Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Многостаночники (Как назначаются учителя-предметники)
Многостаночники
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 04.10.2015, 00:02 | Сообщение # 16

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата Клепа8750 ()
А я вот так не скажу. Слабо.

Один урок хорошо провести легко. Если тема урока на свой выбор. Любой урок провести нелегко. Серию уроков по теме ОТ и ДО с хорошим результатом - трудно. И подготовка займет не один день.
Спасибо
Клепа8750Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 00:16 | Сообщение # 17

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Один урок хорошо провести легко. Если тема урока на свой выбор.
Ну, допустим, выберу я тему. Подготовлюсь. А мне - бабах! - вопросик! И другой!
Или оказалось, например, при объяснении решения задачи по физике, что надо знать другие разделы. Ребенок упоминает, по аналогии, надо реагировать... А я ориентируюсь только в одной теме, на выбор. И шаг влево, шаг вправо - тону.
Это - позорище.

Это, как бы, совсем не то, когда не знаешь какого-то факта, или когда можно сказать: "О, как интересно! А я и не знала! Расскажи!" Или : "Ты так думаешь? Интересно. Давай порассуждаем!"

Зы. Допустим, с литературой или историей я разберусь. Общей эрудиции, чтобы сориентироваться хватит.

Но любой урок???? Филолог - физику, дама в летах и с габаритами на двоих - физкультуру, а я, еще и с медведем на ухе - музыку.

Мне сам принцип кажется лозунгом воинствующего дилетанта.


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Воскресенье, 04.10.2015, 00:21
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 04.10.2015, 00:33 | Сообщение # 18

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата Клепа8750 ()
А мне - бабах! - вопросик! И другой!
Или оказалось, например, при объяснении решения задачи по физике, что надо знать другие разделы. Ребенок упоминает, по аналогии, надо реагировать...

Зачем взяли тему с задачами? Я больше имела в виду про любую тему урока выбрать некий экшн-урок. Викторинка какая-нибудь. Тогда можно и музыку, и физику.
Но все-таки я больше:
Цитата
То есть у человека есть какая-то база + он находится в процессе освоения предмета + преподает азы.

То есть уж не совсем так, чтобы совсем тонуть от шага влево или вправо. Или уже анекдот про то, как студент выучил только билет про блох. И Ваши варианты ответа.
Цитата Клепа8750 ()
Это - позорище.

На замене можно сказать открыто: не знаю. Когда физрук заменяет учителя иностранного)
Цитата Клепа8750 ()
Мне сам принцип кажется лозунгом воинствующего дилетанта.

А на курсах как к такому высказыванию отнеслись учителя другие? Может быть, тот, кто высказал фразу, как раз таким преподавателем и был? Понахватался понемногу.
Спасибо
Клепа8750Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 00:44 | Сообщение # 19

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
На замене можно и нужно. На замене хорошо даже поиграть в игру " вопросы дилетанта" и "логика пользователя".
На заменах я и стихи читала, и сказки брянского леса про что-то соответствующее предмету рассказывала. Ребятам интересно, я понравилась, пара прошла весьма мило.

Но это же не полноценная замена?

Добавлено (04.10.2015, 00:44)
---------------------------------------------

Цитата Екатерина_Пашкова ()
А на курсах как к такому высказыванию отнеслись учителя другие? Может быть, тот, кто высказал фразу, как раз таким преподавателем и был? Понахватался понемногу.
Да нет...
Это, наоборот, вроде как бы фокус, показывающий супер-пупер мастерство. Пример мастер-класса чистого педагогического ли, методического ли, искусства


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Воскресенье, 04.10.2015, 00:41
Спасибо
Анастасия8923Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 08:24 | Сообщение # 20

Анастасия Вартанова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Обнинск

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
С одной стороны, конечно, лучше, если предмет ведёт тот специалист, который обучался этому. Но, с другой стороны, а если действительно учителей катастрофически не хватает? Что делать-то? Совсем не учить? Школы выравниваются как могут. Хорошо, что хоть кто-то соглашается взять на себя дополнительную нагрузку.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 04.10.2015, 08:30 | Сообщение # 21

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Страшно вспоминать: начинала работать в сельской школе - специалистов не хватало ,поэтому мне( "неумёхе") пришлось вести 10 предметов ( физику, математику(... по диплому...) , историю, географию(... почитаешь,выучишь ,расскажешь!...),химию (все боятся браться за неё),рисование, черчение (... умею немного рисовать...)физкультура, труд (... молодая...), пение ( ...есть музыкальное образование...) 32 часа, "КУЧА...ОГРОМНАЯ " подготовок - рыдала каждую ночь ,потом втянулась в ритм, потом научилась работать с детьми, потом научилась "НАУЧАТЬ",потом аргументировано пояснила директору почему не буду учить химии, истории, географии и всё ... нормализовалось . Сумашедший дом wacko длился год.
Зато какая закалка! biggrin

Цитата Клепа8750 ()
Пример мастер-класса чистого педагогического ли, методического ли, искусства

Дорогие коллеги!!!
С праздником! С днём Учителя!
Здоровья, терпения и творческих успехов!
Загруженные файлы: 0972763.jpg(45Kb)


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Воскресенье, 04.10.2015, 09:25
Спасибо
nebombaДата: Воскресенье, 04.10.2015, 10:19 | Сообщение # 22

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Анастасия8923 ()
а если действительно учителей катастрофически не хватает? Что делать-то? Совсем не учить?

А почему бы и нет? Директор пишет во всякие комитеты и департаменты уведомительное письмо,что в школе отсутствуют учителя по таким-то предметам, просьба срочно прислать кандидатов,т.к. свои учителя за такую з/п отказываются брать на себя лишнюю нагрузку. Один директор напишет,другой директор напишет - игнорировать не получится, заявы письменные должны быть,а не по телефону советоваться. А в случае родительского недовольства ( а оно будет) директор показывает это письмо. Да пусть хоть сами департаментские приходят и учат детей.
Цитата Анастасия8923 ()
Школы выравниваются как могут.

А не надо как могут. Надо как правильно и хорошо детям будет.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 04.10.2015, 12:15 | Сообщение # 23

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, почему бы и нет?
Объясню.
Для меня это объяснение достаточно убедильно.
Почему победили в Великой войне?
Стояли насмерть.
Просили поддержки, помощи техникой и войсками...
Но сами сражались до последнего.
А иногда вызывали огонь на себя...
Это и есть та сила духа, сломить которую невозможно.
Я не говорю, что не нужно писать и требовать поддержки.
Но выстоять нужно.
И как и раньше, ради тех, кто остаётся незащищенным и кто должен жить дальше.
Пафосно?
Пусть.
Но это правда.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 04.10.2015, 12:17
Спасибо
Родитель4679Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 15:16 | Сообщение # 24

Наталья Лубашева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Завьялово

Сообщений:
58
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я не говорю, что не нужно писать и требовать поддержки.
Но выстоять нужно.

А кто должен выстоять? Учителя? Они, конечно, поднатужатся и выстоят. А что делать ученикам? Моя, вечная троечница по английскому, носит одни пятерки. Дети сначала смеялись, теперь уже и им не до смеха. Те, кто посерьезней, думают о том, как они будут учиться в ВУЗах с такой подготовкой.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 04.10.2015, 17:44 | Сообщение # 25

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Родитель4679, да, я говорил о тех учителях, на кого сваливается проблема вести сразу много предметов. Можно отказаться, можно уйти, можно выстоять.
Я не говорю, что ученикам в таких ситуациях легко и просто.
Согласен, что учитель физики едва ли заменит учителя истории.
И наоборот.
Если с такими проблемами сталкиваются ученики выпускных классов - девятых или одиннадцатых, это беда. Но я уверен, что в этих классах проблему решили бы.
Если есть иная достоверная информация, поделитесь.
Спасибо
Родитель4679Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 18:10 | Сообщение # 26

Наталья Лубашева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Завьялово

Сообщений:
58
Награды: 1
Статус: Offline
В том и беда, то класс выпускной.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 04.10.2015, 18:51 | Сообщение # 27

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Родитель4679, и что у вас случилось?
Куда обращались за помощью?
Что вам сказали?
Конкретно.
Спасибо
nebombaДата: Воскресенье, 04.10.2015, 20:32 | Сообщение # 28

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Это и есть та сила духа, сломить которую невозможно.

Действительно пафосно как-то. Ну какая сила духа? Для чего?
Рассказываю. Про нашего учителя черчения легенды ходили как он здорово учит . Сентябрь, учитель уходит на пенсию. Первый урок черчения, сын рассказал "пришла учительница и говорит, что она вообще-то математику ведет и чертить не умеет,но ничего нам же дали учебник вот по нему и будем вместе учиться".
Выстоит? Не сомневаюсь. Научит ли детей чертить? Очень даже сомневаюсь. А в моих планах было,чтобы ребенка именно в школе правильно научили основам черчения. Но придется опять самим,по учебнику. А автор про английский пишет. Ну не верю я,что учителя английского может заменить учитель начальной школы после каких-то там курсов. Ну ясно же,что опять это всё на родителей ляжет.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 05.10.2015, 00:44 | Сообщение # 29

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ну какая сила духа? Для чего?

Для того, чтобы вытаскивать ситуацию в школе из глубокой задницы.
Цитата Nadegda-vera ()
Страшно вспоминать: начинала работать в сельской школе - специалистов не хватало ,поэтому мне( "неумёхе") пришлось вести 10 предметов

Не хило, правда?
Я всегда исхожу из презумпции профессионализма, порядочности, справедливости и ответственности.
Человека любой профессии.
Цитата nebomba ()
Выстоит? Не сомневаюсь. Научит ли детей чертить? Очень даже сомневаюсь. А в моих планах было,чтобы ребенка именно в школе правильно научили основам черчения. Но придется опять самим,по учебнику. А автор про английский пишет. Ну не верю я,что учителя английского может заменить учитель начальной школы после каких-то там курсов. Ну ясно же,что опять это всё на родителей ляжет.

В такой ситуации придётся, если очень нужно и входит в планы, учить самостоятельно и по учебнику.
Или без учебника.
Или репетитора нанимать.
Или двух. По английскому ещё.
Или трёх...
И опять это всё ляжет на родителей.
А какие претензии к учителю, если его попросили прикрыть тылы?
Учитель начальной школы спал и видел, как он учит кого-то английскому?
Ему это ни за каким хреном не нужно.
В его планах была только начальная школа, но никак не английский.
И вот нужно отдать должное его силе духа, когда он согласился на такую авантюру, прекрасно понимая все слова, какие будут сказаны в его адрес.
В этой ситуации я полностью на стороне учителя.
А причины такой ситуации нужно выяснять не с ним, а с директором.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Понедельник, 05.10.2015, 07:21 | Сообщение # 30

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Научит ли детей чертить? Очень даже сомневаюсь.


Оля, ну почему ?

Или Вы считаете , что Вам под силу:

Цитата nebomba ()
... самим,по учебнику...


А учитель по тому же учебнику... да ещё и учитель математики ( а там есть в геометрии:планиметрия, стереометрия)
:
Цитата nebomba ()
.... Очень даже сомневаюсь...


Но по сути я с Вами согласна, учить должен профессионал!

Кстати, в той самой школе, где я начинала, я же была ( и до сих пор) остаюсь единственным учителем, который работал в этой школе, имеющим очное высшее пед. образование!
Вот так!
И молодёжь там есть, и в школе работают, но считают, что педколледжа, а затем заочного образования, достаточно( но, как известно, всем понятно ,чем отличаются воробей и соловей) .
А для поступления в ВУЗы нанимают репетиторов, по всем предметам. Увы... sad
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Многостаночники (Как назначаются учителя-предметники)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить