Страница 8 из 21«126789102021»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Российская школа, образование. Концепция. (Будучи математиком, анализирую нашу школу как систему.)
Российская школа, образование. Концепция.
Мирра111Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:21 | Сообщение # 106

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Клепа8750, согласна полностью, без регулярной самостоятельной отработки и закрепления учебного материала дома, не может быть качественного обучения. Наблюдаю за некоторыми друзьями сына, которые забили на домашку, в учёбе скатились моментально. Я своему на их примере объясняю - вот видишь, зачем нужна домашняя работа.
Спасибо
spassky_stДата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:50 | Сообщение # 107

Станислав Спасский
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
81
Награды: 1
Статус: Offline
Я рад, что эта тема форума стала так популярна, но посты пошли как в курилке. Хотелось бы чтобы тема не «забивалась» пустыми постами.

Хочу свой вопрос о т.н. «базовом» уровне перенести с физики, в которой не многие понимают, к русскому, «великому и могучему».

Прочитал в интернете, что в середине декабря прошлого года появилось сообщение о формировании некоего базового уровня у школьного русского. В Google «В школах предложили ввести два уровня изучения русского языка».

Но перед тем как посмотреть материал, прочтите, плиз, мое мнение, чтобы ваше восприятие не было «подавлено» мнением наших культурных авторитетов в этой заметке.
Сам я осторожно отношусь ко всяким инициативам Министерства, памятуя, что всякое дело можно сделать хорошо и можно сделать плохо, и зная склонность ко всяким манипуляциям организаторов ЕГЭ. В статье говориться, что последние результаты по ЕГЭ дали 100%-ный результат: в каждом слове по ошибке. Поэтому предложение может быть попыткой просто формальными методами как-то повысить результаты внедрения ЕГЭ.

Вот приблизительно как можно объединить там мнения Евгения Стеблова, Василия Ланового и Никиты Михалкова: «осетрина не может быть второй свежести». Тут много лукавства (или недомыслия).
Поскольку я являюсь сторонником организации в школе двух уровней, то выскажу свое мнение.
Такой слабый результат по русскому в школе может объясняться как раз сложностью официальной грамматики русского. Специалисты отмечают такие характеристики самого русского языка как впитывание других языков, пластичность. А грамматику наши «академики» сделали железобетонной: переусложненной и громоздкой. А в школе учат этой громоздкой системе, а не строго на то, чтоб делать меньше ошибок практически. Тут нужен другой подход. И он возможен.
Сам я, каюсь, давно перестал различать причастный и деепричастный обороты (только термины помню), а ориентируюсь больше на интуицию и логику. Помню, что упомянутые обороты соответствуют неким включениям в основную логическую нить предложения. Как я могу большего требовать от «простого человека»?
Согласитесь, что уровни знания грамматики русского (т.е.«осетрины») имеют право быть разными для «академика по русскому», «писателя», «публичного человека» и «простого человека». И нельзя требовать от них одинакового уровня. А описок для любого человека сколько допустимо на страницу? Раньше было 3. Я не против грамотности, но «не делайте из правописания культа».
Повторяю, что знание русского в школе можно поднять в разы, приблизить ко вполне приемлемому уровню, но надо слелать саму изучаемую структуру грамматики менее громоздкой, «академической».
Посмотрите упомянутую заметку, она очень в русле нашей темы. И прошу отметить «лукавости» там.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:56 | Сообщение # 108

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Я оцениваю свой труд по результатам:
Если дети, став взрослыми, приходят и благодарят меня за то как я их учила,считаю что всё делаю правильно.
Если родители стараются всеми правдами и неправдами добиться того , чтобы дети учились у меня ( например, ради этого переводят ребёнка в класс, где я работаю), значит моя система работы с детьми их устраивает.

Цитата Александр_Игрицкий ()
При всей приятности такого исхода, это только слова.
Бессодержательные слова и не более.
Мне не эти критерии интересны. Это не есть педагогический результат. Это внешний эффект.

Цитата Nadegda-vera ()
Тогда я Вас точно не понимаю, увы!

Мне совершенно не нужно, чтобы Вы меня понимали. Более того, именно непонимание и говорит о принципиальном различии наших позиций и отношений к проблеме.
Я ни на минуту не сомневаюсь, что оказываемые Вам знаки внимание и уважение к Вам со стороны учеников и родителей - откровенные, чистосердечные и Вами вполне заслуженные. Но не об этом же идёт речь! Конечно, все упомянутые Вами довольны и Вам благодарны. Но можно ли весь этот восторг описать, может быть, в скучных, но реальных характеристиках перемен, произошедших с учениками за всё время общения с Вами. Что Вы лично сделали для превращения сосновых чурочек в благодарных выпускников? Мне не нужно знать "как". Я хочу понять "что".
Причина желания очень простая.
Только учитель-вредитель не делает того, о чём Вы написали:
- старались научать,
- прививали интерес,
- делали так, чтобы не приходилось краснеть,
- попутно учили тому-сему.
- старались учить нормам поведения,
- старались относиться, как к родным,
- следили за собой и ставили себя в пример,
- обсуждали всё с родителями,
- требовали одинаково….
Вредители, конечно, могут встретиться. Но для большинства всё перечисленное - аксиомы для каждодневного использования. Так за что же учитель получает зарплату?
Мне показалось, что не только мне это интересно.
Спасибо
elena57Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:13 | Сообщение # 109

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Согласитесь, что уровни знания грамматики русского (т.е.«осетрины») имеют право быть разными для «академика по русскому», «писателя», «публичного человека» и «простого человека». И нельзя требовать от них одинакового уровня.

Осетрина к школьному столу должна подаваться исключительно первой ( она же и последняя) свежести. До какого состояния способен переварить её клиент - вопрос второй. Но ясно одно: качественный продукт даст больший процент усвояемости. Хотите часть клиентов накормить осетриной второй свежести? Замучаетесь потом у них глист выводить. :D
Если без аллегорий: Вы учились русскому по полной, в итоге только обособленные конструкции из памяти отскочили; если бы учились по кастрированной программе, я бы Вам сейчас безударные гласные исправляла.


Сообщение отредактировал elena57 - Воскресенье, 28.02.2016, 21:15
Спасибо
Мирра111Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:15 | Сообщение # 110

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Прочитал в интернете, что в середине декабря прошлого года появилось сообщение о формировании некоего базового уровня у школьного русского. В Google «В школах предложили ввести два уровня изучения русского языка».

Скоро по всем предметам два уровня сделают. Мне кажется всё можно устроить намного проще, если ребёнок не хочет после 11 класса никуда поступать - не нужно ЕГЭ, выдать аттестат на основании итоговых оценок и вперёд. В вуз хочешь, тогда учи , сдавай, доказывай, что достоин получить высшее образование.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:31 | Сообщение # 111

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Хотелось бы чтобы тема не «забивалась» пустыми постами.

Господь с Вами!
Как же без пустобрехства?!
Оно же ахинея.
Оно же бред сивой кобылы.
Моей кобылы.
Цитата spassky_st ()
Поскольку я являюсь сторонником организации в школе двух уровней, то выскажу свое мнение.
Такой слабый результат по русскому в школе может объясняться как раз сложностью официальной грамматики русского. Специалисты отмечают такие характеристики самого русского языка как впитывание других языков, пластичность. А грамматику наши «академики» сделали железобетонной: переусложненной и громоздкой. А в школе учат этой громоздкой системе, а не строго на то, чтоб делать меньше ошибок практически. Тут нужен другой подход. И он возможен.
Сам я, каюсь, давно перестал различать причастный и деепричастный обороты (только термины помню), а ориентируюсь больше на интуицию и логику. Помню, что упомянутые обороты соответствуют неким включениям в основную логическую нить предложения. Как я могу большего требовать от «простого человека»?
Согласитесь, что уровни знания грамматики русского (т.е.«осетрины») имеют право быть разными для «академика по русскому», «писателя», «публичного человека» и «простого человека». И нельзя требовать от них одинакового уровня. А описок для любого человека сколько допустимо на страницу? Раньше было 3. Я не против грамотности, но «не делайте из правописания культа».
Повторяю, что знание русского в школе можно поднять в разы, приблизить ко вполне приемлемому уровню, но надо слелать саму изучаемую структуру грамматики менее громоздкой, «академической».

С Вами под пыткой не соглашусь.
А Стеблова, Ланового и Михалкова поддерживаю всем организмом.
Ваши убогие суждения о языке не обсуждаю и не замечаю. Может быть, кто-нибудь из русистов выскажется предметно.
"Пироги печи ..."
Вы в целом не против грамотности и культуры, но против сотворения из них культа?!
Точно. Немного вправо-влево - какая разница.
Меня уже не удивляет Ваше невежество. Хорошо, что многие мои коллеги из физтеха и одноклассники решительно отличаются от Вас.
Попытка квалифицировать выпускника школы как успешно окончившего её при условии переваливания им через плинтус минимума - невероятная диверсия в системе образования. Если в области математики тупизм, скрывающийся за 8 установленными баллами ОГЭ, можно с огромной натяжкой, но все-таки объявить как болезненный, но не летальный, то опускать до такого же уровня культурное наследие и родной язык - это просто самоубийство.
Спасибо
spassky_stДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:52 | Сообщение # 112

Станислав Спасский
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
81
Награды: 1
Статус: Offline
Едене Спиридоновой.
Что-то детское в Вашей логике.

Посмотрел в интернете правила запятой перед «как». Там десятка полтора случаев.
Типа:
Перед сравнительным оборотом, который начинается с союза "как" ("Её голос звенел, как колокольчик").

…Если оборот с союзом "как" в предложении выступает в роли обстоятельства образа действия. И вот эту штуковину непросто отличить от сравнительного оборота. Отличаем так: если оборот с "как" можно заменить наречием или существительным в творительным падеже - то это обстоятельство образа действия. На примерах.
"Тропинка извивалась как змея". Тут запятая не нужна, потому что можно сказать "Тропинка извивалась по-змеиному" (наречие) либо "Тропинка извивалась змеёй" (существительное в творительном падеже). Смогли заменить? Запятую не ставим.
А вот в примере с колокольчиком, который я приводила выше... Ну не скажешь ведь "Её голос звенел по-колокольчиковому" или "Её голос звенел колокольчиком" (взял колокольчик и звенел, да?).

Не понял, как такое объяснять школьника (это только один аспект) а их там за десяток. Для меня там много вопросов и непонятного. Вы это называете «осетриной первой свежести»?

Вот как бы я рассуждал, обвините в нелогичности! Запятая предполагается либо для «отделение-выделения», чтобы не было сомнения в смысле. Либо для «приостановки». "Её голос звенел как колокольчик". В данном случае «как» соответствует математическому знаку «приблизительно равно». Зачем еще запятая? Смысл-то не раздваивается, ясен. А вот я хочу, чтобы читающий приостановился, акцентирую. Тогда надо «знак препинания»: "Её голос звенел, как колокольчик".
Пластичность русского языка, соответствующая русскому характеру губят академическими сугубо формальными «глупостями».
Спасибо
МиклухоДата: Воскресенье, 28.02.2016, 22:25 | Сообщение # 113

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если в области математики тупизм, скрывающийся за 8 установленными баллами ОГЭ, можно с огромной натяжкой, но все-таки объявить как болезненный, но не летальный,

Летальный!
Александр, исключительно 5 баллов используется в Москве. Немногие регионы, использующие 8 -- жульничают. smile


Сообщение отредактировал Миклухо - Воскресенье, 28.02.2016, 22:30
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.02.2016, 22:30 | Сообщение # 114

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Миклухо, Николай!
Я всегда считал Вас большим оптимистом!
Спасибо!
Что тут сказать?
И бы просто физически пристукнул тех, кто покушается на русский язык.

Добавлено (28.02.2016, 22:30)
---------------------------------------------
Мне хотелось обратить внимание всех форумчан на иногда встречающийся здесь на Педсовете экстремальный стиль изложения простых и понятных всем фактов, для которых крепость выражений совершенно без потерь содержательности могла бы быть понижена от самогонных градусов до уровня сельтерской.
Обращаюсь ко всем как самоуверенный неуч, в простонародье – невежда с апломбом.
Дилетант, поднявшийся до уровня вредителя.
Натужно стараюсь выглядеть авторитетно, как Владимир Вольфович, но ни хрена не получается!
Искренне надеюсь, что остались ещё мозги не размягчённые, которые смогут не перепутать ягодицы с пальцем.
Сразу оговорюсь, что сам на это уже не способен, поскольку на фортепьянах не обучен, в школе страдал полной фигней, уроки не учил, педагогически запущен, а матерьяльно никто помочь не удосужился.
В педвузах не парился, ничегошеньки в педагогике не смыслю, поскольку знания сии схоластичны и не усвоены даже на интуитивном уровне.
Абсолютно не компетентен в теории освоения умственных действий просто потому, что умственные действия противопоказаны от пеленок.
Большой и непревзойденный мастер демонстрации дилетантства в высоких нечётных степенях и даже в икспоненте.
Никакие учебники не видел, а какие пытался открыть, в руках не держались!
Но очень кто-то и в какой-то момент намекнул мне, что на раз можно разобраться в том, что абсолютно неизвестно!
Даже запомнил святые и путеводные слова:
Дерьмо вопрос. В смысле ерунда. Фигня. Это, как два пальца об асфальт!
Во!
Теперь поясню: афоризмы из текста выше бесподобно узнаваемы, стали визитной карточкой автора, поэтому имя его всуе не упоминаю
А вот ниже - это серьёзно.
Кто-то мудрый сказал, что первым уроком для ребенка должно быть повиновение, тогда второй он выберет сам. Высшая цель и задача любого воспитания – это воспитание уверенной, осознанной самостоятельности, пробуждение стремления познать истину, научение умению находить её, формирование уважения к человеку и преклонения перед добротой и знанием.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 28.02.2016, 22:41
Спасибо
Nadegda-veraДата: Понедельник, 29.02.2016, 06:55 | Сообщение # 115

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А что такого страшного произошло? Лучше перебеситься в 7-м, чем в 11-м.

Кто же спорит?! Только слёзы ронять и вопрошать ,что делать теперь, зачем?!
Цитата nebomba ()
1. Можно. Более того всё идет к тому, что обязательные домашки скоро уйдут в прошлое. Так что готовьтесь,учителя учить в школе на уроках и только на уроках.

Два вопроса:
1. Вы какой предмет преподаёте?
2.Я так поняла , Вы д/З не задаёте и Ваш предмет усваивают исключительно на уроке?Секретом процесса не поделитесь? biggrin
Цитата Клепа8750 ()
1)Без самостоятельной домашней работы ученика можно ознакомить и развлечь. Если же цель - научить, это проблематично. Или же должно быть очень много времени на самостоятельную работу в классе, что нереально.
2)Работа в классе, с учителем рядом и с ребятами вокруг, и работа дома, сам с собой - две очень большие разницы. Собственно, если родители систематически участвуют в выполнении домашней работы, ученик самостоятельно делать все и отвечать за это так и не научится. Цель так и не будет достигнута.
3)Если учитель все хорошо объясняет, у учеников часто появляется обманчивое ощущение легкости и свободного владения материалом. И только при попытке самому, один на один, сделать то же самое, выясняется, что тут не допонял, а тут - пропустил. Случается это и с очень способными учениками, и с откровенно слабыми. И с теми, кто в классе активно работал, на вопросы отвечал, и, вроде, все нормально - тоже, сплошь и рядом. Если учитель объясняет плохо, но авторитетно и гладко, д/з - единственный способ узнать, что, на самом деле, ты ничего не знаешь, и таки разобраться. Д/з - способ сравняться в темпах освоения материала с большинством тугодумам или тем, кто любит глубоко копать.
4 и последнее) Да пусть тот или иной предмет в жизни больше никогда на фиг не понадобиться. Но умение самому вникнуть, разобраться и сделать, то, что надо - необходимо в жизни. И умение принять решение. что делать по максимуму, а что - по минимуму, соблюдать сроки и организовывать свой труд и время - тоже.


hands
Особенно пункт 3.

Добавлено (29.02.2016, 06:55)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Мне не нужно знать "как". Я хочу понять "что".

Что?
Нет , даже пытаться описывать не буду т.к. всё ( в плане "что") зависит от многих аспектов:какая проблема, характер ребёнка,его способность воспринимать меня вообще и в данной ситуации(в частности), моё состояние, какая погода и т.д.

Да, кстати, в школе среди прочих наук, ребёнок постигает науку усидчивости и обязательности.
Иногда, дети с удивлением узнают, что в жизни кроме "хочу-не хочу", есть ещё "нельзя" и "надо!"
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 29.02.2016, 07:50 | Сообщение # 116

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Что?
Нет , даже пытаться описывать не буду т.к. всё ( в плане "что") зависит от многих аспектов:какая проблема, характер ребёнка,его способность воспринимать меня вообще и в данной ситуации(в частности), моё состояние, какая погода и т.д.

Очень правильно.
Я тоже так отвечаю, когда сказать нечего.
Но это большая редкость.
Как и у Вас, наверное.
Цитата Nadegda-vera ()
Да, кстати, в школе среди прочих наук, ребёнок постигает науку усидчивости и обязательности.
Иногда, дети с удивлением узнают, что в жизни кроме "хочу-не хочу", есть ещё "нельзя" и "надо!"

Любите Вы приврать немного. Ничего подобного в школьном мире нет!!!
Жизнь - это сплошной гедонизм под флагом "ХОЧУ!"
Цитата Nadegda-vera ()
Вы д/З не задаёте и Ваш предмет усваивают исключительно на уроке?

Обычные - НИКОГДА. только БДЗ некоторым.
Усваивают те, кто хочет.
Спасибо
nebombaДата: Понедельник, 29.02.2016, 11:38 | Сообщение # 117

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Да, кстати, в школе среди прочих наук, ребёнок постигает науку усидчивости и обязательности.

Вы это серьезно? И как много ваших учеников, изначально придя к Вам абсолютно не усидчивыми пофигистами освоили эту науку? особенно мальчики. И как много любознательных изначально превратились в абсолютных пофигистов?

Добавлено (29.02.2016, 11:38)
---------------------------------------------
Цитата Nadegda-vera ()
1. Вы какой предмет преподаёте?
2.Я так поняла , Вы д/З не задаёте и Ваш предмет усваивают исключительно на уроке?

1. Жизнь
2. Обязательного д/з не задаю. Но это абсолютно не исключает того,что ребенок сам просит что-нибудь подкинуть интересненького порешать. Или так заинтересовался на уроке темой,что начинает перерывать интернет в поисках дополнительной информации. Сам, а не по заданию учителя на отметку.


Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 29.02.2016, 11:40
Спасибо
Nadegda-veraДата: Понедельник, 29.02.2016, 11:53 | Сообщение # 118

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Цитата Nadegda-vera ()
1. Вы какой предмет преподаёте?
2.Я так поняла , Вы д/З не задаёте и Ваш предмет усваивают исключительно на уроке?

1. Жизнь

Цитата nebomba ()
2. Обязательного д/з не задаю. Но это абсолютно не исключает того,что ребенок сам просит что-нибудь подкинуть интересненького порешать. Или так заинтересовался на уроке темой,что начинает перерывать интернет в поисках дополнительной информации. Сам, а не по заданию учителя на отметку.

Честь Вам и хвала, я так не умею, учиться уже поздно ( в моём случае)
Цитата Александр_Игрицкий ()
Цитата Nadegda-vera ()
Что?
Нет , даже пытаться описывать не буду т.к. всё ( в плане "что") зависит от многих аспектов:какая проблема, характер ребёнка,его способность воспринимать меня вообще и в данной ситуации(в частности), моё состояние, какая погода и т.д.

Очень правильно.
Я тоже так отвечаю, когда сказать нечего.
Но это большая редкость.
Как и у Вас, наверное.
Цитата Nadegda-vera ()
Да, кстати, в школе среди прочих наук, ребёнок постигает науку усидчивости и обязательности.
Иногда, дети с удивлением узнают, что в жизни кроме "хочу-не хочу", есть ещё "нельзя" и "надо!"

Любите Вы приврать немного. Ничего подобного в школьном мире нет!!!
Жизнь - это сплошной гедонизм под флагом "ХОЧУ!"
Цитата Nadegda-vera ()
Вы д/З не задаёте и Ваш предмет усваивают исключительно на уроке?

Обычные - НИКОГДА. только БДЗ некоторым.
Усваивают те, кто хочет.

Конструктив иссяк.... Всем спасибо, приятно было пообщаться!


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 29.02.2016, 12:52
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 29.02.2016, 13:13 | Сообщение # 119

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Конструктив иссяк....

Сударыня!
А был ли вообще конструктив с Вашей стороны?
Я как-то и не заметил.
Белая-пушистая учительница.
Воспитанные и умненькие дети.
Законопослушные учителя.
Все всё знают и умеют. Горят на работе и всех себя отдают детям.
Скука смертная от таких историй.
Тоска зелёная!
Спасибо
nebombaДата: Понедельник, 29.02.2016, 15:01 | Сообщение # 120

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Кто-то мудрый сказал, что первым уроком для ребенка должно быть повиновение, тогда второй он выберет сам.

Чушь! Первым уроком для ребенка должно быть непослушание. И только когда в 2-летнем возрасте малыш после предупреждения мамы всё же дотронется своим любопытным пальчиком до горячей плиты он и сделает первое свое открытие в жизни.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Российская школа, образование. Концепция. (Будучи математиком, анализирую нашу школу как систему.)
Страница 8 из 21«126789102021»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить