Страница 12 из 21«1210111213142021»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Российская школа, образование. Концепция. (Будучи математиком, анализирую нашу школу как систему.)
Российская школа, образование. Концепция.
spassky_stДата: Пятница, 04.03.2016, 17:15 | Сообщение # 166

Станислав Спасский
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
81
Награды: 1
Статус: Offline
Для души я понимаю, это красиво.

А насчет скучности. Конечно, в жизни не нужно лишней занудности. Для меня, просто, это важные моменты, я всё анализирую, какими механизмами всё обеспечивается в мозгах ученика. А инженер всегда воспринимается скучным человеком.

Вот еще один занудный вопрос.
Деление у нас закладывается стандартно с "на". А то и вообще без предлогов. (12 делят "на" 3) А внутри головки там 2 разных механизма. "На" и "по".
Скажем, путь =100, чтобы получить скорость надо делить "на" 2 часа. А чтоб найти время надо путь делить "по" 50. Сколько я видел ребятишек, у которых обе модели не доведены. Скажем, спрашиваешь, сколько 1 разделить на 1/7?
Нет понимания. Начинают вспоминать формальное правило деления дробей.
Потом спрашиваю, а сколько будет 1 разделить "по" 1/7 ? Понимают, что 7.

Добавлено (04.03.2016, 17:15)
---------------------------------------------
Да, забыл. Цитируя Булгакова мне не надо указывать источник.:)

Спасибо
miflinДата: Пятница, 04.03.2016, 19:27 | Сообщение # 167

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Да, забыл. Цитируя Булгакова мне не надо указывать источник.

Почему?
Спасибо
spassky_stДата: Пятница, 04.03.2016, 19:49 | Сообщение # 168

Станислав Спасский
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
81
Награды: 1
Статус: Offline
Ну, я, конечно, "загнул". Всего Булгакова я не знаю. Но МиМ разобрана 100% на цитаты.
Спасибо
elena57Дата: Суббота, 05.03.2016, 16:45 | Сообщение # 169

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Могу конкретно говорить про физику, математику, английский, литературу, русский, историю, географию и экологию.

Я еще и вышивать могу... и на машинке тоже... smile
Только не про русский и литературу... умоляю. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 05.03.2016, 17:09 | Сообщение # 170

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Только не про русский и литературу... умоляю.

Ага!
Боисся беспощадной правды?!
То та жа!!!
Спасибо
elena57Дата: Суббота, 05.03.2016, 17:30 | Сообщение # 171

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Боисся беспощадной правды?!

Боюсь ввязаться в долгую и бессмысленную дискуссию, где никто друг другу ничего не докажет. smile
Спасибо
spassky_stДата: Суббота, 05.03.2016, 17:47 | Сообщение # 172

Станислав Спасский
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
81
Награды: 1
Статус: Offline
Посмотрел ролик, это по теме. Там, еще в 12-м году Привалов и Фурсов обсуждают наше образование. «УГОЛ ЗРЕНИЯ: Реформа образования: «за» и «против»». Впечатление тяжеловатое. Там мысль, в принципе известная, что всеми процессами (в том числе и образованием, как составной частью) руководят «некие дяди». И еще такое впечатление, что Привалов и Фурсов осознавая сами процессы, в принципе, не знают что делать.
И еще одно ощущение. Не нашел из текущих материалов ничего существенного по теме концепции образование. Какая-то тишина. Если что-то видели - подскажите,

Теперь ремарка не по теме. Задело. На центральном ТВ прошла передача про некий крупный коммерческий проект, в основе которого мульти-сериал про «мими-мищек» с дальнейшим параллельным производством игрушек и прочего под него.
Но особенно настораживает одна деталь в изображении мишек, думаю, в качестве некого фирменного знака. Рот у этих мими-мишек на щеке, перескакивает со щеки на щеку. В наше время, одним из важных эпитетов становится «прикольно». Но это изображение, очень ненатуральное. И не так безобидно для детей как может показаться.
Я впервые видел использования некоторых искажений в лицах у Хитрука, в мультике «История одного приключения». Но там всё на месте, оно вполне логично и гармонично. То ли сейчас у художников какое-то ощущения пропало!
Спасибо
miflinДата: Суббота, 05.03.2016, 21:17 | Сообщение # 173

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата pavluxa ()
а вот если по топику тс - зачем ты уводишь разговор в область обсуждения физики? ведь тема - совсем не об этом.

Про физику начал автор темы. Его право. А ты уводишь на обсуждение твоих тараканов. Это что, ближе к теме?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 05.03.2016, 21:45 | Сообщение # 174

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
|Было предложение прекратить базар.
Поддерживаю.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 06.03.2016, 12:25
Спасибо
pavluxaДата: Суббота, 05.03.2016, 22:09 | Сообщение # 175

Pavel Ross
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
119
Награды: 2
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, а вы не в курсе - почему нельзя удалить свои сообщения?
мля, я даже не могу изменить свои сообщения двумя днями назад.

Нарушение правил форума. Употребление опр. выражений.


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Воскресенье, 06.03.2016, 13:18
Спасибо
spassky_stДата: Суббота, 05.03.2016, 23:31 | Сообщение # 176

Станислав Спасский
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
81
Награды: 1
Статус: Offline
Я всё думаю (по привычке). Судя по статистике, людей, посещающих тему значительно больше "активно участвующих". У меня может быть надежда, что они прочитают предложения? Или на этом форуме все темы так проходят, а они наблюдают?
Спасибо
spassky_stДата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:02 | Сообщение # 177

Станислав Спасский
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
81
Награды: 1
Статус: Offline
У меня был в одном классе (7-м) один рыженький мальчик. Ему патологически нужно было общее внимание. Он мог в середине урока вскочить, прыгать с ужимками, что-то кричать. Договорились с ним, что дважды за урок он будет у доски читать стихотворение или может просто что-то сказать всем.
Думаю, что виноват был ярко выраженный ген рыжести.


Сообщение отредактировал spassky_st - Воскресенье, 06.03.2016, 10:11
Спасибо
miflinДата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:04 | Сообщение # 178

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата pavluxa ()
я даже не могу изменить свои сообщения двумя днями назад.

На некоторых форумах возможность редактирования своих сообщений ограничивается даже одним часом.
И это, считаю, правильно. Если двухдневной давности пост врос в тему (получил отклики, был процитирован),
то изменять его задним числом - значит искажать обсуждение.
В данном случае, считаю, было бы целесообразным удалить всё (или почти всё), начиная отсюда.
Правда, это дополнительная головная боль для администратора форума...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 06.03.2016, 14:05 | Сообщение # 179

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата miflin ()
На некоторых форумах возможность редактирования своих сообщений ограничивается даже одним часом.
И это, считаю, правильно. Если двухдневной давности пост врос в тему (получил отклики, был процитирован),
то изменять его задним числом - значит искажать обсуждение.
В данном случае, считаю, было бы целесообразным удалить всё (или почти всё), начиная отсюда.

ППКС
Цитата miflin ()
Правда, это дополнительная головная боль для администратора форума...

Кесарю - кесарево...

Добавлено (06.03.2016, 11:47)
---------------------------------------------
Добавляю абсолютно не по теме.
Цитата miflin ()
Если двухдневной давности пост врос в тему (получил отклики, был процитирован),
то изменять его задним числом - значит искажать обсуждение.

Это же можно сказать о тех случаях, когда по Высокому Мнению некоторые сообщения просто удаляются, а ответы на них нет. Тогда не совсем понятно, почему и на что поступил ответ. Любая цензура неизбежно имеет оборотную сторону. Откровенно говоря, не помню такого случая, когда чьё-либо сообщение носило зашкаливающий непотребный характер.
Однако - чик!
И ваших нет.
О своих не говорю: они всегда вызывающе эпатируют.

Добавлено (06.03.2016, 14:05)
---------------------------------------------

Цитата spassky_st ()
Я всё думаю (по привычке). Судя по статистике, людей, посещающих тему значительно больше "активно участвующих". У меня может быть надежда, что они прочитают предложения? Или на этом форуме все темы так проходят, а они наблюдают?

Так не только на форуме проходит.
Так вся жизнь протекает.
На Вас смотрит весь Мир, а активно участвующих в Вашей судьбе единицы.
Хорошо, если и они есть.
Вы же не собираетесь из-за такого пустяка верёвку намыливать?!
Цитата spassky_st ()
У меня был в одном классе (7-м) один рыженький мальчик. Ему патологически нужно было общее внимание. Он мог в середине урока вскочить, прыгать с ужимками, что-то кричать. Договорились с ним, что дважды за урок он будет у доски читать стихотворение или может просто что-то сказать всем.
Думаю, что виноват был ярко выраженный ген рыжести.

Да-да-да!
Ох, уж этот рыжий ген рыжести!
Моя мама этот ген называла немного иначе, поскольку рыжесть у нас в фамилии как-то не прижилась - ни в генах, ни в цветовом предпочтении. Мама точно указывала иную локализацию этой причины неуравновешенности и ртутности характера. Она мне всегда говорила:
- Сын! У тебя точно шило в попе!
Поскольку до хирургического вмешательства или продувания дело не дошло, а медикаментозные результаты были нулевые, шило просто ушло внутрь полностью.
Но осталось.
Я привык.
Даже нравится.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 06.03.2016, 11:48
Спасибо
slavcoollerДата: Воскресенье, 06.03.2016, 21:06 | Сообщение # 180

slavcooller slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
271
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Я всё думаю (по привычке). Судя по статистике, людей, посещающих тему значительно больше "активно участвующих". У меня может быть надежда, что они прочитают предложения? Или на этом форуме все темы так проходят, а они наблюдают?


Я наблюдаю, мне искренне интересны выступления одного местного артиста, талант, особенно нравится наблюдать, как он первоклассно троллит других участников. Мастер в квадрате, что тут еще скажешь. Не переживайте так, все как -нибудь без вас разрешится или не разрешится, какая разница? Я б еще вас понял,если б мы жили лет по 300-500 хотя бы, а так... Вам что думать больше не о чем, одни планету спасают, другие исчезающий вид кузнечика полевого, третьи хотят всех образовать, образовать даже тех, кто "образовываться", так сказать , не хочет. Не понимаю почему люди в поисках пароксизма удовольствия начинают пытаться преобразовывать то, что изменению не подлежит, и на что мы влиять практически не можем. Планету спасать не надо, она уже 4 миллиарда лет крутится вокруг Солнца и прокрутится еще столько же, кузнечики вымрут, появится другой более приспособленный вид, выживший в процессе эволюции, насильно обучать всех всему не надо, учатся только те, которым это нужно, остальные довольствуются малым и так было всегда (вспомните, что писал Пушкин в ЕО). Поэтому повторю еще раз вопрос: "Вам больше всех надо, если да, то зачем?" Ответьте, только честно, хорошо?


Сообщение отредактировал slavcooller - Воскресенье, 06.03.2016, 21:07
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Российская школа, образование. Концепция. (Будучи математиком, анализирую нашу школу как систему.)
Страница 12 из 21«1210111213142021»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить