Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Родители судят работу учителей и задают вопросы
Родители судят работу учителей и задают вопросы
SvetmoyДата: Суббота, 13.02.2016, 11:35 | Сообщение # 106
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ALEX7950 ()
А что делать с глупыми вопросами от учителей? У

Так и спросите у СВОЕГО учителя. Такие ситуации не часты. Лично у нас учитель физ-ры приходит за детьми в класс и сам уводит их строем в спортзал.
13.02.2016
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 13.02.2016, 11:45 | Сообщение # 107
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Svetmoy ()
Лично у нас учитель физ-ры приходит за детьми в класс и сам уводит их строем в спортзал.

И в том же составе возвращает обратно. И если по какой-то причине ребёнок не может присутствовать на уроке физкультуры, родители ставят в известность классного руководителя накануне. Освобождённые от физ-ры дети по справке от врача или по просьбе родителей присутствуют на уроке в зале в качестве наблюдателей или сидят в кабинете, занятые выполнением теоретического задания по физ-ре. Иначе просто и быть не может.
13.02.2016
ПрактикДата: Пятница, 19.02.2016, 12:43 | Сообщение # 108
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Интересная тема. Добавлю глобальности. smile
Имеется один факт, который не ощущается. А именно - никакое общество не может существовать без обмена информацией. Физически не может.
От успешности и комфорта этого обмена зависит успешность и комфортное существование общества.
Учителя призваны профессионально передавать информацию другим.
Если воспринимать ответы на вопросы (любые: дурацкие, дельные, провокационные) как неотъемлемую часть профессии, а не как досадный эмоциональный раздражитель - будет много легче. smile
Тогда можно целенаправленно научиться селектировать вопросы, иметь шаблоны ответов, отвечать толково, осаживать, уходить от ответа и переводить стрелки, если надо.
Первыми искусство отвечать на вопросы освоили политики и чиновники. Жизнь заставила.
Но это полезное умение никому не мешает. smile
19.02.2016
nouvelle9556Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:34 | Сообщение # 109
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Учителя призваны профессионально передавать информацию другим.

Чего-чего?????????

Цитата Практик ()
Если воспринимать ответы на вопросы (любые: дурацкие, дельные, провокационные) как неотъемлемую часть профессии

А это с какой стати?????

Цитата Практик ()
генералу Лебедю на пике его карьеры журналюги задали провокационный вопрос:

Не, губернатор и учитель почтишта одно и то же.
19.02.2016
ПрактикДата: Пятница, 19.02.2016, 18:28 | Сообщение # 110
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Чего-чего?????????

nouvelle9556, можно я использую Ваши вопросы в целях примера? smile
Итак, вопрос:
Цитата nouvelle9556 ()
Чего-чего?????????

Не следует искать в вопросе лишних скрытых смыслов. smile Скорее всего, вопрошающий просто не расслышал сказанного. В этом случае уместно доброжелательно повторить:
Цитата Практик ()
Учителя призваны профессионально передавать информацию другим.

При дальнейших вопросах на эту тему можно будет её раскрыть.
Вопрос:
Цитата nouvelle9556 ()
А это с какой стати?????

Здесь следует доброжелательно ответить, что полная фраза:
Цитата Практик ()
Если воспринимать ответы на вопросы (любые: дурацкие, дельные, провокационные) как неотъемлемую часть профессии, а не как досадный эмоциональный раздражитель - будет много легче.

никого ни к чему не обязывает. А разумная организация любой деятельности, в т.ч. и неизбежных ответов на всякие вопросы - облегчает оную.
Вот и все дела. smile
19.02.2016
SvetmoyДата: Пятница, 19.02.2016, 19:39 | Сообщение # 111
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Практик, Отвечая ТАК на вопросы, детей учить некогда будет.
19.02.2016
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 19.02.2016, 19:46 | Сообщение # 112
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Svetmoy ()
Отвечая ТАК на вопросы, детей учить некогда будет.

Хотите моё мнение?
Именно так отвечая на такие вопросы, учитель и учит детей.
19.02.2016


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 20.02.2016, 12:20
SvetmoyДата: Суббота, 20.02.2016, 07:56 | Сообщение # 113
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, В моём классе есть девочка (не глупая), которая спит дома примерно 1 раз в полторы недели. В другое время у разных родственников или подруг своих, маминых, любых. У мамы миллион разных вопросов. Кого лучше учить девочку или маму? Я предпочитаю девочку.
20.02.2016
PopugaykaДата: Суббота, 20.02.2016, 10:39 | Сообщение # 114
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Svetmoy ()
А "глупыми" я называю вопросы типа "почему я должна учить таблицу умножения со своим ребёнком?"

А я не считаю этот вопрос глупым. Можно выделять время на заучивание этой таблицы только загодя, а не в момент использования.
Вот стихотворение нужно учить дома, но это другое.
Школа должна учить, а не семья, если уж делить категорично.

Добавлено (20.02.2016, 10:39)
---------------------------------------------
Цитата ALEX7950 ()
У меня дочь 2 класс ,отличница,в портфолио около 100 дипломов победителя различных конкурсов.Получаю записку от учителя с требованием письменной объяснительной за прогул урока физкультуры

Так и написали бы: "Я, Иванова Екатерина Ивановна пропустила урок физкультуры потому что у меня рабочий день с 8:00 до 17:00 и приглашения на урок не поступало."
20.02.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 20.02.2016, 10:40
SvetmoyДата: Суббота, 20.02.2016, 11:47 | Сообщение # 115
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
А я не считаю этот вопрос глупым
Это ваше право. А не могу усыновить всех.
20.02.2016
PopugaykaДата: Суббота, 20.02.2016, 11:55 | Сообщение # 116
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Я объясню почему. Таблицу умножения учат со смыслом, так намного легче выучить и труднее ошибиться. Механически учить таблицу умножения считаю неправильным, хоть и не полностью утверждаю это. Вам виднее.
20.02.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 20.02.2016, 11:55
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 20.02.2016, 12:31 | Сообщение # 117
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Svetmoy ()
Кого лучше учить девочку или маму? Я предпочитаю девочку.

Для меня мам и пап как потенциальных учеников вообще нет в природе.
Но на любые вопросы учеников я всегда отвечаю максимально подробно.
Даже если на это уходит весь урок.
Удовлетворение интереса и любознательности в десять раз важнее кормления с ложки.
20.02.2016
nouvelle9556Дата: Суббота, 20.02.2016, 22:04 | Сообщение # 118
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Практик, ну давайте повопросно. Раз скрытых смыслов не различаете.

Цитата nouvelle9556 ()
Цитата Практик ()
Учителя призваны профессионально передавать информацию другим.

Чего-чего?????????

В данном случае скрытый смысл таков: а Вы ничего не попутали??? Учителя заниматься профессионально таким видом деятельности совершенно не призваны. Информацию передает телевизор, книга, репродуктор. Любой внешний носитель информации. В профессиональные обязанности учителя передача информации не входит.
Любой магнитофон справится с этим лучше. Его для этого делали. Учителя учат пять лет совсем не за этим.
Цитата nouvelle9556 ()
Цитата Практик ()
Если воспринимать ответы на вопросы (любые: дурацкие, дельные, провокационные) как неотъемлемую часть профессии

А это с какой стати?????

Ответы на вопросы - часть общения. Частью профессии никоим образом не является. Собственно, ответы на вопросы - часть интервью.
Цитата Практик ()
А разумная организация любой деятельности, в т.ч. и неизбежных ответов на всякие вопросы - облегчает оную.

Вот здесь я согласна. Разумная организация любой деятельности облегчает оную. Золотые слова.
Моя деятельность - воспитание и обучение подрастающего поколения. Я это умею.
Какого лешего в мою деятельность лезут с вопросами люди, никакого представления о моей деятельности не имеющие - не понятно. Но разумную организацию труда это нарушает напрочь. Какого лешего я должна отставлять в с торону мою деятельность по воспитанию и обучению и заниматься ответами на вопросы микробиологов, шоферов, продавцов киосков роспечати, поваров и менеджеров среднего звена - не понятно абсолютно.
20.02.2016
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 20.02.2016, 23:09 | Сообщение # 119
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Моя деятельность - воспитание и обучение подрастающего поколения.

Можно не отвечать, но вопрос задам.
Какое содержание вкладывается в слова "воспитание" и "обучение"?
Папа Джеппетто или Карло нашёл или просто взял любое полено, поработал кое-какими инструментами, и получилось нечто, что потом назвали Пиноккио или с лёгкой руки Толстого Буратино. Было полено, стал деревянный, но человечек.
Метаморфоза налицо.
Видимо, предполагается, что на входе в образовательное учреждение и на выходе из него мы имеет дело с идентифицируемым социальным объектом или элементом, но претерпевшим во время пребывания в учреждении определённые изменения.
Какие именно изменения происходят с объектом, за участие в которых и за их результат сотрудники этого учреждения несут профессиональную ответственность?
20.02.2016


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 20.02.2016, 23:10
nebombaДата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:33 | Сообщение # 120
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Моя деятельность - воспитание и обучение подрастающего поколения. Я это умею.

Не очень понятно что конкретно Вы подразумеваете под умением. Если обучение своему предмету ещё можно как-то принять за функционал профессии учителя,то воспитание вообще вне рамок. К слову сказать, начиная с 5-го класса мои представления о воспитании мальчика идут вразрез с представлениями школы. Я не понимаю какого будущего мужчину хочет воспитать школа. Я не видела ни одной классной руководительницы, которая бы владела методами и приемами психологии, учитывая возраст детей. Современных детей. Учителя не знают ни новых книг, ни новых фильмов, которые смотрят дети. И как без этих знаний можно воспитывать. На каком материале?
По интернету давно ходит очень показательный ролик отношение учителя и ученицы. Такого ни в жизнь не представить было в советской школе.
И кто кого не понял?
Но сейчас-то дети изменились очень,а школьные учителя не могут угнаться. Возможно, надо в пед.институтах помимо непосредственно изучения своего предмета увеличивать часы психологии, вводить предмет актерского мастерства и делать обязательным практику в летних детских лагерях.
21.02.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Родители судят работу учителей и задают вопросы
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить