Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Российская школа, образование. Концепция. (Будучи математиком, анализирую нашу школу как систему.)
Российская школа, образование. Концепция.
spassky_stДата: Пятница, 04.03.2016, 17:15 | Сообщение # 166
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
135
Награды: 1
Статус: Offline
Для души я понимаю, это красиво.

А насчет скучности. Конечно, в жизни не нужно лишней занудности. Для меня, просто, это важные моменты, я всё анализирую, какими механизмами всё обеспечивается в мозгах ученика. А инженер всегда воспринимается скучным человеком.

Вот еще один занудный вопрос.
Деление у нас закладывается стандартно с "на". А то и вообще без предлогов. (12 делят "на" 3) А внутри головки там 2 разных механизма. "На" и "по".
Скажем, путь =100, чтобы получить скорость надо делить "на" 2 часа. А чтоб найти время надо путь делить "по" 50. Сколько я видел ребятишек, у которых обе модели не доведены. Скажем, спрашиваешь, сколько 1 разделить на 1/7?
Нет понимания. Начинают вспоминать формальное правило деления дробей.
Потом спрашиваю, а сколько будет 1 разделить "по" 1/7 ? Понимают, что 7.

Добавлено (04.03.2016, 17:15)
---------------------------------------------
Да, забыл. Цитируя Булгакова мне не надо указывать источник.:)

04.03.2016
miflinДата: Пятница, 04.03.2016, 19:27 | Сообщение # 167
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Да, забыл. Цитируя Булгакова мне не надо указывать источник.

Почему?
04.03.2016
spassky_stДата: Пятница, 04.03.2016, 19:49 | Сообщение # 168
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
135
Награды: 1
Статус: Offline
Ну, я, конечно, "загнул". Всего Булгакова я не знаю. Но МиМ разобрана 100% на цитаты.
04.03.2016
elena57Дата: Суббота, 05.03.2016, 16:45 | Сообщение # 169
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Могу конкретно говорить про физику, математику, английский, литературу, русский, историю, географию и экологию.

Я еще и вышивать могу... и на машинке тоже... smile
Только не про русский и литературу... умоляю. smile
05.03.2016
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 05.03.2016, 17:09 | Сообщение # 170
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Только не про русский и литературу... умоляю.

Ага!
Боисся беспощадной правды?!
То та жа!!!
05.03.2016
elena57Дата: Суббота, 05.03.2016, 17:30 | Сообщение # 171
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Боисся беспощадной правды?!

Боюсь ввязаться в долгую и бессмысленную дискуссию, где никто друг другу ничего не докажет. smile
05.03.2016
spassky_stДата: Суббота, 05.03.2016, 17:47 | Сообщение # 172
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
135
Награды: 1
Статус: Offline
Посмотрел ролик, это по теме. Там, еще в 12-м году Привалов и Фурсов обсуждают наше образование. «УГОЛ ЗРЕНИЯ: Реформа образования: «за» и «против»». Впечатление тяжеловатое. Там мысль, в принципе известная, что всеми процессами (в том числе и образованием, как составной частью) руководят «некие дяди». И еще такое впечатление, что Привалов и Фурсов осознавая сами процессы, в принципе, не знают что делать.
И еще одно ощущение. Не нашел из текущих материалов ничего существенного по теме концепции образование. Какая-то тишина. Если что-то видели - подскажите,

Теперь ремарка не по теме. Задело. На центральном ТВ прошла передача про некий крупный коммерческий проект, в основе которого мульти-сериал про «мими-мищек» с дальнейшим параллельным производством игрушек и прочего под него.
Но особенно настораживает одна деталь в изображении мишек, думаю, в качестве некого фирменного знака. Рот у этих мими-мишек на щеке, перескакивает со щеки на щеку. В наше время, одним из важных эпитетов становится «прикольно». Но это изображение, очень ненатуральное. И не так безобидно для детей как может показаться.
Я впервые видел использования некоторых искажений в лицах у Хитрука, в мультике «История одного приключения». Но там всё на месте, оно вполне логично и гармонично. То ли сейчас у художников какое-то ощущения пропало!
05.03.2016
miflinДата: Суббота, 05.03.2016, 21:17 | Сообщение # 173
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата pavluxa ()
а вот если по топику тс - зачем ты уводишь разговор в область обсуждения физики? ведь тема - совсем не об этом.

Про физику начал автор темы. Его право. А ты уводишь на обсуждение твоих тараканов. Это что, ближе к теме?
05.03.2016
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 05.03.2016, 21:45 | Сообщение # 174
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
|Было предложение прекратить базар.
Поддерживаю.
05.03.2016


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 06.03.2016, 12:25
pavluxaДата: Суббота, 05.03.2016, 22:09 | Сообщение # 175
pavluxa

Pavel
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, а вы не в курсе - почему нельзя удалить свои сообщения?
мля, я даже не могу изменить свои сообщения двумя днями назад.

Нарушение правил форума. Употребление опр. выражений.
05.03.2016


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Воскресенье, 06.03.2016, 13:18
spassky_stДата: Суббота, 05.03.2016, 23:31 | Сообщение # 176
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
135
Награды: 1
Статус: Offline
Я всё думаю (по привычке). Судя по статистике, людей, посещающих тему значительно больше "активно участвующих". У меня может быть надежда, что они прочитают предложения? Или на этом форуме все темы так проходят, а они наблюдают?
05.03.2016
spassky_stДата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:02 | Сообщение # 177
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
135
Награды: 1
Статус: Offline
У меня был в одном классе (7-м) один рыженький мальчик. Ему патологически нужно было общее внимание. Он мог в середине урока вскочить, прыгать с ужимками, что-то кричать. Договорились с ним, что дважды за урок он будет у доски читать стихотворение или может просто что-то сказать всем.
Думаю, что виноват был ярко выраженный ген рыжести.
06.03.2016


Сообщение отредактировал spassky_st - Воскресенье, 06.03.2016, 10:11
miflinДата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:04 | Сообщение # 178
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата pavluxa ()
я даже не могу изменить свои сообщения двумя днями назад.

На некоторых форумах возможность редактирования своих сообщений ограничивается даже одним часом.
И это, считаю, правильно. Если двухдневной давности пост врос в тему (получил отклики, был процитирован),
то изменять его задним числом - значит искажать обсуждение.
В данном случае, считаю, было бы целесообразным удалить всё (или почти всё), начиная отсюда.
Правда, это дополнительная головная боль для администратора форума...
06.03.2016
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 06.03.2016, 14:05 | Сообщение # 179
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата miflin ()
На некоторых форумах возможность редактирования своих сообщений ограничивается даже одним часом.
И это, считаю, правильно. Если двухдневной давности пост врос в тему (получил отклики, был процитирован),
то изменять его задним числом - значит искажать обсуждение.
В данном случае, считаю, было бы целесообразным удалить всё (или почти всё), начиная отсюда.

ППКС
Цитата miflin ()
Правда, это дополнительная головная боль для администратора форума...

Кесарю - кесарево...

Добавлено (06.03.2016, 11:47)
---------------------------------------------
Добавляю абсолютно не по теме.
Цитата miflin ()
Если двухдневной давности пост врос в тему (получил отклики, был процитирован),
то изменять его задним числом - значит искажать обсуждение.

Это же можно сказать о тех случаях, когда по Высокому Мнению некоторые сообщения просто удаляются, а ответы на них нет. Тогда не совсем понятно, почему и на что поступил ответ. Любая цензура неизбежно имеет оборотную сторону. Откровенно говоря, не помню такого случая, когда чьё-либо сообщение носило зашкаливающий непотребный характер.
Однако - чик!
И ваших нет.
О своих не говорю: они всегда вызывающе эпатируют.

Добавлено (06.03.2016, 14:05)
---------------------------------------------

Цитата spassky_st ()
Я всё думаю (по привычке). Судя по статистике, людей, посещающих тему значительно больше "активно участвующих". У меня может быть надежда, что они прочитают предложения? Или на этом форуме все темы так проходят, а они наблюдают?

Так не только на форуме проходит.
Так вся жизнь протекает.
На Вас смотрит весь Мир, а активно участвующих в Вашей судьбе единицы.
Хорошо, если и они есть.
Вы же не собираетесь из-за такого пустяка верёвку намыливать?!
Цитата spassky_st ()
У меня был в одном классе (7-м) один рыженький мальчик. Ему патологически нужно было общее внимание. Он мог в середине урока вскочить, прыгать с ужимками, что-то кричать. Договорились с ним, что дважды за урок он будет у доски читать стихотворение или может просто что-то сказать всем.
Думаю, что виноват был ярко выраженный ген рыжести.

Да-да-да!
Ох, уж этот рыжий ген рыжести!
Моя мама этот ген называла немного иначе, поскольку рыжесть у нас в фамилии как-то не прижилась - ни в генах, ни в цветовом предпочтении. Мама точно указывала иную локализацию этой причины неуравновешенности и ртутности характера. Она мне всегда говорила:
- Сын! У тебя точно шило в попе!
Поскольку до хирургического вмешательства или продувания дело не дошло, а медикаментозные результаты были нулевые, шило просто ушло внутрь полностью.
Но осталось.
Я привык.
Даже нравится.
06.03.2016


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 06.03.2016, 11:48
slavcoollerДата: Воскресенье, 06.03.2016, 21:06 | Сообщение # 180
slavcooller

slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
283
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Я всё думаю (по привычке). Судя по статистике, людей, посещающих тему значительно больше "активно участвующих". У меня может быть надежда, что они прочитают предложения? Или на этом форуме все темы так проходят, а они наблюдают?


Я наблюдаю, мне искренне интересны выступления одного местного артиста, талант, особенно нравится наблюдать, как он первоклассно троллит других участников. Мастер в квадрате, что тут еще скажешь. Не переживайте так, все как -нибудь без вас разрешится или не разрешится, какая разница? Я б еще вас понял,если б мы жили лет по 300-500 хотя бы, а так... Вам что думать больше не о чем, одни планету спасают, другие исчезающий вид кузнечика полевого, третьи хотят всех образовать, образовать даже тех, кто "образовываться", так сказать , не хочет. Не понимаю почему люди в поисках пароксизма удовольствия начинают пытаться преобразовывать то, что изменению не подлежит, и на что мы влиять практически не можем. Планету спасать не надо, она уже 4 миллиарда лет крутится вокруг Солнца и прокрутится еще столько же, кузнечики вымрут, появится другой более приспособленный вид, выживший в процессе эволюции, насильно обучать всех всему не надо, учатся только те, которым это нужно, остальные довольствуются малым и так было всегда (вспомните, что писал Пушкин в ЕО). Поэтому повторю еще раз вопрос: "Вам больше всех надо, если да, то зачем?" Ответьте, только честно, хорошо?
06.03.2016


Сообщение отредактировал slavcooller - Воскресенье, 06.03.2016, 21:07
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Российская школа, образование. Концепция. (Будучи математиком, анализирую нашу школу как систему.)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить