Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Средний балл. (Средний балл в ЭЖ: как с ним быть?)
Средний балл.
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 10.06.2015, 22:43 | Сообщение # 16
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Санин, у меня по черчению (дневник храню) 1 1 1 5 5 5 - в четверти 5.
Цитата Санин ()
Учитель должен иметь право выставить итоговую отметку по своему усмотрению.

Усмотрение у всех учителей должно быть построено по единому принципу.
Учителя - не автобусы, а трамваи. У них должны быть рельсы.
10.06.2015
СанинДата: Среда, 10.06.2015, 22:48 | Сообщение # 17
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Усмотрение у всех учителей должно быть построено по единому принципу.

Конечно должно быть. Вот только принцип этот должен быть хоть немного принципиальный, а не для отчёта о "среднем балле" biggrin biggrin biggrin
10.06.2015
PopugaykaДата: Среда, 10.06.2015, 23:08 | Сообщение # 18
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
У меня был ученик, у которого как раз такие оценки 45454545 и даже может больше немного четвёрок, чем пятерок. Так вот он всегда практически делал все почти первым, но ошибки были от невнимательности, а вот в сообразительности - высший балл. И именно ему ставила 5 итоговую, потому, что реально вижу в нем математика, а не в правильных точных отвечающих на пятерку в пределах программы. У тех тоже пятерка, а что жалко что ли biggrin
10.06.2015
СанинДата: Среда, 10.06.2015, 23:11 | Сообщение # 19
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
И именно ему ставила 5 итоговую, потому, что реально вижу в нем математика

Так и это тоже право учителя. smile
А робот не пропустит...
10.06.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 11.06.2015, 00:24 | Сообщение # 20
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Санин ()
А робот не пропустит...

Точно.
Цитата Popugayka ()
У меня был ученик, у которого как раз такие оценки 45454545 и даже может больше немного четвёрок, чем пятерок.

Если четверок было хотя бы на одну больше, никто не разрешит поставить 5. Вас могут попросить втиснуть куда-нибудь левую лишнюю пятерку, но никак не иначе.
11.06.2015
nouvelle9556Дата: Четверг, 11.06.2015, 11:28 | Сообщение # 21
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Не кажется ли вам, что тема понемногу доходит до абсурда?
Приметами этого считаю убежденность некоторых форумчан, что выставление отметки и оценивание в общем - не объективное, а исключительно субъективное мероприятие? Раз.
От выставленных отметок вообще мало что для учащегося зависит. Ученик имярек может получать пятерки. но учитель считает (и это его субъектиное мнение, которое как субъективное вполне имеет право на существование), что ученик как-то не так все контрольные работы на пять написал. Как-то не очень на пять. И ставит четыре. А другой обучающийся регулярно хватает двойки, пропускает уроки и опаздывает. но он очень глянется педагогу. ибо однажды у доски он поразил глубиной мысли. И ему ставят пять. Два.
Вообще нет и не может быть объектиного оценивания результатов обучения. Все зависит от мнения учителя. Можно вообще отметок не получать. Три.
Справедливость - это сказки для маленьких. ты можешь иметь такие же отметки за те же работы, что и одноклассник. но у тебя будет три, а у него четыре. Он больше впечатления на учителя произвел. Четыре.
Как хотите, но я отказываюсь от права вселять в учеников безысходность от несправедливости.
Ученик должен четко осознавать свой объективный уровень, выраженный в единой для всех форме оценивания.
В конце концов, героиней анекдотов быьть не очень хочется: Я ей лапши навешал, а она теперь мне пятерки ставит.
11.06.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 11.06.2015, 12:24 | Сообщение # 22
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
nouvelle9556, если не сложно, разверните предпоследнее предложение.
Особенно в контексте всех предыдущих.

Добавлено (11.06.2015, 12:24)
---------------------------------------------
Как ученик может сформировать объективное представление о своём уровне, если всё зависит от мнения учителя?
Это Ваше ТРИ.

11.06.2015
PopugaykaДата: Четверг, 11.06.2015, 19:00 | Сообщение # 23
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
А можно я за Наталью. biggrin
Я в вузе экзамен сдавала по атеизму ( biggrin ). Прямо на экзамене мне одна студентка решила отдать тетрадь. wacko Препод заметила и хотела ставить нам двойки, пришлось всеми правдами и неправдами показывать свою заинтересованность в предмете, повезло, что накануне пришлось общаться на эту тему с интересующимся. А то была бы двойка. sad
Вообщем сошло так, как будто все знаю. biggrin Преподы таких любят, считают, что они реально интересуются, хотя может, это совсем не так.
Но, как посыл заинтересоваться предметом, все-таки сильный. Надо отдать должное.
Цитата nouvelle9556 ()
тема понемногу доходит до абсурда?
Приметами этого считаю убежденность некоторых форумчан, что выставление отметки и оценивание в общем - не объективное, а исключительно субъективное мероприятие?

Конечно, субъективное, объективное - в идеале, к нему надо стремиться biggrin
Цитата nouvelle9556 ()
А другой обучающийся регулярно хватает двойки, пропускает уроки и опаздывает. но он очень глянется педагогу. ибо однажды у доски он поразил глубиной мысли. И ему ставят пять. Два.

"пропускает и опаздывает" пропущу, потому что не считаю это критерием для оценивания. А вот насчет двоек скажу.
У меня была подруга, которая знала теорию по математике ВСЕГДА, но не отвечала. Боялась. Учительница всегда ей за это ставила. двойку. И она еле-еле выезжала на тройку. А я особенно теорию и не учила. Спросили бы, гарантированной пятрки может и не было бы, если бы походу не придумала что-либо. sad Я практик. Меня всегда к доске вызывали решать smile Вот такая она система оценивания.
11.06.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 11.06.2015, 19:13
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Средний балл. (Средний балл в ЭЖ: как с ним быть?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить