Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Частные учреждения образования vs ГОУ (Отношение к частному образованию.)
Частные учреждения образования vs ГОУ
Nadegda-veraДата: Вторник, 10.05.2016, 10:45 | Сообщение # 76

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1416
Награды: 30
Статус: Offline
Ромашка27, возможно Вы не поняли меня . На мой взгляд , успех учения ( лечения) зависит не от названия заведения и его статуса, а от специалистов ,которые в заведении работают , отношения оных к своему труду и его результатам ...
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 10.05.2016, 11:00 | Сообщение # 77

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2895
Награды: 39
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Ромашка27, возможно Вы не поняли меня . На мой взгляд , успех учения ( лечения) зависит не от названия заведения и его статуса, а от специалистов ,которые в заведении работают , отношения оных к своему труду и его результатам ...

плюс от желания самого пупса и его родителей...
Спасибо
dobby1142Дата: Вторник, 10.05.2016, 14:04 | Сообщение # 78

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
И там и там есть врачи от Бога и есть шарлатаны... и это ни для кого не секрет.
Вы правы- ситуация один к одному - как и в школах

Да, только если в платной поликлинике мне не понравится врач, я больше к нему не пойду, просто буду записываться к другому врачу, вот и все, или пойду в другую платную п-ку. А в гос. поликлинике если мне врач не понравился (как та окулист), я ... опять же пойду в платную п-ку, потому что в бесплатной окулист один, выбора нет. А если и есть несколько врачей одного профиля, среди них тоже нельзя выбирать. Например, гинекологов у нас несколько, но там они как-то по участкам принимают, что ли, одна есть хорошая, к которой все попасть хотят, в итоге попадают к ней только "свои" и блатные, а простым смертным не судьба.
И то же в школах. Пришел, дали тебе учителя, и учись у него как сможешь, в соседнем классе учитель получше, но туда не переводят, там "своих" и блатных перебор. Хошь иди в другую школу (но там нет мест, особенно для тех, кто не с их участка и кто не спонсор), хошь иди на семейное образование (знаю многих родителей, которые и хотели бы от безысходности этот вариант избрать, но боятся что не справятся), хошь иди в частную школу (не у всех есть деньги) - как говорится, молодым везде у нас дорога. И получается, что большинство в итоге никуда не идет, а сидит там, куда посадили и получает бесплатную "супер учебу", как Вы выразились. Я тут репетиторством с мальчиком занимаюсь, у них вот точно "супер математичка". Такие перлы выдает каждый урок, закачаешься: "Чтобы построить график линейной функции, надо взять 3 точки, а если ты дурак, то и 4" (математики оценят перл). Еще: в тетради у пацана написано под диктовку учителя: "Если при пересечении двух прямых секущей КАЖЕТСЯ, что соответственные углы равны, то прямые параллельны", и так все 3 признака параллельности со словом "кажется". Я даже ради интереса позвонила коллеге, которая в этой школе работает, попросила глянуть тетрадки у других детей (думала мож пацан сам что-то напутал, ан нет) - у всех в тетрадях такие же теоремы о кажущихся прямых. Ну вот и разгребают свою "супер математику" с репетиторами, а кто не разгребает, у того

Цитата Nadegda-vera ()
последствия " супер учёбы" скажется через какое-то время...

Родители ходили к директору уже неоднократно, просили сменить учителя, ответ один - сменить не на кого, ну и классическое "у нас тут не частная школа".
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 13.05.2016, 14:08 | Сообщение # 79

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1416
Награды: 30
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Родители ходили к директору уже неоднократно, просили сменить учителя, ответ один - сменить не на кого, ну и классическое "у нас тут не частная школа".

По мимо директора есть инстанции выше., а что бы сменили учителя должны быть очень веские , подтверждённые родителями всего класса, аргументы, а не каприз одного -двух родителей
Спасибо
oleg2200Дата: Вторник, 01.11.2016, 10:51 | Сообщение # 80

Олег Семенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
самая лучшая система образования - это репетиторство и самообразование.

А школы, пусть они будут государственные или частные - это всё костыли для бездарей, которые сами себя заставить учиться не могут и результат соответствующий, 98% выпускников - ни украсть, ни посторожить.
Спасибо
XtkjdtxbotДата: Понедельник, 05.12.2016, 22:10 | Сообщение # 81

Хрен Моржов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
36
Награды: 0
Статус: Offline
Скажем так, я - против частных школ. И частных медучреждений. И вообще чего-либо частного. Почему? Просто потому, что понимаю, какой вред они наносят экономике.
Суть не в том. В качестве работы - мало, что зависит от формы собственности. Я повидал и частную школу, в которой обманывали педагогов, создавали такие условия. в которых нормальный учитель работать не мог - маленькие классы, жуткая акустика и т. д., потакание родителям и хамство со стороны детей, и государственную с директором - алкоголиком, боявшимся собственных учеников, и хорошие государственные, где ставили на место неадекватов-родителей... Разные.
А так... Был я тут в Исаакиевском соборе с детьми. Мало того, что нам пришлось заплатить (в т.ч. и мне!) деньги за билеты с экскурсией (дети по 50, а взрослые - по 250!!! руб.), так ещё и экскурсовод вела экскурсию так, что... Мне очень хотелось высказать всё, что думаю администрации.
Другое дело - Эрмитаж. Стоимость абонемента на год - порядка полутора тысяч за экскурсию на класс. При этом, можно выбрать дату и заказать проведение экскурсии понравившимся экскурсоводом.
Вот и разница... Не в платности дело.
Спасибо
olga269482Дата: Понедельник, 05.12.2016, 22:48 | Сообщение # 82

Ольга Волокитина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Невинномысск

Должность: директор
Сообщений:
64
Награды: 0
Статус: Offline
А я за то, чтобы были и частные, и государственные. Чтобы был выбор и разнообразие.
А какой вред экономике наносят частные учреждения? Качество работы дают. Налоги платят, и поболее государственных-муниципальных. Средств бюджетных забирают меньше. Как-то все больше на самоокупаемости.
Ну, и Вы несомненно правы, дело не в форме собственности зачастую, а в отношении людей к делу. Можно и из государственной, и из частной сделать как конфетку, так и ... в общем, не совсем конфетку.
Спасибо
XtkjdtxbotДата: Вторник, 06.12.2016, 00:34 | Сообщение # 83

Хрен Моржов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
36
Награды: 0
Статус: Offline
Первое - то, что ЧОУ обычно нацелены на зарабатывание денег. Не может быть этого в искусстве, в творчестве. Это вредит делу. Если ЧОУ создано как экспериментальная площадка коллектива педагогов-новаторов, единомышленников, не имеющих цели заработать деньги, или как школа для одарённых детей при университете, или как религиозная школа - то почему бы и нет.
Второе - малая наполняемость классов и отсутствие параллелей. Это - большая сложность для учителей, НЕ улучшающая качества работы.
Третье - любое частное предприятие приносит вред экономике. Ведь человек, работая, может все силы отдавать государству (т.е. на пользу обществу), а не хозяину предприятия, в т. ч. школы. Ведь только государство может распределить ресурсы так, как нужно ему. А уж говорить о нарушениях не приходится. Те же "серые" зарплаты.
В вопросе о ЧОУ, конечно, нельзя так всё просто оценивать. На данный момент я не видел хороших ЧОУ. Но это не значит, что их нет.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Частные учреждения образования vs ГОУ (Отношение к частному образованию.)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:



Вебинар "Особенности мониторинга метапредметных действий в начальной школе" БЕСПЛАТНО 27 февраля в 15-00 МСК 12+
Для учителей и завучей по начальным классам
Спешите зарегистрироваться! Количество слушателей ограничено
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить