015, 16:29 | Сообщение # 23

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, директор сам себя высек.
Натурально и бездарно. Нужно поставить самому себе реальную задачу получить по заднице с последующим выносом тела, чтобы так откровенно писать против ветра.
Что хотел, то и получил.
Нужно было продемонстрировать офигительную работу коллектива с теми учениками, кто остался ниже плинтуса. Показать пачки контрольных и прочих документов, показать рост ученика, но, увы, недостаточный. Переписку с родителями, рекомендации...
Отмахиваться уметь нужно.
С другой стороны - директору можно только радоваться.
Такую хрень из головы выкинул!
Это же счастье!
Пусть другие погорбатятся.

Добавлено (13.03.2015, 16:29)
---------------------------------------------
nebomba, скажу только за себя. Меня никогда не интересовала вся эта кухня. Школьный сайт, сайт ДОгМ, ФИПИ, МИОО. Меня почти натурально тошнит от всего этого.
Но я допускаю, что такая манера обращения с директорами является нормой, то есть тем самым маразмом, культивируемым тем же Калиной и всем руководимым им департаментом. Тем самым пошлым, неприличным маразмом неуважения к учителю, который по цепочке передается директорам школ, которые должны унижать учителей ради капризов родителй, если директорам дорога своя задница.
И всё это делается под прикрытием Закона об образовании, обязывающего научить всех.
В такой атмосфере работать тошно. Мотивация, о которой трындят все, кому не лень, а больше всех и громче всех те, кто ни хрена не понимает даже в самом этом слове, не рождается только в стенах школы, а последовательно формируется всей обстановкой в государстве и обществе.
А о какой мотивации можно говорить, если живые примеры рядом показывают, что можно выползти из 9 классов, а потом то самое бабло лопатой загребать, ничего не зная и особенно не потея.
За каким хреном отрокам и отроковицам потеть в школе и думать о рабочем будущем, если дома в семье они видят и слышат обратное. Я почти готов согласиться с мнением некоторых учителей, что сейчас в школе поколение детей бывших двоечников и троечников, которые вот так своеобразно мстят образованию.
Не вижу никаких голубых горизонтов до тех пор, пока обязанности и ответственность родителей и школы в вопросах образования не будут одинаковыми, особенно в вопросах мотивации.
Я не знаю, кем нужно быть и в какой степени потерять здравый смысл, чтобы не понимать, что именно семья есть тот родник, напившись из которого ребенок должен впитать в себя понимание смысла и цели жизни, тягу к творчеству и созиданию, к наукам или искусству. Семья обязана нести за это ответственность!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 13.03.2015, 21:25
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 13.03.2015, 18:17 | Сообщение # 24

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Семья обязана нести за это ответственность!

И как это государству устроить? Понятно,что если семья ответственная,то она и так на контакт со школой идёт. А если нет? Отбирать ребенка? Ну вот маячит ювенальная юстиция. Только образовательная система-то замкнута. Какая разница где будет обучаться ребенок - в школе или в интернате, если всё равно семья не несет ответственность. Сейчас слишком много и совсем безответственных родителей и просто малообразованных родителей. Так что на мой взгляд в рамках страны это не выход. Локомотив - педагоги школы.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 13.03.2015, 19:12 | Сообщение # 25

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, говорю честно, как на исповеди, на которой никогда не был и не буду, потому что всё равно совру:
а не будет ли плохо моему родному и любимому государству, если эти его проблемы за него буду решать и я в том числе?
А не пойти ли ему, дорогому, к такой-то матери со своими изобретениями?
Ювенальную юстицию я придумал?
Права ребенка, как и любого гражданина, кто гарантирует??
Ответственность гражданина перед законом, стоящим на страже государства, - это болтовня невменяемой юстиции или все-таки её основы?
Вы, уважаемая Ольга Ольговна, не на своё месте сегодня сидите!
Пусть страна, её очень уважаемый мной президент, премьер со своей камарильей сами решают МОИ проблемы, а не предлагают мне через Вас делать всё это за них!
И кто у нас локомотив нужно заявить прямо и открыто.
Не только с высокой трибуны, но и конституционно.
Тогда и поговорим.

Добавлено (13.03.2015, 19:12)
---------------------------------------------
P.S.
На меня в этом плане где сядешь, там и слезешь. Но ведь есть наивные люди, которые подумают, что и на самом деле должны везти этот локомотив.
Не нужно морочить им голову, уважаемая!!

Спасибо
СанинДата: Пятница, 13.03.2015, 19:47 | Сообщение # 26

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Не может Обрнадзор снизить планку до 0. И так уже до невозможного всё снижено,а школа и на тройку не может обучить ВСЕХ здоровых детей.

А не кажется ли, что потому и не может, что снижено? Дети учителям спокойно говорят, что двойку поставить нельзя. Если работодатель будет обязан платить зарплату независимо от того, работает человек или нет, то много ли найдётся идиотов, которые будут работать? biggrin
Вот когда порог установят хотя бы на уровне 50 баллов, тогда можно будет хоть чему-то научить.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 13.03.2015, 21:39 | Сообщение # 27

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Вот когда порог установят хотя бы на уровне 50 баллов, тогда можно будет хоть чему-то научить.

В чём я уверен или пытаюсь себя уверить?
В том, что до образования руки не доходят. Не очень понятно, почему, но не брались за него с умом. Прожекты и всякая хрень, а дела ни на копейку. Всё образование от детсадов до вузов погрязло в бумагах, которые и для сортиров не годятся.
Сплошные реляции, рапорты и рапортички.
А почему?
Видимость охренительной деятельности!
И вторая беда.
Спустили с цепи собаку псевдодемократии и гражданских свобод. А она, сволочь кусючая, обратно на цепь не хочет.
Тоже самое с родителями, которые по делу и без дела лезут, куда надо и куда не надо.
Любая свобода, не подкрепленная высшей ответственностью за обладание ею, превращается в бумеранг анархии.
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 13.03.2015, 21:50 | Сообщение # 28

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Дети учителям спокойно говорят, что двойку поставить нельзя.

Да почему нельзя-то? Ставьте. Разве не эффективный метод? Здорового ребенка в чувство приведёт, а больного родители на комиссию отведут и школа будет учить по коррекционной программе. Или их больше половины класса? Ну так может не допускать до ОГЭ? Всё равно не спишут.
Цитата Санин ()
Вот когда порог установят хотя бы на уровне 50 баллов, тогда можно будет хоть чему-то научить.

В институтах второго эшелона порог около 63 бала. Студентов всё равно тяжело набрать. Они и берут хоть кого-нибудь.
Цитата Александр_Игрицкий ()
что и на самом деле должны везти этот локомотив.

Должны учить. Всех хорошо учить своему предмету за достойную з/плату. Заинтересовывать своим предметом. А не быть просто говорящей головой. Дети и так эти головы по интернетуроку могут послушать.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Не нужно морочить им голову, уважаемая!!

Кому им? Эта тема не интересна педагогам,не наблюдается большого скопления наивных учителей. Так что всё в
порядке - головы сохранены.
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 13.03.2015, 21:57 | Сообщение # 29

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1357
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Понятно,что если семья ответственная,то она и так на контакт со школой идёт. А если нет?
А на "нет" тоже существуют способы воздействия.
Пример из жизни: в 7 классе один ученик постоянно нарушал дисциплину, мешал заниматься одноклассникам. Родители на собрании написали докладную на имя директора (каждый – свою) с требованием принять срочные меры в отношении родителей нарушителя, т.к. по его вине нарушается право их детей на получение бесплатного образования, гарантированного государством. И вместо того чтобы вести урок, учитель вынуждена много времени тратить на усмирение нарушителя. Учитель приложила свою объяснительную. Подобные бумаги отправили не только директору, но и в инстанции выше. В итоге дело дошло до суда и родителям нарушителя дисциплины пригрозили лишением родительских прав. И всё: ребёнка как подменили, никаких нарушений и дисциплина идеальная.


Сообщение отредактировал shitikova - Пятница, 13.03.2015, 21:58
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 13.03.2015, 22:02 | Сообщение # 30

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Должны учить. Всех хорошо учить своему предмету за достойную з/плату. Заинтересовывать своим предметом. А не быть просто говорящей головой. Дети и так эти головы по интернетуроку могут послушать.

Не много ли хотите, сударыня?!
Попробуйте начать с меня.
Заставьте конкретно меня делать то, о чем Вы тут говорите.
Не хотите рискнуть?

Добавлено (13.03.2015, 22:02)
---------------------------------------------
shitikova, вот видите!
Есть же прекрасные меры воздействия на родителей!
Вот так и нужно всех построить!
Шелковые будут не только дети!
А слишком много стали себе позволять.

Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » «Школьные знания для жизни в школе» (Новый проект для педагогов и учеников)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить