Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Конкурсы проф. мастерства: участвовать или нет?
Конкурсы проф. мастерства: участвовать или нет?
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 01.09.2015, 22:57 | Сообщение # 61

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Hyper ()
обычно, это не отображается в виде сообщений на формах, ну да ладно

Было бы верхом оригинальности и на форуме разговаривать с самим собой. Здесь очень много несравненно более достойных собеседников.
Цитата Hyper ()
Давайте договариваться о терминах

Давайте, я не против.
Полностью согласен с приведенным Вами классическим определением. Дело за малым: уточнить понятия речи и мышления. Заранее соглашусь с любыми. Относительно формы - примите крайний вариант: тяжелая.
Цитата Hyper ()
вокруг образования всегда гора амбиций и обусловленности

Вокруг чего угодно может быть всё, что угодно. Я говорю не об образовании, а об отдельном гипотетическом человеке, которому не нужны ни одна монетка, ни много. Амбиции ему чужды.
Цитата Hyper ()
достаточно вообще, не вляпываться в вопросы веры или неверия

Относительно веры и неверия. Я и том, и в другом по самые уши, даже с головой. Верю только в грешного человека. В этом и состоит моё традиционное неверие в другое.
Спасибо
HyperДата: Вторник, 01.09.2015, 23:53 | Сообщение # 62

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сыктывкар

Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я говорю не об образовании, а об отдельном гипотетическом человеке, которому не нужны ни одна монетка, ни много. Амбиции ему чужды.
разговор о гипотезе?, Да фантазируйте себе вволю. Можно ещё допредставлять: когда говорят о "ненужности ни монетки, ни многого, амбиции чужды", то это указывает на ещё бОльшие амбиции. Т.е., человек не тратится по мелочам, считает ниже своего достоинства материальные выгоды (при этом, потрясает этим достоинством). Т.е., это суперЭго.
А его активность в продвижении этого гипотетического человека в массы, через форум - подтверждает претензиозность.
Попутно, этот фантомный человек, успевает отгораживаться от прочих симуляцией идиотизма (в ключевые моменты).
Цитата Александр_Игрицкий ()
Давайте, я не против.
Полностью согласен с приведенным Вами классическим определением. Дело за малым:
продолжая: постоянно ускользает соглашаясь, но приглашая поучаствовать в дихотомии очередных безумий.
Конструктив из нот детектед.

Бедные преподаватели, бедные дети. Как же убога эта система. Как печален и претензиозен изголодавшийся по признанию и уважению учитель.


Сообщение отредактировал Hyper - Среда, 02.09.2015, 00:26
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 02.09.2015, 00:51 | Сообщение # 63

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Hyper ()
Конструктив из нот детектед.

Quod erat demonstrandum.
Я думаю, Вы найдете более адекватного собеседника.

Добавлено (02.09.2015, 00:51)
---------------------------------------------
Цитата Hyper ()
Бедные преподаватели, бедные дети. Как же убога эта система. Как печален и претенциозен изголодавшийся по признанию и уважению учитель.

До чего же Вы напоминаете мою первую жену, которая выгоняла меня примерно с такими же словами, заменяя "учитель" на "мужик" и добавляя при этом:
Господи, какая же я была дура!!!
Исключительно приятно всё это вспомнить!
Как вчера...
И знаете, что характерно. Ежегодно находится на форуме такой человек, который также быстро и точно находит для меня нужные и правильные характеристики. Это отрадно.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 02.09.2015, 00:55
Спасибо
HyperДата: Среда, 02.09.2015, 11:53 | Сообщение # 64

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сыктывкар

Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
находит для меня нужные и правильные характеристики
может не для Вас, а для вашего сценического образа или не для Вашего?


Сообщение отредактировал Hyper - Среда, 02.09.2015, 11:59
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 02.09.2015, 12:14 | Сообщение # 65

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Hyper, как у любого талантливого артиста, у меня очень много образов.
Да и по жизни многолик, весьма...
Спасибо
NataliaMaksimovaДата: Пятница, 04.09.2015, 15:24 | Сообщение # 66

Наталия Максимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Великий Новгород

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Могу сказать, что это, прежде всего осмысление своего педагогического опыта, следующим шагом по пути профессионального роста, испытание на трудоспособность, выносливость, психологическую устойчивость, концентрацию физических и душевных сил.
Конкурс педагогического мастерства является сильным источником стимулирования мотивации для саморазвития и профессионального роста учителя smile
Понять значимость конкурсов в жизни учителя может в полной мере тот, кто сам однажды принял участие в профессиональном конкурсе, кто был в группе поддержки, помогал советом или делом. Важна сама атмосфера интеллектуального напряжения, единения и творчества. Такие мероприятия рождают уверенность в собственных силах и устремляют вперед!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 04.09.2015, 15:44 | Сообщение # 67

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
NataliaMaksimova, хорошо пишете, уверенно и даже возвышенно, но совершенно не убедительно.
Неубедительность Ваша в категоричности. Я понимаю, что моё мнение для Вас мнение не авторитетное, но Ваши слова прозвучали бы с гораздо весомее и правдивее и для всех, если бы, например, Вы сказали так:
Конкурс педагогического мастерства может являться сильным источником стимулирования мотивации для саморазвития и профессионального роста некоторых учителей
И далее:
Понять значимость конкурсов в жизни учителя, скорее всего, может в полной мере тот, кто сам однажды принял участие в профессиональном конкурсе, кто был в группе поддержки, помогал советом или делом. Важна сама атмосфера интеллектуального напряжения, единения и творчества. Такие мероприятия в некоторых участниках рождают уверенность в собственных силах и устремляют вперед!
Однако, в такой форме Ваши слова теряют всю привлекательность, поскольку являются очевидным утверждением и перестают быть призывом.
В то же время утверждение о всеобщности удовольствия и пользы от конкурсов является ложным.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 04.09.2015, 15:48
Спасибо
BlackMargoДата: Понедельник, 14.09.2015, 17:45 | Сообщение # 68

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата кнопка5219 ()
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Довольно часто на конкурсах профессионального мастерства нам задают вопрос, почему вы решили принять участие в конкурсе? И ведь, правда, зачем? Поделиться опытом, узнать что-то новое, сделать шаг вперед по карьерной лестнице? А может просто для аттестации, стимулирующих надбавок и грамот с благодарностями? Поделитесь своим мнением.


Эх, жаль, конечно, что вновь тема ушла куда-то в сторону. Но выскажусь по сей больной теме. Директор нас, учителей, часто собирает и говорит, что в конкурсах надо участвовать. Потом, когда за окнами сгущаются сумерки и моя газелька уже не пойдёт, завуч повторяет мне лично то же самое. Но я не хочу. Для меня любой конкурс - это сравнение, а я ненавижу этот процесс, не люблю что-то доказывать. Посему не участвую и нет ни малейшего желания. Какая-то я неамбициозная - всё меня устраивает, никакого повышения, грамот, надбавок не хочется.


Сообщение отредактировал BlackMargo - Понедельник, 14.09.2015, 17:45
Спасибо
elena57Дата: Понедельник, 14.09.2015, 20:50 | Сообщение # 69

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата BlackMargo ()
Директор нас, учителей, часто собирает и говорит, что в конкурсах надо участвовать.

А Вы задавали себе вопрос почему? Почему почти в любой школе к этому призывают?
У нас так: чем больше школа представлена в разных конкурсах, других мероприятиях различного уровня, тем выше премия директора, которую ему платит администрация города. Соответственно выше премия завуча и организатора внеклассной работы: у первого - 60% от премии директора, у второго - 40%. Размер их премий определён раз и навсегда каким-то там школьным актом.
Участвуйте, многие ловят с этого кайф, самоутверждаются и т. д. Получают признание и букеты цветов, стимулирующие.
Начальство получает ежемесячную премию. smile


Сообщение отредактировал elena57 - Понедельник, 14.09.2015, 20:50
Спасибо
BlackMargoДата: Вторник, 15.09.2015, 05:54 | Сообщение # 70

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
А Вы задавали себе вопрос почему? Почему почти в любой школе к этому призывают?

Для портфолио и для самопрезентации. Но, каковы бы причины ни были, меня нисколько не привлекает всё это.

Цитата elena57 ()
Участвуйте, многие ловят с этого кайф, самоутверждаются и т. д.


Нет, кайфа мне не словить, увы. smile Самоутверждение не нужно.


Сообщение отредактировал BlackMargo - Вторник, 15.09.2015, 05:54
Спасибо
MARINA_KORДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:42 | Сообщение # 71

Марина Королькова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю, что детям надо участвовать в любых конкурсах, начиная от маленьких школьных и заканчивая всероссийской олимпиадой, это поднятие самооценки и хороший опыт для ребенка для самосовершенствования
Спасибо
PopugaykaДата: Понедельник, 21.09.2015, 16:11 | Сообщение # 72

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата MARINA_KOR ()
для самосовершенствования

Для самосовершенстования ребенку прежде всего нужна самостоятельность. А глядя на то, что современныйх детей пасут до 11 класса (возят в школу, делают совместно уроки, чистят ботиночки и тп), инфантильными они будут оставаться еще, как минимум, лет 10, а там и закат карьеры...


Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 21.09.2015, 16:13
Спасибо
alex12571Дата: Суббота, 26.09.2015, 13:25 | Сообщение # 73

Александра Инченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Для самосовершенстования ребенку прежде всего нужна самостоятельность.

Ну тут человек говорил не о единственном варианте самосовершенствования, а один из пунктов, причем соглашусь, он довольно успешный, если в этом заинтересован сам ребенок
Спасибо
HyperДата: Понедельник, 19.10.2015, 11:35 | Сообщение # 74

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сыктывкар

Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата BlackMargo ()
Для портфолио и для самопрезентации. Но, каковы бы причины ни были, меня нисколько не привлекает всё это.
тоолько для портфолио. Ну или кто на слабО возьмёт.
Спасибо
BlackMargoДата: Вторник, 20.10.2015, 16:34 | Сообщение # 75

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
117
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Hyper ()
тоолько для портфолио. Ну или кто на слабО возьмёт.

Вот-вот. И для конкурсов нужен особый склад характера. У меня его нет. Если я не хочу, то это как об стенку горох. smile


Сообщение отредактировал BlackMargo - Вторник, 20.10.2015, 16:35
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Конкурсы проф. мастерства: участвовать или нет?
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить