Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Многостаночники (Как назначаются учителя-предметники)
Многостаночники
nebombaДата: Понедельник, 05.10.2015, 14:20 | Сообщение # 46

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Откровенно и совершенно серьезно могу сказать, что в большинстве своем родители, дающие советы по усовершенствованию учебников, действительно полные амбиций лохи

Я Вам с той же серьезностью могу сказать,что только родители и могут эти ляпы увидеть,когда вечерами пытаются помочь своим детям сделать д/з. А дети даже не понимают,что в задании требуется. Да и родители могут не понять.
Цитата Александр_Игрицкий ()
подготовке к ГИА

О,это мне сейчас очень близко. И если бы школа занималась этой подготовкой,то мне не пришлось бы погружаться во всё это достаточно серьёзно. Только вот при апелляции ученику нельзя жаловаться на некорректное задание. А они есть. И я знаю,что в этом году родители-филологи обращались в ФИПИ по поводу некоторых заданий и ФИПИ рассмотрело эти жалобы. А учителя не обращались. А зачем?

Добавлено (05.10.2015, 14:20)
---------------------------------------------
Вот,например,посмотрите. Здесь даже указание родителям как правильно объяснять это задание своему ребенку.
Инструкция для родителей


Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 05.10.2015, 14:22
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 05.10.2015, 14:30 | Сообщение # 47

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, если родитель не может понять суть вопроса, направленного к ученику, значит в этом предмете родитель лох. Это нормально, потому что учится не он.
Относительно подготовки к ГИА.
Отдельная подготовка не входит в учебную программу.
Я так не только считаю, но заявляю на первом же собрании.
Никакой отдельной подготовки. Выполняйте всё, что даётся на уроке, и вы пройдёте любую ГИА.
А ляпы могут быть. Жаль, но встречаются.
Если Вы думаете, что учителя не обращают на них внимание составителей, то Вы ошибаетесь.
Правда, я думаю, что просто нагнетаете.
Спасибо
SvetmoyДата: Понедельник, 05.10.2015, 14:41 | Сообщение # 48

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
266
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если Вы думаете, что учителя не обращают на них внимание составителей, то Вы ошибаетесь

Согласна на все 100.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 05.10.2015, 14:46 | Сообщение # 49

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Svetmoy, можно, конечно, при желании сделать из учителя пугало, монстра или безответственного лоха, но только это характеризует в значительной степени инсинуатора, чем гвардию учителей.
Реагировать на это и оправдываться - себя не уважать.
Спасибо
nebombaДата: Понедельник, 05.10.2015, 15:43 | Сообщение # 50

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Относительно подготовки к ГИА.
Отдельная подготовка не входит в учебную программу.

Я знаю. Ну вот как пример. Математика,писали типа пробник. У моего двойка, единственная в классе, даже троек нет. Естественно, меня это беспокоит. Я начала выяснять. И учительница начала анализировать. И у нас разные выводы получились. Учительница объявила мальчику свой вердикт - медлительность, надо тренировать скорость выполнения.
Оказалось всё элементарно,у моего на пробнике не было калькулятора (телефон разрядился). И он все арифметические действия выполнял в столбик, а остальные ребята на калькуляторе. Но на экзамене калькуляторы запрещены. Дома своего посадила и дала не сложные примеры на умножение, деление десятичных цифр. Ошибок куча. Он разучился ,т.к. последний раз делал это без помощи калькулятора в классе 5-м. И я даже рада,что так случилось,а то бы была в неведении от его полученной пятерки. А так мальчик каждые выходные тренируется считать без калькулятора (вернее восстанавливает навыки). А учительница уверена,что в классе к ОГЭ все готовы. Главное ведь делать, что она задает,а с калькулятором или без него - это её не волнует.


Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 05.10.2015, 15:45
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 05.10.2015, 16:57 | Сообщение # 51

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
У моего двойка, единственная в классе, даже троек нет.

???
Ольга Ольговна!
Вспоминая все Ваши сообщения, я не могу отделаться от мысли, что у Вас сложилось очень устойчивое мнение даже о самых лучших в мире коньяках. Все они не просто попахивают клопиками, а настояны на клопах, в коньячной настойке плавают их проспиртованные трупики и вся эта масса знакомо смердит. Это бы еще куда ни шло. Но Вас силой заставляют всё это месиво пить, причмокивая и похваливая.
Это уже перебор, соглашусь.
Другая ассоциация связана с прекрасной пародией Александра Иванова "Красная Пашечка".

...
Теперь я позволю себе высказать своё мнение о том, что должен уметь - уже уметь, уметь сегодня - любой девятиклассник, у которого где-то в тополиной весне маячит Дамоклов меч ОГЭ.
Девятиклассник должен выполнять любые вычисления без калькулятора. В качестве примеров, какие он обязан решать быстро, уверенно и точно, можно взять примеры из Сканави или Антонова. И я скажу откровенно: мне было бы ровным счётом наплевать на то, что кто-то вместо вычислений в столбик пользуется калькулятором. Все всё знают. Переубеждать кого-то я не собираюсь. Есть проблемы с этой стороной арифметики, сидите дома и упражняйтесь.
Всё.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 05.10.2015, 18:53
Спасибо
nebombaДата: Понедельник, 05.10.2015, 20:19 | Сообщение # 52

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Все всё знают.

А наши вот не знают. Вернее,они знают ,что на физике калькулятор можно использовать. Это им учительница сказала. А то,что на математике нельзя - не знают. Я своему носом ткнула в КИМЫ,тогда только проснулся.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Есть проблемы с этой стороной арифметики, сидите дома и упражняйтесь.

Так этим сейчас и занимаемся smile
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вспоминая все Ваши сообщения,

Оба-на. Я сама-то не помню что я там писала biggrin


Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 05.10.2015, 20:21
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 05.10.2015, 20:45 | Сообщение # 53

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Я своему носом ткнула в КИМЫ,тогда только проснулся.

ЧТД
Пусть больше не спит.
Цитата nebomba ()
Так этим сейчас и занимаемся

Антонов и Сканави.
Цитата nebomba ()
Я сама-то не помню что я там писала

Вам можно! Память-то, вестимо, девичья.
А вот я запоминаю женщин сразу.
По запаху...
Спасибо
Клепа8750Дата: Понедельник, 05.10.2015, 21:01 | Сообщение # 54

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
По запаху...
wacko серы?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 05.10.2015, 21:03 | Сообщение # 55

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Клепа8750, духов и тела.
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 06.10.2015, 12:08 | Сообщение # 56

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я на стороне директора. Не считаю его ни вредителем, ни больным. Конечно, у всех свои проблемы, но только тот, кто хотя бы немного побывал в должности директора, может понять проблемы управления школой.

А Вы знаете ,я тоже на стороне директора. Но не этого. А ,например, директора завода имени Сухого,у которого тоже долгое время не хватало квалифицированных рабочих и наверное он тоже мог залатать свои дыры,взяв не работу гастрабайтеров или из разнорабочих делать станочников, но не стал . А методично информировал,что у него не хватает квалифицированных рабочих. И добился, рядом с заводом в техникуме специальность открыли как раз для этого завода. И ребятам хорошо и заводу и государству. Вот это не вредитель и не больной.
Спасибо
Клепа8750Дата: Вторник, 06.10.2015, 20:34 | Сообщение # 57

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А ,например, директора завода имени Сухого,у которого тоже долгое время не хватало квалифицированных рабочих и наверное он тоже мог залатать свои дыры,взяв не работу гастрабайтеров или из разнорабочих делать станочников, но не стал . А методично информировал,что у него не хватает квалифицированных рабочих. И добился, рядом с заводом в техникуме специальность открыли как раз для этого завода. И ребятам хорошо и заводу и государству. Вот это не вредитель и не больной.
Молодец директор. Но....
Студенты на практику приходят. Работают - сначала, конечно, на простейших операциях. Их учат 4 года. Выпускники техникума - еще не высококвалифицированные станочники, но лучшие из них подают надежды.
Получают они диплом. И тут - опа! - их в армию, ведь группа процентов на 90-98 мужская. Максимум треть выпуска идет работать по специальности, остальные - кто куда.Почему? Поступали в техникум в 15 лет, специальность не вдохновляет, на заводе не понравилось, денег хотят много и сразу.
А самые умные и мотивированные из тех, кто с военником, поступают в институты, большинство - на вечерний или заочный. Казалось бы, учись и работай?
Увы, часть уходит с завода сразу, часть - немного погодя.
1. Зарабатывают мало, особенно сначала, а учеба - платная. Плюс молодые, хочется того-сего.
2.Трудно совмещать рабочий график с учебой.Молодежи в цеху мало, сначала им тоскливо и обидно - с дипломом - чуть ли не гайки подавать. А мальчик-продавец в "Евросети" зарабатывает больше, график гибкий, коллектив молодежный.

Кто-то остается, и работает, и становится мастером участка... Но станочников по-прежнему не хватает.
И шпыняют за все за это и директора колледжа, и директора завода. Спорим?

Были бы надежные и простые решения, было бы хорошо...


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 06.10.2015, 20:47
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 06.10.2015, 21:35 | Сообщение # 58

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Были бы надежные и простые решения, было бы хорошо...

А я в этом деле оптимист. Завод вот только перепутала biggrin Имела в виду Вымпел. Но Сухого может тоже ничего.
Вакансии Смотрите какой молодец! Ах,ах,чудо а не директор biggrin И целевой набор организовал,так что отслужат мальчики и вернутся. Самолетики строить.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 06.10.2015, 22:44 | Сообщение # 59

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Смотрите какой молодец!

Когда все детские учреждения будут работать непосредственно на ВПК и оборону РФ, все руководители немедленно станут охренительными молодцами!
Даже к гадалке не ходить.
Спасибо
Клепа8750Дата: Вторник, 06.10.2015, 23:16 | Сообщение # 60

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Да хоть пять раз на оборону и ВПК. Нету там золотых гор!

Я ж не конкретно про тот или иной завод. Я про систему. В КБ Сухого ведущего конструктора берут на 35 тыр. В приведенной Ольгой Ольговной ссылке инженерные зарплаты на уровне продавца в московском торговом центре, если не меньше. И куда как меньше, чем в московской школе.

Так что пример, как надо решать кадровую проблему, мягко говоря, неудачен.


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 06.10.2015, 23:17
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Многостаночники (Как назначаются учителя-предметники)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить