Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Директор школы
Директор школы
ИванычДата: Понедельник, 11.05.2015, 22:57 | Сообщение # 16

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
По сути,выстраивается новый коллектив. Зачастую бабский.
Администрирование к этому никакого отношения не имеет. И вряд ли будет иметь.
Не, ну, конечно, можно и приврать, что своими мудрыми административными решениями я выстроил коллектив. smile
Или даже не приврать. А быть абсолютно в этом уверенным. И видеть то, что хочется видеть...
Спасибо
IleoДата: Понедельник, 11.05.2015, 23:03 | Сообщение # 17

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3375
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
мудрыми административными решениями я выстроил коллектив
А его можно выстроить? Вот у нас сейчас точно остатки "выстроенного коллектива". Но он был выстроен под одного человека - и это очень хорошо. Но недолговечно..
Спасибо
ИванычДата: Понедельник, 11.05.2015, 23:08 | Сообщение # 18

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
А его можно выстроить?
Административными решениями?
Цитата Ileo ()
Вот у нас сейчас точно остатки "выстроенного коллектива".
Какие административные решения использовались для выстраивания?
Цитата Ileo ()
Но он был выстроен под одного человека - и это очень хорошо.
Может, подстроен, а не выстроен под одного человека?
Спасибо
IleoДата: Понедельник, 11.05.2015, 23:15 | Сообщение # 19

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3375
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
подстроен, а не выстроен под одного человека?
Не знаю... просто люди изначально приглашались ... НАШИ))))
Цитата Иваныч ()
Какие административные решения использовались для выстраивания?
Думаю, что никаких особо.. именно по той же причине...
Спасибо
nebombaДата: Понедельник, 11.05.2015, 23:18 | Сообщение # 20

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Администрирование к этому никакого отношения не имеет. И вряд ли будет иметь.

Да??? А как тогда можно объяснить,что после смены директора хорошие учителя присоединенной школы переходят в другие школы,где их с руками отрывают, а за ними уходят и сильные дети. Или что в одни школы родители рвутся,а в другие недобор. Я естественно про школы в крупных городах. В сельских школах можно коллектив и без всяких решений удерживать,всё равно некуда уходить. А в Москве хороший учитель может себе сам школу по душе выбрать.
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 12.05.2015, 09:56 | Сообщение # 21

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А как тогда можно объяснить,что после смены директора хорошие учителя присоединенной школы переходят в другие
Вы ж понимаете, что объяснений может быть куча. Например, хорошие учительницы в прежней школе при прежнем директоре имели какие-то преференции. А тут есть свои хорошие учительницы, у них тоже преференции... "а пряников сладких всегда не хватает на всех"... Может быть такое?
Цитата nebomba ()
Или что в одни школы родители рвутся,а в другие недобор. Я естественно про школы в крупных городах.
По моим наблюдениям стратификация школ (как и любая стратификация в социальной сфере) вызвана неравномерным распределением ресурсов (всяких, финансовых, материальных, информационных и пр). А доступ к ресурсам в моей стране связан не столько с грамотным управлением, сколько с наличием личных связей. Такая вот особенность. Её нужно учитывать. И это имеет свою цену (я не о деньгах сейчас, хотя и это тоже, наверное, имеет место быть).
Цитата nebomba ()
В сельских школах можно коллектив и без всяких решений удерживать,в
Когда удержание коллектива становится приоритетом начинается распад. Сначала незаметный...
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 12.05.2015, 11:10 | Сообщение # 22

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Может быть такое?

Может. Но хорошими учителями не раскидываются. Я наблюдала лично как шла реорганизация школы,в которой учился мой ребенок. Когда директриса сделала ставку на своих. К концу года ушли 3 лучших учителя-предметника присоединенной школы и забрали с собой всех учеников. В соседней школе им создали благоприятные условия для работы. В итоге школа не досчиталась 120 учеников. В началке одним управленческим решением о том,что все учителя начальной школы являются и воспитателями группы продленного дня (видимо для экономии средств) создала текучку кадров в началке. А сейчас школа не может набрать 1-й класс и ждёт своей участи. Самое интересное,что перед уходом я имела разговор с директором и объясняла по какой причине забираю ребенка и что творят за её спиной её учителя. Директор не прислушалась. Больше она не будет директором,хотя очень милый человек.
Цитата Иваныч ()
По моим наблюдениям стратификация школ (как и любая стратификация в социальной сфере) вызвана неравномерным распределением ресурсов (всяких, финансовых, материальных, информационных и пр).

А разве сейчас в Москве не уравняли всех? Что гимназия,что обычная школа одинаково получают финансирование в зависимости от количества детей. Или личные связи как-то помогут привлечь к себе лучшие кадры? Где-то читала интервью директора знаменитой 57, что основная его проблема - поиск хороших учителей. На собеседование приходят многие, но проходят его далеко не все.
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 12.05.2015, 22:08 | Сообщение # 23

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Но хорошими учителями не раскидываются.
Разве ж кто-то спорит? У нас с Вами первоначально речь шла о выстраивании коллектива. Я под этим словосочетанием понимаю не совсем кадросбережение.
Цитата nebomba ()
Директор не прислушалась. Больше она не будет директором,хотя очень милый человек.
Вы опасный человек, nebomba. С Вами шутки плохи. Убирают всех, кто к Вам не прислушивается...
Цитата nebomba ()
и что творят за её спиной её учителя.
А чего они творят? Неужели...? Нет... не может быть...
Цитата nebomba ()
А разве сейчас в Москве не уравняли всех?
Я не знаю.
Цитата nebomba ()
Что гимназия,что обычная школа одинаково получают финансирование в зависимости от количества детей.
Вы это проверяли лично? Вы разбираетесь в методиках составления фин.документов? Я - нет. И мой жизненный опыт говорит мне, что если на заборе написано... кхм, слово... то это вовсе не значит, что оно(слово) там есть.
Цитата nebomba ()
Или личные связи как-то помогут привлечь к себе лучшие кадры?
Ваще-то я говорил, что они обеспечивают лучший доступ к ресурсам. Словосочетание "личные связи" не совсем удачное, но мне лениво подбирать иное.
По ресурсы тоже, видимо, требуется уточнение. Вот Вы про Стаханова слышали? Тот норму перевыполнил раз в 10. Почему? Был обеспечен ресурсами. Не в смысле тремя отбойными молотками и кучей денег.
Или ближе к нашему времени... Строитель Николай Злобин и его бригадный подряд... У него все получалось. У последователей - не очень...
Каждое предприятие имело своих стахановцев. Каждый город имел свой бригадный подряд. Как ориентир. А почему не все стахановцы? или не все злобинцы? Не хватило на всех ресурсов, не денег, нет. Организационных ресурсов, административных, инфраструктурных... Так понятно?
(Стаханов, Злобин и "знаменитая 57"© это очень нужные элементы в сложившейся и действующей в моей стране системе жизнеобеспечения.)
Да... еще вот что... Доступом к ресурсам можно и не суметь воспользоваться.
Спасибо
nebombaДата: Среда, 13.05.2015, 10:16 | Сообщение # 24

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
С Вами шутки плохи. Убирают всех, кто к Вам не прислушивается...

biggrin Я даже пальцем не пошевелила. Директор просто не смогла пройти аттестацию. САМА. А школу будут сливать с соседней.
Цитата Иваныч ()
А чего они творят? Неужели...?

Нет,нет,что Вы!!! Только не это. Всё обыденно. У нас была шестидневка. И по субботам директора не было в школе. Ну так и учителей не было. Вот просто дети приходили в школу, а их отпускали обратно домой,говоря что это будет их маленькой тайной. Красота!!! для некоторых. Только одно но... По субботам в расписании стояли математика и русский - основные предметы. Ну и как результат к концу года отставание от программы,началась гонка,когда в мае на уроке сразу по 2-3 темы давали и то не успели всё дать. Об этом я и предупреждала директора ещё зимой. Учителя клятвенно заверили,что всё под контролем и всё успеют. Ага, щаз. Так и ушли дети на летние каникулы с недоученными темами по математике и русскому. Я директору и сказала забирая документы, что если к средней школе такой подход, то кончится всё завалом на ГИА, что и произошло в год честного экзамена.
Цитата Иваныч ()
Да... еще вот что... Доступом к ресурсам можно и не суметь воспользоваться.

Естественно. Ресурсы сейчас у всех равны - это дети по прописке. В Москве выделили 15 школ, которым дали зеленую дорогу на отбор детей. Вот их между собой и будут сравнивать, а школы с приписными детьми между собой.
А учителя могут выбрать себе директора по душе, система-то замкнутая biggrin Кто-то потеряет хорошего учителя, кто-то приобретёт.

И всё же по вопросу нужно или нет,чтобы руководитель не только руководил,но и преподавал отвечу сама. Не всегда. И как пример возьму даже не школу, а театр. МХАТ, Доронина. Играет до сих пор. Но... плохо играет или просто мне не повезло в тот день. Видно было,что паузы не просто паузы, а забывка текста и партнеры по сцене как могут прикрывают.
И доронинская характерная придыхательная игра уже чувствуется и у молодой ведущей актрисы. И как результат полупустой зал.
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 14.05.2015, 10:02 | Сообщение # 25

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Только не это. Всё обыденно. У нас была шестидневка. И по субботам директора не было в школе. Ну так и учителей не было.
Уфф... От сердца отлегло... Учительницы - они такие. Они ж как дети малые. За ними глаз да глаз нужен.
Цитата nebomba ()
Ресурсы сейчас у всех равны - это дети по прописке. В Москве выделили 15 школ, которым дали зеленую дорогу
Не, я думаю, что дети не есть ресурсы. Дети - это объект деятельности, полуфабрикат, так сказать. А вот возможность отбирать полуфабрикат - это уже ресурс. "Легализация" неравного доступа к ресурсам (я про зеленую улицу, если она есть, конечно) я бы оценил как шаг в правильном направлении.
Вот только сравнивать школу со школой не очень правильно, мне кажется. Оно, конечно, интересно знать свое место в рейтинге. Если занятие этого места есть цель, как в спорте. Но цели-то деятельности школы иные, наверное. И разумнее сравнивать школу саму с собой.
Цитата nebomba ()
А учителя могут выбрать себе директора по душе, система-то замкнутая biggrin
Это как? У вас там еще и выборность директоров ввели, что ли? Тревога! Срочно бейте в родительский набат! nebomba, употребите всю свою неукротимую энергию на борьбу с этой диверсией! Нужно создать широкую коалицию! И вставать во главе!
Цитата nebomba ()
И всё же по вопросу нужно или нет,чтобы руководитель не только руководил,но и преподавал отвечу сама.
Цитата nebomba ()
Моё мнение - правильно.
Цитата nebomba ()
Не всегда.
Однако... эволюция взглядов налицо, нет? Что будем считать окончательным и неизменным?
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 14.05.2015, 13:36 | Сообщение # 26

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Однако... эволюция взглядов налицо, нет? Что будем считать окончательным и неизменным?

Так мнение ведь и меняться может. В этом вопросе оно у меня не принципиальное biggrin А с Вами пообщавшись, думаю действительно руководитель должен руководить. Преподавать только по собственному желанию,а не из-за пенсии. Ну или в качестве наказания (мечтательно) biggrin руководитель Департамента образования Москвы приговорен к 3-м годам преподавания математики в 8-9 классах детского дома №1 для детей с девиантным поведением г. Урюпинска. Контроль за качеством работы возложить на .... А что директора вопрос-то про пенсии не поднимут?
Цитата Иваныч ()
Это как?

А как в коммерции. Не ужился с начальником - меняй работу. Плохого учителя не жалко,а потеряв хорошего,директор может в следующий раз думать лучше будет. Директоров,слава богу ещё не выбирают. А то те ещё выборы были бы dry
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 14.05.2015, 20:07 | Сообщение # 27

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А с Вами пообщавшись, думаю действительно руководитель должен руководить.
Это да, что есть, то есть... А знаете почему? Дело в том, что у меня могучий дар убеждения!
Цитата nebomba ()
А что директора вопрос-то про пенсии не поднимут?
Хм... консенсус ибо установился. Где-то как-то в глубине души я ж понимаю, что работа у меня была не с детьми в основном. И ваще... требовать чрезмерного - значит лишиться и того, что есть. (Хотя... За работу с учительницами директорам стакан Каспия положен в конце каждого трудового дня. Вот этот вопрос стоит поднять перед законодателем, факт)
Цитата nebomba ()
Директоров,слава богу ещё не выбирают. А то те ещё выборы были бы dry
А что не так...? Хорошие учителя выберут хорошего директора. И заживут все счастливо. А то хорошим учительницам приходится уходить из-за плохих директоров... не порядок.
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 14.05.2015, 20:56 | Сообщение # 28

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
А знаете почему? Дело в том, что у меня могучий дар убеждения!

Конечно,конечно. Яки под гипнозом . И зачем директору вести уроки? Глупость какая. biggrin
Цитата Иваныч ()
Хорошие учителя выберут хорошего директора.



Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 14.05.2015, 20:58
Спасибо
IleoДата: Четверг, 14.05.2015, 21:18 | Сообщение # 29

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3375
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
"Легализация" неравного доступа к ресурсам
поинтереснее будет... Растолкуйте, а?


Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 14.05.2015, 21:21
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 14.05.2015, 22:54 | Сообщение # 30

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Не обольщайтесь, дорогой Иваныч... Вам же сказали - непринципиальный вопрос...
Все так говорят...))
Ничто не может испортить мне нынче праздник! smile
Русские обыграли шведов! Мы в полуфинале, елы-палы!
Цитата Ileo ()
поинтереснее будет... Растолкуйте, а?
Ну, чуть выше искусно загипнотизированная мной nebomba написала, что 15 школам в Москве позволено отбирать детей. Другим не позволено. Вот это я и назвал легализацией неравного доступа к ресурсам.
Или я опять не то растолковываю?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Директор школы
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить