Страница 21 из 21«12192021
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Российская школа, образование. Концепция. (Будучи математиком, анализирую нашу школу как систему.)
Российская школа, образование. Концепция.
miflinДата: Четверг, 13.10.2016, 14:39 | Сообщение # 301

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Но походите немного по форумам темы СТО и увидите, как многих "достает" отсутствие объяснения Проблемы относительности "в рамках здравого смысла"

Ходил, видел. Тьма тьмущая.
Этим занимаются люди, которые не могут трезво оценить потолок своих познавательных способностей.
А амбиции хлещут через край. Выход один - обозвать Эйнштейна и иже с ним дураками.
Хоть так потешить своё самолюбие...
Какие нафиг "рамки здравого смысла" в науке? Нет, они, конечно, есть.
Но не надо путать научный здравый смысл с бытовым здравым смыслом.

Выполняю просьбу Александра Игрицкого:
Цитата
Григорий!
Если Вас не затруднит, присоедините и меня к Вашим отзывам Спасскому. Полный и конкретный маразм. По-моему это диагноз.
Спасибо
spassky_stДата: Четверг, 13.10.2016, 15:49 | Сообщение # 302

Станислав Спасский
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
81
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Принцип постоянства скорости электромагнитных волн воспринимается как естественный,
и не вызывает никакого внутреннего протеста.
Считаю, что муссировать тему эфира и опыта Майкельсона давно уже пора перестать.
Они в своё время сыграли определенную роль в становлении физики, и не надо тревожить покойников.


Я посмотрел в Гугле число ссылок на СТО на русском - более 300 000. На английском - за 1 600 000. Не важно кем они написаны, важно, что тема больная. Уже 100 лет. И так будет далее, если не объяснить хотя бы на очень простой модели в чем "фишка".
Я уже пожалел, что коснулся этой темы на форуме, взял в виде одного из примеров скверного отражения в учебниках. Но, как сказал один персонаж "Что написал - то написал!"
Давайте саму тему СТО больше не обсуждать, забудем про нее.


Сообщение отредактировал spassky_st - Четверг, 13.10.2016, 15:51
Спасибо
miflinДата: Пятница, 14.10.2016, 19:30 | Сообщение # 303

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Давайте саму тему СТО больше не обсуждать, забудем про нее.

Без проблем. Под ковер.
Я преподавал в школе с 1974 по 1977.
Первые два года - нормально. Когда на 3-й год дали классное руководство, понял - не моё. smile Ушел.
Сейчас обстоятельства сложились так, что мне, глубокому пенсионеру, предложили часы информатики,
которые были сверх допустимого, по каким-то там нормам ДНР, для основного преподавателя.
Работаю уже 2-й год. Сумбур в программах... 3-й и 6-й класс - какой-то ужас. Абстракции ещё те...
Материал о логических функциях для 8 кл. "по Босовой" изложен как образец - как не надо их давать.
Главным считаю - пригребать к себе способных детей и заниматься с ними внеурочно,
по собственному представлению о здравом смысле. Что и стараюсь делать. По физике и информатике.


Сообщение отредактировал miflin - Пятница, 14.10.2016, 19:35
Спасибо
spassky_stДата: Четверг, 17.11.2016, 16:37 | Сообщение # 304

Станислав Спасский
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
81
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги.
Напомню, что я пытаюсь на примерах показать, какими мне представляются учебники базового уровня по физике и математике: предельно простыми, краткими и с картинками. В свой учебник-проект «Физика 11, базовый» добавил главу «Магнитная индукция». Тема не простая. Постарался четко дать понятия «Электродвижущая сила» и «самоиндукция», которые традиционно даются невнятно.
Напомню, что в 1-й главе «Магнитное поле» обошелся только «правилом буравчика».
Прошу глянуть физиков:

http://stanislav.spassky.net/bazoviy_kurs_fiziki_11.pdf
Замечания (корректные) принимаются.
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 18.11.2016, 10:43 | Сообщение # 305

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
961
Награды: 8
Статус: Offline
spassky_st, "Вспомним", "попробуем", "новое понятие" и тп засоряют текст, особенно недопустимы в заголовках и выделенных в отдельный блок.
Если в заголовке есть наименование понятия, то его определение должно быть обязательно. А то непонятно, что это вообще?
Рисунки должны быть чуть менее информативны (проще) и выделено изучаемое.


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 18.11.2016, 10:44
Спасибо
spassky_stДата: Пятница, 18.11.2016, 14:12 | Сообщение # 306

Станислав Спасский
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
81
Награды: 1
Статус: Offline
Рисунки - дело важное, я их тщательно продумываю. Какие конкретно рисунки Вам кажутся "не совсем"? Укажите страницу.

Сообщение отредактировал spassky_st - Пятница, 18.11.2016, 14:13
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Российская школа, образование. Концепция. (Будучи математиком, анализирую нашу школу как систему.)
Страница 21 из 21«12192021
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить