Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Оставление ребенка на второй год
Оставление ребенка на второй год
Кристина2206Дата: Пятница, 18.03.2016, 22:52 | Сообщение # 1

Кристина Симонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, помогите разобраться. Есть ли закон о том, что детей не оставляют на второй год, тем более в 1 классе (потому, что нет оценок). Я так понимаю, что в классе все равно не оставят, переведут в коррекционный класс или на иные формы обучения. Является ли семейная форма обучения ИНОЙ в этом случае, и при переходе на такую форму обучения будет ли ребенок переведен в следующий класс с неудами?
Спасибо
dobby1142Дата: Суббота, 19.03.2016, 02:39 | Сообщение # 2

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
497
Награды: 6
Статус: Offline
А о каких неудах идет речь если нет оценок? Я так думаю, что не оставят на второй год. Закона такого нет что нельзя оставлять (правда не знаю насчет 1 класса, по логике если нет оценок, то нет и неуспевающих), но есть негласное правило всех переводить, по крайней мере в Москве, второгодники очень подрывают репутацию школы, поэтому переводят всех, может и есть редкие исключения, но не думаю, что это будет первоклассник. Насчет семейной формы - можете забрать ребенка сейчас на семейное, но в этом случае будете сами виноваты, что не научили за месяц программе всего года. Лучше дождитесь конца учебного года, пусть ребенка переведут, а со второго класса заберете. Насчет оставления на второй год сходите к завучу, спросите, есть ли такая практика в Вашей школе, скажите, что готовы всячески содействовать образованию ребенка, вплоть до перевода на семейное.
Насколько все запущено? Буквы не знает? Знаю случай в Москве когда ребенка, который в силу органики мозга не мог запомнить буквы, переводили аж до 3 класса, все это время школа пыталась его выпроводить в спецшколу, удалось только через 2 с половиной года, и ничего, на второй год не оставляли, переводили. Другое дело, что для такого ребенка сидеть в обычном классе - сказка о потерянном времени, ничего он не усваивал, только 2 года потерял, а сидел бы сразу с такими же как он, глядишь может и выучил бы за 2 года буквы по спецпрограмме-то.
Спасибо
Кристина2206Дата: Суббота, 19.03.2016, 11:33 | Сообщение # 3

Кристина Симонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за ответ!
Ребенок хорошо читает, пишет тексты, диктанты, считает, но учитель говорит, что он делает все очень медленно, поэтому не соответствует уровню остальных учеников в классе, поэтому хочет оставить его на повторное обучение в 1 классе. Правомерно ли это?
Спасибо
dobby1142Дата: Суббота, 19.03.2016, 13:36 | Сообщение # 4

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
497
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Кристина2206 ()
Ребенок хорошо читает, пишет тексты, диктанты, считает, но учитель говорит, что он делает все очень медленно, поэтому не соответствует уровню остальных учеников в классе

Даже не заморачивайтесь, переведут. Учитель может говорить что угодно. Сходите к завучу, объясните ситуацию, заодно насчет семейного образования поговорите, не против ли они. Забрать-то на семейное Вы можете, их мнение значения иметь не будет, но если они противники такого образования (иногда встречается такое, особенно если в школе не было еще таких прецедентов и им придется сейчас вникать из-за вас как это все делается с точки зрения документации), Вам будут ставить палки в колеса при сдаче аттестаций, в этом случае лучше будет прикрепиться к другой школе на аттестации. Ну и насчет второгодничества спросите. Если завуч вдруг скажет, что такое возможно (маловероятно, но вдруг), требуйте нормативные документы, на основании которых это возможно, потому что вообще-то на второй год оставляют неуспевающих, и то должна быть предоставлена возможность пересдать летом академические задолженности по предметам, по которым у ребенка двойки. А какие тут двойки, если оценок вообще нет? Тем более ребенок не нулевой совсем, что-то по программе знает. А флегматичный темперамент и медлительность - не основание для оставления на второй год, такого точно нет закона медлительных детей на второй год оставлять.
Спасибо
Кристина2206Дата: Суббота, 19.03.2016, 15:48 | Сообщение # 5

Кристина Симонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо Вам большое за подробный ответ!
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 19.03.2016, 16:02 | Сообщение # 6

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Кристина2206 ()
поэтому хочет оставить его на повторное обучение в 1 классе.

По закону в 1 классе оставить на второй год вообще нельзя.

По закону без согласия родителей оставить нельзя и в других классах. smile
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Оставление ребенка на второй год
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить