Страница 7 из 11«12567891011»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Новая школа - какая? (Ваше предложение, какой она должна быть?)
Новая школа - какая?
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 05.04.2015, 11:59 | Сообщение # 91

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
polyglot-kerch, спасибо.
Два раза уже перечитал. Захожу на третий вираж.
Пока один вопрос.
Вы не один раз употребили слово ментальный. Какой смысл Вы в него вкладываете?
Если можно, без ссылок на словари.
Спасибо
polyglot-kerchДата: Вторник, 07.04.2015, 00:37 | Сообщение # 92

Sergei Diachuk
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Симферополь

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Ментальность - это, как мне представляется, концептуальные поля, определяемые, видимо, морфологией сознания. На этих полях мы сеем и выращиваем плоды сознания – дискурс. Физик и лирик работают на разных системах полей, используя разные «семена» и технологии. Физик вырастит дискурс решения задачи, я – лирик и мой дискурс – иноязычный текст. Сами поля динамичны и иерархичны по своей природе, взаимосвязаны по многим своим параметрам, индивидуальны и, некоторым образом, интегрированы в сердцевину процесса мыслительной деятельности человека, который, в свою очередь, связан с его (человека) эмоциональным (модальным) состоянием. Однако, чтобы вся система порождения дискурса заработала, необходимы также ментальные программы, иначе вместо осмысленного высказывания будет, в лучшем случае, просто набор слов у лирика, или что-то ещё хуже у физика. Это очень хорошо видно на примере изучения иностранного языка, и большими проблемами в области точных наук в обычной школе. Таким образом, чем должны быть озабочены и физик, и лирик при такой постановке вопроса обучения порождению дискурса? Конечно, состоянием концептуальных полей и наличием соответствующих ментальных программ. Обеднённое поле и скверная программа не дают возможности получить хороший урожай. Но наш друг физик и лирик не работают сами по себе, они элементы большой системы образования. И, очевидно, что именно система в значительной степени предопределяет именно такое положение вещей как у физика, так и у лирика…
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 07.04.2015, 12:00 | Сообщение # 93

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
polyglot-kerch, добрый день!
Цитата polyglot-kerch ()
Таким образом, чем должны быть озабочены и физик, и лирик при такой постановке вопроса обучения порождению дискурса? Конечно, состоянием концептуальных полей и наличием соответствующих ментальных программ. Обеднённое поле и скверная программа не дают возможности получить хороший урожай. Но наш друг физик и лирик не работают сами по себе, они элементы большой системы образования. И, очевидно, что именно система в значительной степени предопределяет именно такое положение вещей как у физика, так и у лирика…

Вношу посильный вклад в создание концептуальных полей и ментальных программ.
Но сразу оговорюсь.
Пишу исключительно как Праздношатающийся, к которому система образования не имеет никакого отношения.
Как и он к ей.
Примеры очень заразительны, но именно этот сложнейший патофизиологический процесс инфицирования как социально-лингвистический феномен исключительно характерен для дискурса. Даже учитывая амбивалентную природу нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга, другого ответа у меня не получилось. Иногда так и хотелось использовать латентные возможности вербальных средств общения для оптимизации труда, но я решил оставить их для оппонентов.
Сразу и однозначно хочу оговориться, что всё написанное есть в некоторой степени компиляция. Именно это позволит мне при необходимости сослаться на общеизвестный синдром отказа от легитимизации, всецело опирающийся на отсутствие реальной и быстрой возможности идентификации личности.
Учитывая бинарный характер высказываний индивидуума, в определенной степени утратившего социальную активность, но не позицию, не судите строго. Всегда учитывайте антитезисные свойства девиантных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов. Это очень помогает успокоится.
Предлагаю рассматривать этот опыт коммуникации как один из атрибутов перманентной эскалации тенденций мелиорации кондиций экзистенции индивидуума социала.
Спасибо
atschoolДата: Вторник, 07.04.2015, 16:19 | Сообщение # 94

Фатима Гебенова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
198
Награды: 6
Статус: Offline
я бы хотела, чтобы отменили эти стимулирующие, и дали нормально работать. из-за них нет времени на проведение нормальных уроков. если не заниматься "балльными", то получишь лишь оклад, а кто-то подсуетится и получит в 2 раза больше(хотя знаний может быт и ноль). кроме того, мешает нормальной работе невозможность в конце года выставить"2", всякие мероприятия чуть-ли не каждый месяц, постоянные задания начальства любого уровня. Оставьте меня с классом наедине и не мешайте! Только это бы повысило успеваемость где-то на 20%, а может и на 30...
Спасибо
polyglot-kerchДата: Среда, 08.04.2015, 18:40 | Сообщение # 95

Sergei Diachuk
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Симферополь

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Предлагаю рассматривать этот опыт коммуникации как один из атрибутов перманентной эскалации тенденций мелиорации кондиций экзистенции индивидуума социала.

Улыбнуло! Спасибо!
Спасибо
Сергей_П5913Дата: Среда, 08.04.2015, 23:12 | Сообщение # 96

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
424
Награды: 1
Статус: Offline
Коллеги! да не будет новой школы и мысли ТС - эфимерные. Уже высшее образование "обрезали" в угоду. Скоро и школу ждет такая же судьба. Как то еду по Московскому и вижу перед собой автобус с детишками на светофоре...На нём написано " Европейское образование в Санкт-Петербурге". Не Советское, не Русское, коим мы гордились и которые вырастили тех, кем можно гордиться. а европейское ( с маленькой буквы специально). Но сщас меня опять за политику....
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.04.2015, 02:45 | Сообщение # 97

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Но сщас меня опять за политику....

Даже при самом строгом отношении модераторов к высказываниям на форуме отдельных его участников, к Вашим словам нельзя относиться без улыбки, что моментально лишает их всякой опасной политической серьезности. Потом политкаторжан и кормить нужно за счет ФСИН, что в данном случае было бы по меньшей мере глупо: унтер-офицерская вдова всё делает самостоятельно и без постороннего вмешательства.
Цитата Сергей_П5913 ()
Как то еду по Московскому и вижу перед собой автобус с детишками на светофоре...На нём написано " Европейское образование в Санкт-Петербурге". Не Советское, не Русское, коим мы гордились и которые вырастили тех, кем можно гордиться. а европейское ( с маленькой буквы специально).

Все мы гордились советским или русским образованием. Теперь всем вам предлагают не ленинградское, а европейское образование. Как бы мы ни относились к любому из перечисленных, все они пишутся специально и по правилам с маленькой буквы.
А щеки можно раздувать бесконечно.
И что еще интересно, так это наивность эскапад с образованием. Любое образование не виновато, если "не в коня корм".
Вот Вы и сами нас в этом фактически убедили:
Цитата Сергей_П5913 ()
и мысли ТС - эфимерные.
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 09.04.2015, 14:33 | Сообщение # 98

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Коллеги! да не будет новой школы и мысли ТС - эфимерные.

Цитата Александр_Игрицкий ()
А щеки можно раздувать бесконечно.


Я всегда верил, что это произойдёт. Порог математики для вузов поднят в 2,33 раза.

Началось возрождение!

У -- ра - а-а, товарищи!!! smile


Сообщение отредактировал Миклухо - Четверг, 09.04.2015, 14:46
Спасибо
СанинДата: Четверг, 09.04.2015, 14:50 | Сообщение # 99

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Порог математики для вузов поднят в 2,67 раза.

А когда его поднимут для аттестата?
Что-то мне подсказывает, что это не надолго- сейчас найдётся куча защитников бедных детей, которых лишают будущего, возникнут вопросы с отчётностью у чиновников всех мастей, и со временем всё вернётся на круги своя...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.04.2015, 14:53 | Сообщение # 100

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Миклухо, Николай, можно подробности?
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 09.04.2015, 15:46 | Сообщение # 101

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Санин ()
А когда его поднимут для аттестата?

На ближайшие 10 лет не актуально. Другие есть задачи. smile
Цитата Санин ()
Что-то мне подсказывает, что это не надолго

Уверен, делается с высочайшего повеления. Фамилию писать не буду. На этом ресурсе за эту фамилию следует немедленный бан. smile

Добавлено (09.04.2015, 15:46)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Миклухо, Николай, можно подробности?

Двумя словами трудно отделаться, а цейтнот, как всегда, подкрался незаметно.

Будут подробности, попозже. smile
Спасибо
СанинДата: Четверг, 09.04.2015, 16:13 | Сообщение # 102

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Уверен, делается с высочайшего повеления.

Другой вариант: для отчёта об исполнении повеления балл поднимут, а для отчёта о сохранении процентов упростят задания biggrin
Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 09.04.2015, 19:57 | Сообщение # 103

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
961
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата polyglot-kerch ()
Ментальность - это, как мне представляется, концептуальные поля, определяемые, видимо, морфологией сознания. На этих полях мы сеем и выращиваем плоды сознания – дискурс. Физик и лирик работают на разных системах полей, используя разные «семена» и технологии. Физик вырастит дискурс решения задачи, я – лирик и мой дискурс – иноязычный текст. Сами поля динамичны и иерархичны по своей природе, взаимосвязаны по многим своим параметрам, индивидуальны и, некоторым образом, интегрированы в сердцевину процесса мыслительной деятельности человека, который, в свою очередь, связан с его (человека) эмоциональным (модальным) состоянием. Однако, чтобы вся система порождения дискурса заработала, необходимы также ментальные программы, иначе вместо осмысленного высказывания будет, в лучшем случае, просто набор слов у лирика, или что-то ещё хуже у физика. Это очень хорошо видно на примере изучения иностранного языка, и большими проблемами в области точных наук в обычной школе. Таким образом, чем должны быть озабочены и физик, и лирик при такой постановке вопроса обучения порождению дискурса? Конечно, состоянием концептуальных полей и наличием соответствующих ментальных программ. Обеднённое поле и скверная программа не дают возможности получить хороший урожай. Но наш друг физик и лирик не работают сами по себе, они элементы большой системы образования. И, очевидно, что именно система в значительной степени предопределяет именно такое положение вещей как у физика, так и у лирика…

Перевожу: (без обид)
Ментальность - место реакции сознания. Физики и лирики используют разные технологии. Физик –задачник, я – иностранный. Сама реакция динамична, но- в некотором порядке, индивидуальна и отталкивается от мыслительной деятельности человека и его конкретного состояния. Программы должны соответствовать такому сознанию, иначе вместо мысли будет НАБОР СЛОВ, особенно у физика. Это видно при изучении иностранного языка и особенно точных наук в школе. Чем должны быть все озабочены? Сознанием и местом программ в этом сознании. Обедненное сознание и плохая программа не даст толк. Физик и лирик – винтики в большой образовательной системе. Система – главное.

Еще в юности научилась конспектировать Ленина. А его очень сложно сокращать. А я как математик, люблю краткость.
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 09.04.2015, 20:24 | Сообщение # 104

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Другой вариант: для отчёта об исполнении повеления балл поднимут, а для отчёта о сохранении процентов упростят задания


Почитайте подробности: http://glav.su/forum/1-misc/2169/message/3018126/#message3018126

Двоечников по 60-70%. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.04.2015, 22:30 | Сообщение # 105

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, отвечу сразу на все.
Цитата Popugayka ()
Еще в юности научилась конспектировать Ленина.

Никогда в жизни не написал ни одного конспекта ни одной книги.
Цитата Миклухо ()
А я как математик, люблю краткость.

Я - математик только по четным дням. Сегодня девятое. Сегодня - физик.
По остальным дням - лирик.
Ни в одной ипостаси целенаправленно к краткости не стремлюсь. Как получается, так и ладно.
Поэтому Шаталов ортогонален.
Popugayka, можно вопрос? Без обид.
Цитата Popugayka ()
Ментальность - место реакции сознания.

У меня сегодня времени много. Пытаюсь понять сказанное Вами.
Не понимаю.
Не поможете?
Цитата Popugayka ()
Физик и лирик – винтики в большой образовательной системе. Система – главное.

Винтики - это хорошо.
Винтики - это правильно.
Винтиком больше или меньше, наплевать.
Система - главное.
Вот это я понимаю.
Вот это кратко и ясно.
Одно маленькое "но".
Такая структуризация - это не для меня.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Новая школа - какая? (Ваше предложение, какой она должна быть?)
Страница 7 из 11«12567891011»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить