Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Директор школы
Директор школы
ИванычДата: Понедельник, 11.05.2015, 22:57 | Сообщение # 16
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
По сути,выстраивается новый коллектив. Зачастую бабский.
Администрирование к этому никакого отношения не имеет. И вряд ли будет иметь.
Не, ну, конечно, можно и приврать, что своими мудрыми административными решениями я выстроил коллектив. smile
Или даже не приврать. А быть абсолютно в этом уверенным. И видеть то, что хочется видеть...
11.05.2015
IleoДата: Понедельник, 11.05.2015, 23:03 | Сообщение # 17
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
мудрыми административными решениями я выстроил коллектив
А его можно выстроить? Вот у нас сейчас точно остатки "выстроенного коллектива". Но он был выстроен под одного человека - и это очень хорошо. Но недолговечно..
11.05.2015
ИванычДата: Понедельник, 11.05.2015, 23:08 | Сообщение # 18
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
А его можно выстроить?
Административными решениями?
Цитата Ileo ()
Вот у нас сейчас точно остатки "выстроенного коллектива".
Какие административные решения использовались для выстраивания?
Цитата Ileo ()
Но он был выстроен под одного человека - и это очень хорошо.
Может, подстроен, а не выстроен под одного человека?
11.05.2015
IleoДата: Понедельник, 11.05.2015, 23:15 | Сообщение # 19
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
подстроен, а не выстроен под одного человека?
Не знаю... просто люди изначально приглашались ... НАШИ))))
Цитата Иваныч ()
Какие административные решения использовались для выстраивания?
Думаю, что никаких особо.. именно по той же причине...
11.05.2015
nebombaДата: Понедельник, 11.05.2015, 23:18 | Сообщение # 20
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Администрирование к этому никакого отношения не имеет. И вряд ли будет иметь.

Да??? А как тогда можно объяснить,что после смены директора хорошие учителя присоединенной школы переходят в другие школы,где их с руками отрывают, а за ними уходят и сильные дети. Или что в одни школы родители рвутся,а в другие недобор. Я естественно про школы в крупных городах. В сельских школах можно коллектив и без всяких решений удерживать,всё равно некуда уходить. А в Москве хороший учитель может себе сам школу по душе выбрать.
11.05.2015
ИванычДата: Вторник, 12.05.2015, 09:56 | Сообщение # 21
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А как тогда можно объяснить,что после смены директора хорошие учителя присоединенной школы переходят в другие
Вы ж понимаете, что объяснений может быть куча. Например, хорошие учительницы в прежней школе при прежнем директоре имели какие-то преференции. А тут есть свои хорошие учительницы, у них тоже преференции... "а пряников сладких всегда не хватает на всех"... Может быть такое?
Цитата nebomba ()
Или что в одни школы родители рвутся,а в другие недобор. Я естественно про школы в крупных городах.
По моим наблюдениям стратификация школ (как и любая стратификация в социальной сфере) вызвана неравномерным распределением ресурсов (всяких, финансовых, материальных, информационных и пр). А доступ к ресурсам в моей стране связан не столько с грамотным управлением, сколько с наличием личных связей. Такая вот особенность. Её нужно учитывать. И это имеет свою цену (я не о деньгах сейчас, хотя и это тоже, наверное, имеет место быть).
Цитата nebomba ()
В сельских школах можно коллектив и без всяких решений удерживать,в
Когда удержание коллектива становится приоритетом начинается распад. Сначала незаметный...
12.05.2015
nebombaДата: Вторник, 12.05.2015, 11:10 | Сообщение # 22
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Может быть такое?

Может. Но хорошими учителями не раскидываются. Я наблюдала лично как шла реорганизация школы,в которой учился мой ребенок. Когда директриса сделала ставку на своих. К концу года ушли 3 лучших учителя-предметника присоединенной школы и забрали с собой всех учеников. В соседней школе им создали благоприятные условия для работы. В итоге школа не досчиталась 120 учеников. В началке одним управленческим решением о том,что все учителя начальной школы являются и воспитателями группы продленного дня (видимо для экономии средств) создала текучку кадров в началке. А сейчас школа не может набрать 1-й класс и ждёт своей участи. Самое интересное,что перед уходом я имела разговор с директором и объясняла по какой причине забираю ребенка и что творят за её спиной её учителя. Директор не прислушалась. Больше она не будет директором,хотя очень милый человек.
Цитата Иваныч ()
По моим наблюдениям стратификация школ (как и любая стратификация в социальной сфере) вызвана неравномерным распределением ресурсов (всяких, финансовых, материальных, информационных и пр).

А разве сейчас в Москве не уравняли всех? Что гимназия,что обычная школа одинаково получают финансирование в зависимости от количества детей. Или личные связи как-то помогут привлечь к себе лучшие кадры? Где-то читала интервью директора знаменитой 57, что основная его проблема - поиск хороших учителей. На собеседование приходят многие, но проходят его далеко не все.
12.05.2015
ИванычДата: Вторник, 12.05.2015, 22:08 | Сообщение # 23
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Но хорошими учителями не раскидываются.
Разве ж кто-то спорит? У нас с Вами первоначально речь шла о выстраивании коллектива. Я под этим словосочетанием понимаю не совсем кадросбережение.
Цитата nebomba ()
Директор не прислушалась. Больше она не будет директором,хотя очень милый человек.
Вы опасный человек, nebomba. С Вами шутки плохи. Убирают всех, кто к Вам не прислушивается...
Цитата nebomba ()
и что творят за её спиной её учителя.
А чего они творят? Неужели...? Нет... не может быть...
Цитата nebomba ()
А разве сейчас в Москве не уравняли всех?
Я не знаю.
Цитата nebomba ()
Что гимназия,что обычная школа одинаково получают финансирование в зависимости от количества детей.
Вы это проверяли лично? Вы разбираетесь в методиках составления фин.документов? Я - нет. И мой жизненный опыт говорит мне, что если на заборе написано... кхм, слово... то это вовсе не значит, что оно(слово) там есть.
Цитата nebomba ()
Или личные связи как-то помогут привлечь к себе лучшие кадры?
Ваще-то я говорил, что они обеспечивают лучший доступ к ресурсам. Словосочетание "личные связи" не совсем удачное, но мне лениво подбирать иное.
По ресурсы тоже, видимо, требуется уточнение. Вот Вы про Стаханова слышали? Тот норму перевыполнил раз в 10. Почему? Был обеспечен ресурсами. Не в смысле тремя отбойными молотками и кучей денег.
Или ближе к нашему времени... Строитель Николай Злобин и его бригадный подряд... У него все получалось. У последователей - не очень...
Каждое предприятие имело своих стахановцев. Каждый город имел свой бригадный подряд. Как ориентир. А почему не все стахановцы? или не все злобинцы? Не хватило на всех ресурсов, не денег, нет. Организационных ресурсов, административных, инфраструктурных... Так понятно?
(Стаханов, Злобин и "знаменитая 57"© это очень нужные элементы в сложившейся и действующей в моей стране системе жизнеобеспечения.)
Да... еще вот что... Доступом к ресурсам можно и не суметь воспользоваться.
12.05.2015
nebombaДата: Среда, 13.05.2015, 10:16 | Сообщение # 24
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
С Вами шутки плохи. Убирают всех, кто к Вам не прислушивается...

biggrin Я даже пальцем не пошевелила. Директор просто не смогла пройти аттестацию. САМА. А школу будут сливать с соседней.
Цитата Иваныч ()
А чего они творят? Неужели...?

Нет,нет,что Вы!!! Только не это. Всё обыденно. У нас была шестидневка. И по субботам директора не было в школе. Ну так и учителей не было. Вот просто дети приходили в школу, а их отпускали обратно домой,говоря что это будет их маленькой тайной. Красота!!! для некоторых. Только одно но... По субботам в расписании стояли математика и русский - основные предметы. Ну и как результат к концу года отставание от программы,началась гонка,когда в мае на уроке сразу по 2-3 темы давали и то не успели всё дать. Об этом я и предупреждала директора ещё зимой. Учителя клятвенно заверили,что всё под контролем и всё успеют. Ага, щаз. Так и ушли дети на летние каникулы с недоученными темами по математике и русскому. Я директору и сказала забирая документы, что если к средней школе такой подход, то кончится всё завалом на ГИА, что и произошло в год честного экзамена.
Цитата Иваныч ()
Да... еще вот что... Доступом к ресурсам можно и не суметь воспользоваться.

Естественно. Ресурсы сейчас у всех равны - это дети по прописке. В Москве выделили 15 школ, которым дали зеленую дорогу на отбор детей. Вот их между собой и будут сравнивать, а школы с приписными детьми между собой.
А учителя могут выбрать себе директора по душе, система-то замкнутая biggrin Кто-то потеряет хорошего учителя, кто-то приобретёт.

И всё же по вопросу нужно или нет,чтобы руководитель не только руководил,но и преподавал отвечу сама. Не всегда. И как пример возьму даже не школу, а театр. МХАТ, Доронина. Играет до сих пор. Но... плохо играет или просто мне не повезло в тот день. Видно было,что паузы не просто паузы, а забывка текста и партнеры по сцене как могут прикрывают.
И доронинская характерная придыхательная игра уже чувствуется и у молодой ведущей актрисы. И как результат полупустой зал.
13.05.2015
ИванычДата: Четверг, 14.05.2015, 10:02 | Сообщение # 25
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Только не это. Всё обыденно. У нас была шестидневка. И по субботам директора не было в школе. Ну так и учителей не было.
Уфф... От сердца отлегло... Учительницы - они такие. Они ж как дети малые. За ними глаз да глаз нужен.
Цитата nebomba ()
Ресурсы сейчас у всех равны - это дети по прописке. В Москве выделили 15 школ, которым дали зеленую дорогу
Не, я думаю, что дети не есть ресурсы. Дети - это объект деятельности, полуфабрикат, так сказать. А вот возможность отбирать полуфабрикат - это уже ресурс. "Легализация" неравного доступа к ресурсам (я про зеленую улицу, если она есть, конечно) я бы оценил как шаг в правильном направлении.
Вот только сравнивать школу со школой не очень правильно, мне кажется. Оно, конечно, интересно знать свое место в рейтинге. Если занятие этого места есть цель, как в спорте. Но цели-то деятельности школы иные, наверное. И разумнее сравнивать школу саму с собой.
Цитата nebomba ()
А учителя могут выбрать себе директора по душе, система-то замкнутая biggrin
Это как? У вас там еще и выборность директоров ввели, что ли? Тревога! Срочно бейте в родительский набат! nebomba, употребите всю свою неукротимую энергию на борьбу с этой диверсией! Нужно создать широкую коалицию! И вставать во главе!
Цитата nebomba ()
И всё же по вопросу нужно или нет,чтобы руководитель не только руководил,но и преподавал отвечу сама.
Цитата nebomba ()
Моё мнение - правильно.
Цитата nebomba ()
Не всегда.
Однако... эволюция взглядов налицо, нет? Что будем считать окончательным и неизменным?
14.05.2015
nebombaДата: Четверг, 14.05.2015, 13:36 | Сообщение # 26
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Однако... эволюция взглядов налицо, нет? Что будем считать окончательным и неизменным?

Так мнение ведь и меняться может. В этом вопросе оно у меня не принципиальное biggrin А с Вами пообщавшись, думаю действительно руководитель должен руководить. Преподавать только по собственному желанию,а не из-за пенсии. Ну или в качестве наказания (мечтательно) biggrin руководитель Департамента образования Москвы приговорен к 3-м годам преподавания математики в 8-9 классах детского дома №1 для детей с девиантным поведением г. Урюпинска. Контроль за качеством работы возложить на .... А что директора вопрос-то про пенсии не поднимут?
Цитата Иваныч ()
Это как?

А как в коммерции. Не ужился с начальником - меняй работу. Плохого учителя не жалко,а потеряв хорошего,директор может в следующий раз думать лучше будет. Директоров,слава богу ещё не выбирают. А то те ещё выборы были бы dry
14.05.2015
ИванычДата: Четверг, 14.05.2015, 20:07 | Сообщение # 27
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А с Вами пообщавшись, думаю действительно руководитель должен руководить.
Это да, что есть, то есть... А знаете почему? Дело в том, что у меня могучий дар убеждения!
Цитата nebomba ()
А что директора вопрос-то про пенсии не поднимут?
Хм... консенсус ибо установился. Где-то как-то в глубине души я ж понимаю, что работа у меня была не с детьми в основном. И ваще... требовать чрезмерного - значит лишиться и того, что есть. (Хотя... За работу с учительницами директорам стакан Каспия положен в конце каждого трудового дня. Вот этот вопрос стоит поднять перед законодателем, факт)
Цитата nebomba ()
Директоров,слава богу ещё не выбирают. А то те ещё выборы были бы dry
А что не так...? Хорошие учителя выберут хорошего директора. И заживут все счастливо. А то хорошим учительницам приходится уходить из-за плохих директоров... не порядок.
14.05.2015
nebombaДата: Четверг, 14.05.2015, 20:56 | Сообщение # 28
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
А знаете почему? Дело в том, что у меня могучий дар убеждения!

Конечно,конечно. Яки под гипнозом . И зачем директору вести уроки? Глупость какая. biggrin
Цитата Иваныч ()
Хорошие учителя выберут хорошего директора.

14.05.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 14.05.2015, 20:58
IleoДата: Четверг, 14.05.2015, 21:18 | Сообщение # 29
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
"Легализация" неравного доступа к ресурсам
поинтереснее будет... Растолкуйте, а?
14.05.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 14.05.2015, 21:21
ИванычДата: Четверг, 14.05.2015, 22:54 | Сообщение # 30
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Не обольщайтесь, дорогой Иваныч... Вам же сказали - непринципиальный вопрос...
Все так говорят...))
Ничто не может испортить мне нынче праздник! smile
Русские обыграли шведов! Мы в полуфинале, елы-палы!
Цитата Ileo ()
поинтереснее будет... Растолкуйте, а?
Ну, чуть выше искусно загипнотизированная мной nebomba написала, что 15 школам в Москве позволено отбирать детей. Другим не позволено. Вот это я и назвал легализацией неравного доступа к ресурсам.
Или я опять не то растолковываю?
14.05.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Директор школы
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить