Страница 8 из 11«1267891011»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Новая школа - какая? (Ваше предложение, какой она должна быть?)
Новая школа - какая?
PopugaykaДата: Пятница, 10.04.2015, 14:43 | Сообщение # 106

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Хотела намекнуть - меня не поняли. Оказалась в одиночестве. Но не унываю.
Спасибо
ПрактикДата: Четверг, 23.04.2015, 20:43 | Сообщение # 107

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Новая школа? Эх, щас фантазну! smile

1. Безусловно комфортная бытово. Плюс все технические возможности.
2. Учителя-предметники - учат предмету. Не пишут отчёты, не ругаются с родителями, не админят системы, не починяют примус.
3. Учителя началки и классные руководители - учат школьников жить в коллективе и радоваться жизни.
4. На всё неучебное есть профи. Сисадмины, монтёры, сантехники, юристы, снабженцы, соцпедагоги, психологи...
5. Ученики каждый год (с первого класса) сдают переводные экзамены, аналогично ЕГЭ. Без участия учителей. На второй год не остаются, в зачёт идёт сумма баллов нарастающим итогом. Увеличить сумму можно пересдачей в спеццентрах, без участия учителей.
6. Оплата учителей зависит напрямую от динамики развития учеников.
7. Министерство образования обеспечивает:
а) Стратегическое планирование. Сколько, кого, и в каком качестве надобно стране.
б) Содержание и критерии переводных экзаменов, исходя из п.а)
в) Полную объективность переводных экзаменов. Хоть с собаками и колючей проволокой. smile
г) Систему стимулирования, школ, директоров, учителей, основанную на результатах переводных экзаменов.

И настанет щщасте! smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 23.04.2015, 20:55 | Сообщение # 108

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Практик, двумя руками и всем организмом ЗА.
Особенно за п.5.
Один только вопрос:
как объективно увязать п.5 и п.6 + 7г ???
Спасибо
СанинДата: Четверг, 23.04.2015, 21:44 | Сообщение # 109

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Ученики каждый год (с первого класса) сдают переводные экзамены, аналогично ЕГЭ. Без участия учителей.

И обязательный план по количеству двоек. Если меньше плана- расследование о завышении показателей biggrin
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 23.04.2015, 23:13 | Сообщение # 110

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Если меньше плана- расследование о завышении показателей

Зачем время тратить?
Бабах!
И всё.
Спасибо
ПрактикДата: Пятница, 24.04.2015, 09:45 | Сообщение # 111

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Один только вопрос:
как объективно увязать п.5 и п.6 + 7г ???

Не вопрос! Я замечал, на форумах удивительно легко решать глобальные проблемы! biggrin
Динамику развития определить можно. Техника и опыт ЕГЭ - позволяют. Скажем, средний балл по стране посчитать реально. Если Вася в 7-м классе недобрал пару процентов до среднего, а в 8-м перебрал на 3% - это основание для поощрения всех причастных. Разумеется, грамотная статобработка, учёт региона, города, контингента и всё такое.
Техника всё позволяет. Планшет/смарт нынче знает о хозяине больше его самого.
Главное - чтобы учитель на уровне подкорки понимал: даёшь динамику - будешь в полном шоколаде. Чтобы не было ощущения метания бисера...
Существенно снижается фактор изначального отбора. Сильным ученикам обеспечить динамику не так просто... smile

При таком раскладе, многие методики и книги стали бы настольными...

Кстати, мне сдаётся, что мы и движемся помаленьку в данном направлении. ЕГЭ - пилотный проект по организации, оцениванию, проведению, обработке, общественному восприятию. Самое сложное.
Потом - ГИА. Сейчас - переводные экзамены...
Разумеется, коряво, с косяками и профанацией. Но, похоже, настоящие реформы всегда идут, гм... как-то рекуррентно, опираясь, в первую очередь, на результаты попыток, а не на изначальный циркуляр... smile
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 24.04.2015, 09:56 | Сообщение # 112

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Сильным ученикам обеспечить динамику не так просто..

Да проще простого (на форуме-то) biggrin Сильный ученик в 7-8 классе стал призером на окружном,в 9-м уже на регионе. Чем не динамика? Ну а у победителей тоже динамика - удержаться и не пойти в обратную сторону.
Цитата Санин ()
И обязательный план по количеству двоек.

Как,Вы ещё не знаете ??? Двойки-то хотят вообще отменить biggrin
http://video.dogm.mos.ru/online/pressconference/page/pk23042015.html
Спасибо
ПрактикДата: Пятница, 24.04.2015, 10:28 | Сообщение # 113

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Сильный ученик в 7-8 классе стал призером на окружном,в 9-м уже на регионе. Чем не динамика?

Призы - в портфолио!!! Это личное дело ученика.
Вот если он сдал переводной в 8-м классе на 50% выше среднего, то в 9-м должен сдать на 60% выше!
Вот она, динамика. smile
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 24.04.2015, 11:32 | Сообщение # 114

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Вот если он сдал переводной в 8-м классе на 50% выше среднего, то в 9-м должен сдать на 60% выше!

А за норму разве не 100 % берется. Сдал экзамен на 200% это как?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 24.04.2015, 13:05 | Сообщение # 115

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, сначало нужно определить, что такое норма.
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 24.04.2015, 13:27 | Сообщение # 116

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
сначало нужно определить, что такое норма.

А тут есть вопросы? Ну например на переводных дается задание из 10 вопросов. Ученик,ответивший на все 10 - это 100 %.
Он сильный ученик. Как он должен ответить на переводных в следующем году,чтобы увидели его динамику?


Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 24.04.2015, 13:28
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 24.04.2015, 13:52 | Сообщение # 117

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, Вы подменяете содержание вопроса и сознательно уводите в сторону.
Ученик правильно ответил на N вопросов из N возможных.
Ни у кого нет сомнения, что он правильно ответил на 100% вопросов.
Замечательно, если такой результат является для этого ученика нормой.
Точно также ни у кого нет сомнения в том, что такой результат нельзя считать нормой для всех учеников. Сергей использовал правильный профессиональный термин - средняя отметка. Вот средняя отметка является показателем. Замечу, лишь показателем, но никак не нормой. Норма определяется в каждом конкретном случае на основании определенных критериев.
Все Ваши вопросы следует оставить без внимания то тех пор, пока они имеют такой вид.
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 24.04.2015, 14:07 | Сообщение # 118

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Все Ваши вопросы следует оставить без внимания то тех пор, пока они имеют такой вид.

prof Ваш вердикт понятен,профессор.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Сергей использовал правильный профессиональный термин - средняя отметка. Вот средняя отметка является показателем.

Сергей! Можете мне объяснить? Если средняя 80%,а сильный ученик сдал в 7-м классе на 100%,то как он должен улучшить свой результат в 8-м классе?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 24.04.2015, 14:38 | Сообщение # 119

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Маленькое добавление.
Давайте дождемся, когда Практик отредактирует пример в сообщении 113.

Добавлено (24.04.2015, 14:25)
---------------------------------------------
nebomba, средняя ЧТО? 80% от чего? 100% - это что?
Я совсем не цепляюсь к сообщению, я не понимаю, о чем идет речь?
Если у ученика отметка на 80% больше средней по классу, то это значит, что средняя отметка в классе никак не выше 2,8.
Интересный вопрос: сколько в классе из 25 человек может быть таких учеников - максимум и минимум?

Добавлено (24.04.2015, 14:38)
---------------------------------------------
Процентами можно жонглировать.
В статистику можно играть.
Оба действия лучше смотрятся, когда у выполняющего действия есть понимание сути того, что же проценты и статистика должны отражать.

Спасибо
nebombaДата: Пятница, 24.04.2015, 14:54 | Сообщение # 120

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
В статистику можно играть.




Как пример,статистика одной из школ. И проценты есть и средняя отметка есть и даже видно количество сильных учеников видно. Только динамику можно увидеть в целом по школе, а не по ученикам.
Цитата Александр_Игрицкий ()
я не понимаю, о чем идет речь?

И я хочу разобраться что имеет ввиду Практик,говоря о динамике ученика.


Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 24.04.2015, 15:07
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Новая школа - какая? (Ваше предложение, какой она должна быть?)
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить