Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Частные учреждения образования vs ГОУ (Отношение к частному образованию.)
Частные учреждения образования vs ГОУ
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 02.02.2016, 10:40 | Сообщение # 1

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Я никогда в этой жизни не работал в системе частного образования и изнутри совершенно не знаком с ней. Выпускников и учащихся частных школ встречал и даже занимался с ними, залезая непосредственно в их карман. Но у меня к этой структуре достаточно специфическое отношение, поэтому хотелось бы услышать сторонее мнение.
Совсем недавно на форуме практически бабочкой-однодневкой порхала подобная тема. Но сачок модератора оказался проворнее.
Попытаюсь реанимировать.
Зная отношение руководства форума к любой форме рекламы, сразу хочу внести предельную ясность.
И эта тема со всей определенностью может и должна рассматриваться как реклама.
Если будет доминировать положительное отношение к образованию в частных ОУ, тогда это будет косвенная реклама Частных ОУ.
Если форумчане выскажутся больше за систему ГОУ, тогда это будет реклама ГОУ.
Хотя ни та, ни другая форму в отдельной рекламе не нуждаются.
Но факт остаётся фактом - реклама и есть реклама!
Спасибо
dobby1142Дата: Вторник, 02.02.2016, 11:07 | Сообщение # 2

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
503
Награды: 6
Статус: Offline
Я свое мнение высказывала вот в этой теме http://pedsovet.su/forum/148-8975-1, никакой
Цитата Александр_Игрицкий ()
сачок модератора

с моими постами ничего не сделал.
Могу добавить только плюсы и минусы для учителей. Плюсы - маленькая наполняемость классов, неограниченная практически возможность "доступа к телу" любого ученика во второй половине дня, неограниченный доступ к ксероксам, принтерам и иной супертехнике, меньше бумажной писанины-отчетности (но это не во всех школах), больше свободы и возможностей для творчества - все это способствует более высоким результатам работы. Минусы - больше ответственность, гораздо более продолжительный рабочий день.

Цитата Александр_Игрицкий ()
Я никогда в этой жизни не работал в системе частного образования

Я работала, если что-то конкретное интересует, спрашивайте. Потому что пока непонятно, о чем тема, что именно Вы хотите тут услышать.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 02.02.2016, 12:28 | Сообщение # 3

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
с моими постами ничего не сделал.

А свои я немедленно верну на место.
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 02.02.2016, 15:22 | Сообщение # 4

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Я голосую за гос школу. Ибо:
1) Смысл платить за то, что можно взять бесплатно
2) Если в школе будет недобор знаний по какому-нть педмету, то выгодней нанять единичного репетитора, а не платить всем чохом за комплект (т.е. платная частная школа)
3) В гос учреждениях больше ответственности, чем в частных (мое субъективное ИМХО на тему школ, больниц и прочего)
4) Частная школа (как и спец гимназии и прочие пафосные образ учреждения) не гарант нормального результата на выходе. Яркий пример - мои детские приятели из профессорских и пафосных семеек. Если ребенку уделять внимание и заниматься с ним, то желаемый результат можно получить в любой школе. Возвращаемся к п. 1)))))
Спасибо
dobby1142Дата: Вторник, 02.02.2016, 16:12 | Сообщение # 5

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
503
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
Если в школе будет недобор знаний по какому-нть педмету,

А если проблема не в недоборе знаний, а в индивидуальных особенностях ребенка, из-за которых он, даже имея знания, постоянно гнобится учителем? Мой ребенок, например, очень медлительный, очень медленно пишет, не успевает за классом. При этом мозги есть, соображает. Ну и постоянные двойки за то что не дописал работу, ладно бы они молча ставились, но они же комментируются, что вот такой-сякой опять не дописал, ничего-то ты не можешь. Мне кажется в частной школе такая ситуация в принципе невозможна, по крайней мере те школы, которые я видела лично - там не гнобили детей, а пытались как-то решить проблему или если она нерешаема, хотя бы найти в ребенке что-то за что его можно хоть изредка похвалить, а не внушать ему что он ни на что не годен.
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 02.02.2016, 16:29 | Сообщение # 6

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
dobby1142, стесняюсь спросить, медлительный пупс собирается продолжать образование вввузе и дальше работать? В институте никто не будет вникать в его медлительность на семинаре и лек
ции, а на работе никто не будет ждать его разгона гениальной мысли. В гос школе есть как раз все аспекты социализации. Т.е. ребенок учится и быстрее и эффективнее работать в стрессовых условиях, общаться с не всегда приятными людьми, делать то, что не хочется и не приятно и т.д.
По идее с медлительность надо работать родителям, приучая ребенка делать уроки в строго отведенное время (у меня племянника старшего так разогнали до нормального, в начале года у него вообще туши свет было со скоростью на уроках и дома с дз)

Я еще могу понять спецшколы для не полноценных детей, но и они вроде гос есть.... А с не достатком развития егэ в любом случае не сдавать и весь смысл частной все равно теряется
Спасибо
dobby1142Дата: Вторник, 02.02.2016, 16:47 | Сообщение # 7

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
503
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
медлительный пупс собирается продолжать образование вввузе и дальше работать

Понятия не имею. Надо будет у него спросить, когда подрастет. Вроде мозгов бы хватило чтоб в вузе учиться, но нам уже настолько вдолбили в школе что он ни на что не годен, что я уже смирилась внутренне с тем, что закончит 9 классов и все (если сам не захочет дальше учиться). А работать будет конечно, куда он денется.

Цитата Ромашка27 ()
на работе никто не будет ждать его разгона гениальной мысли

Значит будет фрилансером. Не обязательно же на кого-то работать.

Цитата Ромашка27 ()
ребенок учится и быстрее и эффективнее работать в стрессовых условиях

Что-то у нас наоборот, ни фига он не учится, наоборот в ступор впадает когда его гнобят, никак это его не стимулирует.

Цитата Ромашка27 ()
приучая ребенка делать уроки в строго отведенное время

А как это? Не успел доделать за отведенное время - иди с несделанными уроками? Или как?

Цитата Ромашка27 ()
с не достатком развития егэ в любом случае не сдавать и весь смысл частной все равно теряется

Простите, Вы работали в частной школе? Там есть дети с недостатками развития, как и в любой другой школе, и с ними работают индивидуально и достигают неплохих результатов, по крайней мере ЕГЭ уж точно они сдают. У меня в частной школе был ученик с довольно сильной органикой - он когда родился, вообще не спал - спал по 15 минут раз 6-8 в сутки, и так два года, потом начал спать более-менее нормально. Представьте, что там с мозгом, диагноза не было, потому что это чуть ли вообще не единичный случай. Семья была не очень богатая, но наскребли чтоб отдать в частную школу такого особенного. В школе особенность проявлялась тем, что мог внезапно забиться в истерике из-за пустяка. В началке кусался, как-то отучили к 5 классу. Я их взяла в 5 классе, вела математику, у этого мальчика были хорошие вычислительные способности, но он абсолютно не мог решать задачи, в этом плане был необучаем, поэтому имел законную "тройку" у меня. Потом у родителей стало совсем туго с деньгами, да и мальчик уже не так сильно выделялся, и они решили его забрать в гос. школу. Потом мама звонила говорила спасибо что я его так хорошо научила, он типа по математике лучший в классе ученик, и учительница очень удивляется, за что это такому гениальному "тройки" ставили. И я уверена, что ЕГЭ он сдал и в гос. школе, и в частной сдал бы, никуда бы не делся.
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 02.02.2016, 20:49 | Сообщение # 8

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
dobby1142, мотивировать делать быстрее, приучать....
В любом случае, каких-то плюсов, которые бы перекрывали значительные минусы, я не увидела
Спасибо
dobby1142Дата: Среда, 03.02.2016, 00:32 | Сообщение # 9

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
503
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
мотивировать делать быстрее, приучать..

Пыталась, не получается быстрее, даже если очень хорошо замотивировать. А "приучать" - это слово ни о чем, как приучать?

Цитата Ромашка27 ()
значительные минусы

а в чем минусы, кроме того, что за частную школу надо платить?
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 03.02.2016, 10:54 | Сообщение # 10

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
dobby1142, ответственности меньше, качество услуг хуже (мой субьективный опыт)
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.02.2016, 11:28 | Сообщение # 11

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Ромашка27, относительно субъективного опыта.
В ближайшем Подмосковье есть частная гимназия, имеющее определенное отношение к МИФИ. Не думаю, что на уровне официальных отношений, но но уровне конкретных финансовых интересов некоторых сотрудников точно. Этого достаточно, большего не скажу.
У меня были ученики из этой гимназии.
О поступлении в МИФИ не могло быть и речи. Уровень учеников был столь низким, что за ограниченное время серьезная коррекция была невозможна. Родителей это ни с какой стороны не беспокоило. Мне было спокойно предложено подтянуть до минимума ЕГЭ, а "дальше мы сами разберемся". Сдали. Поступили. В какой-то новый мертворожденный университет на платное.
Конечно, я далёк от обобщений и экстраполяции на всю систему частных ОУ, но отношусь к ней отрицательно ровно в такой степени, какой достаточно для того, чтобы я избегал её сам и никому не давал советы связываться с ней.
Спасибо
dobby1142Дата: Среда, 03.02.2016, 14:44 | Сообщение # 12

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
503
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
ответственности меньше, качество услуг хуже (мой субьективный опыт)

Нда... у меня другой совсем опыт. Какая вообще ответственность в государственной школе? В чем она? Я отдала своего ребенка в гос школу, никакой ответственности вообще не увидела. Ни тебе образования, ни тебе психологического комфорта, ничего. Я уж молчу про безопасность, мой в 1 классе с лестницы летал много раз, как только жив остался, и не по своей вине: учительница заставляла идти в столовую парами, за ручку, мой шел очень медленно и осторожно, идущий с ним ребенок не выдерживал и пытался его ускорить, в результате мой летел пол-лестницы вниз, и это повторялось довольно часто, я молчу про случаи травматизма по вине самого ребенка или других детей, но тут было по вине учителя, неужели нельзя было понять что он летает регулярно с лестницы и лучше ему идти в своем темпе одному? Я даже говорила ей об этом. Она сказала что тогда другие дети тоже так захотят, так нельзя, сказала что сама его будет за руку водить, пару раз отвела, а потом все вернулось на круги своя. А про образование в гос. школах вообще молчу. Я тоже, знаете ли, репетитор, и уж какие знания и какие учителя в гос школах - вижу регулярно. Один мальчик пятерки имел по математике, но родители видели, что он не может самостоятельно сделать д.з. и обратились к репетитору. Мама дорогая! Мальчик не то чтоб совсем нулевой, на троечку знал, но не более, но меня поразило не это, а то, что в классной работе дофига неправильного в том, что учитель писал на доске, а мальчик списывал. Я сначала думала, что не может такого быть, что он неправильно записывает за учителем, обратилась к знакомой, которая работает в этой школе, говорю, глянь у других детей тетрадки, плиз, она посмотрела - у всех один и тот же бред, действительно учительница писала этот бред на доске. Ну и разумеется всем ставят "тройки", никому сейчас "двойки" не ставят, а тот кто реально знал на "тройку" на общем фоне выглядел офигенным отличником. Кстати, пацан был офигенно способный и думающий, но у такого учителя только такой и мог научиться хоть чему-то, плюс родители занимались, разбирали с ним домашнюю работу, поскольку сам не мог сделать. Вот такие результаты и ответственность. У нас с Вами видимо просто сильно разный жизненный опыт, Вы свой так-то обобщаете, я свой - по-другому.


Сообщение отредактировал dobby1142 - Среда, 03.02.2016, 15:01
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 03.02.2016, 15:15 | Сообщение # 13

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
dobby1142, у вас свой опыт, у меня и Александра другой....
Мы вроде тут собираем мнения, а не пытаемся друг друга переубедить.
Спасибо
dobby1142Дата: Среда, 03.02.2016, 15:37 | Сообщение # 14

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
503
Награды: 6
Статус: Offline
Ромашка27, абсолютно с Вами согласна! Тем более переубедить нереально никого тут, я просто поделилась своими наблюдениями, чтоб мое мнение не выглядело голословным. Переубеждать Вас я ни в коем случае не хотела, наоборот рада, что у Вас такой положительный опыт с государственными школами, значит где-то есть они, нормальные. Но очень хочется задать Вам один вопрос: среди Ваших учеников, пришедших на репетиторство, неужели не было ни одного из гос. школы со слабыми знаниями?
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 03.02.2016, 15:54 | Сообщение # 15

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
dobby1142, я не педагог, а скажем так потребитель конечный)))
В госшколах есть и слабые ученики и сильные.... Все там есть! Только вот смысл тащиться в НЕКОНТРОЛИРУМУЮ никем и никак частную школу, когда среди гос можно выбрать нормальную с устраивающей тебя специализацией (уклоном) и пограммой, с высоким рейтингом по ЕГЭ? Кто бы что не говорил, но первый показатель качества образованиясегодня - результат выпускников по ЕГЭ.

У меня племянник в первом классе сейчас. Первую четверть учительница жаловалась, что Вася тормоз (пишу своими словами), никого не слушает, на уроке спит с открытыми глазами, ничего не успеыает и т.д. и т.п. Родители и бабулька (моя мама, кот педагог) подсуетились, позанимались, надрессировали так сказать.... Вася стал нормальным учеником, учитель хвалит.
В частной (возможно, скорее всего) стали бы петь про индивидуальность пупса, его самопознание через медлительность и проч ахинею с упором на "творчество" (трясет уже от этого слова). В итоге племяш бы сидел бы тормозом илепил бы из пластилина, а не развивал бы мозги, как это в принципе должно быть.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Частные учреждения образования vs ГОУ (Отношение к частному образованию.)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить