Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Нужно ли детям военно-патриотическое воспитание? (и что это такое вообще)
Нужно ли детям военно-патриотическое воспитание?
PadreДата: Понедельник, 30.11.2015, 01:42 | Сообщение # 1201
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Т.е. за два года не сделали ни фига для того чтобы обеспечить безопасность полетов? Грош цена такой подготовке. Со всеми показательными выступлениями перед Обамой и химоружием.
ИГИЛ проявился летом четырнадцатого. Сначала в Ираке. Потом - в Сирии. Но и тут даже не шелохнулись. Дескать, пронесет авось. И когда только у Асада едва ли пятая часть территории осталась - зашевелились.

Это, Практик, полное расп***во. Мягко говоря. А если жестко - это очень серьезная ошибка.


Не, Иваныч, маленько не так. Ведь мало только хотеть, надо еще и мочь. Ситуация постоянно меняется и против России серьезный противник. Давайте по хронологии:
1. Россия вписалась за Асада в 2013 году, сказав «Фу» нобелевскому лауреату.
2. Начало 2014 - события на Украине, Крым. Россия вынуждена отвлечься от Сирии.
3. 2014, ИГИЛ, проект США, активно проявил себя на БВ. Нужно время, чтобы проанализировать. Россия завязла с украинскими проблемами + боинг + санкции.