Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Средний балл. (Средний балл в ЭЖ: как с ним быть?)
Средний балл.
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 10.06.2015, 22:43 | Сообщение # 16

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Санин, у меня по черчению (дневник храню) 1 1 1 5 5 5 - в четверти 5.
Цитата Санин ()
Учитель должен иметь право выставить итоговую отметку по своему усмотрению.

Усмотрение у всех учителей должно быть построено по единому принципу.
Учителя - не автобусы, а трамваи. У них должны быть рельсы.
Спасибо
СанинДата: Среда, 10.06.2015, 22:48 | Сообщение # 17

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Усмотрение у всех учителей должно быть построено по единому принципу.

Конечно должно быть. Вот только принцип этот должен быть хоть немного принципиальный, а не для отчёта о "среднем балле" biggrin biggrin biggrin
Спасибо
PopugaykaДата: Среда, 10.06.2015, 23:08 | Сообщение # 18

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
У меня был ученик, у которого как раз такие оценки 45454545 и даже может больше немного четвёрок, чем пятерок. Так вот он всегда практически делал все почти первым, но ошибки были от невнимательности, а вот в сообразительности - высший балл. И именно ему ставила 5 итоговую, потому, что реально вижу в нем математика, а не в правильных точных отвечающих на пятерку в пределах программы. У тех тоже пятерка, а что жалко что ли biggrin
Спасибо
СанинДата: Среда, 10.06.2015, 23:11 | Сообщение # 19

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
И именно ему ставила 5 итоговую, потому, что реально вижу в нем математика

Так и это тоже право учителя. smile
А робот не пропустит...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 11.06.2015, 00:24 | Сообщение # 20

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Санин ()
А робот не пропустит...

Точно.
Цитата Popugayka ()
У меня был ученик, у которого как раз такие оценки 45454545 и даже может больше немного четвёрок, чем пятерок.

Если четверок было хотя бы на одну больше, никто не разрешит поставить 5. Вас могут попросить втиснуть куда-нибудь левую лишнюю пятерку, но никак не иначе.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Четверг, 11.06.2015, 11:28 | Сообщение # 21

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
Не кажется ли вам, что тема понемногу доходит до абсурда?
Приметами этого считаю убежденность некоторых форумчан, что выставление отметки и оценивание в общем - не объективное, а исключительно субъективное мероприятие? Раз.
От выставленных отметок вообще мало что для учащегося зависит. Ученик имярек может получать пятерки. но учитель считает (и это его субъектиное мнение, которое как субъективное вполне имеет право на существование), что ученик как-то не так все контрольные работы на пять написал. Как-то не очень на пять. И ставит четыре. А другой обучающийся регулярно хватает двойки, пропускает уроки и опаздывает. но он очень глянется педагогу. ибо однажды у доски он поразил глубиной мысли. И ему ставят пять. Два.
Вообще нет и не может быть объектиного оценивания результатов обучения. Все зависит от мнения учителя. Можно вообще отметок не получать. Три.
Справедливость - это сказки для маленьких. ты можешь иметь такие же отметки за те же работы, что и одноклассник. но у тебя будет три, а у него четыре. Он больше впечатления на учителя произвел. Четыре.
Как хотите, но я отказываюсь от права вселять в учеников безысходность от несправедливости.
Ученик должен четко осознавать свой объективный уровень, выраженный в единой для всех форме оценивания.
В конце концов, героиней анекдотов быьть не очень хочется: Я ей лапши навешал, а она теперь мне пятерки ставит.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 11.06.2015, 12:24 | Сообщение # 22

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nouvelle9556, если не сложно, разверните предпоследнее предложение.
Особенно в контексте всех предыдущих.

Добавлено (11.06.2015, 12:24)
---------------------------------------------
Как ученик может сформировать объективное представление о своём уровне, если всё зависит от мнения учителя?
Это Ваше ТРИ.

Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 11.06.2015, 19:00 | Сообщение # 23

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
А можно я за Наталью. biggrin
Я в вузе экзамен сдавала по атеизму ( biggrin ). Прямо на экзамене мне одна студентка решила отдать тетрадь. wacko Препод заметила и хотела ставить нам двойки, пришлось всеми правдами и неправдами показывать свою заинтересованность в предмете, повезло, что накануне пришлось общаться на эту тему с интересующимся. А то была бы двойка. sad
Вообщем сошло так, как будто все знаю. biggrin Преподы таких любят, считают, что они реально интересуются, хотя может, это совсем не так.
Но, как посыл заинтересоваться предметом, все-таки сильный. Надо отдать должное.
Цитата nouvelle9556 ()
тема понемногу доходит до абсурда?
Приметами этого считаю убежденность некоторых форумчан, что выставление отметки и оценивание в общем - не объективное, а исключительно субъективное мероприятие?

Конечно, субъективное, объективное - в идеале, к нему надо стремиться biggrin
Цитата nouvelle9556 ()
А другой обучающийся регулярно хватает двойки, пропускает уроки и опаздывает. но он очень глянется педагогу. ибо однажды у доски он поразил глубиной мысли. И ему ставят пять. Два.

"пропускает и опаздывает" пропущу, потому что не считаю это критерием для оценивания. А вот насчет двоек скажу.
У меня была подруга, которая знала теорию по математике ВСЕГДА, но не отвечала. Боялась. Учительница всегда ей за это ставила. двойку. И она еле-еле выезжала на тройку. А я особенно теорию и не учила. Спросили бы, гарантированной пятрки может и не было бы, если бы походу не придумала что-либо. sad Я практик. Меня всегда к доске вызывали решать smile Вот такая она система оценивания.


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 11.06.2015, 19:13
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Средний балл. (Средний балл в ЭЖ: как с ним быть?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить