Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Российская школа, образование. Концепция. (Будучи математиком, анализирую нашу школу как систему.)
Российская школа, образование. Концепция.
miflinДата: Четверг, 13.10.2016, 14:39 | Сообщение # 301
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Но походите немного по форумам темы СТО и увидите, как многих "достает" отсутствие объяснения Проблемы относительности "в рамках здравого смысла"

Ходил, видел. Тьма тьмущая.
Этим занимаются люди, которые не могут трезво оценить потолок своих познавательных способностей.
А амбиции хлещут через край. Выход один - обозвать Эйнштейна и иже с ним дураками.
Хоть так потешить своё самолюбие...
Какие нафиг "рамки здравого смысла" в науке? Нет, они, конечно, есть.
Но не надо путать научный здравый смысл с бытовым здравым смыслом.

Выполняю просьбу Александра Игрицкого:
Цитата
Григорий!
Если Вас не затруднит, присоедините и меня к Вашим отзывам Спасскому. Полный и конкретный маразм. По-моему это диагноз.
13.10.2016
spassky_stДата: Четверг, 13.10.2016, 15:49 | Сообщение # 302
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
135
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Принцип постоянства скорости электромагнитных волн воспринимается как естественный,
и не вызывает никакого внутреннего протеста.
Считаю, что муссировать тему эфира и опыта Майкельсона давно уже пора перестать.
Они в своё время сыграли определенную роль в становлении физики, и не надо тревожить покойников.


Я посмотрел в Гугле число ссылок на СТО на русском - более 300 000. На английском - за 1 600 000. Не важно кем они написаны, важно, что тема больная. Уже 100 лет. И так будет далее, если не объяснить хотя бы на очень простой модели в чем "фишка".
Я уже пожалел, что коснулся этой темы на форуме, взял в виде одного из примеров скверного отражения в учебниках. Но, как сказал один персонаж "Что написал - то написал!"
Давайте саму тему СТО больше не обсуждать, забудем про нее.
13.10.2016


Сообщение отредактировал spassky_st - Четверг, 13.10.2016, 15:51
miflinДата: Пятница, 14.10.2016, 19:30 | Сообщение # 303
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Давайте саму тему СТО больше не обсуждать, забудем про нее.

Без проблем. Под ковер.
Я преподавал в школе с 1974 по 1977.
Первые два года - нормально. Когда на 3-й год дали классное руководство, понял - не моё. smile Ушел.
Сейчас обстоятельства сложились так, что мне, глубокому пенсионеру, предложили часы информатики,
которые были сверх допустимого, по каким-то там нормам ДНР, для основного преподавателя.
Работаю уже 2-й год. Сумбур в программах... 3-й и 6-й класс - какой-то ужас. Абстракции ещё те...
Материал о логических функциях для 8 кл. "по Босовой" изложен как образец - как не надо их давать.
Главным считаю - пригребать к себе способных детей и заниматься с ними внеурочно,
по собственному представлению о здравом смысле. Что и стараюсь делать. По физике и информатике.
14.10.2016


Сообщение отредактировал miflin - Пятница, 14.10.2016, 19:35
spassky_stДата: Четверг, 17.11.2016, 16:37 | Сообщение # 304
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
135
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги.
Напомню, что я пытаюсь на примерах показать, какими мне представляются учебники базового уровня по физике и математике: предельно простыми, краткими и с картинками. В свой учебник-проект «Физика 11, базовый» добавил главу «Магнитная индукция». Тема не простая. Постарался четко дать понятия «Электродвижущая сила» и «самоиндукция», которые традиционно даются невнятно.
Напомню, что в 1-й главе «Магнитное поле» обошелся только «правилом буравчика».
Прошу глянуть физиков:

Замечания (корректные) принимаются.
17.11.2016
PopugaykaДата: Пятница, 18.11.2016, 10:43 | Сообщение # 305
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
spassky_st, "Вспомним", "попробуем", "новое понятие" и тп засоряют текст, особенно недопустимы в заголовках и выделенных в отдельный блок.
Если в заголовке есть наименование понятия, то его определение должно быть обязательно. А то непонятно, что это вообще?
Рисунки должны быть чуть менее информативны (проще) и выделено изучаемое.
18.11.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 18.11.2016, 10:44
spassky_stДата: Вторник, 04.04.2017, 23:36 | Сообщение # 306
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
135
Награды: 1
Статус: Offline
Рисунки - дело важное, я их тщательно продумываю. Какие конкретно рисунки Вам кажутся "не совсем"? Укажите страницу.

---------------------------------------------
Здравствуйте, коллеги.
Напомню, что я пытаюсь на примерах показать, какими мне представляются учебники базового уровня по физике и математике: предельно простыми, краткими и с картинками. В свой учебник-проект «Физика 11, базовый» добавил главу «Колебания». Сюда я включил и неполных 2 страницы по комплексным числам, чтобы дальше использовать их при объяснении переменного тока и колебаний в электричестве. Добавил и немного информации по музыке.

Замечания (корректные) принимаются.

Прошу глянуть физиков и математиков:

---------------------------------------------
Написал еще одну главу, 4-ю, трудную. Так как попробовал использовать в переменных токах комплексные числа, которые объяснил перед этим на двух страницах.
04.04.2017


Сообщение отредактировал spassky_st - Пятница, 18.11.2016, 14:13
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Российская школа, образование. Концепция. (Будучи математиком, анализирую нашу школу как систему.)
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить