Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Российская школа, образование. Концепция. (Будучи математиком, анализирую нашу школу как систему.)
Российская школа, образование. Концепция.
МиклухоДата: Четверг, 10.03.2016, 14:15 | Сообщение # 211
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Учитель не имеет права адекватно оценивать, будет половина двоек и половина троек.

Учитель не имеет права ставить липовые оценки. Это недальновидно.
Цитата spassky_st ()
Вот представьте новый учебник, в 50 страниц, состоящий из конкретных коротких пунктов с картинкой каждый.

Просто для примера:
Цитата
М.: Школа Шаталова, 2002. — 44 стр.
Краткий учебник с приложением цветных схем от курса математики начальной школы до решения задач на построение. Отметим сразу: в геометрии опорных сигналов нет. Каждый чертёж выученной теоремы - это опорный сигнал. Беглый взгляд, и память восстанавливает весь процесс доказательства. Книга бесплатно прилагается к видеозаписи курса геометрии и продаётся отдельно.

Цитата spassky_st ()
И учитель теперь ставит те оценки, которые ученики заслуживают.

По Шаталову -- только так и никак иначе!
10.03.2016


Сообщение отредактировал Миклухо - Четверг, 10.03.2016, 14:23
spassky_stДата: Четверг, 10.03.2016, 15:29 | Сообщение # 212
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи